AndreyMust19 Опубликовано: 31 мая 2011 Опубликовано: 31 мая 2011 Суперский трейлер. А первый полноценный трейлер, что, -- не нормальный?
Stanton Dowd Опубликовано: 31 мая 2011 Опубликовано: 31 мая 2011 ааааааааа !!!извинитеспс, спс, спс !
Евгений Опубликовано: 31 мая 2011 Опубликовано: 31 мая 2011 Полагаю, теперь Боб Пейдж и FEMA официально во врагах? =(Суперский трейлер. А первый полноценный трейлер, что, -- не нормальный? Он здоровский, но там одно сплошное СGI.
Maklai Опубликовано: 1 июня 2011 Опубликовано: 1 июня 2011 По теме: в трейлере мелькал Боб Пейдж? Они даже не поленились пригласить того же актера для озвучкиИ да, мелодии оригинальной игры проскальзывают - прям мурашки по коже )
Max2k Опубликовано: 1 июня 2011 Опубликовано: 1 июня 2011 Полагаю, теперь Боб Пейдж и FEMA официально во врагах? =( Он здоровский, но там одно сплошное СGI. По моему там как раз игровой движок, там есть элементы CGI, но больше там видео на игровом движке, это невооружённым взглядом заметно.
ZwerPSF Опубликовано: 1 июня 2011 Опубликовано: 1 июня 2011 Трейлер просто офигенский. Жду-Жду-Жду. Не будет смотреть этот превью билд.
Tanaka_Kenshin Опубликовано: 1 июня 2011 Опубликовано: 1 июня 2011 Довольно интересная теория. Может, оффтоп, но все же: Настораживает пара вещей... 1. Как товарища, подобным образом прославившегося, вообще могли взять в работу над DX:HR? По логике, за подобные фокусы он должен был получить волчий билет на любые крупные проекты. 2. Вырвать жесткий диск из системного блока... Гм... Только если внешний. На то, чтобы вытащить винт из системника требуется минут четыре-пять минимум, при наличии хоть какой то отвертки и при том условии, что никто не мешает. Попытка вырвать его bruteforce'ом чревата необратимой поломкой винта, да и не каждому под силу.
Strider Опубликовано: 3 июня 2011 Опубликовано: 3 июня 2011 (изменено) Это наверное не раз обжевывалось, но все же спрошу: разработчики давали какие-нибудь пояснения по поводу такой разницы в высоких технологиях приквела (оружие футуристичное, авто и прочее окружение тоже, да и аугментированные части тела выглядят на порядок красивее "прошивок" Гюнтера и Анны) по сравнению с оригиналом. Если посмотреть на Детройт из скоро выходящей игры и Нью-Йорк из первого Деуса, то можно вообще подумать что зря игру назвали приквелом... Можно предположить по сюжету что Детройт (или Шанхай) развивался быстрее Нью-Йорка/Гонконга, но тогда сценаристам нужно очень умело выкрутиться и объяснить почему в итоге так все выглядит в первом Deus Ex. Если же разработчики решили тупо следовать каким-то модным веяниям и делать дизайн с таким гламурноватым оттенком не объясняя причин - то это очень не здоровая фигня. Выглядит-то все красиво, но, повторюсь, это же приквел, е-мое. Изменено 3 июня 2011 пользователем Strider
Maklai Опубликовано: 3 июня 2011 Опубликовано: 3 июня 2011 (изменено) Выглядит-то все красиво, но, повторюсь, это же приквел, е-мое. Арт-директор объяснил это тем, что в далеком 2000-м sci-fi элементы представлялись несколько иначе, более проще (не в последнюю очередь связаным с тогдашними ограничениями железа). То есть все на самом деле такое же футуристичное и гладкое, но кривоватое и угловатое "в действительности"; всякие лазеры-фигазеры есть, но они где-то там, на заднем плане.Добавлю от себя, что отличным примером таких вот странностей являются "Звездные Войны": версия 70х и вторая трилогия. Фаны кажется не жаловались) Изменено 3 июня 2011 пользователем Maklai
Denton Опубликовано: 3 июня 2011 Автор Опубликовано: 3 июня 2011 Уже говорилось, что события dxhr развиваются в параллельной вселенной deus ex. Это и приквел и новый мир одновременно... с его кибер-ренессансом.
Strider Опубликовано: 3 июня 2011 Опубликовано: 3 июня 2011 Denton, понятно, это очень удобная позиция =)) Ну что есть - то есть, хорошо хоть по бетке ощущается "тот самый Дэус" пусть и в параллельной вселенной.
Stanton Dowd Опубликовано: 4 июня 2011 Опубликовано: 4 июня 2011 Давайте посмотрим правде в глаза и скажем, что за 10 лет много чего изменилось, и то, что казалось реалистичным в 2000, не кажется таким в 2011, и что движок первого Деуса просто не мог отрисовывать какие-то мега-небоскребы итд. И тут выбор - реализм или канон . В первом Деусе США было совсем загнивающе-разрушеным, Париж - набором пятиэтажных домиков, только Китай хоть каким-то было развитым и застроеным . Но уже сейчас в Париже есть например Ля Дефенс, район с кучей небоскребов итд . То есть ну какой смысл делать игру, в которой мир будет выглядеть намного хуже и отсталее, чем сейчас, и будет ли этот мир вызывать доверие ? В первой части хотя-бы обьяснено, почему так, хотя опять же, куда подевались новые здания ?... То есть там всё так, как если бы с 2000 года ничего нового не построили, а старые здания разрушались бы, и их не обслуживали коммунальные службы (ну вот как например у нас в Украине гг))) ., а в этой, в Детройте, да, есть с одной стороны новые небоскребы, но с другой, стоит зайти в темный переулок - и вот вам и старые ветхие здания, и бомжи, и панки, танцующие под электронную музыку в подземном переходе, и банды, защищающие "свой район", и грязные улицы с мусором .
NonGrat Опубликовано: 4 июня 2011 Опубликовано: 4 июня 2011 Stanton Dowd, раза три перечитал твой трактат и... можно коротко основную мысль поста? или подчеркнуть её в контексте? фраза "Давайте посмотрим правде в глаза" интригует.
Stanton Dowd Опубликовано: 4 июня 2011 Опубликовано: 4 июня 2011 Stanton Dowd, раза три перечитал твой трактат и... можно коротко основную мысль поста? или подчеркнуть её в контексте? фраза "Давайте посмотрим правде в глаза" интригует. ахаха))) можно и коротко : это, есличо, ответ на срач о том, почему приквел выглядит с точки зрения развития инфраструктуры городов более продвинуто, чем в продолжении . Моя мысль состоит в том, что в dxhr ифраструктура выглядит более правдоподобно с точки зрения ожиданий того, как будет выглядеть современный мегаполис в 2027, чем в оригинальном dx на более позднее время .
Strider Опубликовано: 4 июня 2011 Опубликовано: 4 июня 2011 Давайте посмотрим правде в глаза и скажем, что за 10 лет много чего изменилось, и то, что казалось реалистичным в 2000, не кажется таким в 2011, и что движок первого Деуса просто не мог отрисовывать какие-то мега-небоскребы итд. И тут выбор - реализм или канон . В первом Деусе США было совсем загнивающе-разрушеным, Париж - набором пятиэтажных домиков, только Китай хоть каким-то было развитым и застроеным . Но уже сейчас в Париже есть например Ля Дефенс, район с кучей небоскребов итд . То есть ну какой смысл делать игру, в которой мир будет выглядеть намного хуже и отсталее, чем сейчас, и будет ли этот мир вызывать доверие ? В первой части хотя-бы обьяснено, почему так, хотя опять же, куда подевались новые здания ?... То есть там всё так, как если бы с 2000 года ничего нового не построили, а старые здания разрушались бы, и их не обслуживали коммунальные службы (ну вот как например у нас в Украине гг))) ., а в этой, в Детройте, да, есть с одной стороны новые небоскребы, но с другой, стоит зайти в темный переулок - и вот вам и старые ветхие здания, и бомжи, и панки, танцующие под электронную музыку в подземном переходе, и банды, защищающие "свой район", и грязные улицы с мусором . Я не имел ввиду количество небоскребов и т.д. и какую-то зависимость от мощностей тогдашних компьютеров. Поэтому давай посмотрим правде в глаза и скажем, что разработчики вполне могли в Human Revolution создать все окружение по стилю первой части (оружие, роботы, одежда, здания - добавили больше полигонов, доработали немного дизайн...), но им захотелось создать "золотистую эпоху ренессанса", мотивируя это тем что сейчас иные представления о будущем. В оригинале стилистика обладала переплетением нашего времени и будущего и там да - было все в упадке, полуразрушено местами. Поэтому приквел мог быть на вид таким же, но в плане деградации мира он бы выглядел более процветающим, т.к. до первой части был еще большой временной отрезок. Вот и все. Но что поделать, раз уж так решили - никуда не денешься. Я вообще боялся по начальным роликам и превью, что мир HR будет гламурно-вылизанным. Но, к счастью, прогуливаясь в бете по Детройту я изменил свое мнение, увидав что "грязи" там полно. Только вот "светлая золотистость" меня до сих пор смущает. Помогло еще то, что я выкрутил яркость на минимум - стало потемнее и атмосфернее.
NonGrat Опубликовано: 4 июня 2011 Опубликовано: 4 июня 2011 (изменено) это, есличо, ответ на срач о том, почему приквел выглядит с точки зрения развития инфраструктуры городов более продвинуто, чем в продолжении.Ах ты ж, не заметил эту ветку разговора, т.к. особо нечего разбирать. Моя мысль состоит в том, что в dxhr ифраструктура выглядит более правдоподобно с точки зрения ожиданий того, как будет выглядеть современный мегаполис в 2027, чем в оригинальном dx на более позднее время .В первой части в самом начале все объясняется же - болезнь => всеобщий триндец => вся инфраструктура под властью транскорпораций => уровень жизни скатился на полвека назад.И таки - да, 10 лет назад будущее приквела выглядело бы иначе, но будущее приквела и первой части - разные будущие и одинаковыми быть не обязаны. Поэтому приквел мог быть на вид таким же, но в плане деградации мира он бы выглядел более процветающим, т.к. до первой части был еще большой временной отрезок.Ни черта не понял. Приквел такой и есть, как ты его описал - "в плане деградации мира он бы выглядел более процветающим" Изменено 4 июня 2011 пользователем Baelnorn
AndreyMust19 Опубликовано: 4 июня 2011 Опубликовано: 4 июня 2011 Смотрите-смотрите, разрабы читают отзывы игроков. Прознают что игра всем очень понравилась - возьмут и вырежут половину игры в DLC.
NonGrat Опубликовано: 4 июня 2011 Опубликовано: 4 июня 2011 P.S.Смотрите-смотрите, разрабы читают отзывы игроков. Прознают что игра всем очень понравилась - возьмут и вырежут половину игры в DLC.Уж пусть лучше слушают нас, тех кому понравилось, чем того придурошного обзорщика из ролика с матом, которому не понравилось.
Strider Опубликовано: 4 июня 2011 Опубликовано: 4 июня 2011 Ни черта не понял. Приквел такой и есть, как ты его описал - "в плане деградации мира он бы выглядел более процветающим"Я имел ввиду что мир приквела выглядел бы также как и оригинал (дизайн всего чего только можно), но менее разрушенным. А то что сейчас выходит - тоже выглядит процветающе, но совсем в другом дизайнерском варианте, что меня, собственно говоря, и смущает.
Dima Опубликовано: 5 июня 2011 Опубликовано: 5 июня 2011 Предложу свой вариант. Проведу аналогию с Fallout. Там мы видим ретро-будущее. В DX ИМХО разрабы перенесли настоящее (конец 20-го века) на 50 лет вперед, добавив в него кое-какие плюшки. Получились местами сильные контрасты, например супер вертолет Джока и устаревший уже на 2000-й год Боинг 747. Потом, для комикс/аниме стиля (ИМХО) сделали довольно грубые ауги (особенно механические) с не замаскированными проводами и т.д.Правильно ли это? Вопрос спорный.Так что вариант события dxhr развиваются в параллельной вселенной deus ex не такой уж плохой вариант. Обилие желтого цвета конечно раздражает.
Max2k Опубликовано: 5 июня 2011 Опубликовано: 5 июня 2011 (изменено) По поводу всего вышесказанного, надеюсь все помнят какая разруха была в первой части? Может быть в HR покажут как раз те моменты, которые послужили началом этой разрухи, и многое что люди потеряют, поэтому мир первой части более беден и сер, возможно из хорошего останутся лишь все эти нано наработки, ну и ещё кое какие технологии, которые не были утеряны. Но чтобы воспроизвести всего много и должным образом у государств просто не хватает пока сил и ресурсов, так как разруха сильно их пошатнула.По мне так всё логично. Изменено 5 июня 2011 пользователем Max2k
Denton Опубликовано: 22 июня 2011 Автор Опубликовано: 22 июня 2011 Недели две назад разработчики стали отвечать на большее количество вопросов по DXHR от анонимусов по адресу eidosmontreal.tumblr.comМожно встретить довольно интересные вопросы и ответы, как например вот этотТ.е. дорогой господин JF удосужился посмотреть не только широко известный ГИТС, но и менее популярный Solty Rei, что не может не радовать. ps: если у вас есть адекватные вопросы, которые не затрагивают темы родителей всех персонажей DX1 и не провоцируют на прямые спойлеры, то вы можете их задать там даже без регистрации. Или, если у вас плохо с инглишем, можете написать их тут и если они меня заинтересуют, я их переведу и запощщу на том ресурсе.
AndreyMust19 Опубликовано: 22 июня 2011 Опубликовано: 22 июня 2011 Будет чем заняться школьникам на каникулах - мучать разработчиков.Хотя, как я почитал, ничего толкового они не говорят. Так, в общих словах (супер-пупер, вы решаете все сами, есть много путей). Или просто мягко посылают.
Denton Опубликовано: 22 июня 2011 Автор Опубликовано: 22 июня 2011 Как минимум мы теперь получили подтверждение, что в игре нет никакой живности, бегающей, летающей мяукающей или гавкающей.В принципе можно считать эту затею с ответами бесполезной, но мне всегда доставляет удовольствие читать саркастические комментарии Джефа (который Ж.Ф. Дуга) Q: How, why and when did you decide to center the game's story around Human Augmentation?The Great JF: It was 2007. A Monday. I just had my coffee. I think my last sip was at around 9h45 am. Then I remember turning my head 15 degrees to the right looking at JJB. By the time he realizes that I’m looking at him it’s about time to go to lunch, so, noon. Our eyes meet and I say: “this game should be about augmentations, right?” At 12h01 he answers “damn right!”. And we never looked back.((=
Denton Опубликовано: 23 июня 2011 Автор Опубликовано: 23 июня 2011 Ещё один трейлер, теперь уже геймплейный и содержащий кусочки интервью. Всего ожидается три части всего этого балета. http://www.youtube.com/watch?v=yQgrAx541HU
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас