Вся активность
- Последняя неделя
-
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
Tatarin ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Увеличенные субтитры DeusEx_FntPtch_v016a_Patched.zip -
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
Tatarin ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Субтитры маленькие - не как в оригинале. -
Tatarin понравилось сообщение в теме: Перевод мода Revision для Deus Ex (скачать)
-
Если есть желание попробовать что получилось, вот архив: https://www.mediafire.com/file/kfjbxpe7d0nyq8k/2027_RUS_Voice.7z/file Озвучена первая карта и немного Париж. Содержимое нужно распаковать в каталог 2027\System\ с заменой.
-
Deus Ex RTX Remix
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Да, я знаю про этот проект. Есть ещё Deus Ex - Re-Engineered, тоже на UE5. -
К сожалению пока что для русского языка часть "управляющих символов" не работает, или работает, но не так как ожидается. Иногда генерируется действительно хорошая речь, но порой даже спустя несколько попыток не удается добиться хорошего результата, приходится оставлять как есть. С ударениями тоже не очень. Часто в слове "валИ" ставит ударение на "А", и в видео хороший пример с "строго-настрого". https://elevenlabs.io/docs/speech-synthesis/prompting В общем сложностей хватает.
-
Вижу восклицательные знаки пытается отработать. Интонации кщк как-то можно настраивать? Еще я тут постил про GameTTS, но кажется проект заморозили в этом году https://planetdeusex.ru/forum/topic/9618-text-to-speech-нейросети-и-потенциал-их-использования-в-озвучке-модов/#comment-96165
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
Lgs понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
Вероника привет, слышала про такого товарища? Портирует деус на UE5, вроде как прозрачно для игры, только рендеринг меняется https://twitter.com/DXU241
-
Dae понравилось сообщение в теме: Баг с "кривым" пацифистом
- Ранее
-
Deus Ex RTX Remix
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
В версии 0.2.0 улучшили освещение статичных моделей. Заставка при запуске игры теперь выглядит заметно лучше и модели не мерцают как раньше. https://github.com/onnoj/DeusExEchelonRenderer/releases -
Новый Deus Ex Unofficial Patch v2 (RUS) Правки: Исправлен баг с инвентарем при запуске новой игры после смерти или с другой карты. Было в оригинале: мертвое тело гуманоида (Грей или Серый) писалось как "Труп животного" - изменено на "Труп (Серый)". Deus_Ex_Patch_20_Rus.rar
-
Что-то даже получилось. На исправление ударений и всего остального не хватило бесплатных символов, большая их часть ушла на то чтобы разобраться как это работает
-
Deus Ex RTX Remix
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Вышла версия 0.1.18. Из заметного: исправили текстуры, теперь они не пиксельные, и работает F12. Другие динамические источники света (лампы, светильники и т.п.) пока не работают. https://github.com/onnoj/DeusExEchelonRenderer/releases/tag/v0.1.18 -
Видеообзоры и прохождения модов на русском.
Gelu McAllister ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
В оригинале были бронебойные патроны. Sabot назывались. Конкретно для дробовика. Ну, камон, ребята, это же гуглится за 5 минут даже)) Отдельной строкой даже про то, что у роботов в том числе нет сопротивляемости против них. https://deusex.fandom.com/wiki/Sabot_(damage_type) Я не играл в GMDX, понятия не имею, что там есть) Как установил очень давно 8 версию, так и лежит. Руки не дошли. -
Видеообзоры и прохождения модов на русском.
KillerBeer ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
[quote] Например, говорит, что первому Деусу не хватало бронебойных патрон... чего?? Бронебойные патроны были на дробовик в оригинале. Это не нововведение Деда[/quote]А это точно оригинал, или там GMDX прошелся? -
Я себе делал правку в Mission12.con и женщина-ученый Стефани Максвелл говорит все диалоги. https://postimg.cc/yg4Hktcs
-
Видеообзоры и прохождения модов на русском.
Gelu McAllister ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Ну любопытный обзор, но местами очень странные ляпы всплывают от обзорщицы. Например, говорит, что первому Деусу не хватало бронебойных патрон... чего?? Бронебойные патроны были на дробовик в оригинале. Это не нововведение Деда. UPD: Или другой ляп, который, на мой взгляд, демонстрирует некоторую поверхностность обзора. Обзорщица заявляет, что прокачка фонарика уменьшает энергопотребление (честно говоря, не помню так ли это, судя по видео и описанию, это не так), хотя для Форсированного режима четко написано что именно он дает: враги не будут замечать свет из глаз, он становится незаметным для окружающих. Причем тут "он будет дольше светить"?? Что за выдумки какие-то. Нет, ну, серьезно)) Вот же прям из видео скрин. UPD 2: Кстати, есть текстовый вариант этого же обзора. Если кому удобнее: https://stopgame.ru/blogs/topic/114016/obzor_deus_ex_2027 -
Видеообзоры и прохождения модов на русском.
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Обзор 2027: -
thedarkuspirit зарегистрировался на сайте
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Выглядит прикольно, но, к сожалению, там, где нет света - стало невероятно темно. Вообще ничего не видно)
-
Недавно на Github появился мод, позволяющий использовать RTX remix в Deus Ex. Скачать можно здесь: https://github.com/onnoj/DeusExEchelonRenderer Инструкция по установке там-же. DeusExe использовать необязательно, работает и так. Скриншоты (версия v0.1.12) https://ibb.co/sVWG3p5 https://ibb.co/C852CDx https://ibb.co/HTN3Zqb Видео:
-
Я понимаю, но это лучше, чем если вообще перезапустят серию с обнулением всех персонажей.
-
r2dsf понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
А вот я был бы не очень рад такому варианту, ведь в один текстовый файл (пусть даже несколько) невозможно запихнуть и закончить все сюжетные "хвосты" истории Дженсена, о должном эмоциональном воздействии на игрока я даже не говорю. Мне кажется более уместным вариант с серией комиксов или заключительная часть серии книг по Deus Ex за авторством Джеймса Сваллоу. Этот автор достаточно хорошо знает DXHR/DXMD, помнится он числился даже дополнительным сценаристом в команде разработчиков. Лично я предпочел бы именно книгу, все-таки это намного более обстоятельный и серьезный формат повествования, в рамках которого можно рассказать масштабную и лихо закрученную историю.
-
На самом деле, я был бы рад, если в ремейк первой части занесут записку или серию записок, где максимально сжато преподнесут конец истории с Дженсеном. Мне, как фанату HR/MD, этого будет достаточно.
-
Knoken зарегистрировался на сайте
-
Все синглплеер моды для Deus Ex
Gelu McAllister ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Не очень люблю такое. И немного не понимаю) -
Все синглплеер моды для Deus Ex
uzbek2012 ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Deus Ex Randomizer https://www.moddb.com/mods/deus-ex-randomizer https://www.moddb.com/games/deus-ex -
Geasse понравилось сообщение в теме: Redsun 2020 (russian edition)
-
Odnakko изменил свой аватар
-
Халява: Deus Ex: Mankind Divided начали бесплатно раздавать в EGS https://store.epicgames.com/ru/p/deus-ex-mankind-divided-4c6370