Вся активность
- Сегодня
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
И не только PhysX, там ещё и поддержка транспорта есть (PX_VehicleWheeled), некий IK_FootPlacement.uc да и много чего ещё. Новых возможностей много, а примеров маловато, надо со всем разбираться. -
Так может быть сначала сделать интерфейс под самое низкое разрешение, сделать его как 1.0, а потом уже увеличивать? Или так не работает? --- Кстати, такой вопрос. Помню, что еще очень давно кто-то "внедрял" в патч 227 физику от Физикс. Интересно, такое возможно будет реализовать? Правда есть ли смысл - видеокарты сейчас вроде бы это не поддерживают.
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Можно и поменьше, движок позволяет менять масштаб интерфейса с высокой точностью (1.05, 1.25 и т.п.) и автоматически подгружать текстуры для ГДИ в высоком разрешении, но нужно ещё разбираться как это работает. Я только разобралась пока что масштаб можно увеличивать от 1.0, уменьшать нельзя, иначе всё пропадает. И ещё вот: Реализованы сообщения: https://ibb.co/Fk8P6pjp -
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
А меньше в игру не получится внедрить? Вообще этот улучшенный движок позволяет делать адаптивный интерфейс?
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Max2k понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Max2k понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Max2k понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Max2k понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Очень опечален отменой Perfect Dark, ждал эту игру как хоть какую-то альтернативу Dx HR и MD, гори в аду менеджмент бокса, который принимает очевидно недальновидные решения и Embracer Group пусть туда же катится за отмену Deusa. Экспансия от Совокотов - это же Mass Effect 2! (Знаменитая фраза в последнее время ), товарищи пошли по пути биоварей чтоле? Хотя реально в их играх тонны багов и даже первого Pathfinder прозвали Патчфайндер Багмейкер, но внушает оптимизм, что движок будет UE5, он достаточно отлажен и поддержка у него хорошая, хотя кривыми руками можно много чего запороть, создателям Star Wars Jedi Survivor привет, на релизе вообще играть невозможно было. К сожалению, с книжной серией Экспансии у меня не получилось познакомиться, но первых 3-х сезонов сериала я фанат. Сначала фишку не прочувствовал, но потом начал по новой смотреть и просто офигел, как я был не прав, один из лучших сериалов, что я смотрел. Миллеру Салют, крутой мужик, кстати за донатик им как раз его костюм и шляпу предлагают, знают на чём сыграть, черти . Ещё Совокоты анонсировали новую Ваху 40к Dark Heresy, за инквизиторов дадут поиграть в этот раз. Там баги точно никуда не денутся . А на Сони я опять зол, меня реально бесит временная эксклюзивность проектов не от студий Сони, я ждал Stellar Blade сразу на ПК на релизе, но они выкупили права на временную эксклюзивность и собирались опять засунуть в игру анальный аккаунт PSN, но хватило ума передумать. И только недавно Stellar Blade вышла на ПК. Мне игра понравилась, и сюжет неплохой из разряда НФ, хотя дыры есть, как обычно, но гейплей шикарен и музон и графика не подкачала, а героиня так вообще няшулька. Хотя стар я уже для таких игор, сильно динамичные для меня, хотя на нормале прошёл, там мир исследовать надо, если хорошо прокачаешься, так боссы по легче даваться будут.
-
Max2k подписался на Neuromancer The Movie.
-
Дождались наконец-то, сколько лет сколько зим ! В этом году буду перечитывать Нейроманта значит. Apple вроде неплохие сериалы выпускает и бюджеты не сильно жопит. Только вот рано, по моему, тизер выложили, просто в начале июля где-то новость видел, что съёмки стартовали. Я думал, что сериал уже готов, а нет, только актёров всех собрали и снимать начали. Думаю с годик ещё ждать. Я вообще очень рад что Apple заказывает экранизации различной фантастики, ну хоть кто-то додумался не сраные ремейки делать. В жанре фантастики хороших книг предостаточно, бери да экранизируй, тем более с их деньгами, права купить явно не проблема. Ещё лет 5 назад были новости про сериал по Лавине Нила Стивенсона, но пока глухо... Вроде бы Paramount и HBO должны были хорошенько за него взяться, что ж подождём ещё чутка
-
Max2k понравилось сообщение в теме: Neuromancer The Movie.
- Вчера
-
Dae понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Интервью о Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
- Последняя неделя
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
95% схожести с оригиналом Шрифты на этот раз использую оригинальные, размер побольше, сразу под высокие разрешения экранов. Аугментации, навыки, всё это сохраняется в переходах между уровнями, как в оригинальной игре. Полностью перенесён класс игрока и все его функции, но некоторые пока как заглушки, поскольку в 227 HUD сделан по другому. -
Жаль, что анимацию персонажей так и не переработали.
- Ранее
-
vaviman подписался на GMDX mod for Deus Ex
-
Насколько я знаю, для GMDX AE пока нет русификатора. Нужно переводить, либо адаптировать имеющийся перевод. Исходники для перевода здесь: https://www.moddb.com/mods/confix/downloads/lddpconfix-source
-
Поскажите, пожалуйста, какие файлы нужно заменить, чтобы в Augmented Edition только диалоги, инфолинк и датакубы с всякими газетами и книгами русифицировать?
-
haruspex635 зарегистрировался на сайте
-
david зарегистрировался на сайте
-
Уоррен Спектор дал большое интервью в честь 25-летия Deus Ex.
-
Больше схожести с Half life. Там тоже во время эксперимента все взрывается. Потом в конце открыли портал в Хен.
-
Смотрел это видео. В комментариях была ссылка на фильм.
-
Чем то напоминает концовку Deus Ex. Bad ending Героиня похожа на раннюю Наварре.
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 4. Главные изменения: Исправлено исключение Access violation при нажатии правой кнопки мыши на пустом месте списка вариантов ответа. Увеличена ширина комбобокса “Jump to Label”. В меню "File" добавлены команды для создания ярлыка к программе на Рабочем Столе и в меню Пуск. -
Туфексис был задействован в отмененной Perfect Dark.
-
Grounded 2 разрабатывается Obsidian совместно с... Eidos Montreal.
-
Экс-разработчик переосмысления Perfect Dark заявил, что демо геймплея, показанное в прошлом году, не было фейковым.
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Есть хорошие новости: 227 позволяет "переносить с собой (Travel)" большие массивы данных. Например такой динамический массив, объёмом в 2000 ячеек без проблем перешёл на следующую карту и далее. // Для тестирования struct STestStruct { var() travel Name KeyID; var() travel localized String Description; }; var(TESTDATA) travel array<STestStruct> TestData; Это можно использовать для хранения различных данных, таких как заметки, цели и прочее, всё, что нужно сохранять в классе PlayerPawn во время переходов по картам. Движок UT2004 так не мог, и сдавался на размере данных 1024 байта или что-то около того. -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Понемногу переношу скрипты, изучаю новые возможности. С картами всё-же придётся немного поработать: заменить источники света с bCorona=True, поскольку 227 рисует эти спрайты иначе, впрочем возможностей для этого в 227 предостаточно. Заменить частицы на новые, и скорректировать пути для ИИ, используя новые возможности. А также что-то решить с лестницами. В 227 есть 2 варианта: "липкая текстура", по поведению похоже на оригинальный DeusEx, и LadderVolume, как в UT2004. -
Тут ещё Ромеро попал под раздачу. Пишут, что издателем его нового шутана должна была быть Микрософт, но из-за резания костов, денег они Джону больше не дадут. Хотя разработка шла хорошо и результат всех устраивал. Наверное, обратная совместимость с предыдущим поколением сыграла злую шутку. Раньше нужно было делать новые крутые игры, чтобы привлечь к себе игроков, а теперь не надо - есть библиотека со старой консоли. Ну и в случае с Сони, переманивать никого и не надо, все и так уже у тебя. И ещё Сони с какого-то фига решили сделать ставку на игры сервисы - Конкорды всякие там - а потом когда поняли, что у людей нет времени и сил на 20 дрочилен, то отменили их, а сингловых игр-то нет - не успели сделать.
-
Пошли дорогой Sega. Сказывается еще и провальный запуск Xbox One (аля Saturn). Жаль. Но мне текущее поколение консолей (да и мультиплатформы, понятия размылись уже) кажется отвратным, игр нет. В прошлом поколении хоть что-то выходило.
-
Xbox всё, похоже. Сони победила-таки.