LoadLine Calibration Опубликовано: 28 апреля 2024 Опубликовано: 28 апреля 2024 Вместе с SDK игры поставляется редактор диалогов -- ConEdit. Его возможностей вполне хватает для создания и редактирования диалогов. Но у него есть ряд недостатков: Отсутствует прокрутка списка событий колёсиком мыши. Неправильно работает на системах с двумя и более мониторами. Бывают сложности при установке, конфликт системных файлов. Не работает расширенный поиск. ConEditPlus не имеет вышеперечисленных недостатков, не требует установки, а все настройки хранятся в .ini файле. Некоторые особенности: Поддержка .con и .xml форматов (созданных в ConEditExport). Улучшенная подсветка событий. Расширенный поиск. Автосохранение (от 1 до 20 минут). Изменение порядка событий перетаскиванием. Настройка цветов на свой вкус. Create Audio Directories -- создаст все нужные каталоги для озвучки. ...и многое другое. Справочная информация, описание функций. Подсветка связанных событий: Скрытый текст Для примера на этом скриншоте выбрано событие Speech, а желтым подсвечивается событие Random Label, которое и использует Speech с меткой "5". Также это работает и в обратную сторону. Выделяем событие Random Label, и все события для перехода будут подсвечены жёлтым цветом: Быстрый переход: Скрытый текст Нажатие на ссылку "Jump to this event" приведет к переходу на событие с указанной меткой: Аналогично и с переходом на другой диалог: Поиск: Скрытый текст Реализован поиск по всем диалогам, только в выбранном диалоге, а также быстрый поиск по содержимому дерева и в редакторе таблиц (Tables). Для поиска по диалогам доступен фильтр, можно сузить область поиска, выбрав только нужные типы событий. Скачать можно здесь: https://github.com/LoadLineCalibration/Convedit_Plus/releases Это всё ещё бета-версия, поэтому некоторые баги пока не исправлены. Некоторые возможности ещё не были реализованы, поэтому в некоторых диалоговых окнах можно увидеть "заглушки". Также хочу сказать спасибо MVV и KillerBeer за оказанную помощь. Gelu McAllister, GreenEyesMan, Tatarin и 1 другому понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июля 2024 Автор Опубликовано: 28 июля 2024 Выпущена новая версия -- бета 7. Главные изменения: Исправлены пустые списки меток при добавлении новых событий Теперь аудио файлы должны воспроизводиться правильно, а не только на левом канале. Теперь фразы игрока подсвечиваются другим цветом. По умолчанию включено, отключается в настройках, там-же можно выбрать цвета по вкусу. Если окно "Edit Event" открыто, то нажатие клавиши "пробел" на событии Speech воспроизведёт аудиофайл (если он есть). Исправлен инструмент “Create Audio Directories”, теперь не выскакивает множество сообщений если каталоги уже были созданы ранее. Исправлено дублирование события типа Choice, теперь дочерние объекты копируются правильно. Исправлено дублирование метки события при вставке из буфера обмена. Insert event: Исправлена перезапись следующего события новым. Добавлены новые команды в меню для копирования содержимого диалога. Переименовывание элементов Tables теперь должно работать правильно. Добавлено 2 светлых и 2 тёмных темы + системная. Убрана призрачная полоса прокрутки после перезапуска с применённой темой. Скачать: https://github.com/LoadLineCalibration/Convedit_Plus/releases/tag/beta7 GreenEyesMan понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 октября 2024 Автор Опубликовано: 13 октября 2024 Выпущена новая версия -- бета 8. Главные изменения: Исправлено перемещение окна редактирования события с включенной опцией “Follow?” Устранены утечки памяти Длительность всплывающих подсказок увеличена до 30 секунд Добавлено поиск в окно “Select flags” Улучшен поиск в дереве диалогов, теперь результаты отображаются как список. Запрос на использование имени пользователя из Windows Использование описаний в пользовательских списках (например ActorsPawns_Custom.txt) теперь необязательно Добавлено окно с переходами на другие диалоги. F1 отображают всю информацию о выбранном диалоге, включая флаги. Также, начиная с бета 7, должна быть исправлена обратная совместимость с оригинальной программой ConEdit. GreenEyesMan понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 8 декабря 2024 Автор Опубликовано: 8 декабря 2024 Новая версия -- бета 8 обновление 2. Главные изменения: Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно переименовать диалог Теперь имя "GoalName" проверяется на правильность Добавлены шаблоны для диалогов типа AI Barks. Посмотреть демо: Скрытый текст Gelu McAllister и GreenEyesMan понравилось это
Gelu McAllister Опубликовано: 9 декабря 2024 Опубликовано: 9 декабря 2024 19 часов назад, LoadLine Calibration сказал: Новая версия -- бета 8 обновление 2. Главные изменения: Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно переименовать диалог Теперь имя "GoalName" проверяется на правильность Добавлены шаблоны для диалогов типа AI Barks. Посмотреть демо: Показать содержимое Вот шаблоны вообще круто выглядят. Очень удобно. LoadLine Calibration понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 часов назад Автор Опубликовано: 9 часов назад Новая версия -- бета 9. Главные изменения: Добавлены цветовые темы для списка событий Удалена опция "Dark mode for events list" (всё равно не была реализована). "Grid color" переименована в "Event separator color". Реорганизация настроек цвета и настроек списка событий Теперь можно переопределить некоторые цвета для списка событий, либо использовать цвета из выбранной темы Исправлена функция ConEditPlus.Helpers.ValidateFName(), теперь она допускает пустую строку. Добавлена опция для отключения проверки имён меток. По умолчанию проверка имён меток включена. Детальное сообщение об ошибке в случае если имя (метка, имя диалога и т.п.) содержит недопустимые символы. Add/Edit event: Удалён неверный обработчик событий для поля ввода Number of items to transfer Add/Edit event: Теперь состояние кнопки Update обновляется при изменении метки события (на случай если нужно изменить только метку). Add/Edit event: Теперь в тексте события Speech допускается использовать только пробелы. Добавлен фильтр событий, можно "скрыть" ненужные события. Теперь для воспроизведения аудио достаточно нажать пробел, а окно Add/Edit event откроется автоматически.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас