Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Новые декорации для Deus Ex


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Новые декорации для Deus Ex

 

Наверняка тех транспортных средств что есть в игре вам не хватает :? Можно пополнить автопарк Deus Ex двумя танками и несколькими машинами (10). Есть еще модели из UT, непонятно зачем.

Для каждой есть по 6 разных текстур.

 

Скачать: версия с улучшенными текстурами

Версию с обычными текстурами лучше не берите--выглядят немного размыто.

http://deusexrevolution.110mb.com/

 

 

Shot0003.jpg Shot0004.jpg

Опубликовано:

Автомобили - перекрасить в черный цвет, и можно ставить на стоянки рядом со зданиями различных секретных служб.

Танки - на военные базы.

Но, да, слишком уж они "аккуратные". :?

  • 7 лет спустя...
Опубликовано:

Не хочу ради одной модельки создавать новую тему.

 

Решил немного "облагородить" винтокрыл в игре. Заодно узнал, что для военного винтокрыла и "черного вертолета" используются разные модели.

 

RedHeliTes_8076220_19758532.png

 

Далеко не так хорошо, как хотелось бы, но как умеем. :)

 

Моделька занимает сейчас уже под 2000 полигонов (оригинальные - около трехсот). Потянет ли игра до 3000 полигонов?

 

Этот вариант планирую использовать для китайского боевого вертолета (добавлю пилонов и пушку под тушку).

Думаю, чуток изменить дизайн для черного, сделав похожим на "стелс" версию UH-60 (MH-X) скрещенную с Сикорским 70.

Иммо, но в игре черный вертолет довольно маленький. Кажется, всего двухместным. И очень странно, когда из него вылезает несколько синтетических телохранителей. :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

в игре черный вертолет довольно маленький. Кажется, всего двухместным. И очень странно, когда из него вылезает несколько синтетических телохранителей. :)

Cинтетические телохранители неприхотливы, могут и в контейнерах перевозиться. Х)

 

* * *

Зачем на изолированном острове Свободы взялся легковой автотранспорт? Тогда должны быть какие-то пояснения в виде, например, заблокированного портала в подземный автомобильный тоннель, надписи "музей" или, например, где-то упомянуть "площадку для тренировки агентов".

Изменено пользователем J.Rich
Опубликовано:

ArmyHelipn_8651392_20032786.jpgTransportH_7794986_20032796.jpg

 

Закончил ковырять модельки вертолетов. Местами, правда, переборщил с детализацией там где не надо.

Осталось "покрасить". Но это не скоро, так что если кто хочет-может - могу выслать модельки в любом формате, кроме максововского (к сожалению 3Д максом больше не пользуюсь).

Так же думаю поменять несколько оригинальных моделек (машин и объектов), которые мне лично кажутся "так себе". Но это уже в следующем году. :)

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Эхх - жаль, скрины последние не открываются. Ты не мог бы их перезалить?

Неа. Увы, но модельки подпортил - все сначала придется делать. Сделаю, постепенно.

 

Пока что "тружусь" над броневиком (с ним проще, всего одна модель с одной текстурой): http://imgur.com/a/cb1pk

Текстура пока старая - будет новая с большим расширением.

 

---

Доделал грузовик, но пока нет времени в игру "засунуть" и посмотреть.

Правда ему на стекла нужно поставить "текстуру преломления" (как у кабины вертолета), но я пока не разобрался, где эта текстура лежит.

 

http://imgur.com/a/p039d

 

Скачать можно отсюда.

Изменено пользователем GreenEyesMan
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вы можете добавить интерьер в грузовик? Хотя-бы частично.

Могу. Кабина тоже нужна или только кузов? А то в кабине ведь тонированные стекла, будет странно, если через них что-то можно разглядеть. :)

Правда придется текстурную карту новую добавить - на оригинальной уже места нет. Правда, потянет ли движок увеличение количества полигонов на моделях? Я просмотрел несколько моделей из HDTP, там не так уж и много полигонов на модельки добавили, эффект HD скорее большим разрешением текстур создается.

 

Хотя, если только кузов сделать, то увеличение полигонов не должны быть критичными. Плюс можно оптимизировать то, что уже есть.

Опубликовано:

А то в кабине ведь тонированные стекла, будет странно, если через них что-то можно разглядеть. :)

Правда придется текстурную карту новую добавить - на оригинальной уже места нет. Правда, потянет ли движок увеличение количества полигонов на моделях? Я просмотрел несколько моделей из HDTP, там не так уж и много полигонов на модельки добавили, эффект HD скорее большим разрешением текстур создается.

 

Хотя, если только кузов сделать, то увеличение полигонов не должны быть критичными. Плюс можно оптимизировать то, что уже есть.

Вариант с прозрачными стеклами кабины будет очень полезен. Дополнительные текстуры это только плюс.

Опубликовано:

Оки-доки, сделаем. Тогда и вертолеты оставлю детализированными (в меру). А еще останки от машин нужно переработать.

 

А какой формат у прозрачных текстур в UE (честно, понятия не имею)?

Опубликовано:

Если поверхность имеет флаг Translucent, то черный будет полностью прозрачным (невидимым). Чем ближе к белому цвету, тем меньше прозрачность.

Есть еще флаг Modulated, тогда серый цвет будет полностью прозрачным (R-128, G-128, B-128).

 

Флаг EnvironmentMapped указывает что поверхность будет "блестящей" (как например защитный костюм или логотип Deus Ex). Текстура "блеска" указывается в свойстве "Texture" актора.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо. попробую, что-нибудь намутить.

 

Но не обещаю, что получится хорошо, в UE не лазил.

 

---

Вот что получилось:

http://imgur.com/a/MOT75

 

Кривовато - так как использовал оригинальные текстуры без изменений, да и модельку изменял не по правилам.

Плюс еще пришлось немного изменить форму кабины грузовика.

В принципе, можно еще добавить руль и сделать кресла объемными. А то моделька уже в три раза больше оригинала по объему. а по качеству не намного.

 

Было бы еще прикольно на зеркала заднего вида поставить... зеркала. но я в UE совсем пока не разбираюсь - не знаю, возможно ли такое на отдельном меше (а не просто текстура). 

Изменено пользователем GreenEyesMan
Опубликовано: (изменено)

Переделал грузовик. Причем умудрился использовать только одну текстурную карту. Теперь сквозь окна кабины и кузова можно рассмотреть бедное внутреннее убранство...

 

То есть можно было бы рассмотреть если у меня бы получилось сделать окна полупрозрачными. У меня пока нет ни времени не желания разбираться с UE, по-этому разрешаю изменять модельку как кому вздумается - все равно от оригинальной машины уже мало что осталось. :)

 

Ссылка та же.

 

ПС: по той же причине не проверял в игре.

 

ПС2: терпеть не могу копаться в скриптах и параметрах, а вот модельки делать не проблема. По-этому, давайте я просто постепенно выложу их для скачивания, а в игру их "всунет" кто-нибудь другой? :)

Изменено пользователем GreenEyesMan
Опубликовано: (изменено)

http://imgur.com/a/cak8V

 

Одна вторая черного вертолета. Некоторые правки требуются, да текстуры кое-где подшлифовать - и будет хорошо.

На окна не смотрите (знаю, что уродливо получилось) - там же по умолчанию текстура "отражения" будет.

 

Будут предложения по внешнему виду - выкладывайте.

Изменено пользователем GreenEyesMan
Опубликовано: (изменено)

Image_384_496.jpg

 

Можно добавить место под номер (отдельной текстурой).

 

p.s.: Пакеты для игры сделаю вместе с классами.

Номер на грузовике? Запросто. Нужен определенный? Могу сделать несколько разных номеров на основе современных нью-йорских, гонк-конгских и французских.

 

Косяки с текстурами подправлю - банально не заметил.

 

---

Поправил текстуры, добавил простенькие, но основанные на реальных, автомобильные знаки (правда на одной карте). Ссылка та же.

 

Черный вертолет: https://yadi.sk/d/OTGKO9AtvtaKt

Изменено пользователем GreenEyesMan
Опубликовано: (изменено)

В противовес черному -"Белый" вертолет. :)

http://imgur.com/a/sD6FO

 

Чего-то у меня в редакторе подглючил материал и текстура просто не отображается. Бывает частенько. :)

 

Ссылка на скачивание. Текстура в наличии.

 

Шибко его не детализировал - игрок все равно встречает такой вертолет два раза за игру, да и то издалека.

 

С крупняком все (катер не буду менять). Остались только побитые машины (и то скорее всего просто увеличить разрешение текстур).

Изменено пользователем GreenEyesMan
  • 1 год спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...