Вся активность
- Последний час
-
Больше схожести с Half life. Там тоже во время эксперимента все взрывается.
-
Смотрел это видео. В комментариях была ссылка на фильм.
-
Чем то напоминает концовку Deus Ex. Bad ending Героиня похожа на раннюю Наварре.
- Сегодня
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 4. Главные изменения: Исправлено исключение Access violation при нажатии правой кнопки мыши на пустом месте списка вариантов ответа. Увеличена ширина комбобокса “Jump to Label”. В меню "File" добавлены команды для создания ярлыка к программе на Рабочем Столе и в меню Пуск. - Последняя неделя
-
Туфексис был задействован в отмененной Perfect Dark.
-
Grounded 2 разрабатывается Obsidian совместно с... Eidos Montreal.
-
Экс-разработчик переосмысления Perfect Dark заявил, что демо геймплея, показанное в прошлом году, не было фейковым.
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Есть хорошие новости: 227 позволяет "переносить с собой (Travel)" большие массивы данных. Например такой динамический массив, объёмом в 2000 ячеек без проблем перешёл на следующую карту и далее. // Для тестирования struct STestStruct { var() travel Name KeyID; var() travel localized String Description; }; var(TESTDATA) travel array<STestStruct> TestData; Это можно использовать для хранения различных данных, таких как заметки, цели и прочее, всё, что нужно сохранять в классе PlayerPawn во время переходов по картам. Движок UT2004 так не мог, и сдавался на размере данных 1024 байта или что-то около того. -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Понемногу переношу скрипты, изучаю новые возможности. С картами всё-же придётся немного поработать: заменить источники света с bCorona=True, поскольку 227 рисует эти спрайты иначе, впрочем возможностей для этого в 227 предостаточно. Заменить частицы на новые, и скорректировать пути для ИИ, используя новые возможности. А также что-то решить с лестницами. В 227 есть 2 варианта: "липкая текстура", по поведению похоже на оригинальный DeusEx, и LadderVolume, как в UT2004. -
bizone понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
bizone понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Тут ещё Ромеро попал под раздачу. Пишут, что издателем его нового шутана должна была быть Микрософт, но из-за резания костов, денег они Джону больше не дадут. Хотя разработка шла хорошо и результат всех устраивал. Наверное, обратная совместимость с предыдущим поколением сыграла злую шутку. Раньше нужно было делать новые крутые игры, чтобы привлечь к себе игроков, а теперь не надо - есть библиотека со старой консоли. Ну и в случае с Сони, переманивать никого и не надо, все и так уже у тебя. И ещё Сони с какого-то фига решили сделать ставку на игры сервисы - Конкорды всякие там - а потом когда поняли, что у людей нет времени и сил на 20 дрочилен, то отменили их, а сингловых игр-то нет - не успели сделать.
-
Пошли дорогой Sega. Сказывается еще и провальный запуск Xbox One (аля Saturn). Жаль. Но мне текущее поколение консолей (да и мультиплатформы, понятия размылись уже) кажется отвратным, игр нет. В прошлом поколении хоть что-то выходило.
-
Xbox всё, похоже. Сони победила-таки.
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Neuromancer The Movie.
-
RIP. По данным Windows Central, компания Microsoft отменила разработку шутера Perfect Dark от The Initiative и Crystal Dynamics, а также новую ММО от ZeniMax Online. При этом разработчиков «железа» увольнения почти не затронули. Парадокс. Обновление. Издание Bloomberg подтверждает отмену ММО под кодовым названием Blackbird, за которую отвечали создатели The Elder Scrolls Online.
-
GreenEyesMan изменил свой аватар
-
Apple TV выложили тизер сериала по Нейроманту. Дата выхода неизвестна, но будет 10 серий. А сам Гибсон будет исполнительным продюсером.
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 3 Главные изменения: Изменено оформление подменю “Copy Conversation Text”. Добавлен пункт меню для отображения контекстного меню Windows. Работает только если событие (TConEventSpeech) содержит существующий .mp3 файл. Нажатие правой кнопки мыши на варианте ответа (Choice Item) также отображает контекстное меню системы. Но только если соответствующий .mp3 файл существует. Add/Edit event: исправлен пустой ComboBox после использования кнопки “...” для выбора элемента из таблицы. “Open Path\ to .mp3 in Explorer” переименован в “Open .mp3 location in Explorer”. ESC теперь закрывает окно “Add/Edit event”. Если редактируемое/новое событие содержит ошибки, будет воспроизведён звук предупреждения. Можно отключить в настройках, по умолчанию включено. - Ранее
-
Отпишу вам в личку
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Deus Ex исполнилось 25 лет!
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Deus Ex исполнилось 25 лет!
-
Darth Revan понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Лично мой топ лист: The Witcher 3: Wild Hunt Red Dead Redemption 2 God of War Horizon Zero Dawn Ghost of Tsushima Assassin’s Creed Odyssey Cyberpunk 2077 Death Stranding DOOM Eternal Resident Evil 2 Remake
-
olgaykovleva95 зарегистрировался на сайте
-
Deus Ex исполнилось 25 лет!
ZwerPSF ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
Так 2000-й год Чёт в Беларуси не было никаких игр по почте Максимум - журналы с демками - Игромания, Гейм Экзе, Навигатор. Только рынки и были с несколькими палатками по дискам\картриджам - и так было до 2006-го точно... ну потом уже Торренты уже и быстрый инет появился... -
Deus Ex исполнилось 25 лет!
unit849 ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
Десять километров? Рынок? Я заказал диски с играми по электронной почте где то в интернете и мне их физически принесли прямо домой. Правда пройти игру было невозможно из за "битых карт" но это можно было решить специальным патчем по ссылке на сайте Руссо ag.ru Сегодня ночью мне приснился кошмарный сон. Будто бы я взял кошку и бросил ее в канализационный колодец куда то далеко вниз. При этом я очень сильно волновался что потом с нею стало. Я испытывал угрызения совести и не понимал что натворил. К счастью это был сон. Но кошку очень жалко до сих пор. -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Наверное стоит попробовать ещё раз, на уже 227k. Основа уже есть, классы сделаны как заглушки. Карты уже открываются, можно бегать по пока безжизненным уровням . Только пути для ИИ поправить и всё, больше ничего не требуется. Часть скриптовых наработок возьму из UT2004 версии. Да и C++ SDK для 227 есть в открытом доступе, а часть исходников открыта (но самое важное, Core, Engine закрыты, только заголовочные файлы). Но до этого ещё далеко, предстоит много работы со скриптами, нужно всё вспоминать... Хотя-бы попытаться -
Я могу помочь, если вы готовы перевести на мою карту в Таджикистане (в российском приложении Сбера нужно выбрать "Перевод в другую страну"). Я перешлю главному разработчику через PayPal вот сюда https://ko-fi.com/artifechs, все комиссии за мой счет.
-
ZwerPSF подписался на Deus Ex исполнилось 25 лет!
-
Нет что бы полный ремастер сделать. Вон Систем Шок весьма недурно получился. Кому там теперь права принадлежат на Deus Ex.
-
Скорее адаптация под эмулятор новый на мощностях ПС4 и ПС5 + прикрутили ачивменты. На ПС5 давно там они выпускают и с псп, и с пс1-пс2 - подписку наполняют и так по 5-10 баксав толкают. Чего добру пропадать А так да - образ Конспирации по дефолту тот самый оригинальный американский с подзаголовком Конспирация. В европе был без. Но в эмуляторе можно менять Пал и НТСЦ (он по дефолту запускается) кстати... и меняются экраны загрузки т.е. 2 образа в паке положили - сейвы разные. Не помню были ли ещё различия в версиях...
-
А-а-а, я то думал это новый какой-то порт, а это перевыпуск старого порта...
-
Если не играл в Конспирацию именно, а только в ПК всегда, то изменений уйма. Вот по ПС3 эмуляции отзывы - новая версия под ПС4-ПС5 просто идёт и выглядит лучше гораздо и с ачивками. Тут отзыв -