AndreyMust19 Опубликовано: 8 мая 2011 Опубликовано: 8 мая 2011 Извините, но зачем все время копипастить информацию? Пусть информация остается на источнике, а здесь вместе с ссылкой надо приводить краткое описание сабжа.Иначе зачем писать ссылку если в посте уже все написано?
Alex D Опубликовано: 8 мая 2011 Опубликовано: 8 мая 2011 (изменено) xDD На консолях совсем тупые что ли теперь играют или че?Фу, как нетолерантно. Нельзя так о людях. Правильно: с альтернативным типом мышления. Изменено 8 мая 2011 пользователем Alex D
ZwerPSF Опубликовано: 8 мая 2011 Опубликовано: 8 мая 2011 А консоли тут при чём? Просто лёгкая сложность. Было уже и в других играх. В любом случае в Деус играть только на реалистичном нужно =) т.е. на максимальном.Извините, но зачем все время копипастить информацию? Пусть информация остается на источнике, а здесь вместе с ссылкой надо приводить краткое описание сабжа.Иначе зачем писать ссылку если в посте уже все написано? А новость... ну просто геймаг к примеру такой ресурс, что там новость может уйти в небытие и фиг уже прочтёшь. По привычке копирую всё и пруф по закону. Разницы-то нет. Вам за другие ресурсы обидно? =)
DeadDazz:( Опубликовано: 8 мая 2011 Опубликовано: 8 мая 2011 (изменено) 6.Производительность. Игра идёт прекрасно на Quad-core Q9550, 4 гб оперативной памяти и Radeon 4800 с разрешение 1920х1200. На таких системах, как Dual-core E6750 с 2 ГБ ОЗУ и 8800GTS игра работает неважно - около 20-и кадров в секунду.] Надеюсь они улучшат производительность игры для минимальных требований. Конечно не на все 100 % но хотя бы ради того, что бы играть можно было более сносно. Все же игра еще не доделана, и скорее всего она сейчас попросту нестабильна. Изменено 8 мая 2011 пользователем DeadDazz:(
Gelu McAllister Опубликовано: 8 мая 2011 Опубликовано: 8 мая 2011 (изменено) А консоли тут при чём? Просто лёгкая сложность. Было уже и в других играх. В любом случае в Деус играть только на реалистичном нужно =) т.е. на максимальном. Да потому что, насколько я понял, возможность отключить все это есть только на PC. Если же такая возможность есть и на консолях - значит просто я не правильно понял. Но даже если и так, то независимо от того какая сложность - эта функция на мой взгляд для самых настоящих идиотов, как бы это резко и грубо не звучало. Я сколько лет играю в игры и никогда такого не встречал; идиотизм, чесс слово =))\Ща даже вспомнил свою самую первую игру, она была на приставке Dendy, тогда я еще в садик ходил и игра эта была Castlevania: Simon's quest(насколько мне известно одна из самых сложных) - так даже ее, ни фига не зная английский на тот момент, я умудрился пройти на 2 или 3 задания дальше от начала игры. А теперь спустя столько лет выясняется что нам даже о предстоящем бое в шутерах(не совсем конечно) собираются предупреждать.. Это просто пипец. Мне лично смешно с того, куда катятся игры с такими новвоведениями, и сложность тут вовсе не причем и не является оправданием. В первом Деусе на легкой сложности ничего подобного нет - и что, стало сложнее играть?? =) Изменено 8 мая 2011 пользователем Gelu McAllister
Max2k Опубликовано: 9 мая 2011 Опубликовано: 9 мая 2011 Надеюсь они улучшат производительность игры для минимальных требований. Конечно не на все 100 % но хотя бы ради того, что бы играть можно было более сносно. Все же игра еще не доделана, и скорее всего она сейчас попросту нестабильна. По моему всё тут нормально, ещё бы на этом старье играть в разрешении 1920x1080, больше чем с 20 кадрами, итак я смотрю оптимизация не фиговая. Я считаю чтобы играть на такой конфиге больше чем с 20 кадрами в секунду нужно просто снизить разрешение до 1680x1050 или 1440x900, вот это более подходящее разрешение для такой машины. На ПК всё-таки текстуры не консольные. Но даже если и так, то независимо от того какая сложность - эта функция на мой взгляд для самых настоящих идиотов, как бы это резко и грубо не звучало. Я сколько лет играю в игры и никогда такого не встречал; идиотизм, чесс слово =))\ Согласен, это уже ни в какие рамки не лезет.
ZwerPSF Опубликовано: 9 мая 2011 Опубликовано: 9 мая 2011 Да потому что, насколько я понял, возможность отключить все это есть только на PC. Если же такая возможность есть и на консолях - значит просто я не правильно понял. Но даже если и так, то независимо от того какая сложность - эта функция на мой взгляд для самых настоящих идиотов, как бы это резко и грубо не звучало. Я сколько лет играю в игры и никогда такого не встречал; идиотизм, чесс слово =))\Да везде это будет - лёгкая сложность. Если играет ребёнок лет 10-12, то в самый раз - как обучение. Ну это как вон в играх Телтейл - Назад в Будущее к примеру - в квесте, который лёгкий до невозможности можно врубить ещё подсказки трёхуровневые. Бред, но многим оно нужно =)
Gelu McAllister Опубликовано: 9 мая 2011 Опубликовано: 9 мая 2011 Да везде это будет - лёгкая сложность. Если играет ребёнок лет 10-12, то в самый раз - как обучение. Ну это как вон в играх Телтейл - Назад в Будущее к примеру - в квесте, который лёгкий до невозможности можно врубить ещё подсказки трёхуровневые. Бред, но многим оно нужно =) Нет, ну ладно квесты - я еще спокойно восприму в них такую функцию; но предупреждать, что скоро начнется бой в шутере - это чересчур =)
DeadDazz:( Опубликовано: 9 мая 2011 Опубликовано: 9 мая 2011 По моему всё тут нормально, ещё бы на этом старье играть в разрешении 1920x1080, больше чем с 20 кадрами, итак я смотрю оптимизация не фиговая. Я считаю чтобы играть на такой конфиге больше чем с 20 кадрами в секунду нужно просто снизить разрешение до 1680x1050 или 1440x900, вот это более подходящее разрешение для такой машины. На ПК всё-таки текстуры не консольные. Ну, если понизить разрешение - то да. Называйте меня мазохистом, но я спокойно играю с разрешением 800x600 или чуть побольше - для меня вроде как норм. Главное просто что бы не тормозило, и графика была более сносной. Хотя о графике я не волнуюсь. но предупреждать, что скоро начнется бой в шутере - это чересчурСкорее всего это сделано для новичков. Не все знают как играть в игры подобного рода, все же - Deus Ex игра с большой свободой действия, и порой не всегда понимаешь что где происходит. Здесь уже на твое усмотрение как ты будешь поступать: ты можешь начать вести бой напролом, или избегать боя посредством стелса, или просто адаптироваться под каждую ситуацию - но новичкам будет сложнее. Конечно в игре будут встречаться и засады, но в любом случае тебе решать как вести бой. Говоря о предупреждениях - например вспомните тот же Half-Life. Когда вы заходили в комнаты/находили стелажи, с тоннами оружия и боеприпасов о чем вы думали? Вы понимали что через пару минут вам собираются надрать зад, будь то вертолет Osprey, или орава страйдеров.
Gelu McAllister Опубликовано: 9 мая 2011 Опубликовано: 9 мая 2011 (изменено) Скорее всего это сделано для новичков. Не все знают как играть в игры подобного рода, все же - Deus Ex игра с большой свободой действия, и порой не всегда понимаешь что где происходит. Здесь уже на твое усмотрение как ты будешь поступать: ты можешь начать вести бой напролом, или избегать боя посредством стелса, или просто адаптироваться под каждую ситуацию - но новичкам будет сложнее. Конечно в игре будут встречаться и засады, но в любом случае тебе решать как вести бой. Говоря о предупреждениях - например вспомните тот же Half-Life. Когда вы заходили в комнаты/находили стелажи, с тоннами оружия и боеприпасов о чем вы думали? Вы понимали что через пару минут вам собираются надрать зад, будь то вертолет Osprey, или орава страйдеров. О том и речь: что за новички в наше время пошли...Я еще раз напомню легкий уровень первого Деуса, и даже второго - ничего невообразимого там не происходит, и сомневаюсь что в этой части будет происходить, чтобы предупреждать когда начнется бой и другое что было указано в 3 пункте. Хотя я так навскидку вспомнил всего один шутер, где периодически на экране над головой появлялась стрелочка указывающая направление следующей цели - X-COM Enforcer =)Я не думаю что здесь имелось ввиду такое же предупреждение, что и в Half-Life. К тому же не в каждом шутере я встречал подобное. Изменено 9 мая 2011 пользователем Gelu McAllister
The RaDaMaNt Опубликовано: 9 мая 2011 Опубликовано: 9 мая 2011 3.Выделение объектов и т.д.На легком режиме, игра указывает вам <...> знаки направления к вашей цели. Она также показывает на экране предупреждения о скором приближении боя, она подсказывает вам, что нажимать. Фича с подсвечиванием объектов в есть и в других играх. Portal 2, Left 4 Dead например. Это наверняка будет отключаться же.
Zzz Опубликовано: 9 мая 2011 Опубликовано: 9 мая 2011 Фича с подсвечиванием объектов в есть и в других играх. Portal 2, Left 4 Dead например. Это наверняка будет отключаться же.Будет, тут была ссылка на ютуб, где специально для ПЦ-боев показали отключение этой фичи через меню.
Alex D Опубликовано: 10 мая 2011 Опубликовано: 10 мая 2011 а это чтобы вы выкладывали ютюбовские ролики в тело топика, а не ссылками (= Можно подумать, пройти по ссылке так сложно). Ну ладно, в тело так в тело.http://www.youtube.com/watch?v=g7E7APfAyNc
Verin Опубликовано: 10 мая 2011 Опубликовано: 10 мая 2011 Какой приятный хак. Правда название программ и то что творится мне напомнило Киберпанк 2020, но это наверно и хорошо:)
ZwerPSF Опубликовано: 11 мая 2011 Опубликовано: 11 мая 2011 Эх, всё-таки движок убогий и гамма жёлтая не скрывает огрехи особо. На днях Crysis 2 прошёл. Напоминает местами Deus Ex на удивление. Вот добавить туда все фишки из мира Deusa - было бы идеально =)
Denton Опубликовано: 11 мая 2011 Автор Опубликовано: 11 мая 2011 Эх, всё-таки движок убогий и гамма жёлтая не скрывает огрехи особо. На днях Crysis 2 прошёл. Напоминает местами Deus Ex на удивление. Вот добавить туда все фишки из мира Deusa - было бы идеально =)Да, двигатель крайзиса очень подходит. Плюс фичи наноскафандра повторяют возможности аугментации, что ещё больше увеличивает сходство. Особенно там хорошо получились постапокалиптические улицы нью-йорка. Причём большой плюс, что дизайн выполнен был в адекватном масштабе, т.е. не символические улицы и дома, как во всех Деусах, а в близких к реальным пропорциях. В DXHR, так вообще, мы наблюдаем сплошные коридоры в геймплейных роликах.
Gelu McAllister Опубликовано: 12 мая 2011 Опубликовано: 12 мая 2011 А это, я тут подумал, отчего разрабы сделали простой вырубающий тейкдаун "шумным", то есть: он хлопает охранника по плечу, тот оборачивается и получает удар в челюсть, от чего вскрикивает и затем только оседает на пол? Могли бы сделать его бесшумным, без всякой показухи.
ВизГ Опубликовано: 12 мая 2011 Опубликовано: 12 мая 2011 (изменено) А это, я тут подумал, отчего разрабы сделали простой вырубающий тейкдаун "шумным", то есть: он хлопает охранника по плечу, тот оборачивается и получает удар в челюсть, от чего вскрикивает и затем только оседает на пол? Могли бы сделать его бесшумным, без всякой показухи.Это сделано для того, чтобы завлечь аудиторию, которой подавай только пафос.P.S."Школьники" всегда рады показухе и сюжету на уровне CoD:MW Изменено 12 мая 2011 пользователем ВизГ
Denton Опубликовано: 12 мая 2011 Автор Опубликовано: 12 мая 2011 Уже можно начинать составлять фразочки по типу этого топика:"Если вас дружески хлопнули по плечу - готовьтесь получить по морде"
Max2k Опубликовано: 12 мая 2011 Опубликовано: 12 мая 2011 Не разделяю мнения, что движок убогий, мне очень графика понравилась, тем более это консольная версия графики, на ПК я уверен, что выглядеть всё будет гораздо красивее. Мне кстати этот движок больше нравится чем UE3, если сравнивать с каким-нибудь ME2 или Bulletstorm.
Saint Опубликовано: 12 мая 2011 Опубликовано: 12 мая 2011 P.S."Школьники" всегда рады показухе и сюжету на уровне CoD:MWЯ тоже люблю.
ZwerPSF Опубликовано: 12 мая 2011 Опубликовано: 12 мая 2011 тем более это консольная версия графики, Да не будет большой разницы =) Пока моддеры текстур не наделают - не будет!!!Но в оригинале, что вы с 15 см у монитора, что я с 1,5 метра от ТВ - разница сглаживается - это признанный факт. Не разделяю мнения, что движок убогий, мне очень графика понравилась, Мне тоже понравилась год назад. А сегодня после Крайзиса (на PS3 кстати играл) уже как-то... Простовато смотрится. Но конечно - верю в лучшее! =)
Tanaka_Kenshin Опубликовано: 16 мая 2011 Опубликовано: 16 мая 2011 [offtop]Хорошо быть любителем старых и очень старых игр - претензий к графике у меня, как правило, не бывает :)[/offtop]
ZwerPSF Опубликовано: 16 мая 2011 Опубликовано: 16 мая 2011 Хорошо быть любителем старых и очень старых игр - претензий к графике у меня, как правило, не бывает :)Да как бы мне тоже пофиг на графику обычно. Скрестим пальцы. Я верю в игру.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас