Stanton Dowd Опубликовано: 24 сентября 2010 Опубликовано: 24 сентября 2010 А я читаф на форуме, что, дескать, плащ Дженсена - это такая броня, которая функционирует в двух режимах : стелс от ботов и турелей (тогда плащ виден на теле за счет свечения нанитов, проходящих сквозь синхрофазотронные графеновые трубки, сплетеные по плетению Хуна- Таккера) и плащ-невидимка (тогда плащ не виден на теле, прибавляет +15 к устойчивости) .
AndreyMust19 Опубликовано: 24 сентября 2010 Опубликовано: 24 сентября 2010 Да нет, туфта. Видно же, что Адам становится невидимым без плаща.А вообще я серьезно не понимаю - как плащ пропадает с его тела. Снимает его что ли? И если снимает - почему это не показывают и куда кладет?
ВизГ Опубликовано: 25 сентября 2010 Опубликовано: 25 сентября 2010 На каком-то скрине (арте, я хз) показано, что адам надевает этот плащик => значит где-то и снимает
ZwerPSF Опубликовано: 2 октября 2010 Опубликовано: 2 октября 2010 (изменено) На игровой выставке Eurogamer Expo 2010 показали новый игровой процесс Deus Ex: Human Revolution. Релиз игры намечен на начало 2011 года для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.Часть 1 Часть 2 Изменено 2 октября 2010 пользователем ZwerPSF
AndreyMust19 Опубликовано: 2 октября 2010 Опубликовано: 2 октября 2010 (изменено) Насчет видео - качество получше, но звук отвратительный из-за сильного эха.Разговор с Тонгом все такой же. Единственное отличие в диалогах, к-е я заметил - когда Адам находит взрывчатку и связывается с Маликой. Кстати, на deusex.com заработал раздел GAME:http://www.deusex.com/gameи goodieshttp://www.deusex.com/media/goodies Изменено 2 октября 2010 пользователем AndreyMust19
Alex D Опубликовано: 2 октября 2010 Опубликовано: 2 октября 2010 На игровой выставке Eurogamer Expo 2010 показали новый игровой процесс Deus Ex: Human Revolution. Что там нового-то? Это видео выкладывали уже миллиарды лет назад.
AndreyMust19 Опубликовано: 2 октября 2010 Опубликовано: 2 октября 2010 (изменено) В этот раз была версия для PS3 (судя по квадратикам и кружочкам в терминале вместо X и Y). Кстати, тут Адам разносит робота с 2-х ракет. И когда перезаряжается, то нечаянно подходит к ящикам и игра переходит в режим 3-го лица. В результате перезарядка сбивается и когда игрок собрался стрелять, Адам стал перезаряжаться еще раз.Интересно, а чего это Джонатан в конце видео заметался из стороны в сторону и с кем-то разговаривал? Изменено 2 октября 2010 пользователем AndreyMust19
Alex D Опубликовано: 2 октября 2010 Опубликовано: 2 октября 2010 Это мелкие различия. Те же локации, те же вырубания противников, та же финальная бойня. Ничего нового.
Denton Опубликовано: 2 октября 2010 Автор Опубликовано: 2 октября 2010 Спасибо, коненчо, но я не ждал от еврогеймера новой информации по игре, поэтому не следил. И был прав как выяснилось. Единственный его бонус в том, что в Лондоне довольно много фанов, и они смогли-таки наконец увидеть геймплей (просмотренный, правда, уже тыщщу раз) в живую. А Бельтет опять в своей неизменной шапке разгуливает по всем помещениям. Видимо она ему очень дорога.
Gelu McAllister Опубликовано: 2 октября 2010 Опубликовано: 2 октября 2010 (изменено) Кстати, тут Адам разносит робота с 2-х ракет. И когда перезаряжается, то нечаянно подходит к ящикам и игра переходит в режим 3-го лица. В результате перезарядка сбивается и когда игрок собрался стрелять, Адам стал перезаряжаться еще раз. Вот из-за такого я и против подобной идиотской фишки. Так как они уже добалвяют ей не зрелищности, а делают только уёбищной. Изменено 2 октября 2010 пользователем Gelu McAllister
Denton Опубликовано: 2 октября 2010 Автор Опубликовано: 2 октября 2010 там вроде говорили ранее, что прилипание к укрытиям производится по нажатию кнопки. Т.е. чувак мог умышленно пожертвовать перезарядкой во имя обзора.
Gelu McAllister Опубликовано: 2 октября 2010 Опубликовано: 2 октября 2010 (изменено) там вроде говорили ранее, что прилипание к укрытиям производится по нажатию кнопки. Т.е. чувак мог умышленно пожертвовать перезарядкой во имя обзора. Помню, помню.. но выглядит отнюдь не зрелищно. :)Да и к тому же пока игра не вышла, дайте мне еще возможности посомневаться насчет нее :).А так мало ли чего они в итоге сделают. Изменено 2 октября 2010 пользователем Gelu McAllister
Гость D.r.e.a.m.e.r Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 Будучи б я разработчиком: 1. Развил бы до предела реальность зрения противника и его слуха! 2. Повысил бы его интеллект в таких вещах, как приследование нас, подьём тревоги, вытравливание нас (например из вентиляции), и взаимодействие между собой и охранными системами!3. Включил возможность убивания нас с нескольких выстрелов!4. Повысил уровень интеллекта самих охранных систем и роботов (от больших до маленьких уборощиков)! Сделал их более хрупкими, и повысил бы уровень их программирования и взаимодействия с ними как нами, так и противником!5. Потом уж всё это разместил на крассивых локациях и текстурах!6. И уж потом заливал бы всё это сиропом из информации, сюжета и т.д. и т.п. А так в хьюмане получаем 1. экшн-шутер, типа халф-лайф 2! 2. Себя непобедимого, и тупых плюшевых противников!3. И несколько фамильных черт (большой открытый мир, скилзы, информация, и взаимодействие с компьютерами)4. Отсутствие главного из первой игры! Уоррен Спектор: Мы разочаровались в принципах 20-летней давности, которые преобладали на тот момент в индустрии, и изо всех сил пытались выйти на качественно новый уровень игрового дизайна. Я вообще люблю постоянно выводить правила, и одно из них звучало так: в Deus Ex предопределяющим должно быть не то, насколько умен дизайнер, а то, насколько умны игроки (думаю он имел ввиду и противника тоже). Это было заложено в основу совсем немногих игр и далеко не всегда удачно. В этом смысле мы сделали самую успешную игру! Именно в этом и был один из главнейших аспектов успешности и культовости! Этот аспект остаёться на начальном уровне открытия, который достигли разработчики первого деуса! Сложность прохождения противника, нахождение баланса между нашой силой и интеллеком и силой и интелектом нашего противника! его взаимодействие между собой, и с охранными системами и.т.д. - создавали атмосферу опасности, стелса и реализма происходящего! Я думаю что первая игра открыла новый жанр которому нет названия (например - reality), и пока нет продолжения, развития, и не будет в ближайшее время! Пока, что этот аспект или новый жанр остался на начальном этапе освоения! А рисовать и умножать локации, улучшать графику это только один из не самых больших кусков mixa жанров in the world of deus ex!
Morf Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 Чувак! Обязательно напиши об этом разрабам, а то они ведь не знаю что так можно запилить! :o
Гость D.r.e.a.m.e.r Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 Смеешься! А если знают, чего не делают то, чего от них ждут?
Secret Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 D.r.e.a.m.e.r, попробуй всё это реализовать на должном уровне... Тогда поймёшь.
Denton Опубликовано: 7 октября 2010 Автор Опубликовано: 7 октября 2010 да я вижу, что кто-то уже поиграл в DXHR и даже составляет своё мнение о пройденной игре?? :D
ASKDnbjncsa Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 (изменено) ты только блэкджек с шлюхами забыл Изменено 7 октября 2010 пользователем farfortress
Max2k Опубликовано: 15 октября 2010 Опубликовано: 15 октября 2010 Возник один интересный вопрос, раз сцены в игре будут на игровом движке, то можно ли менять внешность Адама, хотя бы как в первой части? Этот вопрос нигде не поднимался?
Denton Опубликовано: 15 октября 2010 Автор Опубликовано: 15 октября 2010 да, надо спросить будет на официальных форумах
Denton Опубликовано: 22 октября 2010 Автор Опубликовано: 22 октября 2010 Несколько минут нового геймплея, показанные на конференции AMD Tech DayСоответственно, получилась хорошая реклама новой карточки AMD Radeon HD 6870 и технологии расширения изображения на несколько мониторов - Eyefinity http://gamevideos.1up.com/video/id/31916http://gamevideos.1up.com/video/id/31915 Мы видим новые локации, мы видим новые модельки NPC, мы видим HUD, на котором, как я понимаю выведены: радар с отображением ближайших юнитов или врагов (как в хитмене), полоска жизни сверху (разделена на две половинки, видимо нижняя - это энергия), инфа о текущем оружии в нижнем правом углу, а так же появляющаяся справочная информация по событию, например, при взаимодействии с предметами. Да, и в самом начале второго ролика мы наблюдаем совершенную нелепицу: Дженсен перетаскивает труп как-бы-за-руку, несмотря на то, что держит пистолет обеими руками.
Alex D Опубликовано: 22 октября 2010 Опубликовано: 22 октября 2010 (изменено) В Hitman'е нет радара, есть карта, но отображение противников на ней зависит от уровня сложности. Мне радар напомнил Kane & Lynch. По видео - интересно, подсветка интерактивных предметов не раздражает - как уголки в первой игре. А вот с рукой да, косяк :? . Изменено 22 октября 2010 пользователем Alex D
Leo Опубликовано: 22 октября 2010 Опубликовано: 22 октября 2010 походу эту нелепицу так и не исправят -_- тот кто играл еще немного затупил, не заметил что тело еще прицеплено было гыгы :) видео настораживает, все этак канитель с перетаскиванием ящиков ну уж слишком часто, мозгов не дошло что нить более разнообразное придумать? оО
Alex D Опубликовано: 22 октября 2010 Опубликовано: 22 октября 2010 видео настораживает, все этак канитель с перетаскиванием ящиков ну уж слишком часто, мозгов не дошло что нить более разнообразное придумать? оО Это только демонстрация. Можно вообще всё прохождение выложить, но зачем?
Morf Опубликовано: 22 октября 2010 Опубликовано: 22 октября 2010 А помните, мы радовались простейшим шейдЫрам? Зажрались.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас