Soul Reaver Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Ну, если быть честным, игра у меня давно пройдена. Было интересно послушать рекомендации, не замутненные моим мнением. Господин Stainless дословно передал мои мысли, по всем пунктам. Но лично меня отсутствие Айронсайда на озвучке все же немного печалит. К крупным минусам могу отнести рейтинговую систему. С одной стороны - она очень неплоха, оценивая разные стили игры отдельно. Раньше пойди мы все крушить и убивать из дробовика - получили бы пару процентов в рейтинге, пусть нам и предлагали этот вариант при выборе экипировки. Но вот с другой стороны, мне очень не хватает штрафов за обнаружение, за разбивание лампочек, за нахождение тел. И при этом все еще можно было бы оставить счет в виде очков, в Mark of the Ninja это было прекрасно реализовано. Индикаторы звука и освещенности. Еще на двойного агента ругались за упрощенный индикатор-светофор из трех позиций, тут же решили и вовсе оставить систему видно/не видно из Conviction(впрочем, справдливости ради стоит заметить - тени разные, в одних замечают быстрее чем в других, хотя индикатор светится везде). Не хватает плавного изменения скорости движения. Ну и, конечно, бич консольщины, куча действий на одной кнопке. Сэм не хочет душить противника, Сэм хочет выключить свет и закрыть дверь. Раньше на кнопке действия у нас тоже было несколько вариантов, но при нажатии выскакивала менюшка, в которой можно было выбрать нужное (визуально неплохо сделанная в двойном агенте), а простое убийство/оглушение и вовсе спокойно сидело на копках мыши. Огромное спасибо что разрешили не использовать постоянно радиальное меню с эквипом, перекинули это на привычные цифры (только вот попробуй еще разберись и вспомни в панике за секунду до обнаружения, куда там была шумелка назначена). Также раздражает абсолютная проамериканская направленность сюжета. Я могу понять, когда атака террористов направлена против США, но они даже угрозу сделали не нейтральной, а направленной только против их весьма спорных политических интересов. Наверняка какой-нибудь из расплодившихся летсплейщиков демонстративно умер на первом же враге, показывая нежелание мешать этим террористам. Сэм опять не похож на живого человека, а тупо марионетка военнаяМарионтека, постоянно нарушающая приказы и играющая по-своему? Дабл Агент <...> есть задатки сюжета.О каком двойном агенте вообще речь? Их два было. Если версия с 360/PS3/PC - фу на вас. игры не прошли так сказать проверку временемЛюди как-то очень легко разбрасываются подобными словами. Это оправдано в случае с какими-нибудь Duck Tales - переиздание отлично показывает, что двукнопочная механика и элементарные уровни уже не котируются. Однако жанр платформеров эволюционирует, а вот аналогов сплинтер селл не появилось. Что же не прошло проверку? Вероятнее, у вас просто совсем другие вкусы.
Stainless Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Люди как-то очень легко разбрасываются подобными словами. Это оправдано в случае с какими-нибудь Duck Tales - переиздание отлично показывает, что двукнопочная механика и элементарные уровни уже не котируются. Однако жанр платформеров эволюционирует, а вот аналогов сплинтер селл не появилось. Что же не прошло проверку? Вероятнее, у вас просто совсем другие вкусы.На мой вкус - SC 1-3 - это уже классика. А DA и C - это просто устаревшие игры. Причем Conviction уже вышел устаревшим. Но опять-же, если вспомнить через какой development hell прошел Конвикшн. Начальные идеи выкинули, из них потом вырос Assassins Creed.http://www.youtube.com/watch?v=31v5N9_5rZ8Как-раз запускал в эти выходные Conviction, а потом Chaos Theory. На фоне Блэклиста Конвикшен вообще не катит, а Теория отлично играется, как и в былые времена. Но это разные игры. Хотя да, вопрос вкуса. С управлением правда есть трудности у игры. Особенно нравится когда Сэм влетает на бегу плечом в дверь, а потом тут-же её закрывает у себя перед носом.
ImDRUNK Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 Большая часть это сколько в штуках?Шестерых как минимум
ZwerPSF Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 О каком двойном агенте вообще речь? Их два было. Если версия с 360/PS3/PC - фу на вас. Я играл в Дабл на ПК тогда ещё. Он был дико глючным, но мне понравился. На ПС3 к сожалению так его и не трогал после ХД 1-3.Люди как-то очень легко разбрасываются подобными словами. Это оправдано в случае с какими-нибудь Duck Tales - переиздание отлично показывает, что двукнопочная механика и элементарные уровни уже не котируются. Однако жанр платформеров эволюционирует, а вот аналогов сплинтер селл не появилось. Что же не прошло проверку? Вероятнее, у вас просто совсем другие вкусы. В ДактТейлс я наиграл уже 15 часов - игра шикарна - просто для ностальгирующих. Геймплей прост и незатейлив. Но мы не про это всё же... Ну чёрт его знает - это не только моё мнение, как я писал. Мне ещё в первом Сплинтере изначально не хватало мотивации для прохождения игры... поэтому все кроме Дабл Агента и Конвикшена я бросал почти под конец =) Да - была графика и геймплей, но без сюжета для меня особо нет игры. А вот Хитман напротив цеплял даже с нитевидными историями + интересный геймплей. Может я просто не очень люблю этим американские милитари сюжеты... всё от Тома Кленси в общем. Хотя Радуга 6 и Рейвен Шилд отлично воспринимал, но там геймплей захватывал. Новые же части вообще никак. А Сплинтера колбасит в стороны от года к году. Блеклист мне пока что нравится. Ну нарушает он приказы, но на общем фоне всего... одна радость, что есть связь с... спойлер. Про устаревшие я говорил в контексте сравнения именно с МГС т.к. всегда ПК-шники сравнивали Сплиинтера с консольным МГС. Мол консольщики хвастали МГС-ом, а ПК-ники в ответ - а у нас есть Сплинтер Целл близкий по духу.Но на деле то ничего общего у этих игр особо и нет. Но в этом ключе видно, что Сплинтер устарел, а МГС нет даже не смотря на фиговую графику в 1 части например. Может и не корректное сравнение, но отчего-то так сложилось у игроков.Просто - да - дело вкуса. Дабл и Конвикшен мне и понравились только потому, что там были какие-никакие интригующие сюжеты. В Хаос мы играли в мульиплеер преимущественно.
Soul Reaver Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 Я играл в Дабл на ПК тогда ещё. На ПС3 к сожалению так его и не трогалИ не нужно его там трогать. То же самое. Потрогайте на PS2. Там ЕСТЬ сюжет (в отличие от вашей версии) и миссии гораздо лучше. И еще там есть кооператив. И геймплей там остался от теории хаоса.
ZwerPSF Опубликовано: 11 сентября 2013 Опубликовано: 11 сентября 2013 Оу, ну тогда мне он ещё больше понравится =) Неужели там вообще другая версия?
Soul Reaver Опубликовано: 11 сентября 2013 Опубликовано: 11 сентября 2013 (изменено) Есть схожие моменты и уровни. Но игры разрабатывались разными студиями: Ubisoft Montreal - версия для PS2/XBox, Ubisoft Shanghai - PS3/XBox360/PC. Версия для старых консолей - это классический геймплей и сюжет. Китайский аналог - графика и кое-как связанные уровни. На самом деле, версию для старых консолей не очень-то много даже и на ютубе показывают, в сравнении со второй. Особенно кооперативную игру. Если интересно, вот прохождение на ютубе: Изменено 11 сентября 2013 пользователем Soul Reaver
Itachi Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Вы уже в курсе? http://www.youtube.com/watch?v=sPETJ6H8vpI
X-net Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Шестерых как минимум Цитата: is a stand-alone product and does not require any previously released version of the Half-Life. The maps were created by designers with credits for games such as Quake, Thief II, Return to Castle Wolfenstein, SiN, Unreal and Shadow Warrior. LOL http://www.youtube.com/watch?v=O-CkcOsYcS8http://www.youtube.com/watch?v=i3oSgbhpIZw Изменено 12 сентября 2013 пользователем X-net
X-net Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Brenda_Brathwaite www.ag.ru/games/nina-agent-chronicles-codename-nina-global-terrorist-strike/review Изменено 12 сентября 2013 пользователем X-net
X-net Опубликовано: 13 сентября 2013 Опубликовано: 13 сентября 2013 (изменено) Цитата: рассказ в кратком содержании: LISa Irina: В больничной палате лежат двое мужчин. Первый — прикован к постели и не встает вообще. Второй-такой же, отличие в том, что ему все таки можно было сидеть час в день у окна. И вот второй рассказывал первому что происходит за окном… этот час, был как будто маленькой жизнью… для обоих… особенно для первого… И каждый день первый ждал новых вестей в ярких красках от второго… и как будто только этим и жил… Но, однажды, второго выписали… И первый остался наедине с самим собой… от части он завидовал второму, что тот хоть час, но видит жизнь… Вечером пришла медсестра… Первый начал жаловаться, как не хватает ему этого собеседника, с которым они говорили обо всем-о семье, о любви… о жизни… и о том, что происходит за окном. После его ухода, жизнь остановилась… На что сестра спросила-он ведь слепой… Вы не знали? LISa Irina Кто автор? Я ищу этот рассказ! Заранее спасибо Рассказ: В больничной палате В больнице в одной палате лежали два тяжелобольных человека. Один лежал у окна, а кровать другого располагалась у двери. – Что там видно в окне? – как-то спросил тот, что лежал у двери. – О! – оживился первый. – Я вижу небо, облака, напоминающие зверюшек, озеро и лес вдалеке. Каждый день лежащий у окна рассказывал своему соседу о том, что происходит за окном. Он видел лодку, рыбаков с огромным уловом, детей, играющих на берегу, юных любовников, держащихся за руки и не сводящих друг с друга сияющих глаз. В то время как он наблюдал все эти удивительные события за окном, его соседа мучила глухая злоба. «Это несправедливо, – думал он. – За какие такие заслуги его уложили у окна, а не меня, и я могу лицезреть только дверь с облупившейся краской, в то время как он любуется видом из окна?» Однажды, лежащий у окна сильно закашлялся и стал задыхаться. Он пытался дотянуться до кнопки вызова медсестры, но у него не было сил, потому что он содрогался от кашля. Сосед наблюдал за происходящим. Ему ничего не стоило нажать на свою кнопку, но он этого не сделал. Через некоторое время первый затих и вытянулся на своей постели. Когда его унесли, сосед попросил медсестру, чтобы его переложили к окну. Медсестра выполнила просьбу больного, перестелила его постель, помогла ему перелечь на противоположную кровать и, убедившись, что больному удобно, направилась к двери. Вдруг ее остановил удивленный возглас больного:– Как же так! Это окно выходит на глухую серую стену! Но тот, кто умер, рассказывал мне, что видел лес, озеро, облака, людей… Как же он мог всё это видеть из этого окна? Медсестра печально улыбнулась: – Он вообще не мог ничего видеть. Ваш покойный сосед был слепым. LISa Irina он такой и есть небольшой?)))) я право думала там рассказ, но даже эта притча запала мне в душу....спасибо Вопрос поклонникам серии игр "Alone in the Dark"... -=Андрей=- ( Просветленный ) Я вот сейчас прочитал рассказ Кларка Эштона Смита "Возвращение чародея", там где герой Джон Карнби(прототип Эдварда Карнба который был придуман разработчиками игры), так вот этот рассказ очень интересный и качественный. Но там главный герой рассказа мистер Огден. Джон Карнби нанимает Огдена работать его секретарём в его особняке и работать переводчиком с арабского. Ну а у Карнби имеется древняя книга(фолиант) под названием "Некрономикон". Карнби нужен был Огден чтобы переводить из некрономикона заклинания на английский. В процессе рассказа Огден в особняке Карнби замечает странные звуки в его доме. Потом когда речь доходит до разговора о странных происшествиях в его особняке, Джон Карнби рассказывает как он убил своего брата Холлмена Карнби который был колдуном и занимался всякими оккультными науками. Холлман стал бессмертным. Джону он начал не нравится этим. Джон, так как он понимал что его брат бесмертный, решает Холлмана порубить по частям. Голову Холлмана заперает у себя в комнате в шкафу под замок а остальные части его порубленного тела закапывает у себя в саду. И даже когда его брат был порублен почастям, а Джон считал что он его убил, то он был все равно жив. Все останки в саду повылезали и перемещались в особняке, создавая те самые странные звуки - про которые интересовался Огден у Джона Карнби. Когда Карнби закончил рассказывать про своего брата Огдену, Огден решает покинуть Карнби так как понимает в его особняке бродит смертельная опасность. Потом когда вышел из его особняка, услышал из комнаты Карнби его крик и странные звуки. Огден забегает обратно в особняк, поднимается в комнату и видит что около убитого тела Джона стоит обезглавленный человек - брат Джона. Рассказ мне очень понравился, острый сюжет в нём. Но разработчики игры могли выбрать героя из другого рассказа где сам главный герой мог бы быть прототипом. Вопрос: Почему выбрали именно прототипом Эдварда Карнби героя Джона Карнби? Ответ: потому что Эдвард няшка Светлана274 Расскажите используете ли в сексе игрушки? Какие? Как? Светлана274 Ну что все такие стеснительные?! dreamgirl Зачем они если и так всё супер, главное, чтоб фантазия была. Изменено 13 сентября 2013 пользователем X-net
Stanton Dowd Опубликовано: 13 сентября 2013 Опубликовано: 13 сентября 2013 Майкрософтовский ролик - vision интернета и технологий, тёмные нулевые))) http://www.youtube.com/watch?v=gBMFPALwGRw
Soul Reaver Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Почему Epic Fail? Все, в общем-то, появилось и используется. Разве что этот ужасный дизайн и интерфейс... Но такие вещи непредсказуемы.
X-net Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Obama in the Dark Play Obama in the Dark
Stanton Dowd Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Почему Epic Fail? Все, в общем-то, появилось и используется. Разве что этот ужасный дизайн и интерфейс... Но такие вещи непредсказуемы. Я тоже не понял, чего фейл, просто ролик именно с этим названием попался) А так многое угадали - планшеты, смартфоны, скайп итд, правда интерфейс да, убогий, но по тем меркам наверное это было круто) Интересно, современные ролики будут смотрется через 10-15 лет так же наивно ?)
X-net Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Baikal WordPad 3.8 http://janus.free.fr/ruputee.html www.stanford.edu/~millera/ruputer.html "Life is short And pleasures few But o! But o! How very blue the sea is." Clive Barker Изменено 14 сентября 2013 пользователем X-net
X-net Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) На корабле 1.) В каюте., ты сидишь на койке в каюте, ты стоишь у шкафа и осматриваешь каюту, ты переодеваешься за шкафом, надеваешь плавки., в плавках ты ложишься на койку в каюте. 2.) В корридоре., ты выходишь в корридор и закрываешь дверь на ключ., ты идёшь по корридору в корабле., ты поднимаешься по лестнице. 3.) На палубе., ты выходишь на палубу, ты видишь море и облака на небе, ты видишь корабль плывет по морю., ты нежишься под в лучах яркого дневного солнца P.S. нас осчастливили! "ПОРОЛИ ТУТ" "ПОРОЛИ ТАМ" "ПОРОЛИ ВЧЕРА" "ПОРОЛИ ВСЕГДА" ссылка на архив с паролями - Наслаждайтесь"ПОРОЛИ В АВТО-МОТОКЛУБЕ" и супер эксклюзив"ПОРОЛИ В ЗАПОРЕ НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ" "ай-я-яй!" "Гоу ту хелл, гнойный пидар!" "покойся с миром, неизвестный личер..." "а я перенес в царство Аида сию бренную душу... " Изменено 15 сентября 2013 пользователем X-net
X-net Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) Изменено 16 сентября 2013 пользователем X-net
ImDRUNK Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Если X-net это не прекратит, боюсь я больше не смогу заходить на этот форумтут кроме него и читать уже нечего
X-net Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) Если X-net это не прекратит, боюсь я больше не смогу заходить на этот форумтут кроме него и читать уже нечего Вряд ли охрана настоящей Бейонсе позволила бы ее поклоннику так запросто обнять за талию танцующую звезду, как это сделал один из посетителей музея мадам Тюссо с восковой копией певицы. РИА (Российское Информационное Агентство) Новости Изменено 16 сентября 2013 пользователем X-net
X-net Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) Сюжет развивается так: "Ариель, принцесса морей полюбила Эрика с первого взгляда. (Весь подводный мир красив и разнообразен. Его морские обитатели довольно враждебно настроены против вас, поэтому нужно быть готовым ко всему. Изначально можно атаковать только взмахом хвоста.) Она попросила Урсулу сделать её человеком, чтобы встретиться с ним. Эрик тоже влюбился в русалочку и собрался жениться на ней. Однажды, Себастьян, Флаундер и Скаттл (друзья Ариель) пришли в большой спешке повидать свою подругу. Они объяснили ей, что Урсула использовала их договор, чтобы властвовать над рыбами. Если она не остановится, то в скором времени завладеет всем морем. Поэтому Ариель отправляется в замок Урсулы, чтобы освободить рыб от её тирании. Она рассказала Эрику, что была русалкой и принцессой морей, и что должна попытаться спасти своих друзей. Возлюбленный Ариель пытался убедить её не делать этого, но она снова обернулась русалкой, прыгнула в море и поплыла к замку Урсулы". "ТЫ ПРОШЛА УРОВЕНЬ" - "в общем, проехала" Изменено 16 сентября 2013 пользователем X-net
X-net Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) ОЗНАКОМЬТЕСЬ. kompjuternye_igry Документальные фильмы онлайн - документальное кино на различную тематику. http://partizzan1941.ucoz.ru/load/kompjuternye_igry/13-1-2 Изменено 16 сентября 2013 пользователем X-net
Gelu McAllister Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Если X-net это не прекратит, боюсь я больше не смогу заходить на этот форумтут кроме него и читать уже нечего Согласен. Не понимаю о какой такой годноте идет речь, которая, по утверждению Saint'а, скрывается или же видна невооруженным глазом в постах X-net'а.Херня какая-то.
Denton Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Если X-net это не прекратит, боюсь я больше не смогу заходить на этот форумтут кроме него и читать уже нечего Да, мне самому надоело. Меры приняты. Доступ ограничен.
ZwerPSF Опубликовано: 17 сентября 2013 Опубликовано: 17 сентября 2013 Эх, опять загнали в клетку, да? =)Новости:Компания Square Enix зарегистрировала сразу несколько новых торговых марок в европейском патентном бюро. Обычно подобные действия японского гиганта оборачиваются скорыми анонсами продуктов с соответствующими названиями (чаще всего это игры, но иногда - не совсем), поэтому мы продолжаем держать вас в курсе всех новостей в этой области. Две торговые марки относятся к сериалу Hitman - загадочные Hitman Sniper и Hitman Go. Третья затрагивает вселенную Deus Ex - прямо сейчас западное подразделение создает нечто под названием Deus Ex Universe. Напомним, ранее в этом году Square Enix регистрировала Deus Ex: Human Defiance (фильм) и Deus Ex: The Fall (мобильная игра). Быть может теперь нас ждет полноценное продолжение нашумевшего хита 2011 года? Оригинал - http://gamemag.ru/news/deus-ex-universe-hitman-sniper-hitman-go-square-enix-registriruet-novie-torgovie-marki-90443
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас