Вся активность
- Сегодня
-
Вспомнил ещё один интересный анекдот про Виндоус 98. Встречаются ламер и музыкант. Я вчера письмо от самого Билла Гейтся получил. И что. Да ты что. Он же у нас как у вас Бетховен. Что. Тоже глухой? Или пишет операционки в слепую. Из Игромании.
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Deus Ex: Machine God
-
Deus Ex: Machine God
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
-
Танцевать как Дженсен умеет?
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
А че это Condemned 2 именно, а не 1?)
-
Мда уж.. кому-то явно не дает покоя Human Revolution.
-
Deus Ex: Machine God
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
2025-10-23_14-51-56-00.00.01.312-00.00.24.265.mp4 2025-10-23 15-32-32-00.00.02.595-00.00.20.968.mp4 Демонстрация новых механик мода. И мы играем не только за Тиффани -
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
Возможно будет. Не знаю как сейчас нейронки вроде ElevenLabs работают с русским языком, но год назад было не очень. Убедительности звучания очень не хватает. А для Barks чего-то особенного и не надо. - Вчера
-
Ну ставка на рукопашку сделана а-ля дизоноред или кондемнед 2 или Дарк Мессия. Ну с вампирскими фишками кнечно...
-
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
Dzengrave ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
Барксы это конечно хорошо, но не будет ли диссонанса с английскими диалогами и русскими фоновыми репликами? Есть ли возможность диалоги прогнать на тех же моделях, что и барксы? -
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
Эти AI Barks я всё равно сделаю, там всего лишь нужно наиболее удачные "дубли" оставить и перекодировать в .mp3. Хотелось бы HotelCarone и Zodiac с русской озвучкой тоже. Может ещё какие-то моды, не знаю. -
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
Dzengrave ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
Простите, в обозримом будущем не стоит надеяться на релиз такого рода озвучки? Есть какие-нибудь новости? -
О_о симулятор кулачных боев?..
-
Посмотрела. Я, конечно, ничего от игры не ожидала. Но ещё больше я не ожидала, что это будет стимулятор кулачных боев от первого лица. У меня так много вопросов...
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Да мало ли че на рутрекере пишут, лол) Это не является показателем провальности фильма. 3 с половиной человека сидят ноют о том, что им не понравился фильм. Это вопрос вкусовщины, а не провальности фильма. Фильм провалился, если он не окупился в прокате. Потому что у любой картины основной показатель успешности это ее окупаемость. Потом уже идет оценка на каком-нить международном портале типа Imdb или Rotten Tomattoes, причем есть люди которые ориентируются в целом на мнение других людей, а есть те, кому интересно мнение критиков, а есть те, кому пофиг и на то, и на другое (тут вообще оценки порой могут расходиться).
- Последняя неделя
-
Настолько провальный Джон Уик, что аж 4 части, сериал и спин-офф с Анькой сняли Классная франшиза - сказочная с логикой из видеоигр, но помним кто у руля серии-то. Не нравится - ну так не для вас снято значит. Оно как бы и не претендовало на великое кино, но серия получилась зачетная всё же. ИМХО.
-
На рутрекер зайдите и там комменты прочитайте, многие пишут что фильмы не удались, этакая копирка с игр про хитмана но каждому свое как говорится, мне лично данная франшиза про Уика не зашла.
-
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
JC-2 ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Но так жанр игры шутер же а это значит подразумевает под собой идти и мочить супостатов из всех стволов, разве не так? -
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
SlashNet ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Так Метро это не про пострелять направо и налево, а тихо и методично устранять противников одного за другим. На дефолтной сложности каких-то проблем с прохождением у меня не было. -
Что значит провальные фильмы про Джона Уика? Если критерий вкусовщина - то это не критерий для такого рода утверждений. Фильмы наоборот окупились с лихвой, это легко проверяется. Так что провальными они точно не получились.
-
JC-2 подписался на Games offtopic
-
А может быть хорошо что отменили а то зная современных киноделов то накидали бы туда повесточки толерантной по самое не балуй и был бы полнейший провал, за примером ходить не надо, провальные фильмы про джон уика например, может быть и хорошо что не экранизировали бы ибо экранизировать игровую вселенную очень и очень сложно, вообще нет удачных экранизаций комп игр, провальный дум 2005 года тому пример.
-
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
JC-2 ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Пробовал я ваше метро 2033, очень сложная игра, даже на легкой сложности убивают быстро, особенно эти как его там фашисты когда надо к ним пробраться, и да многие метро называют самым сложным шутером из всех, этакий дарк соулс от мира шутеров. -
Отписался от него, слишком не нравится его претенцизиозность, максимально неприятный для меня блогер.
- Ранее
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
KillerBeer ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
202, остальные с недоказанной уникальностью. -
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
Gelu McAllister ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Значит 500 модеров деуса активно пилят диалоги в новой проге)