Перейти к публикации
Планета Deus Ex

о старых играх


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

NWN несколько раз перепроходил. После нее пробовал Baldurs Gate и Icewind Dale - обе не зашли из-за огромного кол-ва сопартийцев. Не люблю, когда под управлением орава чуваков находится.

 

Но подумываю попробовать пройти все-таки.

  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

В NWN проходил только второе дополнение - Shadows of Undrentide. Оригинальная компания, там где ещё леди Арибет - унылое говно и скорее не игра, а демонстрация возможностей конструктора модулей.

 

6 часов назад, Gelu McAllister сказал:

После нее пробовал Baldurs Gate и Icewind Dale - обе не зашли из-за огромного кол-ва сопартийцев. Не люблю, когда под управлением орава чуваков находится.

Для меня проблема не в большом количестве сопартийцев (мне кажется, что трёх, как в NWN2 и KOTOR - за глаза), а в реалтаймовой боёвке. Там натурально каша получается - непонятно, кто что делает, кто кого бьёт... Когда два-три персонажа под управлением, это ещё норм. Но когда шесть - аут.

Опубликовано:
1 час назад, Starscream сказал:

В NWN проходил только второе дополнение - Shadows of Undrentide. Оригинальная компания, там где ещё леди Арибет - унылое говно и скорее не игра, а демонстрация возможностей конструктора модулей.

 

Для меня проблема не в большом количестве сопартийцев (мне кажется, что трёх, как в NWN2 и KOTOR - за глаза), а в реалтаймовой боёвке. Там натурально каша получается - непонятно, кто что делает, кто кого бьёт... Когда два-три персонажа под управлением, это ещё норм. Но когда шесть - аут.

 

 

Ну, оригинальная про Арибет неплоха. Не ахти конечно, но лучше чем второе дополнение. Мне оно меньше понравилось, кстати.
Но огромный плюс второго дополнения в том, что после него можно с удовольствием приступить к третьему дополнению с тем же героем, а не начинать с нуля. Причем третье дополнение самое интересное и крутое, как по мне.

Единственное, что мне не понравилось (хотя это может все-таки у меня руки кривые) - то, что играя за чистого мага в битве с финальным демоном ты просто в итоге превращаешься в натурального лошка, так как у демона почти от любых заклов иммун и ты ему тупо не можешь нанести урона, и в итоге дерутся почти одни твои сопартийцы.
Я огромную кучу кирпичей высрал из-за такого босса))) Убил только с читами.

 

 

Да почему реалтайм-то? Там же пауза есть. Вполне себе пошаговая, как настолка почти)

 

 

А огромное кол-во героев и тому подобное я еще со школьных баталий в Героев 3 обнаружил в себе. Терпеть не могу это все: куча персов, каждому надо какую-то команду отдать, за каждым следить....)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
В 30.04.2020 в 21:43, Starscream сказал:

В NWN проходил только второе дополнение - Shadows of Undrentide. Оригинальная компания, там где ещё леди Арибет - унылое говно и скорее не игра, а демонстрация возможностей конструктора модулей.

 

Для меня проблема не в большом количестве сопартийцев (мне кажется, что трёх, как в NWN2 и KOTOR - за глаза), а в реалтаймовой боёвке. Там натурально каша получается - непонятно, кто что делает, кто кого бьёт... Когда два-три персонажа под управлением, это ещё норм. Но когда шесть - аут.

 

Да вы чего такое говорите? И BG и AD играются через сплошную паузу. "Пауза, раздал всем команды, снова пауза, что-то пошло не так, опять пауза..."

Я начал с AD2 и не знал этой тонкости, без паузы пол первого акта прошёл... и всё думал: "что игра такая сложная? 6 человек и за всеми не уследить..."

Опубликовано:

Ну, они реалтаймовые с активной паузой. Некоторые ещё возразят и скажут, что они "пораундовые", но по мне - разницы никакой.

 

В идеале я хотел бы, чтобы они были пошаговыми, с гексами и всем вот этим из настолок.

 

Тайминги заклинаний и способностей, правильная расстановка персонажей на поле боя, установка чёткой области действия AOE-заклинаний, чтоб по своим не попасть - всё это легче делать в пошаговой боёвке. Сама система ДнД пошаговая, она заточена под это.

 

А Биовар в БГ хотели совместить пошаговость ДнД с динамикой RTS и получилось то, что получилось.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Играю сейчас в первых "Героев Меча и Магии". Это жесть, уже на второй карте комп выносит меня подчистую. Всё-таки раньше игры сложнее были, а сейчас всё на расслабоне играется.

Почитал гайды, буду пробовать дальше. Не могу бросить, ибо я перфекционист. 😃

 

Сейчас вспоминаю, как 20 лет назад я проходил первый Soul Reaver - без опыта в таких играх, без интернета и прохождений. Три месяца разгадывал загадки, и прошёл ведь! Думаю сейчас бы я не смог так.

GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:
11 часов назад, Starscream сказал:

Играю сейчас в первых "Героев Меча и Магии". Это жесть, уже на второй карте комп выносит меня подчистую. Всё-таки раньше игры сложнее были, а сейчас всё на расслабоне играется.

Почитал гайды, буду пробовать дальше. Не могу бросить, ибо я перфекционист. 😃

 

Сейчас вспоминаю, как 20 лет назад я проходил первый Soul Reaver - без опыта в таких играх, без интернета и прохождений. Три месяца разгадывал загадки, и прошёл ведь! Думаю сейчас бы я не смог так.

хах... недавно ролик по Ноктюрну смотрел и Витя Карасев недоумевал как ваще можно было её без гайдов проходить 😃 А проходили же без проблем.

 

Опубликовано:
В 19.08.2020 в 23:19, Starscream сказал:

Играю сейчас в первых "Героев Меча и Магии". Это жесть, уже на второй карте комп выносит меня подчистую. Всё-таки раньше игры сложнее были, а сейчас всё на расслабоне играется.

Почитал гайды, буду пробовать дальше. Не могу бросить, ибо я перфекционист. 😃

 

Сейчас вспоминаю, как 20 лет назад я проходил первый Soul Reaver - без опыта в таких играх, без интернета и прохождений. Три месяца разгадывал загадки, и прошёл ведь! Думаю сейчас бы я не смог так.

У меня так было со второй частью Героев, только в отличие от тебя я в них раньше играла еще будучи школьницей (и нормально играла). Вообще раньше игроки были готовы вникать в сложные правила и читать длинные мануалы. Посмотреть хотя бы на генерацию персонажа в Морровинде. Сейчас так изголяться стали бы только самые отбитые. 

Эпоха быстрого потребления. 🤷‍♀️

GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:

Плюнул на "Героев". Пока есть подписка на Геймпас, решил поиграть во что-нибудь оттуда. Установил ремастер первого Вэйстланда (оригинал которого был выпущен ещё при президенте Рейгане).

Вот это реально жесть, "Герои" отдыхают. Играется как тестовая РПГ. Саундтрек классный.

Dima понравилось это
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...