Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я про другое SE же Японская компания и главный офис у них в Японии скорее всего находится, а Японию сечас так тряхнуло и цунами накрыло, так что им теперь не до игрушек. Жалко народ. В принципе да, теперь, пожвлуй, могут перенести на непределённый срок.

Э? Сказали ж что август. Ждем-с!

 

Не не! Это только комменты от народа. IGN также подтвердили, что это новая игра Эпиков - Samaritan

Пока что проект ОНЛИ PC т.е. консоли не потянут. Мельком сказали про БОКС, что может быть кое-как кастрируют, но не факт.

В другом видое сказали что это было рилтайм на 3-х GTX580. Но Анрил Энджин. Консоли? :)

 

Эпики уже давно должны были склепать какой-нибудь новый проект. Не всё же одни бесконечные GOW делать.

Bulletstorm?!

 

А там ничего не написано, такая фигня будет на протяжении всей игры или только на уровнях где есть заложники?

Надеюсь что эта фича будет только в заранее оговоренных ситуациях. Наподобие если скажут "захватили заложников, поспеши" - тогда бегом к вертолету.

 

26 августа, прям в мою днюху :)

Везет :)

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

У меня новая цель в жизни...дожить до релиза Samaritan *_* Почему то мне показалось что он более менее ближе к духу первого DX. Хз почему. Но оно так.

 

Ну а насчет переноса релиза - да, обидно конечно но это к лучшему. Уж пусть залатают все дыры, чем будут повторять такой же фейл как с далеким Сталкер: Чистое Небо.

Опубликовано:

У меня новая цель в жизни...дожить до релиза Samaritan *_* Почему то мне показалось что он более менее ближе к духу первого DX. Хз почему. Но оно так.

Внешне возможно, но это может быть просто красивая картинка и совершенно скучный и неинтерактивный мир. Как на некоторых картах в UT3 - город красивый, но что толку, если его нельзя исследовать вдоль и поперёк?

Опубликовано: (изменено)

Появилось еще одно видео с выставки Pax 2011. На этот раз нам демонстрируется геймплей Deus Ex: Human Revolution, что приятно демонстрация происходит на PS3. Камера находится под углом, но качество нормальное.

По геймплею так именно первый Деус вспоминается - порадовало.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано: (изменено)

Действительно, похоже, что как-то успокаивает и обнадеживает.

Но оранжевые рамочки все-таки как-то раздражают, у меня они отчего-то создали ощущение игрушечности, какой-то несерьезности. Возможно это просто с непривычки =)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано: (изменено)

По геймплею так именно первый Деус вспоминается - порадовало.

 

Спасибо за ссылку! Ёлкин корень это же тот самый Deus Ex только в маленько другой обёртке! :-) Мне понравилось, жёлтые тона ни сколько не смущают, картинка хороша, если на PS3 такой хороший уровень графики то я бы очень хотел посмотреть на графику PC версии с Dx11 плюшками! Чувствую это будет великолепно и я проведу много приятных часов за игрой! :-) Приятный подарок будет мне на ДР!

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

У меня новая цель в жизни...дожить до релиза Samaritan *_* Почему то мне показалось что он более менее ближе к духу первого DX. Хз почему. Но оно так.

А кто сказал, что Samaritan - это игра? Это по ходу просто технодемка, не связанная с какой-либо игрой, как это обычно бывает при демонстрации новых версий Unreal Technology.

Опубликовано:

Это сделано чтобы найти интерактивное оркужение среди кучи неинтерактивного.

 

Это и ежу понятно) Просто именно такое отображение покоробило. Рамочка из первого как-то привычней.

Опубликовано:

Это и ежу понятно) Просто именно такое отображение покоробило. Рамочка из первого как-то привычней.

В 3-ем Деусе рамку делали для слепых от экранов консольщиков :).

Опубликовано:

В 3-ем Деусе рамку делали для слепых от экранов консольщиков :).

А что сделают для слепых от экранов пц игроков? :)

 

 

А кто сказал, что Samaritan - это игра? Это по ходу просто технодемка, не связанная с какой-либо игрой, как это обычно бывает при демонстрации новых версий Unreal Technology.

Так и есть, но:

 

The question that has been on everybody's mind was will this demo spawn a game. Giving some insight on the subject and what Epic's methods of work are, Rein stated:

 

"I'm not going to deny that that's possible, but at the same time, if we hadn't had built that [unreal Engine 3] technology demo, then we wouldn't have been able to build Gears of War. It's like, once we build a technology demo and learn how to do things a certain way, it then enables us to do more of that. So I don't want to deny that such a scenario is possible, but it's not currently [happening].

 

"Remember we built a demo many years before that which was a "high end Unreal Engine 2 demo," he continued, "That content ended up appearing as some sort of extra free content for Unreal Tournament, but it wasn't an actual game we were building at the time."

 

 

Тем не менее, предлагаю считать его потенциальным DX4, а каменую кожу рассматривать как наноброню. А не сверхспособность.

Опубликовано:
Но оранжевые рамочки все-таки как-то раздражают, у меня они отчего-то создали ощущение игрушечности, какой-то несерьезности. Возможно это просто с непривычки =)

Мне кажется это действие имплантанта глазного - фонарик + идентификация.

Опубликовано:

Дистанция подсветки вещей, очень большая :(. Весь интерес исследования теряется, сразу видишь что можно потрогать.

Опубликовано:

Ну я не думаю что можно будет подсветить целую локацию) Главное это окружающий мир. Да и потом, наверняка будут так называемые скрытые предметы. То есть рычаги которые не подсвечиваются, или что то типа того.

Опубликовано:

Или уровень игры был выставлен самый легкий или вся охрана слепа и глуха.

И, Alex D, мерси за ролик.

Опубликовано:

Значит, что выяснилось:

* За убийство врагов тоже дают опыт (20-30). Правда мизерный (по сравнению с обыском - целых 2600!)

* За скрытое проникновение дают в 2 раза больше опыта, за исследования - меньше (110)

* Урон от одной пули - половина здоровья

* Генерится и здоровье и мана

* Лестницы тоже подсвечиваются. Уродство.

* Адам еще круче, чем кажется

Опубликовано:

Значит, что выяснилось:

* За убийство врагов тоже дают опыт (20-30). Правда мизерный (по сравнению с обыском - целых 2600!)

 

Это уже полная чушь на мой взгляд. Я в первом Деусе ради 50 очков опыта все места на карте обыскивал, а тут их на халяву выдают, будто это какой-то Диабло.

 

* Генерится и здоровье и мана

 

Я так понимаю, что нам не придется беспокоиться о подзарядке энергии?

Еще один недостаток регенерации в том, что можно отсидеться, прежде чем вступить в новую схватку; а раньше хоть вечность просиди - ниче не измениться, пока не найдешь аптечку. Регенерация слишком упрощает геймплей.

 

* Лестницы тоже подсвечиваются. Уродство.

 

Это вообще выглядит убого. Что ни говорите, как не оправдывайте и не защищайте, подсветка - самое убогое что можно было придумать. Даже вход в вентиляционную шахту подсвечивает.. гадость, одним словом.

 

* Адам еще круче, чем кажется

 

Не знаю насчет круче, но трупы он таскает также аляповато как и 47. Самый нормальный вариант, на мой взгляд, это как Splinter Cell или как в оригинальном Деусе. Хотя вроде и там и там одиноково было.

Опубликовано:

Да вы погодите выводы делать. Там ещё полгода отладки, тестирования и вылизывания баланса будет.

Опубликовано:

Да вы погодите выводы делать. Там ещё полгода отладки, тестирования и вылизывания баланса будет.

 

Да я вывод не делаю до тех пор, пока сам полностью игру не пройду. Это были просто комменты =)

Опубликовано:

Это уже полная чушь на мой взгляд. Я в первом Деусе ради 50 очков опыта все места на карте обыскивал, а тут их на халяву выдают, будто это какой-то Диабло.

 

Думаю что сравнения с Диабло тут неуместно, на мой взгляд нет разницы, если получать мало очков как в первом дэусе и требуется мало очков для прокачки навыка, или получать очки за каждый пук, но для прокачки аугментации требуется большое количество очков, баланс то сохраняется.

 

Я так понимаю, что нам не придется беспокоиться о подзарядке энергии?

Еще один недостаток регенерации в том, что можно отсидеться, прежде чем вступить в новую схватку; а раньше хоть вечность просиди - ниче не измениться, пока не найдешь аптечку. Регенерация слишком упрощает геймплей.

 

Думаю придётся беспокоиться, тем более зачем тогда в игре есть восполнялки всего этого? Да и если ты вступил в бой, то отсидеться тебе вряд ли удастся, враги тебя просто с фланга обойдут и похерят, тем более регенерация проходит очень медленно. На счёт энергии, можно отсидеться, если использовал скажем стелс, прошёл мимо камер, спрятался, отсиделся - дальше пошёл, так это реально, особенно в 2027 году, если уже сейчас некоторые устройства могут под заряжаться от человеческого тела :), а в Адаме наверняка всяких иных дополнительных девайсов напихано.

 

Это вообще выглядит убого. Что ни говорите, как не оправдывайте и не защищайте, подсветка - самое убогое что можно было придумать. Даже вход в вентиляционную шахту подсвечивает.. гадость, одним словом.

 

На вкус и цвет, я бы лично не отказался от такой подсветки, будь у меня аугментированные глаза. Ни сколько не смущает.

Опубликовано:

Думаю что сравнения с Диабло тут неуместно, на мой взгляд нет разницы, если получать мало очков как в первом дэусе и требуется мало очков для прокачки навыка, или получать очки за каждый пук, но для прокачки аугментации требуется большое количество очков, баланс то сохраняется.

 

На мой взгляд отличительной составляющей "РПГ-системы", как бы это громко ни звучало, Деуса было то, что опыт дается за выполнение заданий и исследование, а не за убийства.

 

 

 

Думаю придётся беспокоиться, тем более зачем тогда в игре есть восполнялки всего этого? Да и если ты вступил в бой, то отсидеться тебе вряд ли удастся, враги тебя просто с фланга обойдут и похерят, тем более регенерация проходит очень медленно. На счёт энергии, можно отсидеться, если использовал скажем стелс, прошёл мимо камер, спрятался, отсиделся - дальше пошёл, так это реально, особенно в 2027 году, если уже сейчас некоторые устройства могут под заряжаться от человеческого тела :), а в Адаме наверняка всяких иных дополнительных девайсов напихано.

 

Не, ты не совсем понял, когда я говорил отсидеться =) Я подразумевал, что отсидеться ПЕРЕД тем как развязать очередную бойню. А так бы пришлось искать аптечки, либо, если их нет, вообще стелсом как-нить проходить. А то, что ВО ВРЕМЯ боя отсидеться не дадут - это итак понятно)

 

 

 

На вкус и цвет, я бы лично не отказался от такой подсветки, будь у меня аугментированные глаза. Ни сколько не смущает.

 

Ха, ну ты сравнил!)) В реальности я бы тоже от такого ауга не отказался =) Но игру по моему портит.

Опубликовано: (изменено)

На мой взгляд отличительной составляющей "РПГ-системы", как бы это громко ни звучало, Деуса было то, что опыт дается за выполнение заданий и исследование, а не за убийства.

 

Дык заметь, тут за убийства/выруб дают совсем мизер от 10 до 30 очков, а за исследования в 100 раз больше. Да и сама система тут претерпела изменения, но как РПГ это игру ни сколько не портит, ведь почти во всех РПГ дают опыт за убийства, на мой взгляд это вполне логично. Не боись всё вроде реализовано на должном уровне. Кажется что тут будет даже больше РПГ чем в Dragon Age 2 :) и система уже видно, что больше продумана.

 

Не, ты не совсем понял, когда я говорил отсидеться =) Я подразумевал, что отсидеться ПЕРЕД тем как развязать очередную бойню. А так бы пришлось искать аптечки, либо, если их нет, вообще стелсом как-нить проходить. А то, что ВО ВРЕМЯ боя отсидеться не дадут - это итак понятно)

 

Ну если тебе пол жизни снимают с одного выстрела, то опять же баланс сохраняется. Кстати, а вот с энергией не так всё сказочно, регенерируется только одна долька, вторую дольку видимо только батарейкой можно, либо расширить ауг, если будет такое конечно.

 

Ха, ну ты сравнил!)) В реальности я бы тоже от такого ауга не отказался =) Но игру по моему портит.

 

Тогда уж не игру, а дизайн, если бы подсветка была уголками как в первой части это на геймплее никак бы не сказалось :).

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

ведь почти во всех РПГ дают опыт за убийства, на мой взгляд это вполне логично.

 

Логично не логично, а это все же было существенное, во всяком случае для меня, отличие)

Ну, а так, да, игра пока выглядит вполне. Остальные ощущения только после выхода будут.

 

 

 

Ну если тебе пол жизни снимают с одного выстрела, то опять же баланс сохраняется.

 

Так я в данном случае не столько за баланс пекся (то что его соблюдут было очевидно), а за тот факт, что можно не парясь восстановить здоровье: спрятался или оставил героя в безопасном месте, и пошел чай пить. =)

 

 

 

Тогда уж не игру, а дизайн, если бы подсветка была уголками как в первой части это на геймплее никак бы не сказалось :).

 

Под словом "игра" я в данном случае подразумевал полный комплекс ощущений, что она дает: сюда входит дизайн, геймплей, сюжет и так далее.. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...