AndreyMust19 Опубликовано: 19 января 2011 Опубликовано: 19 января 2011 Ну правильно. Тестерам надо проверить все, а не только сюжетную линию.
Alex D Опубликовано: 19 января 2011 Опубликовано: 19 января 2011 http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=89534&page=65 - сканы последнего выпуска журнала PC Gamer со статьёй про DEHR. Есть немного новой инфы.
Stanton Dowd Опубликовано: 19 января 2011 Опубликовано: 19 января 2011 http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=89534&page=65 - сканы последнего выпуска журнала PC Gamer со статьёй про DEHR. Есть немного новой инфы. Спасибо ! Кстати, хорошее интервью - там много обьяснеятся, теперь все и по аугам например . Понравилось, как рассказывали про чувака, который проходил минное поле, который, прокачав "силу", кидал на мины большие ящики и взрывал таким образом мины)))
Max2k Опубликовано: 20 января 2011 Опубликовано: 20 января 2011 (изменено) Кстати по поводу 25 часов геймплея, возможно моя версия была верной, источник 3Dnews пишет: Отметим, что авторы не уточняют, сколько именно времени уйдёт на прохождение всех обязательных и побочных заданий. 25 часов занимает лишь решение основного сюжетного квеста. http://www.3dnews.ru/software-news/deus-ex-human-revolution-prohoditsya-za-25-chasov Из интервью PC Gamer я понял, что XP можно будет поменять на так называемые Praxis Points (это было известно ещё до интервью), и в любом месте, где бы игрок не находился он может за их счёт усовершенствовать свои аугментации. В интервью объясняется апгрейд "налету" тем, что игрок не совершенствует ауги физически, а покупает программное обеспечение, которое расширяет их возможности. Верно ли я понял? То есть что-то типа нового драйвера для рук или другой части тела, с более расширенным функционалом и добавляющего аугам новые возможности? Но покупку этого программного обеспечения я могу произвести и за деньги, но уже обратившись в Limb Clinic. Так же это ПО я могу найти путешествуя по локациям.Получается физически апгрейдиться нельзя будет?Эх блин, без перевода половина статьи не понятна... Изменено 20 января 2011 пользователем Max2k
Alex D Опубликовано: 20 января 2011 Опубликовано: 20 января 2011 (изменено) Кстати по поводу 25 часов геймплея, возможно моя версия была верной... Из интервью PC Gamer я понял, что XP можно будет поменять на так называемые Praxis Points (это было известно ещё до интервью), и в любом месте, где бы игрок не находился он может за их счёт усовершенствовать свои аугментации. Да, с той лишь оговоркой, что не можно будет, а XP будут автоматически конвертироваться в PP. Т.е., например, достижение 1-го PP требует 550 XP, а у тебя есть 250. Выполнив что-то, ты получаешь ещё 550, итого получается 1 PP и ещё 250 XP. В интервью объясняется апгрейд "налету" тем, что игрок не совершенствует ауги физически, а покупает программное обеспечение, которое расширяет их возможности. Судя по интервью, да, но мне непонятно как это стыкуется с отсутствием протезов ног в начале игры и необходимостью их установки для получения соответствующих возможностей. Если обучение имплантов с помощью ПО я ещё могу переварить, то мысли об отращивании с их помощью новых ног мой мозг отчаянно сопротивляется. Верно ли я понял? То есть что-то типа нового драйвера для рук или другой части тела, с более расширенным функционалом и добавляющего аугам новые возможности? Логично для Deus Ex, но не думаю, что это верная аналогия. В статье эффект от Praxis Software приравнен к оному от получения PP в кач-ве бонусов за доп. активность игрока. Получается, что драйвер сам пишется в ходе исследований локаций и т.д.? В какой-то старой статье я читал о "программах-тренажёрах" и это больше похоже на описанное. Так же это ПО я могу найти путешествуя по локациям. Да, оно приравнено к канистрам апгрейда из 1-ой игры. Изменено 20 января 2011 пользователем Alex D
Max2k Опубликовано: 20 января 2011 Опубликовано: 20 января 2011 (изменено) Спасибо за ссылку :), значит я был прав :), Да, с той лишь оговоркой, что не можно будет, а XP будут автоматически конвертироваться в PP. Т.е., например, достижение 1-го PP требует 550 XP, а у тебя есть 250. Выполнив что-то, ты получаешь ещё 550, итого получается 1 PP и ещё 250 XP. Значит всё будет происходить автоматом, ну это понятно раз ничего другого за экспу получать нельзя :). Судя по интервью, да, но мне непонятно как это стыкуется с отсутствием протезов ног в начале игры и необходимостью их установки для получения соответствующих возможностей. Если обучение имплантов с помощью ПО я ещё могу переварить, то мысли об отращивании с их помощью новых ног мой мозг отчаянно сопротивляется. Возможно протезы ног можно будет установить в такой клинике за большие деньги или по сюжету сделать выбор ставить или нет. Либо адаму в начале игры не только руки аугметированные приклеили, но и ноги тоже :). Логично для Deus Ex, но не думаю, что это верная аналогия. В статье эффект от Praxis Software приравнен к оному от получения PP в кач-ве бонусов за доп. активность игрока. Получается, что драйвер сам пишется в ходе исследований локаций и т.д.? В какой-то старой статье я читал о "программах-тренажёрах" и это больше похоже на описанное. Возможно у аугов есть функции тренажёра, действительно, и они самостоятельно исследуют и тестируют новые возможности в процессе активности. В общем обучение со временем, ну тогда логично, что развиваться должны все ауги независимо друг от друга, а тут получается набранное очко можно будет распределить на любой ауг. Но это уже всё придирки, ведь классическая рпгшная система именно так и работает, распределяй куда хочешь. Да, оно приравнено к канистрам апгрейда из 1-ой игры. Это тоже понятно. Изменено 20 января 2011 пользователем Max2k
Stanton Dowd Опубликовано: 20 января 2011 Опубликовано: 20 января 2011 В интервь написано, шо, значится, в клинике можно покупать апгерйды энергии или что то типа такого, а ауги можно на лету получать или находить ... я не совсем понимаю . И все потому, чито тупые казуалы-тестеры "забывали вернутся в клинику с апгрейдами после миссий" . О_о отлично теперь можно будет отрезать себе ноги пилой "Дружба" и прикрепить новые, механические, прямо не слазя с башенного крана, в полевых условиях так сказать ыыы))) Мне это напомнило русский перевод скилла "медицина" на максимуме : "Агент может буквально совершить пересадку сердца в полевых условиях" . (себе !!! Ааааа !)))) Man,this is sick !
Max2k Опубликовано: 20 января 2011 Опубликовано: 20 января 2011 (изменено) В интервь написано, шо, значится, в клинике можно покупать апгерйды энергии или что то типа такого, а ауги можно на лету получать или находить ... я не совсем понимаю . И все потому, чито тупые казуалы-тестеры "забывали вернутся в клинику с апгрейдами после миссий" . О_о отлично теперь можно будет отрезать себе ноги пилой "Дружба" и прикрепить новые, механические, прямо не слазя с башенного крана, в полевых условиях так сказать ыыы))) Мне это напомнило русский перевод скилла "медицина" на максимуме : "Агент может буквально совершить пересадку сердца в полевых условиях" . (себе !!! Ааааа !)))) Man,this is sick ! Мне кажется, что Адам уже будет полностью модифицирован, всмысле и руки и ноги, и физически переставлять уже ничего не нужно будет, нужно будет лишь апгрейдить ПО, для расширения возможностей. Будет что-то типа магазина приложений как AppStore :), что в любой момент, можно приконнектиться к нему через инет и купить нужное приложение :), Изменено 20 января 2011 пользователем Max2k
Stanton Dowd Опубликовано: 20 января 2011 Опубликовано: 20 января 2011 Мне кажется, что Адам уже будет полностью модифицирован, всмысле и руки и ноги, и физически переставлять уже ничего не нужно будет, нужно будет лишь апгрейдить ПО, для расширения возможностей. Будет что-то типа магазина приложений как AppStore :), что в любой момент, можно приконнектиться к нему через инет и купить нужное приложение :), Так ведь там есть имплантанты глаз, мозга - не уверен, что ему сразу все "вставили"... ну посмотрим, как оно будет, пока что мы спекулируем на слухах ) Мне нравится система апгрейдов по крайней мере - там есть скриншот с демонстрацией ауга "сила", и можно улучшать - макс.инвентарь, отдачу ствола, макс.вес поднимаемых предметов ... так же нравится вариабельность, как я понял, в разных участках тела есть силовые, а есть стелс, а есть хакерские итд имплантанты, и надо будет думать, прокачивать тихого снайпера, или тихого хакера, или танка, опять же с этими тейкдаунами интересно хоть разок танком пройти будет, посмотреть на всю эту железную вакханалию...
Max2k Опубликовано: 20 января 2011 Опубликовано: 20 января 2011 Так ведь там есть имплантанты глаз, мозга - не уверен, что ему сразу все "вставили"... ну посмотрим, как оно будет, пока что мы спекулируем на слухах ) Мне нравится система апгрейдов по крайней мере - там есть скриншот с демонстрацией ауга "сила", и можно улучшать - макс.инвентарь, отдачу ствола, макс.вес поднимаемых предметов ... так же нравится вариабельность, как я понял, в разных участках тела есть силовые, а есть стелс, а есть хакерские итд имплантанты, и надо будет думать, прокачивать тихого снайпера, или тихого хакера, или танка, опять же с этими тейкдаунами интересно хоть разок танком пройти будет, посмотреть на всю эту железную вакханалию... С этим согласен, было бы кощунством апгрейдить себе мозг посреди улицы. Наверняка всё это делается в клинике иначе авторы просто дико поглумились :). Апгрейдовая система действительно впечатлила, я ещё посмотрел ролик из журнала игромания, где в рубрике крупным планом сделали разбор приращений из последнего ролика. Там неплохо всё предположили, из статьи PC Gamer видно, что не ошиблись. Ну то что проапгрейдить в определённой части тела можно лишь определённые линии это ещё из прошлых частей передалось, всегда делался выбор либо это либо то. А по поводу танка, кажется разработчики упоминали, что каким бы ты ни был танком, идти лоб в лоб на толпу у тебя не получится, проживёшь секунд 5 и бай бай :).
AndreyMust19 Опубликовано: 20 января 2011 Опубликовано: 20 января 2011 Max2kВозможно протезы ног можно будет установить в такой клинике за большие деньги или по сюжету сделать выбор ставить или нет. Либо адаму в начале игры не только руки аугметированные приклеили, но и ноги тоже :).Вполне может быть. Тяжело ведь такие чугунные бандуры вместо рук носить.Ему ведь и тело чем-то напичкали. А ноги так что ли оставят?
Max2k Опубликовано: 20 января 2011 Опубликовано: 20 января 2011 Max2k Вполне может быть. Тяжело ведь такие чугунные бандуры вместо рук носить.Ему ведь и тело чем-то напичкали. А ноги так что ли оставят? Действительно логично, носить такие тяжёлые ручищи на обычных человеческих ногах, даже качок бы через некоторое время завыл. Я всё-таки предполагаю, что модернизировали ему всё тело, и прокачивать мы будем уже установленные аугментации, вставлять чего-то новое будет не нужно.
Stanton Dowd Опубликовано: 20 января 2011 Опубликовано: 20 января 2011 Max2k Вполне может быть. Тяжело ведь такие чугунные бандуры вместо рук носить.Ему ведь и тело чем-то напичкали. А ноги так что ли оставят? Дык, если судить по "сайту Сариф Индастриз", руки там и ноги из нанокомпозитных углеродных материалов, т.е. они по идее могут быть даже легче, собственно, рук . К тому же, на сколько я понял по ролику, ему эти руки не пришили, а приварили к телу, в теле тоже какие-то металоконструкции у него же .
Max2k Опубликовано: 23 января 2011 Опубликовано: 23 января 2011 Дык, если судить по "сайту Сариф Индастриз", руки там и ноги из нанокомпозитных углеродных материалов, т.е. они по идее могут быть даже легче, собственно, рук . К тому же, на сколько я понял по ролику, ему эти руки не пришили, а приварили к телу, в теле тоже какие-то металоконструкции у него же . Ну тогда это всё объясняет, я как-то упустил, какой там материал изготовления, такие действительно должны быть не тяжелее обычных. Ещё новость, про уровни сложности: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17964
Alex D Опубликовано: 23 января 2011 Опубликовано: 23 января 2011 (изменено) Ещё новость, про уровни сложности: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17964 Небольшое дополнение: называться самый сложный уровень будет Deus Ex (http://twitter.com/DavidAnfossi , сообщение 18-го числа). Изменено 23 января 2011 пользователем Alex D
AndreyMust19 Опубликовано: 30 января 2011 Опубликовано: 30 января 2011 Решил прогуляться по польскому сайту... http://forums.eidosgames.com/showpost.php?p=1555823&postcount=1614
Maklai Опубликовано: 31 января 2011 Опубликовано: 31 января 2011 Выдержки из впечатлений о демо из "НИМ". Мелочи конечно, но мне они показались довольно интересными: Локации, в которых протекало действие демок, масштабами напоминали lnvisible War. Оригинальный Deus Ex не стеснялся временами выкинуть игрока на территорию площадью в пару-тройку футбольных полей, где и дальности снайперской винтовки бывало недостаточно. Сиквел, благодаря консольным версиям, стал в разы компактнее, что вылилось во множество абсурдных ситyаций, когда кровные враги вынуждены были делить соседние офисы. В Нumап Rеvоlutiоп стало попросторней,но ощущение замкнутого пространства все же никуда не делось: портовый склад легко окинуть одним взглядом (что не мешает карте кишеть патрулями), а потайной вход в полицейский участок расположен за углом от главного. Впрочем, игровой мир в целом от нехватки локаций не страдает, ryлять по выданным кварталам бывает интересно: громкоговорители зачитывают объявления, витрины манят иероглифами, слегка клонированные прохожие рассказывают друг другy о личных проблемах и, по заверениям разработчиков, раздают побочные квесты. Бродить по окрестностям полезно ради получения очков опыта - новый Deus Ех щедр на поощрения по любому поводу. Перелез забор - получи экспу; нашел код от замка - молодец, получи еще. 3а выполнение квестов тоже причитается. Накопленная мудрость от преодоления заборов может быть израсходована в недоделанном пока меню апгрейдов... Простым смертным NPC почти нечем компенсировать повышенную информированность игрока, разве что иногда они внезапно решают, что нормально идти по маршрутy скучно, разворачиваются и проходят несколько шагов спиной вперед, осматриваясь и разминаясь. Ждем пасхалку с "лунной походкой"... Некоторые двери особо капризны и открываются, только когда к ним подходит человек со специальным вживленным чипом. Метод решения проблемы: вырубить или убить искомого человека и доставить тело к порогу...
Gelu McAllister Опубликовано: 31 января 2011 Опубликовано: 31 января 2011 Не знаю точно почему, но выдержки у меня создали удручающее впечатление об игре.
Denton Опубликовано: 31 января 2011 Автор Опубликовано: 31 января 2011 Ещё один пафосный рекламный ролик из показа демки игры для журналистов.
Max2k Опубликовано: 1 февраля 2011 Опубликовано: 1 февраля 2011 По поводу маленьких пространств, это опять же консоли виноваты, не тянут они больше... Из-за этого игры страдают :(, а когда-то была надежда, что Deus Ex будет PC эксклюзив.
lexikon Опубликовано: 1 февраля 2011 Опубликовано: 1 февраля 2011 Консоли уже убили предыдущую часть.Тоже-самое грозит и HR.не хотелось бы конечно но....
AndreyMust19 Опубликовано: 1 февраля 2011 Опубликовано: 1 февраля 2011 (изменено) Ещё один пафосный рекламный ролик из показа демки игры для журналистов. Из слов опять ничего нового, кроме низкого уровня сложности Casual и обещания 30-35 часов при прохождении всей игры с побочными квестами. Изменено 1 февраля 2011 пользователем AndreyMust19
Alex D Опубликовано: 1 февраля 2011 Опубликовано: 1 февраля 2011 (изменено) Из слов опять ничего нового, кроме низкого уровня сложности Casual... Интересно, почему самый низкий уровень сложности не назвали Retarded? Так логичнее, по-моему. Изменено 1 февраля 2011 пользователем Alex D
ZwerPSF Опубликовано: 2 февраля 2011 Опубликовано: 2 февраля 2011 Не знаю точно почему, но выдержки у меня создали удручающее впечатление об игре. Аналогично =(По поводу маленьких пространств, это опять же консоли виноваты, не тянут они больше... Из-за этого игры страдают :(, а когда-то была надежда, что Deus Ex будет PC эксклюзив. Сейчас это уже не актуально. На консолях много проектов с открытыми детализированными пространствами\мирами\городами и ничего не тормозит. И уж точно бы хватило сделать уровень для деуса.Просто тут такой геймдизайн видимо.
DeadDazz:( Опубликовано: 2 февраля 2011 Опубликовано: 2 февраля 2011 (изменено) Я вырву и сожру сердце левел-дизайнеров, если первый уровень игры не будет таким офигенным по атмосфере, как Адская кухня, Рынок Ван-чай, или Париж ~_~А вот нормальным ли будет АИ врага? Например, если ГГ поднимет тревогу, и к его месту сбегутся куча охранников, то будут ли они действовать кооперативно? То есть, что бы они не поперли напролом одной кучей, прямо на очередь из хедшотов. Изменено 2 февраля 2011 пользователем DeadDazz:(
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас