Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

DX:HR уж слишком продвинутая игра для говняного принципа типа "дошел до конца миссии, нате вам босса". Да бросьте. Это было актуально лет пять назад. Если разрабы хотят приблизится к реальзму то такого говна не будет. Я уверен, с Барретом будет гораздо интереснее и в то же время проще драться, и вы даже не подумаете что это босс. Аналог можно провести с Гюнтером, по сюжету обязательно с ним встречаетесь, бьетесь. Так и с Барретом, только зрелищьней (не так ли? О_о).

О чем тут можно спорить ешё?

 

Мне кажется просто, некоторым людям как-раз зрелищность и не нравится, по их мнению это, так скажем, "опопсит" дэус, но зрелищность это сейчас ноу-хау наверное для всех игр. Откровенно говоря я тоже не любитель излишней зрелищности, но в некоторых местах она уместна, чтобы разбавить геймплей. Но по некоторым источникам (Игромания) зрелищные лишь ролики да тейкдауны, сама игра в этом плане далеко от первой части не ушла :) :

 

Сейчас уже мало кто помнит, что оригинальный Deus Ex в основном ругали за нетехнологичную по тем временам графику, кривую анимацию и слабые перестрелки. Вы не поверите, но к Human Revolution у нас ровно те же претензии. Красивые боевые сцены из роликов на практике выглядят так: одна плохоанимированная кукла в плаще подбегает к плохоанимированной кукле в полицейской фуражке, припадочно взмахивает локтем и кукла в фуражке, плюнув тремя красными пикселями, криво оседает на земле, демонстрируя такой нелепый дерганый ragdoll, какой было принято ругать еще пять лет назад.

 

Гюнтер , как и Саймонс , и Анна - еще какие боссы . Это те , кто прошли Деус овер9000 раз , уже просто знают , как с ними воевать , и поэтому для них это "обычные враги" , я например брал для этих целей штурм.винтовку , переключался на "гранатометные патроны" + имплантант скорости , Саймонс выносился менее чем за 10 секунд .

А для игрока, который играет первый раз , не умеет точно стрелять в голову стрейфящемуся боту , да еще с невидимостью , да еще который в тебя палит из огнемета и плазмогана , а ты пытаешся как то в него попадать , но не попадаешь - это те еще "боссы" .

 

Поддерживаю, я тоже так думаю. Первый раз я долго на этих моментах мучился, с тех времён ещё помню, как бесился, когда Гюнтер меня сжигал, а Наварее в самолёте мочила очередями.

 

Другое дело , что не хочется боссов в стиле этих консольных игр , типа какого то убер-гиганского-мега-монстро , который пытается своим мизинцем скинуть тебя с крыши небоскреба , а ты должен 10 раз добежать до подьемного крана и клацнуть "использовать" , после каждого раза кран обваливает на монстро нечто типа самолета , монстро начинаеть махать руками и в этот момент теряет "иммунитет" и его можно расстрелять из ракетнецэ .

 

Судя по ролику такого кошмара не ожидается, и слава богу, такие боссы и дэус несовместимы друг с другом :). Это для Resident Evil самое оно.

 

2 Max2k

 

Причем тут бот? Речь шла о Бэррете.

 

Посоветую тебе пореже использовать термины "бред" и "ахинея", так как они применяются тобой просто так и везде как по мановению волшебной палочки. Это неуместно. Особенно в нашем обсуждении, так как и верно - мы лишь предполагаем. А значит знать наверняка бред это или, наоборот, бред это то, что говоришь ты, мы не можем.

 

Дык если с ботом такой беготни не было, думаю что с Барретом тоже не будет, он явно не такой броневой как этот бот, только что по мобильнее. Я не могу говорить точно, но проводя аналогию с первой частью, он уж точно с одного выстрела из ракетницы помрёт. Разработчики ориентируются на первую часть и врядли допустят такой дисбаланс, иначе их просто заклюют.

Окей, больше не буду, предлагаю всё-таки дождаться полного геймплея или самой игры...

 

Хотелось бы понять на чем основывается твоя уверенность? О_о

 

Да по моему кто угодно сказал бы "босс" если разработчики позиционируют его как босса, про Dx:HR ты же говоришь боссы, а только потому что разработчики тебе так сказали... Разве нет?

 

А я и не говорил, что ты все это назвал именно несусветной крутизной - это образно сказано.

И я также не увидел что тут кто-то прям уж и обсирает игру. И мне кажется парирование, на твой взгляд, беспочвенных наездов - такая же глупая затея как и сами наезды, раз они беспочвенны. Да и с чего ты решил что это наезды?) Люди высказали свои опасения и предположения, а о наездах речь и не шла, ибо игры никто не видел.

 

Были тут пророки, но не будем об этом, это дела давно минувших дней.

Да верно, хватит уже всех этих споров, когда будет видна чёткая картина, то тогда можно и поспорить, если конечно будет о чём :).

 

Где ты увидел в моих комментах то, что я "беспочвенно поливаю игру"?? Я еще ничего не критиковал, а высказал свои опасения и предположения.

 

Помнишь мы с тобой спорили про упрощения и оконсоливание? Там ты яро всё это критиковал :). а я наоборот не увидел ничего такого существенного в этих изменениях и не назвал бы их консольными. Вот и парировал критику. Были в общем моменты... Но согласен, точки зрения просто разные...

  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Сейчас уже мало кто помнит, что оригинальный Deus Ex в основном ругали за нетехнологичную по тем временам графику, кривую анимацию и слабые перестрелки. Вы не поверите, но к Human Revolution у нас ровно те же претензии. Красивые боевые сцены из роликов на практике выглядят так: одна плохоанимированная кукла в плаще подбегает к плохоанимированной кукле в полицейской фуражке, припадочно взмахивает локтем и кукла в фуражке, плюнув тремя красными пикселями, криво оседает на земле, демонстрируя такой нелепый дерганый ragdoll, какой было принято ругать еще пять лет назад.

 

Должен признать данная цитата очень повеселила и порадовала. :D :D

 

 

 

 

 

Поддерживаю, я тоже так думаю. Первый раз я долго на этих моментах мучился, с тех времён ещё помню, как бесился, когда Гюнтер меня сжигал, а Наварее в самолёте мочила очередями.

 

Ну я лично только с Гюнтером мучался. Наварре я в первый раз убил в парке Бэттери. Я не согласился сдаться и застрелил ее неведимую из дробовика. А вот Саймонса я уже поджидал на выходе, так как тебя предупреждают, что кто-то еще плывет на батискафе. Так что с ним было несложно. Но Гюнтер - это да, действительно заставил мучаться.

 

 

 

Судя по ролику такого кошмара не ожидается, и слава богу, такие боссы и дэус несовместимы друг с другом :). Это для Resident Evil самое оно.

 

Дык если с ботом такой беготни не было, думаю что с Барретом тоже не будет, он явно не такой броневой как этот бот, только что по мобильнее. Я не могу говорить точно, но проводя аналогию с первой частью, он уж точно с одного выстрела из ракетницы помрёт. Разработчики ориентируются на первую часть и врядли допустят такой дисбаланс, иначе их просто заклюют.

Окей, больше не буду, предлагаю всё-таки дождаться полного геймплея или самой игры...

 

Ну и слава богу, если все будет именно так. :)

 

 

 

Да по моему кто угодно сказал бы "босс" если разработчики позиционируют его как босса, про Dx:HR ты же говоришь боссы, а только потому что разработчики тебе так сказали... Разве нет?

 

Ну... в какой-то степени да. :) До этого я как-то не задумывался, что это типа "боссы". Но я просто подумал, что разрабы имеют ввиду самые что ни на есть классических консольных боссов.

 

 

 

Были тут пророки, но не будем об этом, это дела давно минувших дней.

Да верно, хватит уже всех этих споров, когда будет видна чёткая картина, то тогда можно и поспорить, если конечно будет о чём :).

 

Видимо я их не застал - ну и хорошо.

 

 

 

Помнишь мы с тобой спорили про упрощения и оконсоливание? Там ты яро всё это критиковал :). а я наоборот не увидел ничего такого существенного в этих изменениях и не назвал бы их консольными. Вот и парировал критику. Были в общем моменты... Но согласен, точки зрения просто разные...

 

Помню, помню. Как же не помнить. Ну тогда я и правда критиковал. Сейчас же я просто предположил. :)

Опубликовано:

Должен признать данная цитата очень повеселила и порадовала. :D :D

 

Меня тоже, я всегда был за такой расклад, нафик эту графику, пусть вернут старый добрый геймплей :). Но если честно, то я бы не сказал, что графика такая уж старая, она даже лучше чем в таких играх как Mass Effect, выглядит симпатично, для РПГ самое то. Зато уже видно, что пространства в игре большие и деталей и объектов много.

 

Ну... в какой-то степени да. :) До этого я как-то не задумывался, что это типа "боссы". Но я просто подумал, что разрабы имеют ввиду самые что ни на есть классических консольных боссов.

 

Скрестим пальцы за то что бы консольные боссы, не вылазили за границы игр аля Resident Evil, где они уместны :)

Опубликовано:

Вылетающие из рук шарики и пробивание стен... ох, что-то мне не нравится все это. Да, вначале, при "шумном" прохождении эти дробинки выглядят эффектно, да, пробивание стен тоже в диковинку(хотя, по-моему, слишком уж "жестко" и отталкивающе даже для экшн-геймплея). Но в то же время есть вероятность, что "заготовленные супостаты" на уровнях будут вечно стоять, облокотившись на стену и дожидаясь кулака из-за стены... или постоянно будут 4-5 человек, ведущих хоровод над каким-нибудь стеклянным куполом(или просто над обычным потолком, ведь протагонист может в невидимости пролезть в центр этого "хоровода"). Если этим "специальные заготовкам" не придадут живости, то грош цена вышеназванным аугментациям.

Опубликовано:

Все уже устали от экранок с геймплеем, но вот вам ещё одна "официальная экранка", чтоб их черти зохавали, с конференции PAX 2010. Показано тоже самое демо, которое скомуниздили с Е3, но только с небольшими отклонениями от прежнего маршрута. Качество демки походу ещё хуже, чем у прежней. Более того, ближе к 10-й минуте в первой части вас ждёт УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЮРПРИЗ:

 

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Опубликовано:

не нужно гадать. просто смотрите и "наслаждайтесь" законченной версией игры которая "уже на своей завершающей стадии производства и подвергается тестированию". Такими темпами игру перенесут ещё на годик.

Опубликовано:

Ха, забавный глюк у них произошел. :lol:

Мне вот что интересно: они оставят так называемый "стиль бомжа" или нет? То есть я имею ввиду, будет ли возможность "поговорить" с любым NPC как в первом Деусе и при том, чтобы они говорили разные фразы. Или же этого просто не будет или они сделают большинству NPC стандартные фразочки типа "отвали приятель", "чего уставился" и так далее?

Опубликовано: (изменено)

Да не хило глюкануло. Кому-то за это оторвут яйца. Видео да, совсем плохого качества, темно как у негра.

Что-то не увидел я другого маршрута, как ты написал, Denton. Все точь-в-точь тоже самое.

И не увидел чтобы по обещаниям диалог с Тонгом изменился, хотя игрок выбирал те же варианты ответа.

Еще кажется, что клаймор (взрывные шарики) просто активизируются по нажатию кнопки. Подозреваю, что некоторые ауги можно использовать только в определенных местах, ибо я не увидел ни инвентаря (оружие не в счет), ни окна выбора текущих аугов.

 

Не понимаю, отчего у зрителей такой бешеный восторг, когда им показывают тейкдаун или клаймор. В трейлере что ли не видели?

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано: (изменено)

У меня скрадывается подозрение, что даже эта "готовая часть игры" (данный уровень), ни фига вообще не готова:

- почему они опять шли тем же маршрутом?

- почему выбирали те же варианты

- ну и вдобавок вышеуказанный глюк!!!icon_09mad.gif

 

Лукавят разрабы, ой как лукавятicon_06confused.gif

Изменено пользователем Bu3r
Опубликовано:

под изменением маршрута я подразумевал, что некоторые действия выполняли иначе, залазили в шкафчики, стреляли из других точек и тп, т.е. по-мелочи. Например, вырубание охранника в клубе сделали уже несколько иначе.

Опубликовано: (изменено)

Denton

Например, вырубание охранника в клубе сделали уже несколько иначе.

Где же иначе? Также - кулаком по морде.

 

Bu3r

У меня скрадывается подозрение, что даже эта "готовая часть игры" (данный уровень)

Нормально нормально. Сейчас проходит тестирование. Вы что альфу-бету ни разу не видели? Баги и глюки - нормальное явление.

 

Боюсь только за:

- Недостаточную нелинейность уровней.

- Недостаточную окружающую интерактивность (включая диалоги с "бомжами").

- Исп-е аугов в строго отведенных местах.

- Когда Адам ходит, камера не качается. Ощущение, что не человек идет, а камера летает. Правда, камера не должна совсем уж сильно качаться. В DarkMod с этим переборщили и иногда кажется, что мы управляем немного пьяным человеком. Тут же она не шелохнется совсем, а если шелохнется после приземления, то не камера, а руки и тело Адама.

- Черезчур большой уклон от "стандарта" в сторону привлечения аудитории.

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Нормально нормально. Сейчас проходит тестирование. Вы что альфу-бету ни разу не видели? Баги и глюки - нормальное явление.

 

Боюсь только за:

- Недостаточную нелинейность уровней.

- Недостаточную окружающую интерактивность (включая диалоги с "бомжами").

- Исп-е аугов в строго отведенных местах.

- Когда Адам ходит, камера не качается. Ощущение, что не человек идет, а камера летает. Правда, камера не должна совсем уж сильно качаться. В DarkMod с этим переборщили и иногда кажется, что мы управляем немного пьяным человеком. Тут же она не шелохнется совсем, а если шелохнется после приземления, то не камера, а руки и тело Адама.

- Черезчур большой уклон от "стандарта" в сторону привлечения аудитории.

Я про баг упомянул в последнюю очередь, меня как раз задела нелинейность - которую не демонстрировали, хотя показывали видео не в первый раз. Вся нелинейность данного уровня была только на словах - вот что меня пугает.

Создается впечатленеи что разработчики "косят" под Питера Молиньё - наговорить все свыше должного, а потом реализовать это в последующих частях (играх)...

 

P.S. Я хочу поле для экспериментов, коих в 1-й части было море. Если можно так сказать - "там был мир, в котором хотелось жить":

- куда хочешь залез

- куда захотел пошел

- кого хочешь убил (кроме некоторых исключений)

- над кем захотел "по-глумился"

- исследование мира - да пожалуйста

- хочешь пройти мисию по другому - да пожалуйста

 

P.S.2. Может, конечно, я несу полную чушь - но мне это нравилось (сюжет и прохождения не трогаю, в данном контексте [почти]). Это наверное одни из многих факторов, которые меня заставляли оставаться в игре и проходить её.

И DX - единственная игра, которую я прошел более 2-х раз, а в общем около 40!!!

 

 

Опубликовано: (изменено)
Вся нелинейность данного уровня была только на словах - вот что меня пугает.

Вот поэтому я переживаю за нее. Не увидел я еще эту нелинейность.

Да, читал, доклад с еще одного закрытого показа "в полицейском участке". Но то, что я прочел скорее похоже на 3 линейных пути, чем на нелинейность.

В показанном геймлее есть 3-4 разветвлений, но демонстратор туда не идет. Я конечно понимаю, что разрабы не хотят нас лишать удовольствия. Это палка о двух конца - "показать или не показать вот в чем вопрос".

 

У меня есть предположение, что все это видео показывают обычным геймерам, к-м нужно мясо и зрелищ, чтобы познакомить их с игрой. А не нам, фанатам игры. Поэтому в душе и закрадываются подозрения.

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Пересматрел первую часть 2 раза - о каком сюрпризе-глюке то речь идёт, что я его увидеть не могу???

как ты смотришь, чувак? Cюрприз начинается

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел еще пару раз гемплейные ролики. Все-таки думаю, что будут варианты и выборы. Н-р, пока Адам идет с вертолета до Улея, можно увидеть несколько ответвлений, но игрок ими не идет (н-р, вторая лестница после спуска с вертолетной площадки, после бара есть путь дальше). Насчет терминалов - подозреваю что или они по-разному выглядят (отказались от старого варианта), или разрабы предусмотрели неск. вариантов интерфейса сразу. Потому что интерфейс на скриншоте

dx3-screenshot14.jpg

и в видео отличаются, хотя видно что это разные терминалы.

И еще есть предположение, что Баррет служит заглушкой для неправильного прохождения. Ну, на видео он расстреливает Дженсена, а в трейлере - мочит об бетон. Может быть мы "неправильно прошли уровень", и таким образом нас убивают? Иначе откуда ни возьмись всялся этот качок на складе? Следил что ли за нами? И потом. Может мне кажется, но когда он идет к нам (когда Дженсен вылетел из окна) - видно, что левая рука у него - пулемет (белая и не качается, при ходьбе). Стало быть он стрелял недавно.

А в конце превращает левую руку в пулемет (???) и за кадром выпускает очередь в Адама. По логике вещей - или он труп, или его вытащат полуживым, или возьмут в плен и тем самым изменят постедовательность миссий.

 

Не знаю, не знаю, не хочу загадывать. Уверен, что демо-версия выйдет как раз с этим фрагментом игры, вот тогда мы все и узнаем.

Изменено пользователем AndreyMust19
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Интересно, заметили ли вы, что в начале геймплейного ролика Адам в плаще, а в конце ролика - уже без него.

Смена одежды происходит в вентиляции, где Адам наблюдает за Тонгом. До этого он прятался за углом, чтобы вырубить стражника и было видно, что на нем плащ. А когда залазиет в вентиляцию и подслушивает за Тонгом, (в трейлере это видно) у него уже нет плаща. В игре же нам дают поглядеть на Адама, когда ползет по лестнице и вылезает на поверхность и тут точно видно все его железные поверхности.

Опубликовано:

да, у него с собой спец-коробочка. И перед дракой, Адам, как настоящий джентльмен, будет снимать и аккуратненько складывать туда свой пласч. Эта фишка обсуждалась ещё с появлением первых статей об игре.

Опубликовано:

да, у него с собой спец-коробочка. И перед дракой, Адам, как настоящий джентльмен, будет снимать и аккуратненько складывать туда свой пласч. Эта фишка обсуждалась ещё с появлением первых статей об игре.

 

У JC вообще оригинальный плащ был - не мешал ему лазить по всяким вентиляциям и прочее :lol:

 

И еще есть предположение, что Баррет служит заглушкой для неправильного прохождения. Ну, на видео он расстреливает Дженсена, а в трейлере - мочит об бетон. Может быть мы "неправильно прошли уровень", и таким образом нас убивают? Иначе откуда ни возьмись всялся этот качок на складе? Следил что ли за нами? И потом. Может мне кажется, но когда он идет к нам (когда Дженсен вылетел из окна) - видно, что левая рука у него - пулемет (белая и не качается, при ходьбе). Стало быть он стрелял недавно.

А в конце превращает левую руку в пулемет (???) и за кадром выпускает очередь в Адама. По логике вещей - или он труп, или его вытащат полуживым, или возьмут в плен и тем самым изменят постедовательность миссий.

 

Если будет так - то это печально. Надеюсь на лучшее.

Опубликовано:

меня лично просто бесит вся эта цветохрень при пробивании стены, как будто Адам что то кастует :) у нас все таки киберпанк а не фэнтези -_- аль его так коротит? :)))

Опубликовано: (изменено)

Denton

да, у него с собой спец-коробочка.

Гм. Надеюсь вы шутите? Или при народе он ходит в плаще, а в бою - уже без него чтобы можно было задействовать руки. Понятно, что плащ ему нужен чтобы не разражать своим видом обычных граждан.

Leo

меня лично просто бесит вся эта цветохрень при пробивании стены, как будто Адам что то кастует :) у нас все таки киберпанк а не фэнтези -_- аль его так коротит? :)))

Если посмотреть в замедлении, то с этим кастом Адам только пробивает стену, а потом он пропадает и сворачивает шею парню уже нормальными руками. Правда, не понятно куда осколки стены исчезают. Думаю, что без этой синей фигни он не может разбить стену, руки не настолько сильные.

Изменено пользователем AndreyMust19

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...