LoadLine Calibration Опубликовано: 2 марта 2008 Опубликовано: 2 марта 2008 Новые декорации для Deus Ex Наверняка тех транспортных средств что есть в игре вам не хватает :? Можно пополнить автопарк Deus Ex двумя танками и несколькими машинами (10). Есть еще модели из UT, непонятно зачем.Для каждой есть по 6 разных текстур. Скачать: версия с улучшенными текстурамиВерсию с обычными текстурами лучше не берите--выглядят немного размыто.http://deusexrevolution.110mb.com/
Dima Опубликовано: 2 марта 2008 Опубликовано: 2 марта 2008 Неа, они из другого мира, чистенькие, не побитые - фальшивка.
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Опубликовано: 2 марта 2008 Думаю они не будут бесполезными, так или иначе :?
Starscream Опубликовано: 2 марта 2008 Опубликовано: 2 марта 2008 Автомобили - перекрасить в черный цвет, и можно ставить на стоянки рядом со зданиями различных секретных служб.Танки - на военные базы.Но, да, слишком уж они "аккуратные". :?
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Опубликовано: 2 марта 2008 Там в комплекте есть черные скины для них :?
GreenEyesMan Опубликовано: 5 декабря 2015 Опубликовано: 5 декабря 2015 Не хочу ради одной модельки создавать новую тему. Решил немного "облагородить" винтокрыл в игре. Заодно узнал, что для военного винтокрыла и "черного вертолета" используются разные модели. Далеко не так хорошо, как хотелось бы, но как умеем. :) Моделька занимает сейчас уже под 2000 полигонов (оригинальные - около трехсот). Потянет ли игра до 3000 полигонов? Этот вариант планирую использовать для китайского боевого вертолета (добавлю пилонов и пушку под тушку).Думаю, чуток изменить дизайн для черного, сделав похожим на "стелс" версию UH-60 (MH-X) скрещенную с Сикорским 70.Иммо, но в игре черный вертолет довольно маленький. Кажется, всего двухместным. И очень странно, когда из него вылезает несколько синтетических телохранителей. :)
J.Rich Опубликовано: 19 декабря 2015 Опубликовано: 19 декабря 2015 (изменено) в игре черный вертолет довольно маленький. Кажется, всего двухместным. И очень странно, когда из него вылезает несколько синтетических телохранителей. :)Cинтетические телохранители неприхотливы, могут и в контейнерах перевозиться. Х) * * *Зачем на изолированном острове Свободы взялся легковой автотранспорт? Тогда должны быть какие-то пояснения в виде, например, заблокированного портала в подземный автомобильный тоннель, надписи "музей" или, например, где-то упомянуть "площадку для тренировки агентов". Изменено 19 декабря 2015 пользователем J.Rich
GreenEyesMan Опубликовано: 27 декабря 2015 Опубликовано: 27 декабря 2015 Закончил ковырять модельки вертолетов. Местами, правда, переборщил с детализацией там где не надо.Осталось "покрасить". Но это не скоро, так что если кто хочет-может - могу выслать модельки в любом формате, кроме максововского (к сожалению 3Д максом больше не пользуюсь).Так же думаю поменять несколько оригинальных моделек (машин и объектов), которые мне лично кажутся "так себе". Но это уже в следующем году. :)
Deus Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 Эхх - жаль, скрины последние не открываются. Ты не мог бы их перезалить?
GreenEyesMan Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 (изменено) Эхх - жаль, скрины последние не открываются. Ты не мог бы их перезалить?Неа. Увы, но модельки подпортил - все сначала придется делать. Сделаю, постепенно. Пока что "тружусь" над броневиком (с ним проще, всего одна модель с одной текстурой): http://imgur.com/a/cb1pkТекстура пока старая - будет новая с большим расширением. ---Доделал грузовик, но пока нет времени в игру "засунуть" и посмотреть.Правда ему на стекла нужно поставить "текстуру преломления" (как у кабины вертолета), но я пока не разобрался, где эта текстура лежит. http://imgur.com/a/p039d Скачать можно отсюда. Изменено 12 сентября 2016 пользователем GreenEyesMan
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 сентября 2016 Автор Опубликовано: 22 сентября 2016 Вы можете добавить интерьер в грузовик? Хотя-бы частично.
GreenEyesMan Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Вы можете добавить интерьер в грузовик? Хотя-бы частично.Могу. Кабина тоже нужна или только кузов? А то в кабине ведь тонированные стекла, будет странно, если через них что-то можно разглядеть. :)Правда придется текстурную карту новую добавить - на оригинальной уже места нет. Правда, потянет ли движок увеличение количества полигонов на моделях? Я просмотрел несколько моделей из HDTP, там не так уж и много полигонов на модельки добавили, эффект HD скорее большим разрешением текстур создается. Хотя, если только кузов сделать, то увеличение полигонов не должны быть критичными. Плюс можно оптимизировать то, что уже есть.
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 сентября 2016 Автор Опубликовано: 23 сентября 2016 А то в кабине ведь тонированные стекла, будет странно, если через них что-то можно разглядеть. :)Правда придется текстурную карту новую добавить - на оригинальной уже места нет. Правда, потянет ли движок увеличение количества полигонов на моделях? Я просмотрел несколько моделей из HDTP, там не так уж и много полигонов на модельки добавили, эффект HD скорее большим разрешением текстур создается. Хотя, если только кузов сделать, то увеличение полигонов не должны быть критичными. Плюс можно оптимизировать то, что уже есть.Вариант с прозрачными стеклами кабины будет очень полезен. Дополнительные текстуры это только плюс.
GreenEyesMan Опубликовано: 24 сентября 2016 Опубликовано: 24 сентября 2016 Оки-доки, сделаем. Тогда и вертолеты оставлю детализированными (в меру). А еще останки от машин нужно переработать. А какой формат у прозрачных текстур в UE (честно, понятия не имею)?
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 сентября 2016 Автор Опубликовано: 24 сентября 2016 Если поверхность имеет флаг Translucent, то черный будет полностью прозрачным (невидимым). Чем ближе к белому цвету, тем меньше прозрачность.Есть еще флаг Modulated, тогда серый цвет будет полностью прозрачным (R-128, G-128, B-128). Флаг EnvironmentMapped указывает что поверхность будет "блестящей" (как например защитный костюм или логотип Deus Ex). Текстура "блеска" указывается в свойстве "Texture" актора.
GreenEyesMan Опубликовано: 24 сентября 2016 Опубликовано: 24 сентября 2016 (изменено) Спасибо. попробую, что-нибудь намутить. Но не обещаю, что получится хорошо, в UE не лазил. ---Вот что получилось:http://imgur.com/a/MOT75 Кривовато - так как использовал оригинальные текстуры без изменений, да и модельку изменял не по правилам.Плюс еще пришлось немного изменить форму кабины грузовика.В принципе, можно еще добавить руль и сделать кресла объемными. А то моделька уже в три раза больше оригинала по объему. а по качеству не намного. Было бы еще прикольно на зеркала заднего вида поставить... зеркала. но я в UE совсем пока не разбираюсь - не знаю, возможно ли такое на отдельном меше (а не просто текстура). Изменено 26 сентября 2016 пользователем GreenEyesMan
GreenEyesMan Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) Переделал грузовик. Причем умудрился использовать только одну текстурную карту. Теперь сквозь окна кабины и кузова можно рассмотреть бедное внутреннее убранство... То есть можно было бы рассмотреть если у меня бы получилось сделать окна полупрозрачными. У меня пока нет ни времени не желания разбираться с UE, по-этому разрешаю изменять модельку как кому вздумается - все равно от оригинальной машины уже мало что осталось. :) Ссылка та же. ПС: по той же причине не проверял в игре. ПС2: терпеть не могу копаться в скриптах и параметрах, а вот модельки делать не проблема. По-этому, давайте я просто постепенно выложу их для скачивания, а в игру их "всунет" кто-нибудь другой? :) Изменено 28 сентября 2016 пользователем GreenEyesMan
GreenEyesMan Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) http://imgur.com/a/cak8V Одна вторая черного вертолета. Некоторые правки требуются, да текстуры кое-где подшлифовать - и будет хорошо.На окна не смотрите (знаю, что уродливо получилось) - там же по умолчанию текстура "отражения" будет. Будут предложения по внешнему виду - выкладывайте. Изменено 28 сентября 2016 пользователем GreenEyesMan
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 сентября 2016 Автор Опубликовано: 29 сентября 2016 Можно добавить место под номер (отдельной текстурой). p.s.: Пакеты для игры сделаю вместе с классами.
GreenEyesMan Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Можно добавить место под номер (отдельной текстурой). p.s.: Пакеты для игры сделаю вместе с классами.Номер на грузовике? Запросто. Нужен определенный? Могу сделать несколько разных номеров на основе современных нью-йорских, гонк-конгских и французских. Косяки с текстурами подправлю - банально не заметил. ---Поправил текстуры, добавил простенькие, но основанные на реальных, автомобильные знаки (правда на одной карте). Ссылка та же. Черный вертолет: https://yadi.sk/d/OTGKO9AtvtaKt Изменено 29 сентября 2016 пользователем GreenEyesMan
GreenEyesMan Опубликовано: 2 октября 2016 Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) В противовес черному -"Белый" вертолет. :)http://imgur.com/a/sD6FO Чего-то у меня в редакторе подглючил материал и текстура просто не отображается. Бывает частенько. :) Ссылка на скачивание. Текстура в наличии. Шибко его не детализировал - игрок все равно встречает такой вертолет два раза за игру, да и то издалека. С крупняком все (катер не буду менять). Остались только побитые машины (и то скорее всего просто увеличить разрешение текстур). Изменено 2 октября 2016 пользователем GreenEyesMan
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 февраля 2018 Автор Опубликовано: 19 февраля 2018 Почему-то вместо модели отображается всего несколько полигонов. Или нужна другая версия MilkShape?
Lgs Опубликовано: 19 февраля 2018 Опубликовано: 19 февраля 2018 Это получается в реборне можно на ютушных машинках кататься?
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 февраля 2018 Автор Опубликовано: 19 февраля 2018 Думаю что да. Ни разу не проверяла, но всё должно работать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас