Вся активность
- Последний час
-
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
JC-2 ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Но так жанр игры шутер же а это значит подразумевает под собой идти и мочить супостатов из всех стволов, разве не так? - Сегодня
-
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
SlashNet ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Так Метро это не про пострелять направо и налево, а тихо и методично устранять противников одного за другим. На дефолтной сложности каких-то проблем с прохождением у меня не было. -
Что значит провальные фильмы про Джона Уика? Если критерий вкусовщина - то это не критерий для такого рода утверждений. Фильмы наоборот окупились с лихвой, это легко проверяется. Так что провальными они точно не получились.
-
JC-2 подписался на Games offtopic
-
А может быть хорошо что отменили а то зная современных киноделов то накидали бы туда повесточки толерантной по самое не балуй и был бы полнейший провал, за примером ходить не надо, провальные фильмы про джон уика например, может быть и хорошо что не экранизировали бы ибо экранизировать игровую вселенную очень и очень сложно, вообще нет удачных экранизаций комп игр, провальный дум 2005 года тому пример.
-
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
JC-2 ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Пробовал я ваше метро 2033, очень сложная игра, даже на легкой сложности убивают быстро, особенно эти как его там фашисты когда надо к ним пробраться, и да многие метро называют самым сложным шутером из всех, этакий дарк соулс от мира шутеров. - Последняя неделя
-
Отписался от него, слишком не нравится его претенцизиозность, максимально неприятный для меня блогер.
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
KillerBeer ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
202, остальные с недоказанной уникальностью. -
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
Gelu McAllister ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Значит 500 модеров деуса активно пилят диалоги в новой проге) -
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Мне сначала показалось "диетический" Своеобразный ГДИ в играх серии Метро. Его почти нет, а здоровье ГГ нужно определять по дыханию, помутнению, количеству крови на экране. А если ещё и в радиоактивных зонах, то и за состоянием стекла противогаза надо следить, иначе всё. Но идея мне нравится (особенно на лёгкой сложности ). -
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
За всё время с момента первого релиза программу скачали с GitHub 500 раз. Наибольшее количество у версии бета 8 обновление 2 (202 скачивания) и у версии бета 9 обновление 4 (94 скачивания). - Ранее
-
Согласен, надо не забыть. Мод заслуживает этого.
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: GMDX mod for Deus Ex
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: GMDX mod for Deus Ex
-
Туда еще Fallout: Nevada и Fallout: Sonora кинул, но не думаю, что быстро появится это. Вообще считаю, для желаемых модов у них отдельная процедура должна быть, иначе кроме самых топовых модов там ничего появляться не будет. Steam Workshop куда интереснее и прозрачнее.
-
Geasse понравилось сообщение в теме: GMDX mod for Deus Ex
-
Понял, спасибо. Надо не забыть мне поставить плюсик. Ведь забуду ж.
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: GMDX mod for Deus Ex
-
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
JC-2 ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Такое можно сделать чиитами в той же Republic Commando но при загрузке след уровня интерфейс снова появлялся. -
Мод появится в списке только после одобрения модерацией.
-
А как проголосовать? Не могу найти в списке мод.
-
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
unit849 ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Голова собаки жива вне ее тела. Как тут может что либо нравится... Увидел где то. Пока не забыл... Как в концепт арте с доберманом. Я вообще любил убирать с экрана все детали интерфейса для более серьезного погружения в игру. Например ещё в ДюкНюкем3д. Чтобы было всё видно... "как в жизни". Но суть в том что мне в жизни не хватало именно диегитичнского интерфейса в какие то моменты в жизни мне нужно было фиксировать все свои мысли. Они просто забывались через секунду. Чтобы жить дальше мне приходилось записывать все что я чувствую просто в полной темноте на бумаге лёжа в постели. Было очень плохо. -
Windows 98 - У вас из порнушки что нибудь есть? - Только Windows 95. Цитата Активней занимайтесь спортом, лифтингом вашей ожиревшей бесформенной промежности, вам теперь даже лошадиная доза конского возбудителя не поможет. Оторвите свой взгляд от корыта и попытайтесь всмотреться в будущее Великой России. Вам в ней места нет. Человекам человечье. Обезьянам обезьянье. Источник: гостевая газеты завтра за примерно2005 год. P.S. Надеюсь хоть немного помогло, а то был как свиньи в апельсинах. Кстати говоря, Ларри 3 выходил и на компьютерах Amiga. Можно послушать в интернете есть видео по игре, там оригинальная музыка немного отличается от привычной Дос версии.
-
Главное что бы с роботами не случилось как было в мире сериала звездный крейсер галактика, там тоже люди создали роботов с мощным ии для того что бы они работали заместо людей а люди занимались бы более важными делами а ии решил а что он будет работать за просто так и напал на своих создателей, так что опасная эта затея с роботами и с ии а в особенности создание боевых роботов.
-
Sonic Mayhem, композитор Deus Ex: Mankind Divided, выпустил (https://sonicmayhem.bandcamp.com/album/fragments-of-the-machine-data-archive-vol-2) 20 треков, не вошедших в игру и ранее нигде не светившихся. https://sonicmayhem.bandcamp.com/album/fragments-of-the-machine-data-archive-vol-2 Первый том тут - https://sonicmayhem.bandcamp.com/album/fragments-of-the-machine-data-archive-vol-1 Фрагменты машины (Архив данных, том 2) [неизданные_результаты] [черновики] [кинематографические_фрагменты] Хранилище снова открывается. После невероятного отклика на первую часть я ещё глубже зарылся в свои архивы Deus Ex: Mankind Divided за 2015–2016 годы. На этот раз всплыл почти час ранее не издававшейся музыки — альтернативные миксы, кинематографические зарисовки, вариации из трейлеров и ранние бета-версии, которые так и не вошли в официальный саундтрек. Каждая композиция оставлена в точности такой, какой я её нашёл — несмикшированной, немастерированной, часто незаконченной, и сохранённой с аутентичными названиями аранжировок, взятыми с сессий. Вместе они образуют неотфильтрованный снимок творческого процесса, лежащего в основе партитуры — исходные данные до их полировки. Этот сборник снова доступен для бесплатного скачивания. Вы, ребята, почти десять лет поддерживали этот мир и его звучание. Взамен я просто прошу вас послушать саундтрек к альбому Metal Eden: Corrupted Memory Edition — и подумайте о том, чтобы приобрести его копию здесь, на Bandcamp, когда он выйдет 8 ноября, чтобы поддержать вашего любимого композитора. Важное примечание: Эти файлы предоставляются «как есть» только для личного прослушивания. Их использование в коммерческих целях запрещено , . credits выпущен 13 октября 2025 г. Музыка написана Сашей Дикикияном.
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: GMDX mod for Deus Ex
-
Это уже human-machine hybrid или еще нет?
-
Как proof of concept может быть к чему-то и приведет. А может тупиковая ветвь.
-
https://www.gog.com/dreamlist/ Отправил заявку сюда, остается ждать. И то, за нее должны люди еще проголосовать. Иных опций по добавлению модов нет, разве что напрямую написать им в саппорт какой. P.S. Ориентировался на этот пост https://www.gog.com/forum/general/experience_your_favorite_classics_on_the_next_level_with_gog_oneclick_mods_skyblivion_coming_soon_b0c02/post113