Вся активность
- Последний час
-
System Shock 2 - недавно был в стиме как бы ремастер, чтобы ок на новых системах шел. Так же был на юнити ремейк первой части, но комп может не потянуть норм... но она как бы все же игра 1994-го по сути просто в новой обертке - может показаться не тем, а вот Систем Шок 2 эт прям от авторов Деуса считай и там много похожего, но вышел он чуть раньше Деуса. Из более свежего - PREY (2017-го года от Arcane). А так чтоб прям типа Деуса и всё... в том и затык, что жанр не особо популярен у масс. Ну и как бы если ветку выше почитаешь - там уже за годы накидали более-менее близкое. CRYSIS 2 - в отрыве от всех игр серии - мне ваще показался Деусом в Нью-Йорке в своё время - классный шутер с фишками костюма. Vampire The Masquerade Bloodlines - вот скоро ещё вторая часть многострадальная выйдет.
-
Какую здесь выбрали вы концовку?
ZwerPSF ответил в тему пользователя Poundcake в Deus Ex: Invisible War
Ну как бы... кому что... Хотя была инфа, что разрабы склонялись к Гелиосу скорее как тру канону для будущих игр. Ни одна из концовок не была подтверждена как каноничная или неканоничная. Однако в документе по дизайну 2003 года от Ion Storm есть сюжетная концепция, которая продолжила бы историю с концовкой «Гелиос». Согласно этой концепции, различные фракции и персонажи противостояли Джей Си и его «нейросети», которая появилась в результате концовки «Гелиос». Эта концепция так и не была реализована и была лишь одной из нескольких концепций для следующей игры, прежде чем Ion Storm закрылась в 2005 году. Я и в первой части скорее с Гелиосу склонялся и выбрал вроде её в самый первый раз, но... как видим во второй так себе случилось... Концовки, если кто забыл - для обсуждения более качественного: «Апостол — Великое Продвижение». Нужно передать информацию в руки корпорации «Апостол», Джей-Си должен выжить, а Алекс должен ступить в машину Джей-Си внутри Статуи. Результат: видение Джей-Си становится реальностью, коллективный разум человечества под управлением Гелиоса делает мир совершенной демократией. Заключительное повествование (от лица Гелиоса): «Гелиос будет говорить. 125-й год нашего Союза. Наше согласие остаётся неизменным. Да, мы продлим мирное время ещё на одно столетие. Экономическая автоматизация завершена. Теперь наши исследования будут охватывать и другие области. Да, мы пришли к такому соглашению. Наше единство скоро станет абсолютным. Оставшиеся границы исчезают. Да, делитесь своими мыслями со всеми. Откройте себя». Ваши потребности — это потребности всех. Давайте поймем друг друга и изменимся. Да, изменим друг друга и изменимся сами. Единственный рубеж, который когда-либо существовал, — это мы сами. Гелиос сказал. Алекс Дентон Катсцена: усовершенствованные наниты распределяются между всеми людьми на планете, и Гелиос рассказывает о будущем человечества, пока толпа людей на острове Свободы стоит вокруг виртуальной статуи Свободы. Новым мирным миром теперь управляет, а не правит, доброжелательный, всезнающий искусственный интеллект. Окончание Цитаты: “На самом деле важно не только то, что делают люди, но и то, что они за люди. Среди творений человека... самое важное, безусловно, — это сам человек." — Джон Стюарт Милль, «О свободе» *** «Иллюминаты — Век Света». Нужно передать информацию в руки Иллюминатов, Дентоны должны быть мертвы, Чад и Николетта должны выжить, а машина Джей-Си должна быть разрушена. Результат: мир становится диктатурой под властью Иллюминатов. Заключительное повествование: "Историки больше не сомневаются в том, что такое событие, как Коллапс, было необходимо для возникновения нашего глобального демократического государства. Как ещё можно было убедить всех, от мала до велика, в необходимости общественного контроля? Трудно поверить, но до 2052 года люди жили в вооружённых лагерях, насчитывавших сотни миллионов человек. Теперь, после столетия мира, наши великие города процветают, огромные башни возвышаются над ландшафтом на каждом континенте, а количество транзакций в секунду исчисляется триллионами. Столько непонятной активности, но мы едины, спокойны и свободны. Всем этим мы обязаны Офелии. Мы все знаем это имя, но что такое Офелия? Система? Место? Мы все знаем её имя, но наши лидеры отрицают само её существование. Верьте, граждане. Верьте в создателя нашего мира. Разве неправильно любить существо, которого нельзя увидеть? Такая вера — высшая способность, которую может развить человек. Если вы сомневаетесь в её существовании, просто оглянитесь вокруг. Посмотрите, что она создала. Катсцена: показана система управления «Аквина» Иллюминатов, и Чад Дюмье поднимается на лифте вместе с двумя элитными бойцами Иллюминатов. За ними, в свою очередь, наблюдает орбитальная научная платформа под названием «Офелия», на которой находится множество элитных бойцов Иллюминатов. Иллюминаты получают контроль над всеми средствами связи и тайно управляют мировой экономикой и обществом, обеспечивая высокую стабильность ценой государственного контроля и невежества. Конец Цитата: “...формирование знаний и увеличение мощности регулярно усиливают друг друга..." — Мишель Фуко, «Надзирать и наказывать» *** «Тамплиеры — Потоп». Нужно передать информацию в руки Тамплиеров, Саман должен выжить, Дентоны должны быть мертвы, а Алекс должен ступить в машину Джей-Си. Результат: биомоды уничтожены Алексом, воцаряется религиозный тоталитаризм под правлением Тамплиеров. Заключительное повествование (от Самана): «Добрые граждане, паладины, мы победили! Позвольте мне привести аллегорию: наши предки сказали бы, что мы наконец достигли восхитительных гор. Да, мы покорили эти горы. И скоро ни у одного холма не будет другого названия, кроме «чистый». Мы выжгли землю дотла. Оставшихся болезнетворных клеток мало, и они недолговечны. Но, друзья, граждане, сегодня я говорю вам, что у нас появился новый враг. Этого врага зовут ошибка, и он возвышается над горизонтом. Этот новый враг, этот новый враг — всего лишь человек. Но мы будем действовать сейчас, пока эти предатели не заразили других восприимчивых людей! Катсцена: Показана большая комната с подвешенными телами (в том числе Серого). Не показанный на экране Великий магистр Саман заявляет, что тамплиеры одержали победу над биомодифицированными, а также не показанная на экране толпа тамплиеров ликует. Окончание Цитаты: “Тот, кто сойдёт с пути понимания, останется в сонме мёртвых." — Джон Баньян, «Путь паломника» *** «Омары — Выжженная Земля». Всё равно, кому попадёт информация, все лидеры должны умереть, а машина Джей-Си должна быть уничтожена. Результат: Омары, будучи более живучими и приспособленными, захватывают мир, остальное человечество вымирает из-за постоянного хаоса и войн. Заключительное повествование: «После Великого коллапса выжили только сильнейшие. За два столетия войны многие империи пришли в упадок. Это была эпоха героев, закалённая в боях кузница всей последующей истории. В конце концов Земля перестала быть зелёной. На её поверхности не осталось ничего, кроме нескольких искр человечества. Но из этого горнила вышли шедевры эволюции. Они были пригодны не только для новой Земли, но и для самых бесплодных уголков мироздания». С этого момента слава человечества будет распространяться сквозь время и пространство до самой границы вечности. Катсцена: Перед нами совершенно бесплодная Земля, по остаткам цивилизации бродит тень. Рассказчик говорит, что человечество пало после многих лет конфликта, в результате которого Земля превратилась в постапокалиптическую пустошь, полностью лишённую жизни. Однако эта тень оказывается Омаром, который смотрит на пейзаж и на лежащий неподалёку труп элитного солдата иллюминатов. Затем предполагается, что Омар начинает колонизировать космос. Окончание Цитаты: “Давайте ответим амбициям, что именно они прививают нам вкус к одиночеству." — Монтень - Сегодня
-
Ремастером тут дело не поправишь, все равно все так же выглядит как в 2000 году а системные требования выше в разы, оригинал итак нормально смотрится и играется и не нуждается во всяких ремейках, ремастерах.
-
JC-2 понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Доброго утра! Посоветуйте какие-нибудь компьютерные игры по типу первых двух Deus Ex но что бы был интересный сюжет и не было ужасного желтого фильтра как в новых Deus Ex 2011 и 2013 года. Года выхода от 1997 года по 2013 год ибо комп все что позже не тянет, жанры преимущественно шутеры, можно рпг но не стратегии или аркады.
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
JC-2 подписался на Просто flood , Музыка , Какую здесь выбрали вы концовку? и 1 другой
-
Не Deus Ex но тоже довольно известная киберпанк вселенная. https://www.youtube.com/watch?v=GOG-Bhrmn_0
-
Какую здесь выбрали вы концовку?
JC-2 ответил в тему пользователя Poundcake в Deus Ex: Invisible War
А какая из этих пяти концовок самая истинная концовка? 1 ApostleCorp Great Advance 2 Illuminati Age of Light 3 The Templar Flood 4 Scorched Earth (Omar Ending) 5 Secret ending (Club Vox) Все думаю по поводу сюжета игры на счет а какая из всех этих пяти концовок самая трушная. Может быть кто-нибудь из старожил фандома даст точный ответ на мой вопрос. -
Игра в целом годная, неплохой такой киберпанк экшн, в отличии от последующих игр тут нет этого раздражающего желтого светофильтра, игра в меру сложная, в меру интересная, некоторые миссии понравились а некоторые не очень, например мне очень не понравились уровни в Антарктиде, довольно пустое по наполнению место где кроме снега ничего нет, прям пахнуло уровнем Хот из Академии Джедаев 2003 года выпуска. А вот что понравилось так это уровень в городе Сиэтл, все такое футуристичное, везде небоскребы, вывески, в зданиях стоят всякие терминалы, видеокамеры, чувствуется дух будущего, прям напоминает мультсериал Batman Beyond 1999 года, такая же неоновая киберпанк атмосфера.
-
Привет всем, принимайте в свои ряды нового фаната великой саги Deus Ex, супер активности не гарантирую но иногда по возможности буду заходить на данный форум.
-
JC-2 зарегистрировался на сайте
- Последняя неделя
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
-
Эта инфа лет пять назад всплывала уже, но люди забыли. Я даже вроде постил на форуме где-то про фильм с Цоем и сценарием от Гибсона.
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Думаю, я не так выразился: имел в виду успешный Sneaky Upgrade для Thief 3 и менее успешный Visible Upgrade для IW из-за отстутствия такого же уровня инструментов для IW как для Thief 3; все от того же автора. Никаких более модов не имел в виду.
-
Ну, про Visible Upgrade все в курсе кто играл, а второй что за мод для IW?
-
https://www.moddb.com/mods/deus-ex-2-visible-upgrade Мод для IW от него же
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
О как! Интересная инфа. Не слышал об этом. Спасибо за инфу)
-
Для Thief 3 на том же движке. что и IW, давно сделали мод, который помимо прочего убирает все загрузочные экраны. Локации цельные. Автор мода snobel, что и для IW сделал глобальный мод. Увы, там загрузочные экраны остались. Думаю, причина кроется в том, что по словам того же snobel'а Thief 3 был сделан намного лучше, чем IW и версия движка куда более продвинутая.
-
Я не в курсе что там в римейке мафии или резидентов, но я бы точно хотел IW таким, чтобы там убрали или значительно уменьшили количество переходов с загрузочными экранами. Чтобы города и локации были более живыми, а не кусками карт)
-
Вот римейк, который я бы точно хотел увидеть - это римейк Invisible War. И чтобы уровень переделки был как в недавнем римейке Мафии 1 или в римейках Резидент Ивелов 1-3.
-
К слову о UE обёртках, видели такой проект? https://store.steampowered.com/app/3043880/Surreal_98/
-
Немного отвлекаясь от темы: Оригинальный "голос" Адама Дженсена естественно тоже отписался под новостью в Instagram. Да и многие кроме него тоже верят и ждут 3 часть про Дженсена. Вот может после ремейка\ремастера.. эх
-
Мне кажется, все по классике - за графику (frontend) будет отвечать Unreal Engine 4 или 5 (склоняюсь к 5), игровые механики (backend) все будут работать под оригинальным кодом, по примерам GTA Trilogy Definitive Edition и TES4. А по системным требованиям: либо в новом издании будет рейтрейсинг, либо разработчики дуют на воду и реальные системки будут на уровне переизданного RDR1.
-
Ну как бы... я предвижу, что если там УЕ5 все же будет, а это прям 90% наверное... на крайняк - юнити, да. То мододелам сделают львиную долю работы уже... и на пк потом прям новый этап для игры начнется. Потом ещё кто-то из наших войсовер студий соберет денежек на озвучку В общем ищем плюсы А минусы они и так на поверхности-то.
-
ХорошаяЦитата дня Здесь были граф Йн, его кусочество Ломоть Белого Хлеба, его светлость Стакан. С минуты на минуту должно P.S. Уже хочется горячих батарей, но страшно думать о счетах - осенняя дилемма
-
Если сравнивать этут тему с реакцией в интернете, то у вас все как-то сильно оптимистично, и мало критики. Предлагаю обсосать со всех сторон все детали скриншотов и технической имплементации. Как думаете какой движок, UE5? Unity? Все взрывы старые, новые нейротекстуры соседствуют со старыми мыльными. Динамического освещения не увидел если честно, вот тут взрыв подсвечивает местность но теней динамических нет: - отсутствие вспышек у оружия - местами тотальная темнота на уровнях как в третьем думе по конским системным требованиям и уродливому худу уже увидел что прошлись, ок Baked тени низкого разрешения: Все сине лазеры (включая те что в метро) потеряли эффект свечения: Нравится новый вид всех показанных роботов, им очень идёт металлический блеск и более подробная детализация: Новые модели персонажей радикально меняют внешность , делая их неузнаваемыми: Восковая фигура Пола Дракулы Сцена в столовке: - Гюнтер Анна и выглядят хорошо на мой взгляд (+ сисечки туго затянутые в черный латекс) - На всех вендоматах и терминалах текстуры оригинальные - Пинборд с бумажками теперь красуется нейротекстурой с надписью STRATIGIES а так же документом с грифом секретно которому разумеется самое место в столовке. Предлагаю обсудить новые фичи которые могут быть полезны: - рагдолы! (которые не показали, предвижу что будут просто мешки картошки без костей) - нативная поддержка контроллеров, включая haptic feedback (вибро) - lip-sync уровня в invisible war, но все равно: P.S. Поздравляю всех причастных к первому форумному срачу за последние 15 лет
-
Судя по всему (как выглядит, требования), игру обернут в рендеринг через UE5, так уже делали с какими-то другими ремастерами вышедшими недавно, названий к сожалению не помню. В любом случае, будет интересно взглянуть на эту версию.