Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Новые декорации для Deus Ex


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

https://yadi.sk/d/gwUguLBJ3TGEak

 

Обновил текстуры, добавил детализацию. Можно пробовать в игре.

 

К слову, вопрос: можно ли масштабировать статические меши непосредственно из редактора UE? Дело в том, что модельки имеют разный размер, я их просто не подгонял под одну линейку. Если невозможно, то нужно будет подогнать модели друг под друга. А то сейчас здоровенный вертолет в редакторе выглядит меньше, чем обычный автомобиль.

 

---

К слову, кто-нибудь для UT2004 создавал анимацию вооружения? А то на форуме RuneStorm`а уже давно потеряна объяснялка, как это делать. А других я не видел.

Изменено пользователем GreenEyesMan
Опубликовано:
К слову, вопрос: можно ли масштабировать статические меши непосредственно из редактора UE? Дело в том, что модельки имеют разный размер, я их просто не подгонял под одну линейку. Если невозможно, то нужно будет подогнать модели друг под друга. А то сейчас здоровенный вертолет в редакторе выглядит меньше, чем обычный автомобиль.

 

Похоже что нет ((. Зато SkeletalMesh можно настраивать как угодно, масштаб, смещение, и много чего еще. Но можно поместить модель на карту, настроить масштаб и сделать свой Actor (DeusExDecoration), где все заранее будет настроено.

 

К слову, кто-нибудь для UT2004 создавал анимацию вооружения? А то на форуме RuneStorm`а уже давно потеряна объяснялка, как это делать. А других я не видел.

Здесь есть, но для 3DS Max: https://api.unrealengine.com/udk/Two/UnrealModeling.html

Опубликовано:

Как считаете, есть ли смысл менять не только трехмерную, но и растровую графику в игре? Например, иконки предметов и приращений на более красивые.

Опубликовано:

Народ делает такое.

 

Вон в недавнем обновлении Nihilum большинство иконок обновлённые (в инвентаре - ОК, а на нижней панели ракурс немного неудачный).

Шрифты тоже в интернете видел что улучшали.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

MultSubTes_9981231_30211334.png

 

Сделал несколько каркасов для битых машин, потом решил сделать из них не битые машины, а далее с дуру полез "детализировать" уже сделанные модельки. Минисубмарина, с возможностью осмотреть внутреннее пространство через главный иллюминатор.

 

Свет я фиговый подобрал и без текстур оно выглядит ущербно. В общем, через стекло будет видно кресло, приборные панели и "лестницу в небо".

 

Правда, со временем сейчас туговато, фиг его знает, когда я смогу закончить начатое.

 

Если идею с мультиплеером UT2004 в сеттинге DX поддержат, то можно будет на этих машинах даже покататься.

Изменено пользователем GreenEyesMan
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

post-12163-0-15909900-1528359505_thumb.png

 

Запарол статические меши автомобилей, по-этому пока перебрался на ботов. Вот парочка: жуко-бот (под замену) и летающий (которого в игре не было).

 

Но опять таки переборщил. Теперь с полигональностью. Обе модельки чуть меньше 4000 треугольников. В принципе, для движка UЕ2004 такая детализация не страшна, а вот для Deus Ex может быть и не очень.

 

По чуть-чуть буду доделывать (осталось: охранный мини-бот, военный бот, шагающий танк и танк-паук (в игре просто увеличенный бот-паук)).

 

---

Выложенная ранее подлодка тоже будет переделана - оказалось, что двигло UT2004 поддерживает чуть ли не 10000 треугольников на модельку. А что не нужно, настраивается lod`ами.

Изменено пользователем GreenEyesMan
Опубликовано:

Э-э-э, спасибо, конечно приятно, но лучше бы сказали - потянет движок такое или нужно еще оптимизировть. :)

 

А как я потом это все буду потом "красить" - ума не приложу.

 

---

Чуть позже статические меши из HDTP попробую в формат UT2004 перевести.

Опубликовано:

Прикольно. Но мне кажется, что в летающем боте с такой компоновкой передняя часть будет перевешивать заднюю. И в реальном мире просто не взлетит.

Опубликовано: (изменено)

Прикольно. Но мне кажется, что в летающем боте с такой компоновкой передняя часть будет перевешивать заднюю. И в реальном мире просто не взлетит.

Пока не могу подобрать нормальный вид. По сути все летающие боты, изображения которых я находил, по логике летать не должны. За исключением, современных дронов с минимум четырьмя пропеллерами.

 

Вот так изменил. Добавил пару реактивных двигателей по бокам и увеличил хвост для стабилизации.

 

post-12163-0-94926900-1528443433_thumb.png

 

---

А вот такой будет малый охранный бот.

 

post-12163-0-72333900-1528464759_thumb.png

 

---

Малый охранный бой от Пейджа. С ногами замучился. Тут еще вопрос стоит не просто, как красить, а как это все потом аннимировать. :)

 

post-12163-0-04877500-1528555987_thumb.png

Изменено пользователем GreenEyesMan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Да, шагоход самому не понравился. Оказалось, что шибко похож на один из юнитов в любительской РТС. Да и анимация его будет ну очень сложной. Переделаю. Да и как-то полигонов у них всех шибко много, если так подумать, то даже в современных шутерах не во всех такая детализация встречается.

 

---

Посмотрел файлы HDTP. В принципе модельки ботов там какие-то есть. Большую часть этих моделей можно перебросить в формат UT2004 без особых трудностей. Только нужно как-то из архивов вытащить и переконвертировать меши в понятный новому движку формат. Так что никаких проблем перенести как минимум статические декорации в Реборн+ не будет. Остальное, нужно будет помучится.

Изменено пользователем GreenEyesMan
Опубликовано: (изменено)

Если задуматься, шагоход должен уметь переносить вес на одну ногу, когда переставляет вторую, иначе он заваливаться будет на сторону поднимаемой ноги:)

Изменено пользователем MVV
Опубликовано:

Если задуматься, шагоход должен уметь переносить вес на одну ногу, когда переставляет вторую, иначе он заваливаться будет на сторону поднимаемой ноги:)

Да все верно. До сих пор не понимаю, почему природа не создала такой простой и универсальный движитель, как колесо. Иммо, шаговый движитель - совсем не лучшее для дроида-охранника. Сложность и хрупкость конструкции, низкая скорость передвижения, посредственная маневренность.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

DEReCrateT_6828798_31024627.png

 

Заготовил вот такую модельку для разрушаемых ящиков. Кое где текстуры поправить и, думаю, будет неплохо.

 

Правильно ли я понимаю, что можно сделать разрушаемую модельку с каждой стороны отдельно?

 

---

Я только деревянные ящики сделаю такими. Железные и картонные будут иметь меньше степеней разрушения.

Опубликовано:

 

Заготовил вот такую модельку для разрушаемых ящиков. Кое где текстуры поправить и, думаю, будет неплохо.

 

 

Прикольно. Только вот будет немного странно это выглядеть в игре. Если через дырки заглянуть в ящик - он пустой. Доломали окончательно - из него высыпались предметы.

 

Может просто при повреждении убирать "внешние" доски, особо не трогая "внутренние"? Чтоб не видно было что внутри.

Опубликовано:

Прикольно. Только вот будет немного странно это выглядеть в игре. Если через дырки заглянуть в ящик - он пустой. Доломали окончательно - из него высыпались предметы.

 

Может просто при повреждении убирать "внешние" доски, особо не трогая "внутренние"? Чтоб не видно было что внутри.

Я сначала подумал, что можно просто положить предметы внутрь ящика, но как-то странно, если в ящике будет лежать одна лишь аптечка. Сделаю проще - внутри ящика будет простенький примитив с каким-либо наполнением (лекарства, боеприпасы или железки всяческие). По крайне мере так реализовано в большей части игр.

Опубликовано:

Да, лучше не делать дыр насквозь, можно просто сильно геометрию менять: искажать углы (типа, ящик покосился), проминать бока внутрь, обламывать укрепляющие доски.

 

Что-то в таком духе:

 

 

o.jpg

 

 

 

 

Да все верно. До сих пор не понимаю, почему природа не создала такой простой и универсальный движитель, как колесо. Иммо, шаговый движитель - совсем не лучшее для дроида-охранника. Сложность и хрупкость конструкции, низкая скорость передвижения, посредственная маневренность.

А тут мысль пришла: не так-то просто колесо сделать, это подшипник нужен, и как-то его надо вращать. Мышцы, сухожилия куда проще устроены.
Опубликовано:

Да, лучше не делать дыр насквозь, можно просто сильно геометрию менять: искажать углы (типа, ящик покосился), проминать бока внутрь, обламывать укрепляющие доски.

 

А тут мысль пришла: не так-то просто колесо сделать, это подшипник нужен, и как-то его надо вращать. Мышцы, сухожилия куда проще устроены.

 

С металлическими и картонными коробками и бочками так и будет. А вот деревянные так ломать - будет выглядеть не реалистично.

Можно поступить еще проще - не делать степени разрушения. Только целый ящик и разрушенный. Как в видеоролике, который я несколько месяцев назад показывал.

 

На счет движителей я немножечко ступил, когда сказал, что колесо маневреннее чем нога. Это совсем не так. Но вот мышцы и сухожилия тоже не так уж и просты - иначе бы люди раньше бы изобрели их искусственные аналоги.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...