Игра меня поразила своей интерактивностью (в отличие от других игр от первого лица): я мог взять в руки почти каждый объект, каждая карта и миссия имели несколько вариантов прохождения, взаимодействие с охранными системами и компьютерными терминалами, а оружие можно было модифицировать. Сюжет был просто невообразим и раскрывался с каждым новым прохождением.
Первое прохождение было мучительно сложным - мне очень не хватало патронов и в самом начале океанской лаборатории (ещё на поверхности) я попытался найти работающие читы, но я тогда так и не смог добиться их работоспособности. Но через несколько итераций я уже спокойно играл на Реалистике, а музыка надолго поселилась в моём плейлисте.
Финальная стычка с Наварре произошла в ЮНАТКО во время побега, а Саймонса смог ликвидировать только у входа в бункер Зоны-51 (последующие разы я с ним уже расправлялся на подводной базе в поединке на мечах).