hexy Опубликовано: 18 декабря 2006 Автор Опубликовано: 18 декабря 2006 Какой ужас, ~60 МБ ;) Лучше я поищу чем качать (наверное) Если у тебя уже стоит DirectX 9.0c возможно будет достаточно вот этого архива:DirectX 3D 9 December lite
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 декабря 2006 Опубликовано: 19 декабря 2006 Да, достаточно. Благодарю
hexy Опубликовано: 22 декабря 2006 Автор Опубликовано: 22 декабря 2006 Обновил DeusEx3DViewer до версии 0.0.0.1 :) Изменения:[+] Пауза вращения по пробелу.[+] Стрелками «влево», «вправо», «вверх», «вниз» можно перемещать мешь.
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 декабря 2006 Опубликовано: 25 декабря 2006 Неплохо бы сделать управление камерой как в UED и просмотр в отекстуренном виде :)
hexy Опубликовано: 25 декабря 2006 Автор Опубликовано: 25 декабря 2006 (изменено) Неплохо бы сделать управление камерой как в UED и просмотр в отекстуренном виде :) Версия 0.0.0.2[+] Управление камерой мышью. Нажать левую кнопку и не отпуская водить влево-вправо, вверх-вниз. Правда управление может показаться странноватым. :)[+] Zoom с помощью колёсика мыши. А тестурирование не получится, т.к. .3d файлы не содержат ссылки на текстуры. Там только мешь.К сожалению проигрывание анимации тоже нельзя нормально сделать, т.к. информация о анимации частично находится в скриптах. Изменено 26 декабря 2006 пользователем hexy
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 декабря 2006 Опубликовано: 26 декабря 2006 [+] Управление камерой мышью. Нажать левую кнопку и не отпуская водить влево-вправо, вверх-вниз. Правда управление может показаться странноватым. Да по моему в WotGreal такое-же управление :) А если нельзя сделать в отекстуренном виде, то можно хотя-бы.... не знаю как это сказать, ну в общем там в разных оттенках? Например разные группы подсвечиваються разным цветом.
hexy Опубликовано: 26 декабря 2006 Автор Опубликовано: 26 декабря 2006 Да по моему в WotGreal такое-же управление :) А если нельзя сделать в отекстуренном виде, то можно хотя-бы.... не знаю как это сказать, ну в общем там в разных оттенках? Например разные группы подсвечиваються разным цветом. В каком смысле «разные группы»?
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 декабря 2006 Опубликовано: 27 декабря 2006 В каком смысле «разные группы»? В прямом. Насколько я понимаю у моделей может быть до 8-ми групп (текстур). Например для модели AssaultShotGun четыре группы. Вот знаешь, как в UTPT.
Kronos Опубликовано: 27 декабря 2006 Опубликовано: 27 декабря 2006 А это только просматривать можно? Смысл тогда?
hexy Опубликовано: 27 декабря 2006 Автор Опубликовано: 27 декабря 2006 (изменено) В прямом. Насколько я понимаю у моделей может быть до 8-ми групп (текстур). Например для модели AssaultShotGun четыре группы. Вот знаешь, как в UTPT. В файлах меша есть на каждый полигон номер текстуры и даже цвет. Надо будет посмотреть. А это только просматривать можно? Смысл тогда? Есть другие программы которые позволяют просматривать .3d файлы Deus Ex (не UT)? Изменено 27 декабря 2006 пользователем hexy
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 декабря 2006 Опубликовано: 28 декабря 2006 Есть другие программы которые позволяют просматривать .3d файлы Deus Ex (не UT)? Насколько я знаю только WotGreal и UTPT, да и те только в паках, а на некоторых моделях они вообще падают.
hexy Опубликовано: 28 декабря 2006 Автор Опубликовано: 28 декабря 2006 Насколько я знаю только WotGreal и UTPT, да и те только в паках, а на некоторых моделях они вообще падают. Ещё UEd в паках может просматривать. :)В паках — это не то.
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 декабря 2006 Опубликовано: 28 декабря 2006 Значит только твоя программа.
Kronos Опубликовано: 28 декабря 2006 Опубликовано: 28 декабря 2006 А где её можно скачать? А shape не открывает эти форматы?
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 декабря 2006 Опубликовано: 28 декабря 2006 На предыдущей странице ссылка. Что за Shape ?
Kronos Опубликовано: 28 декабря 2006 Опубликовано: 28 декабря 2006 Ага, потом посмотрю... времени нет..Шейп — Milkshape
hexy Опубликовано: 28 декабря 2006 Автор Опубликовано: 28 декабря 2006 Ага, потом посмотрю... времени нет..Шейп — Milkshape Milkshape открывает только UT формат (по крайней мере пол года назад было так). Поэтому собственно utpt и wotgreal извлекают модели в формат UT теряя при этом точность.
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 декабря 2006 Опубликовано: 29 декабря 2006 Milkshape открывает только UT формат У меня Милк версии 1.7.10 (пока самый новый), и всё-то нет возможности импортировать модели DeusEx 3D. Хотя возможность-то есть, на сайте есть SDK для разработки модулей, нужны только желающие написать таковой. Для экспорта модуль уже есть только он странный...как-то непонятно себя ведет или я что-то не так делаю.
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 декабря 2006 Опубликовано: 29 декабря 2006 А как он себя ведёт? На модели текстуры съезжают. И не только на моей. На тех что я нашла на Альфе--тоже.
Kronos Опубликовано: 29 декабря 2006 Опубликовано: 29 декабря 2006 Хм.. я думал он нормально экспортирует..
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 декабря 2006 Опубликовано: 30 декабря 2006 Хм.. я думал он нормально экспортирует.. Я не уверена. Я не делала модель сама и не умею их делать, я собрала её из двух частей и сделала анимацию. При выполнении анимации «ReloadBegin» текстура съезжает куда-то в сторону. А так все нормально. Может у неё ключевых кадров слишком много (100) или еще чего... не знаю в общем. Оставлю как есть. Наверное я что-то не так делаю, может кости не так ставлю.
Kronos Опубликовано: 1 января 2007 Опубликовано: 1 января 2007 А если статические модели экспортировать?
LoadLine Calibration Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 А если статические модели экспортировать? И что мне с ними делать?
Kronos Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 И что мне с ними делать? На карту вставить.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас