Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex extractor


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 278
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • ---

    --- 15 публикаций

  • Kronos

    Kronos 20 публикаций

  • DXPC

    DXPC 76 публикаций

  • hexy

    hexy 113 публикаций

Опубликованные изображения

Неплохо бы сделать управление камерой как в UED и просмотр в отекстуренном виде :)

 

Версия 0.0.0.2

[+] Управление камерой мышью. Нажать левую кнопку и не отпуская водить влево-вправо, вверх-вниз. Правда управление может показаться странноватым. :)

[+] Zoom с помощью колёсика мыши.

 

А тестурирование не получится, т.к. .3d файлы не содержат ссылки на текстуры. Там только мешь.

К сожалению проигрывание анимации тоже нельзя нормально сделать, т.к. информация о анимации частично находится в скриптах.

Изменено пользователем hexy
Ссылка на комментарий
[+] Управление камерой мышью. Нажать левую кнопку и не отпуская водить влево-вправо, вверх-вниз. Правда управление может показаться странноватым.

 

Да по моему в WotGreal такое-же управление :)

 

А если нельзя сделать в отекстуренном виде, то можно хотя-бы.... не знаю как это сказать, ну в общем там в разных оттенках? Например разные группы подсвечиваються разным цветом.

Ссылка на комментарий

Да по моему в WotGreal такое-же управление :)

 

А если нельзя сделать в отекстуренном виде, то можно хотя-бы.... не знаю как это сказать, ну в общем там в разных оттенках? Например разные группы подсвечиваються разным цветом.

 

В каком смысле «разные группы»?

Ссылка на комментарий
В каком смысле «разные группы»?

 

В прямом. Насколько я понимаю у моделей может быть до 8-ми групп (текстур). Например для модели AssaultShotGun четыре группы.

 

Вот знаешь, как в UTPT.

Ссылка на комментарий

В прямом. Насколько я понимаю у моделей может быть до 8-ми групп (текстур). Например для модели AssaultShotGun четыре группы.

 

Вот знаешь, как в UTPT.

 

В файлах меша есть на каждый полигон номер текстуры и даже цвет. Надо будет посмотреть.

 

А это только просматривать можно? Смысл тогда?

 

Есть другие программы которые позволяют просматривать .3d файлы Deus Ex (не UT)?

Изменено пользователем hexy
Ссылка на комментарий
Есть другие программы которые позволяют просматривать .3d файлы Deus Ex (не UT)?

 

Насколько я знаю только WotGreal и UTPT, да и те только в паках, а на некоторых моделях они вообще падают.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю только WotGreal и UTPT, да и те только в паках, а на некоторых моделях они вообще падают.

 

Ещё UEd в паках может просматривать. :)

В паках — это не то.

Ссылка на комментарий

Ага, потом посмотрю... времени нет..

Шейп — Milkshape

 

Milkshape открывает только UT формат (по крайней мере пол года назад было так). Поэтому собственно utpt и wotgreal извлекают модели в формат UT теряя при этом точность.

Ссылка на комментарий
Milkshape открывает только UT формат

 

У меня Милк версии 1.7.10 (пока самый новый), и всё-то нет возможности импортировать модели DeusEx 3D.

 

Хотя возможность-то есть, на сайте есть SDK для разработки модулей, нужны только желающие написать таковой.

 

Для экспорта модуль уже есть только он странный...как-то непонятно себя ведет или я что-то не так делаю.

Ссылка на комментарий
Хм.. я думал он нормально экспортирует..

 

Я не уверена. Я не делала модель сама и не умею их делать, я собрала её из двух частей и сделала анимацию. При выполнении анимации «ReloadBegin» текстура съезжает куда-то в сторону. А так все нормально.

 

Может у неё ключевых кадров слишком много (100) или еще чего... не знаю в общем. Оставлю как есть. Наверное я что-то не так делаю, может кости не так ставлю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...