Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
hexy

Deus Ex extractor

Рекомендуемые сообщения

А поддержку вытаскивания моделей не планируется сделать (чтоб без потреь)?

 

В будущем планируется, правда незнаю когда это будущее настанет. Времени нет 8)

А что значит "без потерь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь начнётся эра "более правильных" переводов, сделанных из моего.

Прошу мой перевод не потрошить и не делать из него "свой".

У кого руки чешутся - пусть берёт оригинал и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В будущем планируется, правда незнаю когда это будущее настанет. Времени нет

А что значит "без потерь"?

 

Ну их обратно не запихать эти модели. То есть обратно вкомпилировать можно но в игре их уже не видно никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь начнётся эра "более правильных" переводов, сделанных из моего.

Прошу мой перевод не потрошить и не делать из него "свой".

У кого руки чешутся - пусть берёт оригинал и вперёд.

 

Ждем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь начнётся эра "более правильных" переводов, сделанных из моего.

Прошу мой перевод не потрошить и не делать из него "свой".

У кого руки чешутся - пусть берёт оригинал и вперёд.

 

Главное чтобы указывали копирайты.

Типа: взят перевод Alex`а, разобран экстрактором hexy и изменено то-то и то-то в переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В будущем планируется, правда незнаю когда это будущее настанет. Времени нет

А что значит "без потерь"?

 

Ну их обратно не запихать эти модели. То есть обратно вкомпилировать можно но в игре их уже не видно никак.

 

Расскажите плиз поподробней, чем, в какой формат извлекаете, куда вставляете, чем компилите. А то я не в курсе совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hexy, а зачем плодить переводы?

Я не раз писал, нашли ошибку - сообщите, я исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hexy, а зачем плодить переводы?

Я не раз писал, нашли ошибку - сообщите, я исправлю.

 

Спросите у тех, кто плодит. Я то не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сахаров, тоже не причем, просто создал термоядерную(или водородную), он же не будет считаться убийцей если кто подорвет где-то бомбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сахаров, тоже не причем, просто создал термоядерную(или водородную), он же не будет считаться убийцей если кто подорвет где-то бомбу.

 

Намекаете на то, что я виноват, что кто-то воспользуется Вашим переводом и выдаст его за свой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сахаров, тоже не причем, просто создал термоядерную(или водородную), он же не будет считаться убийцей если кто подорвет где-то бомбу.

Вот это комплимент. 8))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите плиз поподробней, чем, в какой формат извлекаете, куда вставляете, чем компилите. А то я не в курсе совсем.

 

Вытаскиваю модель ГРИЛЕМ (WotGreal), при импорте в пак она сльно теряет размер и видимо качество тоже.

 

Вытаскиваю в формат unreal .3d

Конвертирую в формат DeusEX утилитой Unr2DE

Компилирую Ucc Make

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите плиз поподробней, чем, в какой формат извлекаете, куда вставляете, чем компилите. А то я не в курсе совсем.

 

Вытаскиваю модель ГРИЛЕМ (WotGreal), при импорте в пак она сльно теряет размер и видимо качество тоже.

 

Вытаскиваю в формат unreal .3d

Конвертирую в формат DeusEX утилитой Unr2DE

Компилирую Ucc Make

 

Скиньте мне архивчик с моделькой, классом импорта, текстурами и т.п. которую можно скомпилировать с помощью ucc make. Скажем MyBot, аналог SecurityBot2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скомпилировал. А как его добавить в игру? В UnrealEd пробую Add V_Weapon here - не работает.

 

Нет не так. Надо взять оружие WeaponGEPGUN и добавить в уровень. Потом Inventory--playerViewMesh -- моя модель. Я забыла-- там в скрипте надо название модели изменить на другое. ТАК:

 

//=============================================================================

// AllWeapons.

//=============================================================================

class V_Weapons expands Object

abstract;

 

//

// V_GepGUN

//

// player view version

#exec MESH IMPORT MESH=V_GepGUN ANIVFILE=ModelsGepGUN_a.3d DATAFILE=ModelsGepGUN_d.3d ZEROTEX=1

#exec MESH ORIGIN MESH=V_GepGUN X=0 Y=0 Z=0 YAW=-64

 

// #exec MESHMAP SCALE MESHMAP=V_GepGUN X=0.00390625 Y=0.00390625 Z=0.00390625 // ╬Ёшушэры№э√щ ьрё°Єрс ьюфхыш

 

#exec MESHMAP SCALE MESHMAP=V_GepGUN X=0.03125 Y=0.03125 Z=0.03125 // ─Ёєующ :)

 

 

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=All STARTFRAME=0 NUMFRAMES=65

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Still STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Select STARTFRAME=1 NUMFRAMES=10 RATE=10 GROUP=Select

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Shoot STARTFRAME=11 NUMFRAMES=5 RATE=14

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Down STARTFRAME=16 NUMFRAMES=10 RATE=10

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=ReloadBegin STARTFRAME=26 NUMFRAMES=5 RATE=4

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Reload STARTFRAME=31 NUMFRAMES=6 RATE=5

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=ReloadEnd STARTFRAME=37 NUMFRAMES=4 RATE=5

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Idle1 STARTFRAME=41 NUMFRAMES=8 RATE=2

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Idle2 STARTFRAME=49 NUMFRAMES=8 RATE=2

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Idle3 STARTFRAME=57 NUMFRAMES=8 RATE=2

 

#exec TEXTURE IMPORT NAME=V_GepGUNTex1 FILE=TexturesGepGUN.bmp GROUP="Skins"

#exec MESHMAP SETTEXTURE MESHMAP=V_GepGUN NUM=0 TEXTURE=V_GepGUNTex1

 

Потом надо взять и выбрать это оружие в игре. Но модель не видна :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем похоже, что есть возможность извлекать модели в *_d.3d, *_a.3d файлы сразу в формате Deus Ex`а и не терять при этом точность при конвертировании из Unreal 3d. Но, вот чем вы будете это редактировать я не знаю. Вроде нету редактора поддерживающего Deus Ex 3d файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем похоже, что есть возможность извлекать модели в *_d.3d, *_a.3d файлы сразу в формате Deus Ex`а и не терять при этом точность при конвертировании из Unreal 3d. Но, вот чем вы будете это редактировать я не знаю. Вроде нету редактора поддерживающего Deus Ex 3d файлы.

Есть плагин для Milkshape 3D, который позволяет модели редактировать. Так что главная проблема - полноценный экспорт (из паков игры) с анимацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть плагин для Milkshape 3D, который позволяет модели редактировать. Так что главная проблема - полноценный экспорт (из паков игры) с анимацией.

 

Так *_d.3d и *_a.3d содержат и модель и анимацию. У меня есть милкшейп версии 1.7.8. Он позволяет импортировать только *_d.3d файлы (без анимации) и только формата Unreal 3d. При подаче на вход формата DeusEx 3d вылеатет с эксепшеном. Разве есть ещё спец плагин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так *_d.3d и *_a.3d содержат и модель и анимацию. У меня есть милкшейп версии 1.7.8. Он позволяет импортировать только *_d.3d файлы (без анимации) и только формата Unreal 3d. При подаче на вход формата DeusEx 3d вылеатет с эксепшеном. Разве есть ещё спец плагин?

На счёт анимаций не знаю, но плагин специально для моделей Деуса есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт анимаций не знаю, но плагин специально для моделей Деуса есть.

 

Попробуйте открыть модельку SecuritybBot2 http://deusexextractor.at.tut.by/download/...ecurityBot2.zip. Похожа на hires model?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт анимаций не знаю, но плагин специально для моделей Деуса есть.

 

Попробуйте открыть модельку SecuritybBot2 http://deusexextractor.at.tut.by/download/...ecurityBot2.zip. Похожа на hires model?

 

Оригинал как-то лучше выглядит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт анимаций не знаю, но плагин специально для моделей Деуса есть.

 

Попробуйте открыть модельку SecuritybBot2 http://deusexextractor.at.tut.by/download/...ecurityBot2.zip. Похожа на hires model?

 

Оригинал как-то лучше выглядит...

 

Можете скриншот с различиями прислать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Можете скриншот с различиями прислать?

 

Я в MeshViewer смотрела--там все видно. Только надо название модели поменять, я поставила Securitybot_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Можете скриншот с различиями прислать?

 

Я в MeshViewer смотрела--там все видно. Только надо название модели поменять, я поставила Securitybot_2

 

MeshViewer убого показывает модельки. Треугольники вылетают как в оригинальной так и в извлечённой. Лучше в игре смотреть, там есть отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...