Вся активность
- Последняя неделя
-
Itachi понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
GreenEyesMan подписался на Озвучка в 2027
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
Dae понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
Озвучка завершена. Скачать: https://drive.google.com/file/d/1yTWAMyJ8jCLg3AWcIQNVuPpRicgJ4KzJ/view?usp=sharing Для установки необходимо распаковать архив в DeusEx\2027\System\ с заменой файлов. Что не озвучено: Две кат-сцены с Титаном и встреча с Владимиром не были озвучены из-за того как эти сцены устроены. Это возможно, но пока как есть. Всё остальное озвучено. Было использовано около 30 голосов из библиотеки ElevenLabs + несколько было скопировано из оригинальной игры.
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
- Ранее
-
Удалил все из папки с exeшником, там было пару модов, скачал заново файлы, проверил их целостность, файлы для перевода снова поставил - все то же самое. Видимо не судьба...
-
Deus EX: MD - перевод игры
KillerBeer ответил в тему пользователя KillerBeer в Deus Ex: Mankind Divided
Странно, не представляю в чем может быть проблема. В самом тексте strings.json такой отсебятины нету, верно? Стресс-тест - если снова поставить турецкий strings.json и запустить на английском, текст будет частично турецким, частично английским, так, что ли? Каких-то других модов на игру не стоит? Что, если проверифицировать файлы? Желательно с конкретными местами, которые можно воспроизвести. Лично мне известно одно место, которое не подхватывается движком - ролик с прибытием а Прагу, но все остальное у меня работает нормально. -
Starscream понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
Dae понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
Приветствую. У меня стимовская версия, скачал необходимые файлы, установил в папку с ексешником, при запуске появляется окно с сообщениями, включил по инструкции видос в "дополнительно", во время новой игры как и указано пишет "Translation Mod by Sean Pesce", но в субтитрах все такая же отсебятина с "блин", "фу бяка" и в целом перевод такой же. В чем может быть проблема?
-
Zog зарегистрировался на сайте
-
Теперь можно пройти игру от начала и до конца первой миссии в Москве с озвучкой Обновление: озвучены лаборатории и зимняя Москва. Скачать: https://www.mediafire.com/file/n03upwimd9f2awt/2027_Rus_Voiceover.7z/file
-
Попалось в рекомендациях Youtube
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Разные по настроению (и цене ) игры. Ну, и я наврал, наверное, про похожесть на "102 далматинца", память подводит уже. На самом деле игра похожа на Deus Ex - есть небольшой хаб и кошак там бесчинствует. Попробуйте, короче. Игра заканчивается быстрее, чем успевает надоесть. Тоже плюс, я считаю.
-
А почему не Stray тогда уж?) Тоже про кота.
-
Могу порекомендовать неплохую игру на пару вечеров - Little Kitty, Big City. Геймплейно похожа на 102 Dalmatians: Puppies to the Rescue - была такая на PS1, PC и Dreamcast.
-
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
Tatarin ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Окончательный вариант: увеличенные субтитры (от 3-го лица) + рус. компас --- остальное от Kos & MVV DeusEx_RusFonts_RusCompass.zip Товарищи модераторы, пожалуйста, удалите все верхние мои сообщения в этой теме. -
Перезалил, mediafire.com глючит, хотя файл существует. Deus_Ex_Patch_20_Rus.rar
-
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
Tatarin ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Mediafire что-то как-то не так... DeusEx_RusFonts_RusCompass.zip -
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Файл удален, не могу скачать -
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
Tatarin ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Конечный вариант: увеличенные субтитры (от 3-го лица) + рус. компас --- остальное от Kos & MVV Скачать -
https://lifearchitect.ai/humanoids/
-
Для Омаров есть идея использовать такой голос (можно и с вариациями). Как в Invisible War. Образцы: Omars_Test.zip
-
Пока я справляюсь Париж полностью озвучен Также обновлена озвучка и в начале игры, заменены некоторые фразы у Магнуса и остальных NPC. Скачать: https://www.mediafire.com/file/d1cn2bxss99vv4o/2027_Rus_Voiceover.7z/file Нужно распаковать архив в каталог 2027\System с заменой. У меня осталось ещё ~300 тысяч символов, возможно их хватит на первую миссию в Москве. Или ещё дальше.
-
Deus Ex RTX Remix
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Немного поигравшись с настройками по Alt + X, удалось заставить всё блестеть В UNATCO помыли пол, а на Острове прошел дождь https://ibb.co/PNkBRMT https://ibb.co/PYvzTc3 https://ibb.co/zF09Tdc https://ibb.co/2h7W9Wc https://ibb.co/qxwGkqv Если разобраться как делать моды для RTX Remix, то можно сделать полноценные PBR материалы, и тогда блестеть будет только то что нужно, а не всё подряд. Вышла версия DeusExEchelonRenderer v0.2.5. RTX Remix тоже обновился до версии 0.5.0. Из заметного -- фонарик больше не "прилипает", а освещение стало ближе к оригинальному. -
Новый Deus Ex Unofficial Patch v2 (RUS) Правки: Правки в скрипте 6-й миссии (Гонгконг). Мелкие правки. Скачать
-
Можно использовать разные нейросети. Если есть желание, я могу подсобить. Но чуть-чуть... например все те же ИИ озвучить, используя ранее показанный инструмент. Но мне нужен текст, самому ковыряться пока нет возможности - тупо мало времени (да и особенно желания архивы UE распаковывать).
-
Пока что я не знаю, сколько символов понадобится на весь мод. Могу примерно предположить что около миллиона. Может меньше. Я приобрела ещё 500 тысяч символов, посмотрю насколько этого хватит. Если смогу полностью закончить русскую версию, то можно перейти к английской. И в этом случае мне помощь точно не помешает.
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration опубликовал тему в Разработка модов
Вместе с SDK игры поставляется редактор диалогов -- ConEdit. Его возможностей вполне хватает для создания и редактирования диалогов. Но у него есть ряд недостатков: Отсутствует прокрутка списка событий колёсиком мыши. Неправильно работает на системах с двумя и более мониторами. Бывают сложности при установке, конфликт системных файлов. Не работает расширенный поиск. ConEditPlus не имеет вышеперечисленных недостатков, не требует установки, а все настройки хранятся в .ini файле. Некоторые особенности: Поддержка .con и .xml форматов (созданных в ConEditExport). Улучшенная подсветка событий. Расширенный поиск. Автосохранение (от 1 до 20 минут). Изменение порядка событий перетаскиванием. Настройка цветов на свой вкус. Create Audio Directories -- создаст все нужные каталоги для озвучки. ...и многое другое. Справочная информация, описание функций. Подсветка связанных событий: Быстрый переход: Поиск: Скачать можно здесь: https://github.com/LoadLineCalibration/Convedit_Plus/releases Это всё ещё бета-версия, поэтому некоторые баги пока не исправлены. Некоторые возможности ещё не были реализованы, поэтому в некоторых диалоговых окнах можно увидеть "заглушки". Также хочу сказать спасибо MVV и KillerBeer за оказанную помощь. -
Похожее было на карте 11 (Mission11.con), там из-за "лишних" флагов в диалоге с Эвереттом глюки. Короче, убрал флаги из MeetEverett2 и всё стало хорошо.