Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А я читаф на форуме, что, дескать, плащ Дженсена - это такая броня, которая функционирует в двух режимах : стелс от ботов и турелей (тогда плащ виден на теле за счет свечения нанитов, проходящих сквозь синхрофазотронные графеновые трубки, сплетеные по плетению Хуна- Таккера) и плащ-невидимка (тогда плащ не виден на теле, прибавляет +15 к устойчивости) .

  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Да нет, туфта. Видно же, что Адам становится невидимым без плаща.

А вообще я серьезно не понимаю - как плащ пропадает с его тела. Снимает его что ли? И если снимает - почему это не показывают и куда кладет?

Опубликовано: (изменено)

На игровой выставке Eurogamer Expo 2010 показали новый игровой процесс Deus Ex: Human Revolution. Релиз игры намечен на начало 2011 года для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Часть 1

Часть 2

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано: (изменено)

Насчет видео - качество получше, но звук отвратительный из-за сильного эха.

Разговор с Тонгом все такой же. Единственное отличие в диалогах, к-е я заметил - когда Адам находит взрывчатку и связывается с Маликой.

 

Кстати, на deusex.com заработал раздел GAME:

http://www.deusex.com/game

и goodies

http://www.deusex.com/media/goodies

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

На игровой выставке Eurogamer Expo 2010 показали новый игровой процесс Deus Ex: Human Revolution.

 

Что там нового-то? Это видео выкладывали уже миллиарды лет назад.

Опубликовано: (изменено)

В этот раз была версия для PS3 (судя по квадратикам и кружочкам в терминале вместо X и Y). Кстати, тут Адам разносит робота с 2-х ракет. И когда перезаряжается, то нечаянно подходит к ящикам и игра переходит в режим 3-го лица. В результате перезарядка сбивается и когда игрок собрался стрелять, Адам стал перезаряжаться еще раз.

Интересно, а чего это Джонатан в конце видео заметался из стороны в сторону и с кем-то разговаривал?

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Спасибо, коненчо, но я не ждал от еврогеймера новой информации по игре, поэтому не следил. И был прав как выяснилось. Единственный его бонус в том, что в Лондоне довольно много фанов, и они смогли-таки наконец увидеть геймплей (просмотренный, правда, уже тыщщу раз) в живую.

 

А Бельтет опять в своей неизменной шапке разгуливает по всем помещениям. Видимо она ему очень дорога.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, тут Адам разносит робота с 2-х ракет. И когда перезаряжается, то нечаянно подходит к ящикам и игра переходит в режим 3-го лица. В результате перезарядка сбивается и когда игрок собрался стрелять, Адам стал перезаряжаться еще раз.

 

Вот из-за такого я и против подобной идиотской фишки. Так как они уже добалвяют ей не зрелищности, а делают только уёбищной.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

там вроде говорили ранее, что прилипание к укрытиям производится по нажатию кнопки. Т.е. чувак мог умышленно пожертвовать перезарядкой во имя обзора.

Опубликовано: (изменено)

там вроде говорили ранее, что прилипание к укрытиям производится по нажатию кнопки. Т.е. чувак мог умышленно пожертвовать перезарядкой во имя обзора.

 

Помню, помню.. но выглядит отнюдь не зрелищно. :)

Да и к тому же пока игра не вышла, дайте мне еще возможности посомневаться насчет нее :).

А так мало ли чего они в итоге сделают.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

Будучи б я разработчиком:

 

1. Развил бы до предела реальность зрения противника и его слуха!

2. Повысил бы его интеллект в таких вещах, как приследование нас, подьём тревоги, вытравливание нас (например из вентиляции), и взаимодействие между собой и охранными системами!

3. Включил возможность убивания нас с нескольких выстрелов!

4. Повысил уровень интеллекта самих охранных систем и роботов (от больших до маленьких уборощиков)! Сделал их более хрупкими, и повысил бы уровень их программирования и взаимодействия с ними как нами, так и противником!

5. Потом уж всё это разместил на крассивых локациях и текстурах!

6. И уж потом заливал бы всё это сиропом из информации, сюжета и т.д. и т.п.

 

А так в хьюмане получаем

1. экшн-шутер, типа халф-лайф 2!

2. Себя непобедимого, и тупых плюшевых противников!

3. И несколько фамильных черт (большой открытый мир, скилзы, информация, и взаимодействие с компьютерами)

4. Отсутствие главного из первой игры!

 

Уоррен Спектор:

Мы разочаровались в принципах 20-летней давности, которые преобладали на тот момент в индустрии, и изо всех сил пытались выйти на качественно новый уровень игрового дизайна.

Я вообще люблю постоянно выводить правила, и одно из них звучало так: в Deus Ex предопределяющим должно быть не то, насколько умен дизайнер, а то, насколько умны игроки (думаю он имел ввиду и противника тоже). Это было заложено в основу совсем немногих игр и далеко не всегда удачно. В этом смысле мы сделали самую успешную игру!

 

Именно в этом и был один из главнейших аспектов успешности и культовости! Этот аспект остаёться на начальном уровне открытия, который достигли разработчики первого деуса! Сложность прохождения противника, нахождение баланса между нашой силой и интеллеком и силой и интелектом нашего противника! его взаимодействие между собой, и с охранными системами и.т.д. - создавали атмосферу опасности, стелса и реализма происходящего! Я думаю что первая игра открыла новый жанр которому нет названия (например - reality), и пока нет продолжения, развития, и не будет в ближайшее время! Пока, что этот аспект или новый жанр остался на начальном этапе освоения! А рисовать и умножать локации, улучшать графику это только один из не самых больших кусков mixa жанров in the world of deus ex!

Опубликовано:

Чувак! Обязательно напиши об этом разрабам, а то они ведь не знаю что так можно запилить! :o

Опубликовано:

Смеешься! А если знают, чего не делают то, чего от них ждут?

Опубликовано:

Возник один интересный вопрос, раз сцены в игре будут на игровом движке, то можно ли менять внешность Адама, хотя бы как в первой части? Этот вопрос нигде не поднимался?

Опубликовано:

Несколько минут нового геймплея, показанные на конференции AMD Tech Day

Соответственно, получилась хорошая реклама новой карточки AMD Radeon HD 6870 и технологии расширения изображения на несколько мониторов - Eyefinity

 

http://gamevideos.1up.com/video/id/31916

http://gamevideos.1up.com/video/id/31915

 

Мы видим новые локации, мы видим новые модельки NPC, мы видим HUD, на котором, как я понимаю выведены: радар с отображением ближайших юнитов или врагов (как в хитмене), полоска жизни сверху (разделена на две половинки, видимо нижняя - это энергия), инфа о текущем оружии в нижнем правом углу, а так же появляющаяся справочная информация по событию, например, при взаимодействии с предметами.

 

Да, и в самом начале второго ролика мы наблюдаем совершенную нелепицу: Дженсен перетаскивает труп как-бы-за-руку, несмотря на то, что держит пистолет обеими руками.

Опубликовано: (изменено)

В Hitman'е нет радара, есть карта, но отображение противников на ней зависит от уровня сложности. Мне радар напомнил Kane & Lynch.

По видео - интересно, подсветка интерактивных предметов не раздражает - как уголки в первой игре. А вот с рукой да, косяк :? .

Изменено пользователем Alex D
Опубликовано:

походу эту нелепицу так и не исправят -_- тот кто играл еще немного затупил, не заметил что тело еще прицеплено было гыгы :)

 

видео настораживает, все этак канитель с перетаскиванием ящиков ну уж слишком часто, мозгов не дошло что нить более разнообразное придумать? оО

Опубликовано:
видео настораживает, все этак канитель с перетаскиванием ящиков ну уж слишком часто, мозгов не дошло что нить более разнообразное придумать? оО

Это только демонстрация. Можно вообще всё прохождение выложить, но зачем?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...