Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А будешь играть когда выйдет? Получается придётся делать апгрейд компа или дело к этому уже давно шло? :)

 

Смотря когда выйдет. Хотя навряд ли получится сыграть; думаю пройдет не меньше года после выхода игры, прежде чем я смогу в нее сыграть. В принципе и с Деусом познакомился года 3-4 спустя вроде, может поменьше. К тому времени как появится возможность сыграть - уже должен быть нормальный комп, а иначе играть не буду. =)

  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
Это превью билд, где процентов 30 от игры точно.

 

Мне кажется что меньше 30% - просто там всего один город, Детройт, а обещано больше - Шанхай, Монреаль точно . И сомнительно, что разработчики ограничатся лишь тремя городами и всё ., и к тому же пока что мы вообще ничего не успели развить, ни оружия какого-то мощного нет, ни денег не накопили, ни по сюжеты почти никак не продвинулись . В общем, есть надежды, что игра будет длинная .

 

Кстати да, еще раз скажу - по структуре уровень очень похож на мир Vampire the Masquarade Bloodlines - есть "база" (штаб Сариф), есть улица, на улице можно встретить врагов (нет всяких зон ограниченного использования или запрета), улица большая, можно очень много где лазить, взламывать склады, искать тайники, на улице берутся квесты итд . И есть несколько мест, в некоторые есть загрузка (например, мы летим туда на конвертоплане), некоторые просто как большие места, но на них нет загрузки (например территория уличной банды) .

 

Еще по поводу экспы никто вроде пока не писал : экспа выдается понятное дело за выполнение заданий, как основных, так и дополнительных. Но есть фишка например с убийствами - если просто убить например суппостата - дадут 20 экспы . Если вырубить - дадут, кажется, 40 (20 за то, что нейтрализовал врага, и 20 за доброту))), а если еще нейтрализовать, при этом попав в дротиком в голову - дадут 50 (+10 за меткость сверху)

Еще в "загрузочном экране" пишут, что если пройти миссию, при этом ни разу не подняв тревогу, не обратив на себя внимания врага и вообще не притронувшись ни к кому, то есть тупо всё время стелсом мимо всех прокрастся, накинут еще экспы и звание "Ghost" ...

Опубликовано:
Еще в "загрузочном экране" пишут, что если пройти миссию, при этом ни разу не подняв тревогу, не обратив на себя внимания врага и вообще не притронувшись ни к кому, то есть тупо всё время стелсом мимо всех прокрастся, накинут еще экспы и звание "Ghost" ...

Да-да, бонус за "призрака" это интересно, вроде за уровень 500 очков дают, я так Сандерса прошел. Только условия не совсем понятны, пишут вроде как "не обратив внимания" или типа того, но что конкретно это исключает - турели, камеры, нпс и в какой степени, ведь есть ???три??? степени тревоги. Уточнения нужны всему этому.

 

Потом в миссии с Сандерсом Сват берет штурмом здание, и если нпс не оглушить, пройти призраком, то Сват будет прорываться с боем(так?), что вроде как не совсем гуманно в итоге, размышления???

Опубликовано: (изменено)

Ребята, пишите сюжет в спойлерах.

 

Насчет экспы. За убийства могут дать опыта не меньше, чем за оглушение. У меня за 2-ой смертельный тэйкдаун дали 125, что больше за 2-х оглушенных по одиночке.

А вот за 2-ой НЕсмертельный тейкдаун дали меньше сотни, по-моему. Хотя могу и ошибаться, если что-то перепутал.

Ну и я уже проверил - мирное решение любой проблемы даст больше опыта.

 

Кстати, при встрече с

Сандерсом можно спасти обоих. Для этого надо вступить в бой и быстро выстрелить шокером. Мужа с женой потом можно встретить в одном из жилых зданий.

 

 

Ghost был пару раз. Но не стоит задрачиваться с абсолютно чистым прохождением уровня. Так можно потерять остальные детали игры и кучу времени :). В общем, на мой взгляд, труды опыта не стоят.

 

И, может, уже пора вырезать обсуждение беты в отдельную тему?

 

И куда бета кидает сохранения? Никто не думал?

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Сандерсом можно спасти обоих. Для этого надо вступить в бой и быстро выстрелить шокером. Мужа с женой потом можно встретить в одном из жилых зданий.

 

 

В ситуации с директоршой можно еще по другому поступить: уболтать. Сандерса при этом можно и отпустить, он потом полезную инфу сольет ближе к концу демки. Ну и хз как дальше конечно будет. Может он по сюжету будет полезным где то...а может и нет.

 

Опубликовано: (изменено)

Поставил ауг замедленного падения. При падении он включается автоматически, при этом камера меняется на режим от 3-го лица.

А плох он вот чем - сразу как только Адам идет на спад включается ауг и он начинает падать вертикально вниз, потеряв всю кинетическую скорость. В итоге - я теперь не могу допрыгнуть до крыши соседнего здания, поэтому исследователю ставить ауг вредно. А он, похоже, не отключается. Лучше бы сделали активацию ауга вручную, скажем, при повторном нажатии и удержании пробела в прыжке.

 

И еще. Иногда быстрей разбиться и загрузить игру, чем забираться обратно.

А чтобы вдарить в землю, нужно держать левую кнопку мыши. Хотя по логике - надо кнопку T.

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:
Ghost был пару раз. Но не стоит задрачиваться с абсолютно чистым прохождением уровня. Так можно потерять остальные детали игры и кучу времени :). В общем, на мой взгляд, труды опыта не стоят.

Обычно призраком проходишь по вентиляционным тоннелям, решетки расположены недалеко, призраком можно пройти уровень даже быстрее.

А про детали - да, нпс трутся рядом с компами и их без палева не поюзать.

 

Опыта - не стоят, но если таков выбор игрока(пройти призраком), то - стоит.

Опубликовано:

Ребят. а мне одному кажется, что это все таки не часть настоящий игры, а своего рода компиляция реальных уровней и того, чего в игре не будет? Ну уж очень странно смотрится финальный бой с Барретом, если на всех трейлерах мы его видим в совершенно иных местах. Да и уж слишком активное начало, сразу куча побочных квестов, множество видов вооружения.

Опубликовано: (изменено)
Ребят. а мне одному кажется, что это все таки не часть настоящий игры, а своего рода компиляция реальных уровней и того, чего в игре не будет? Ну уж очень странно смотрится финальный бой с Барретом, если на всех трейлерах мы его видим в совершенно иных местах. Да и уж слишком активное начало, сразу куча побочных квестов, множество видов вооружения.

Всё может быть. Мы очень часто наблюдаем превью-версии в офисе Sony. Сколько раз уже было, что они отличаются и от демо-версий и уж тем более от финальных. Очень часто уровни переставлены местами или вообще по другому события идут - не в том порядке, не с теми роликами и т.д. Да и графически отличается тоже. А по поводу Деуса, думается, что учитывая кражу этой версии - будет переделано 100% кой-чего.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано: (изменено)

Ребят. а мне одному кажется, что это все таки не часть настоящий игры, а своего рода компиляция реальных уровней и того, чего в игре не будет?

 

Мне кажется, что у них уже времени нет на то, чтобы всё исправлять, да и переделать всё можно в каком-нибудь шутере, а здесь если что-то перелопачивать, то надо менять все действия событий, баланс итп, это сложно, в DeusEx изменение одного потянет за собой другое. Так что не думаю, что будут что-то менять, кроме усовершенствований графики.

 

Ну уж очень странно смотрится финальный бой с Барретом, если на всех трейлерах мы его видим в совершенно иных местах.

 

А после боя с Барретом говорят всё обрывается, и неизвестно, что будет дальше, так что Баррет может вполне слинять или его кто-нибудь из сотоварищей вытащит из заварушки, та же Фёдорова например. Или перед финальным ударом тот мужик с полностью аугментированным торсом может напасть на Дженсена и тем самым спасти Баррету жизнь. Короче как в греческом театре будет иметь место эффект Deus Ex Machina или как говорят некоторые рояль в кустах.

 

Да и уж слишком активное начало, сразу куча побочных квестов, множество видов вооружения.

 

Так в любой нормальной РПГ так всегда всё начинается :).

 

 

Я.

 

Значит я не одинок, это радует :)

Уже получается двоих кроме меня насчитал :)

 

 

Народ, а говорят игра долго грузит уровни или это от железа зависит?

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано: (изменено)
Тут хоть кто-нибудь кроме меня не поиграл?

ТЫ не одинок, я тоже не поиграл.

Буду держаться до релиза игры и игнорировать все ваши спойлеры. =))

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано:
Народ, а говорят игра долго грузит уровни или это от железа зависит?

Хм. у меня на ноутбуке довольно быстро грузится - 7ка, 11 Дикс, C2D P8400 2.26Ггцб 3Гб ОЗУ, GF 130M GT.

Опубликовано: (изменено)

ТЫ не одинок, я тоже не поиграл.

Буду держаться до релиза игры и игнорировать все ваши спойлеры. =))

 

*поднял лапу*

Тоже не играл)

 

В наших рядах прибывает :)

 

Хм. у меня на ноутбуке довольно быстро грузится - 7ка, 11 Дикс, C2D P8400 2.26Ггцб 3Гб ОЗУ, GF 130M GT.

 

Спасибо за наблюдения, просто я в одном ролике видел, что у мужика грузился уровень минуты 3 точно, конфигурация не помню какая была.

Хм, а даёт у вас выставлять Dx11 в настройках? Просто на сколько я помню NVIDIA GeForce GT 130M поддерживает только Dx10.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

Хм, странно - у меня около 2х минут грузятся уровни, если сохранения 10-20сек:

Фен II 945, 4Гб, 5770 1Гб: все по максимуму проставлено.

Опубликовано:

Хм, странно - у меня около 2х минут грузятся уровни, если сохранения 10-20сек:

Фен II 945, 4Гб, 5770 1Гб: все по максимуму проставлено.

 

У меня в точности такая же система. А винда x64?

Может в этом загвоздка?

Опубликовано: (изменено)

Да, Win7x64

 

Тогда осталось узнать скольки битная винда стоит на ноутбуке у ZwerPSF.

Или изменить режим с Dx11 на dx9 и проверить загрузку.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

У меня 32 бита 7ка Ультимейт.

Да - стрындел - 10икс у видюхи моей. В непонятки вогнало просто в настройках игры DirectX 11 надпись =) Но она красная и выбрать нельзя её.

А вообщем - только что засёк - 30 сек загружается сейв. По современным меркам может и много =)

Опубликовано:

Или изменить режим с Dx11 на dx9 и проверить загрузку.

Попробую вечером изменить Dx11 на Dx9 - может что и измениться. Я вообще не пробовал - так как на максимуме на ура идет))) А загрузок не так много (кроме сэйвов)

Опубликовано:

У меня 32 бита 7ка Ультимейт.

Да - стрындел - 10икс у видюхи моей. В непонятки вогнало просто в настройках игры DirectX 11 надпись =) Но она красная и выбрать нельзя её.

А вообщем - только что засёк - 30 сек загружается сейв. По современным меркам может и много =)

 

Попробую вечером изменить Dx11 на Dx9 - может что и измениться. Я вообще не пробовал - так как на максимуме на ура идет))) А загрузок не так много (кроме сэйвов)

 

ZwerPSF, а в меню все остальные настройки на возможный максимум выставлены?

 

ВизГ, тогда действительно остаётся сменить режим на dx9, если загрузка будет долгой, то может быть эта проблема проявляется только на 64 битных виндах. Попробуйте пожалуйста разок, потом обратно врубите.

Опубликовано:

Поставил Dx9, проверил:

- загрузка детройта 1 мин

- загрузка сейва, если примерно в том же месте - 30 сек (детройт)

- уровни поменьше - 15 сек

 

P.S. визуально игра изменилась не значительно, по крайней мере, не заметил)))

Опубликовано:
P.S. визуально игра изменилась не значительно, по крайней мере, не заметил)))

16х msaa, dof, volumetric light, полагаю, не завезли?

Ах да, это же пресс-версия, в которой как бы билд 1.0 какой-то там ревизии, хотя я все же думаю, что графику ко дню релиза доделают как надо .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...