Вся активность
- Сегодня
-
Deus Ex исполнилось 25 лет!
ZwerPSF ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
Так 2000-й год Чёт в Беларуси не было никаких игр по почте Максимум - журналы с демками - Игромания, Гейм Экзе, Навигатор. Только рынки и были с несколькими палатками по дискам\картриджам - и так было до 2006-го точно... ну потом уже Торренты уже и быстрый инет появился... -
Dae понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Deus Ex исполнилось 25 лет!
unit849 ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
Десять километров? Рынок? Я заказал диски с играми по электронной почте где то в интернете и мне их физически принесли прямо домой. Правда пройти игру было невозможно из за "битых карт" но это можно было решить специальным патчем по ссылке на сайте Руссо ag.ru Сегодня ночью мне приснился кошмарный сон. Будто бы я взял кошку и бросил ее в канализационный колодец куда то далеко вниз. При этом я очень сильно волновался что потом с нею стало. Я испытывал угрызения совести и не понимал что натворил. К счастью это был сон. Но кошку очень жалко до сих пор. -
bizone понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
r2dsf понравилось сообщение в теме: Deus Ex: Machine God
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Наверное стоит попробовать ещё раз, на уже 227k. Основа уже есть, классы сделаны как заглушки. Карты уже открываются, можно бегать по пока безжизненным уровням . Только пути для ИИ поправить и всё, больше ничего не требуется. Часть скриптовых наработок возьму из UT2004 версии. Да и C++ SDK для 227 есть в открытом доступе, а часть исходников открыта (но самое важное, Core, Engine закрыты, только заголовочные файлы). Но до этого ещё далеко, предстоит много работы со скриптами, нужно всё вспоминать... Хотя-бы попытаться -
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Deus Ex: Machine God
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Deus Ex исполнилось 25 лет!
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Deus Ex исполнилось 25 лет!
-
Я могу помочь, если вы готовы перевести на мою карту в Таджикистане (в российском приложении Сбера нужно выбрать "Перевод в другую страну"). Я перешлю главному разработчику через PayPal вот сюда https://ko-fi.com/artifechs, все комиссии за мой счет.
-
ZwerPSF подписался на Deus Ex исполнилось 25 лет!
-
Нет что бы полный ремастер сделать. Вон Систем Шок весьма недурно получился. Кому там теперь права принадлежат на Deus Ex.
-
Скорее адаптация под эмулятор новый на мощностях ПС4 и ПС5 + прикрутили ачивменты. На ПС5 давно там они выпускают и с псп, и с пс1-пс2 - подписку наполняют и так по 5-10 баксав толкают. Чего добру пропадать А так да - образ Конспирации по дефолту тот самый оригинальный американский с подзаголовком Конспирация. В европе был без. Но в эмуляторе можно менять Пал и НТСЦ (он по дефолту запускается) кстати... и меняются экраны загрузки т.е. 2 образа в паке положили - сейвы разные. Не помню были ли ещё различия в версиях...
-
А-а-а, я то думал это новый какой-то порт, а это перевыпуск старого порта...
-
Если не играл в Конспирацию именно, а только в ПК всегда, то изменений уйма. Вот по ПС3 эмуляции отзывы - новая версия под ПС4-ПС5 просто идёт и выглядит лучше гораздо и с ачивками. Тут отзыв -
-
hard-san понравилось сообщение в теме: Deus Ex PS2 Conspiracy
-
А кроме ролика там какие-то изменения есть? В геометрии уровней, в анимации, текстурах, моделях, эффектах? Или это все тот же старый Deus Ex, но только для консолей нового поколения?
- Вчера
-
Dae понравилось сообщение в теме: Deus Ex исполнилось 25 лет!
-
Dae понравилось сообщение в теме: Deus Ex исполнилось 25 лет!
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Deus Ex исполнилось 25 лет!
-
Deus Ex исполнилось 25 лет!
ZwerPSF ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
Ну я уже писал, конечно, тут давным-давно про первое знакомство... Как добрый дядя на Минском рынке в Ждановичах вручил мне диск с Деусом... Эх, вообще классное лето было... 2000 год... Выпускной класс впереди - СВОБОДНОЕ ЛЕТО от всяких экзаменов... вроде с Мамой ещё внезапно в Италию сгоняли аж на 21 день - на автобусе - прям по всей Европе - Польша, Австрия, Чехия. А после аккурат в Июле вернулись и я в деревню решил на пару-тройку недель ещё - к бабушке с дедушкой, ну и друзья там тоже приезжали. В один из дней дай думаю сгоняю на рынок в Минск - 10км всего от деревни - на автобус сел сутреца и вот он я с несколькими тысячами рублей в кармане - хоть убей не помню сколько там чего стоило тогда, но вроде чета типа 3-5 тыс за диск... Доллар чета около 1500-2000 бел рублей... Но эт не точно Ну и пошел по палаткам с дисками - смотрю молодой бородатый чувачок в футболке Хеви Метал чета там... запрягает потенциальному покупателю про новые шутеры - вот говорит из новинок Кисс Психо Циркус - прям отпад музыка-стрелялка - фанатам группы Кисс ваще... чувак такой не - мне че нить попроще да и не фанат... чувачок такой глядь на полку, ааааааааа ну вот чета ваще необычное - до утра играл - Деус Экс... тут и шутер и изучение и корпорации, но сложно!!! Чувак такой... не ну тоже чет не охота - скучно наверное... В общем чет потерся покупатель - не помню что взял, но чёт взял точно может не из новинок... Я следом спрашиваю ну-ка дайте мне Деус этот глянуть - там диск Фаргус, но на деле не фаргус оказался, а закос под него - внутри цветная накатка (я его с тех порыпытался найти т.к. потом у меня его увели само собой), а на диске самая первая версия 7го волка без озвучки. Вот такой: Реальный Фаргус был такой вот потом - это тот, где сложности римскими цифрами перевели I -II- III - IV =): А у Волка потом вышла 1,5 версия такая с озвучкой. Вероятно была и первая такая же, но мне попался оборотень в виде Фаргуса =): Ну потом ещё было пару редизайнов у волка (в белом я себе оставил на память - не потерял скорее), но суть что вот у версии 1,5 обложка такая же как у моего типа Фаргуса и описание сзади тоже 1 в 1. Вот это: И вот даёт парняга мне диск - я читаю... офигиваю приятно что мне тут подают и конечно же безоговорочно беру... Но не забываю и про Кисс Не то чтобы фанат, но слушал иногда у бати пластинку Династию альбом... После Игры я стал их фанатом и скупил все альбомы на дисках, а с недавних пор и почти всё на виниле стараюсь собрать. Кисс уже реальный Фаргус был да озвучкой: В общем довольный отдал денюжку парняге за 2 свеженьких диска отправился в деревню... Всю неделю я перечитывал текст и рассматривал скриншоты... думая что там за игра такая... Интернета мобильного не было же Комп дома в городе конечно же - СВЕЖЕНЬКИЙ пентиум 3, 500 мгц, 128 озу, РиваТНТ2 32 метра... Ну Деус в 1024на768 шел неплохо (но Халфа т Анрил лучше кнечно работали), но в Гонк-Конге приходилось до 640на480 скидывать или 16битный цвет врубать... а ещё у мя звуковая карта Ямаха была - в наушниках просто сок с улиц Деуса лился в уши Музыка! ЗВУКИ! ГОЛОСА!!! Вернувшись домой поставил обе игрухи и ворвался... сперва в Кисс поиграл - очень понравился дизайн + графика + озвучка + муууузыка. Прошёл я её буквально за несколько дней. Потом ещё за годы не раз переигрывал чисто ради фана - сюжет там для галки-то... но интересно секреты искать было. Ну и альбом одноимённый слушал само собой. Деус оставил напоследок... август середина уже - скоро школа. И в общем как нааааачал... от незнания выбрал Реализм - типа ну не навело меня на мысль что по возрастанию расставлено Чуть ранее друг ещё диск попросил - и он начал играть чуть раньше на среднем... так потом по телефону мне рассказывал - тааааам таааааакое и такоеее... я прям весь в предвкушении был в общем. Когда сам проходил потом ещё с ним перезванивались и обсуждали кто как прошел и че делать в некоторых местах. В общем на удивление до школы я её не прошёл... и играл я в неё почему-то ночью стабильно - с 23-30 до каких 3ёх утра... ну каникулы же. Потом началась школа и прохождение затянулось, но играл я стабильно на неделе несколько раз тоже после 22ух... В итоге - первое моё прохождение растянулось на ПОЛ ГОДА!!! Прошёл я игру я только в феврале и дико кайфанул от этого... Был потом и второй заход и третий и 10-й и 20-й и более 27 раз из того что помню на сегодня... Вот так запал мне мир игры в душу. Между этим была Вторая часть само собой - ждал - играл - расстроился... Потом вернулся в 2008 и перепрошёл - пересмотрел оценку свою в целом, но можно было лучше сделать конечно - тож писал в теме по игре. Всё же Деус первый он Форева -
Ждём! Экспансия топчик! Погрузился тут на днях в игруху - The Alters - люто рекомендую! В геймпассе! Очень затягивающая...
-
Deus Ex исполнилось 25 лет!
ZwerPSF ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
УОРРЕН ПОЗДРАВИЛ!!! -
Deus Ex исполнилось 25 лет!
Starscream ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
C первым Deus Ex познакомился году в 2006. В 2004 купил DXIW и потом долго искал первую часть, ибо интернета у меня тогда не было. И вот однажды мне повезло, нашёл DX1 на DVD сборнике с играми типа "15 в 1". Там ещё Hitman был, а вот остальные 13 игр не помню. =)) Это была версия с русской озвучкой от 7волка, как я впоследствии узнал. Ещё периодически игра вылетала - как раз из-за озвучки. Во время диалога раздавался скрежет - и вот я уже созерцаю рабочий стол. Играл запоем, конечно. Одна из немногих игр, играя в которую я думал "только бы не последняя локация!" Такое ещё было с IW и обоими KOTOR. - Последняя неделя
-
Deus Ex исполнилось 25 лет!
unit849 ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
- are you stay here? - some activity at sea, I am going watch the coast. -
Deus Ex исполнилось 25 лет!
SlashNet ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
Игра меня поразила своей интерактивностью (в отличие от других игр от первого лица): я мог взять в руки почти каждый объект, каждая карта и миссия имели несколько вариантов прохождения, взаимодействие с охранными системами и компьютерными терминалами, а оружие можно было модифицировать. Сюжет был просто невообразим и раскрывался с каждым новым прохождением. Первое прохождение было мучительно сложным - мне очень не хватало патронов и в самом начале океанской лаборатории (ещё на поверхности) я попытался найти работающие читы, но я тогда так и не смог добиться их работоспособности. Но через несколько итераций я уже спокойно играл на Реалистике, а музыка надолго поселилась в моём плейлисте. Финальная стычка с Наварре произошла в ЮНАТКО во время побега, а Саймонса смог ликвидировать только у входа в бункер Зоны-51 (последующие разы я с ним уже расправлялся на подводной базе в поединке на мечах). -
Сегодня, 22–23 июня 2000 года (по разным данным), миру впервые открылся путь через мрачные коридоры корпораций и заговоров — и появился Deus Ex. Уже четверть века мы живём в мире, где каждый выбор меняет всё, а JC Denton — символ свободы. Спасибо Ion Storm, Уоррену Спектору и всем, кто подарил нам эту вселенную. 25 лет спустя Deus Ex всё ещё актуален — сюжет интригует, атмосфера цепляет, а возможности влиять на мир вдохновляют новых игроков. До сих пор выпускаются моды и инструменты для моддинга, а значит игру ещё долго не забудут. Предлагаю вспомнить ваши самые запоминающиеся моменты из игры — будь то скрытное прохождение, хакерское вторжение, kill 'em all или просто первый раз, когда вы запустили игру. Long live Deus Ex!
-
Охренеть! Вот это новость!
-
Кто более-менее следит навостями игромира наверняка уже видели, но все же: Owlcat анонсировали игру по Экспансии. Unexpected Я даже не знаю чего ждать от них. С одно стороны один из моих любимых книжных циклов (а циклы я практически никогда не читаю по ряду причин) и выглядит в трейлере хорошо. С другой стороны новый для них жанр, а они в привычном для себя crpg на unity не смоли ни одну игру в релиз выпустить без тонны багов вплоть до "софтлок". Хотя возможно экшин будет в этом плане проще, чем crpg где много условий ссылаются друг на друга. Но определенно будем посмотреть. Хочется верить в Совокотиков. Но это трудно.
-
Побегал внизу здания HH: вроде бы норм все. Потом будет надо перепройти как-нибудь. А то с прошлого раза так и не удалось Магнуса пройти в конце (хочу на мирный сценарий наиграть). Правда лаунчер открывается не совсем корректно, некоторые надписи не отображаются. Но у меня Линукс и ехешники открываются через винишный костыль. Так что это не проге претензия. Но в лаунчере имеет смысл добавить надпись, что первый раз нужно озвучку кнопкой установить. А то я запустил игру - озвучки нет. И только потом обратил внимание на кнопку установкит озвучки.
-
Поиграл, есть возможность как-то поддержать разработку финансово из РФ?
-
Пора доставать PS4 с антресоли. =))
-
IronheartMan изменил свой аватар
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 2 Главные изменения: Добавлены новые команды в контекстное меню дерева диалогов: Browse to directory with current file (открывает Проводник Windows в каталоге с текущим файлом) Browse to directory with Audio files (открывает Проводник Windows в каталоге с файлами озвучивания) Set Audio directory using path to current file (автоматически устанавливает путь к файлам озвучивания в настройках) Больше не нужно каждый раз заходить в настройки программы и указывать путь к аудиофайлам каждый раз, достаточно открыть con или xml и выбрать нужную команду в меню. Это работает с уже сформированными исходниками пакета (есть каталоги Classes, Conversations, Audio и так далее). -
Странный вопрос о крысе в мусорном баке.
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя X-net в Модификации
Да, это было весело! С огнеметом надо назад идти, тогда себя не подожжёшь Заказала посылку с Полом, он помогал, а когда все патроны кончились, стал с мечом за крысами бегать -
Это самая последняя на данный момент версия. Launcher нужен чтобы играть с разными комбинациями текста и озвучки
-
А оно сильно отличается от более ранней версии? За исключение лаунчера. Я проходил игру с более ранней версией озвучки - все работало. Потом накрылся комп - было не до тестов.