Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Извините, но зачем все время копипастить информацию? Пусть информация остается на источнике, а здесь вместе с ссылкой надо приводить краткое описание сабжа.

Иначе зачем писать ссылку если в посте уже все написано?

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

xDD На консолях совсем тупые что ли теперь играют или че?

Фу, как нетолерантно. Нельзя так о людях. Правильно: с альтернативным типом мышления.

 

Sarcasm-the-big-bang-theory-8135257-500-281.jpg

 

Изменено пользователем Alex D
Опубликовано:

А консоли тут при чём? Просто лёгкая сложность. Было уже и в других играх. В любом случае в Деус играть только на реалистичном нужно =) т.е. на максимальном.

Извините, но зачем все время копипастить информацию? Пусть информация остается на источнике, а здесь вместе с ссылкой надо приводить краткое описание сабжа.

Иначе зачем писать ссылку если в посте уже все написано?

А новость... ну просто геймаг к примеру такой ресурс, что там новость может уйти в небытие и фиг уже прочтёшь. По привычке копирую всё и пруф по закону. Разницы-то нет. Вам за другие ресурсы обидно? =)

Опубликовано: (изменено)
6.Производительность. Игра идёт прекрасно на Quad-core Q9550, 4 гб оперативной памяти и Radeon 4800 с разрешение 1920х1200. На таких системах, как Dual-core E6750 с 2 ГБ ОЗУ и 8800GTS игра работает неважно - около 20-и кадров в секунду.]

 

Надеюсь они улучшат производительность игры для минимальных требований. Конечно не на все 100 % но хотя бы ради того, что бы играть можно было более сносно. Все же игра еще не доделана, и скорее всего она сейчас попросту нестабильна.

Изменено пользователем DeadDazz:(
Опубликовано: (изменено)

А консоли тут при чём? Просто лёгкая сложность. Было уже и в других играх. В любом случае в Деус играть только на реалистичном нужно =) т.е. на максимальном.

 

Да потому что, насколько я понял, возможность отключить все это есть только на PC. Если же такая возможность есть и на консолях - значит просто я не правильно понял. Но даже если и так, то независимо от того какая сложность - эта функция на мой взгляд для самых настоящих идиотов, как бы это резко и грубо не звучало. Я сколько лет играю в игры и никогда такого не встречал; идиотизм, чесс слово =))\

Ща даже вспомнил свою самую первую игру, она была на приставке Dendy, тогда я еще в садик ходил и игра эта была Castlevania: Simon's quest(насколько мне известно одна из самых сложных) - так даже ее, ни фига не зная английский на тот момент, я умудрился пройти на 2 или 3 задания дальше от начала игры. А теперь спустя столько лет выясняется что нам даже о предстоящем бое в шутерах(не совсем конечно) собираются предупреждать.. Это просто пипец. Мне лично смешно с того, куда катятся игры с такими новвоведениями, и сложность тут вовсе не причем и не является оправданием. В первом Деусе на легкой сложности ничего подобного нет - и что, стало сложнее играть?? =)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

Надеюсь они улучшат производительность игры для минимальных требований. Конечно не на все 100 % но хотя бы ради того, что бы играть можно было более сносно. Все же игра еще не доделана, и скорее всего она сейчас попросту нестабильна.

 

По моему всё тут нормально, ещё бы на этом старье играть в разрешении 1920x1080, больше чем с 20 кадрами, итак я смотрю оптимизация не фиговая. Я считаю чтобы играть на такой конфиге больше чем с 20 кадрами в секунду нужно просто снизить разрешение до 1680x1050 или 1440x900, вот это более подходящее разрешение для такой машины. На ПК всё-таки текстуры не консольные.

 

Но даже если и так, то независимо от того какая сложность - эта функция на мой взгляд для самых настоящих идиотов, как бы это резко и грубо не звучало. Я сколько лет играю в игры и никогда такого не встречал; идиотизм, чесс слово =))\

 

Согласен, это уже ни в какие рамки не лезет.

Опубликовано:
Да потому что, насколько я понял, возможность отключить все это есть только на PC. Если же такая возможность есть и на консолях - значит просто я не правильно понял. Но даже если и так, то независимо от того какая сложность - эта функция на мой взгляд для самых настоящих идиотов, как бы это резко и грубо не звучало. Я сколько лет играю в игры и никогда такого не встречал; идиотизм, чесс слово =))\

Да везде это будет - лёгкая сложность. Если играет ребёнок лет 10-12, то в самый раз - как обучение. Ну это как вон в играх Телтейл - Назад в Будущее к примеру - в квесте, который лёгкий до невозможности можно врубить ещё подсказки трёхуровневые. Бред, но многим оно нужно =)

Опубликовано:

Да везде это будет - лёгкая сложность. Если играет ребёнок лет 10-12, то в самый раз - как обучение. Ну это как вон в играх Телтейл - Назад в Будущее к примеру - в квесте, который лёгкий до невозможности можно врубить ещё подсказки трёхуровневые. Бред, но многим оно нужно =)

 

Нет, ну ладно квесты - я еще спокойно восприму в них такую функцию; но предупреждать, что скоро начнется бой в шутере - это чересчур =)

Опубликовано:
По моему всё тут нормально, ещё бы на этом старье играть в разрешении 1920x1080, больше чем с 20 кадрами, итак я смотрю оптимизация не фиговая. Я считаю чтобы играть на такой конфиге больше чем с 20 кадрами в секунду нужно просто снизить разрешение до 1680x1050 или 1440x900, вот это более подходящее разрешение для такой машины. На ПК всё-таки текстуры не консольные.

 

Ну, если понизить разрешение - то да. Называйте меня мазохистом, но я спокойно играю с разрешением 800x600 или чуть побольше - для меня вроде как норм. Главное просто что бы не тормозило, и графика была более сносной. Хотя о графике я не волнуюсь.

 

но предупреждать, что скоро начнется бой в шутере - это чересчур

Скорее всего это сделано для новичков. Не все знают как играть в игры подобного рода, все же - Deus Ex игра с большой свободой действия, и порой не всегда понимаешь что где происходит. Здесь уже на твое усмотрение как ты будешь поступать: ты можешь начать вести бой напролом, или избегать боя посредством стелса, или просто адаптироваться под каждую ситуацию - но новичкам будет сложнее. Конечно в игре будут встречаться и засады, но в любом случае тебе решать как вести бой.

 

Говоря о предупреждениях - например вспомните тот же Half-Life. Когда вы заходили в комнаты/находили стелажи, с тоннами оружия и боеприпасов о чем вы думали? Вы понимали что через пару минут вам собираются надрать зад, будь то вертолет Osprey, или орава страйдеров.

Опубликовано: (изменено)

Скорее всего это сделано для новичков. Не все знают как играть в игры подобного рода, все же - Deus Ex игра с большой свободой действия, и порой не всегда понимаешь что где происходит. Здесь уже на твое усмотрение как ты будешь поступать: ты можешь начать вести бой напролом, или избегать боя посредством стелса, или просто адаптироваться под каждую ситуацию - но новичкам будет сложнее. Конечно в игре будут встречаться и засады, но в любом случае тебе решать как вести бой.

 

Говоря о предупреждениях - например вспомните тот же Half-Life. Когда вы заходили в комнаты/находили стелажи, с тоннами оружия и боеприпасов о чем вы думали? Вы понимали что через пару минут вам собираются надрать зад, будь то вертолет Osprey, или орава страйдеров.

 

О том и речь: что за новички в наше время пошли...

Я еще раз напомню легкий уровень первого Деуса, и даже второго - ничего невообразимого там не происходит, и сомневаюсь что в этой части будет происходить, чтобы предупреждать когда начнется бой и другое что было указано в 3 пункте. Хотя я так навскидку вспомнил всего один шутер, где периодически на экране над головой появлялась стрелочка указывающая направление следующей цели - X-COM Enforcer =)

Я не думаю что здесь имелось ввиду такое же предупреждение, что и в Half-Life. К тому же не в каждом шутере я встречал подобное.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:
3.Выделение объектов и т.д.

На легком режиме, игра указывает вам <...> знаки направления к вашей цели. Она также показывает на экране предупреждения о скором приближении боя, она подсказывает вам, что нажимать.

 

Фича с подсвечиванием объектов в есть и в других играх. Portal 2, Left 4 Dead например. Это наверняка будет отключаться же.

Опубликовано:

Фича с подсвечиванием объектов в есть и в других играх. Portal 2, Left 4 Dead например. Это наверняка будет отключаться же.

Будет, тут была ссылка на ютуб, где специально для ПЦ-боев показали отключение этой фичи через меню.

Опубликовано:

Какой приятный хак. Правда название программ и то что творится мне напомнило Киберпанк 2020, но это наверно и хорошо:)

Опубликовано:

Эх, всё-таки движок убогий и гамма жёлтая не скрывает огрехи особо. На днях Crysis 2 прошёл. Напоминает местами Deus Ex на удивление. Вот добавить туда все фишки из мира Deusa - было бы идеально =)

Опубликовано:

Эх, всё-таки движок убогий и гамма жёлтая не скрывает огрехи особо. На днях Crysis 2 прошёл. Напоминает местами Deus Ex на удивление. Вот добавить туда все фишки из мира Deusa - было бы идеально =)

Да, двигатель крайзиса очень подходит. Плюс фичи наноскафандра повторяют возможности аугментации, что ещё больше увеличивает сходство.

Особенно там хорошо получились постапокалиптические улицы нью-йорка. Причём большой плюс, что дизайн выполнен был в адекватном масштабе, т.е. не символические улицы и дома, как во всех Деусах, а в близких к реальным пропорциях. В DXHR, так вообще, мы наблюдаем сплошные коридоры в геймплейных роликах.

Опубликовано:

А это, я тут подумал, отчего разрабы сделали простой вырубающий тейкдаун "шумным", то есть: он хлопает охранника по плечу, тот оборачивается и получает удар в челюсть, от чего вскрикивает и затем только оседает на пол? Могли бы сделать его бесшумным, без всякой показухи.

Опубликовано: (изменено)

А это, я тут подумал, отчего разрабы сделали простой вырубающий тейкдаун "шумным", то есть: он хлопает охранника по плечу, тот оборачивается и получает удар в челюсть, от чего вскрикивает и затем только оседает на пол? Могли бы сделать его бесшумным, без всякой показухи.

Это сделано для того, чтобы завлечь аудиторию, которой подавай только пафос.

P.S."Школьники" всегда рады показухе и сюжету на уровне CoD:MW

Изменено пользователем ВизГ
Опубликовано:

Не разделяю мнения, что движок убогий, мне очень графика понравилась, тем более это консольная версия графики, на ПК я уверен, что выглядеть всё будет гораздо красивее. Мне кстати этот движок больше нравится чем UE3, если сравнивать с каким-нибудь ME2 или Bulletstorm.

Опубликовано:
тем более это консольная версия графики,

Да не будет большой разницы =) Пока моддеры текстур не наделают - не будет!!!

Но в оригинале, что вы с 15 см у монитора, что я с 1,5 метра от ТВ - разница сглаживается - это признанный факт.

Не разделяю мнения, что движок убогий, мне очень графика понравилась,

Мне тоже понравилась год назад. А сегодня после Крайзиса (на PS3 кстати играл) уже как-то... Простовато смотрится. Но конечно - верю в лучшее! =)

Опубликовано:
Хорошо быть любителем старых и очень старых игр - претензий к графике у меня, как правило, не бывает :)

Да как бы мне тоже пофиг на графику обычно. Скрестим пальцы. Я верю в игру.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...