Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение 2027


Дед

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Себастьян продаёт "модуль меткости" за 400. Но в инвертаре что то я такого модуля не нахожу. Это баг или фича?

 

Что можно делать с переносными пауками-роботами?

 

Пульт управления действует только на этих пауков или у него ещё какие то функции? Сам Пульт одноразовый?

 

Модуль ремонта - для чего он вообще?

 

И ещё: где лежит аугументация электро-лечения? :)

  • Ответы 532
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Читы не отключены, они просто по-другому включаются.

А как их включить? Я в DeusEx пользовался 2-мя: "slomo" и "allenergy" (просто биндил их на клавиши); "slomo" — потому что враги в DeusEx стрейфятся просто чудовищно, поймать их в прицел также нереально, как раздавить пальцем удирающего таракана :), особенно, если мышь лагает :(. А "allenergy" просто для удобства, там есть места, когда найдёшь ремонтный бот, очистишь путь к нему от врагов (если это надо) и потом периодически ходишь подзаряжаться, ну вот чтобы через всю карту не бегать всё время (да еще с подгрузками), я и вводил "allenergy" :). Кстати, думаю, что было бы лучше в 2027 отказаться от 2 типов биобатарей (25% и 50%), они только место в инвентаре занимают, и просто сделать, чтобы биобатарея восполняла 100% энергии (энергия и так расходуется сильно)

 

Отдача - относительная величина, а не абсолютная, и сравнивать ее нельзя

Я чё-то ничё не понимаю… Я думал, что отдача — это величина (дистанция), на которую сместится прицел от точки прицеливания после выстрела, чем больше отдача, тем больше дистанция смещения. Ну у разного оружия она ещё может быть немного разной по направлению: одни стволы ведет в основном вверх, другие могут вдобавок смещаться по диагонали (вверх-вправо).

 

Себастьян продаёт "модуль меткости" за 400. Но в инвертаре что то я такого модуля не нахожу.

Это в Париже который? Так он же ясно говорит, что все купленные у него вещи надо забирать на хате: покупаешь вещь/вещи, идёшь к спорт-бару (не путать с клубом Черный Рыцарь), там на другой стороне дороги чуть поодаль будет дверь, заходишь в нее, там на полочках шмотки и будут лежать :). Да, только мод меткости, по-моему, стоит у Себастьяна 300 монет, а не 400…

 

• Что можно делать с переносными пауками-роботами?

• Пульт управления действует только на этих пауков или у него ещё какие то функции? Сам Пульт одноразовый?

• Модуль ремонта - для чего он вообще?

 

Насчёт пауков я чё-то тоже не просёк :(. Там есть 2 команды: "поддержка" и "патрулирование", но ЧТО они значат и в чём разница — непонятно. Я так и не понял, можно ли управлять пауком как дроном-шпионом, то есть направить его в какое-то место и заставить атаковать конкретного врага (дрон-шпион атаковать не может, просто я для примера говорю). Модуль ремонта — он, видимо, чтобы ремонтировать повреждённых в бою пауков :) Пульт управления прилагается к пауку для управления, но им, вроде, можно управлять и другими ботами (например, дроном-шпионом).

 

P.S. вообще, поскольку в моде 2027 многое изменено по сравнению с оригиналом и есть новые фичи (те же боты-пауки, например), то со стороны создателей было бы неплохо приложить в архиве с дистрибутивом и гайд к игре.

Изменено пользователем DrPeps
Опубликовано: (изменено)

Интересно. Когда камо разрядилось оно не исчезает из инвертаря. Но ни батарейки ни рем-модуль на него не действует (?) Вру. Исчезает он.

Не успеваю очистить полиц-участок :)

 

В убежище Эрика есть тайник!

Изменено пользователем nest
Опубликовано:

Помню, есть ролик с летящими что-то бомбить стелсами.

А в финальной версии это убрали, или я просто как-то по-другому проходил и не открыл его ?

Опубликовано: (изменено)

Чтобы он появился, надо, чтобы омары были живы и участвовали в финальной разборке.

Изменено пользователем alextrask
Опубликовано:

Вру. Исчезает он.

Не успеваю очистить полиц-участок :)

 

В убежище Эрика есть тайник!

 

Что за тайник? Сейф что ли, или вы имеете в виду что-то другое? Что там в тайнике лежит-то?

 

Насчёт термоптика. Для DeusEx есть такая конверсия — Shifter, если не знаете, что это, поясню: она ставится как мод, но это тот же самый DeusEx, только там пофиксены некоторые мелкие баги, немного изменены характеристики оригинального оружия и добавлено еще новое оружие (очень плохо, правда, что скины используются старые, т.е., например есть новый мощный пистолет, но скин его точно такой же, что и у обычного, просто характеристики изменены). Так вот, в этом Shifter'е исходно одноразовые вещи (акваланг, защитный костюм, термоптик, бронежилет) можно ВЫКЛЮЧАТЬ, а потом опять включать и так до тех пор, пока не иссякнет их запас :). Было бы здорово и в 2027 добавить такую фичу.

 

Термоптик и полицейский участок. Вот я замерил время действия термоптика в зависимости от уровня "боевой подготовки":

 

• ур. 1 : 23 секунды

• ур. 2 : 30 сек.

• ур. 3 : 44 сек.

• ур. 4 : 90 сек.

 

На уровне 1 термоптика хватает впритык аккурат на то, чтобы взять документы из ящика и деньги из другого ящика (деньги в той же стойке, где и ящик с документами, только в другом отсеке) и смыться обратно.

Опубликовано:
Для DeusEx есть такая конверсия — Shifter, если не знаете, что это, поясню:

Только ленивый не знает на этом сайте про Шифтер. А в TNM можно стрелять с 2-х рук, ну и что? Давай не будем фантазировать. В конце концов можешь сделать свой мод.

Опубликовано: (изменено)

Что за тайник? Сейф что ли, или вы имеете в виду что-то другое? Что там в тайнике лежит-то?

В нём денег 300. Его нормально не видно, только если ткнуться - то рамкой подсвечивает.

На уровне 1 термоптика хватает впритык аккурат на то, чтобы взять документы из ящика и деньги из другого ящика (деньги в той же стойке, где и ящик с документами, только в другом отсеке) и смыться обратно.

Не, я решил взять папку и модуль отдачи (или точности, не помню) - в столе у полицая.

Скорее всего и на деньги бы времени хватило, но надоело пробовать :)

Изменено пользователем nest
Опубликовано: (изменено)

В нём денег 300. Его нормально не видно

А где он конкретно находится?

 

Давай не будем фантазировать

Я не фантазирую, просто выключение костюмов — удобная фича, вот я и предлагаю ее реализовать. А сваливать в одну кучу в 2027 скиллы "медицина" и "холодное оружие" или "плавание" + "оборудование" = "боевая подготовка" — вот уж где фантазия ключом бьёт просто!

Изменено пользователем DrPeps
Опубликовано: (изменено)

Вопрос:

 

questir.jpg

 

Что в черном ящике? Как снять магнитное поле, чтобы добраться до компьютера?

Не нашел ни панели, ни кнопки.

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Вопрос:

Что в черном ящике? Как снять магнитное поле, чтобы добраться до компьютера?

Не нашел ни панели, ни кнопки.

Это еще один компьютер, связанный с квестом Владимира. Без Владимира кнопки нет, но в патче я ее верну.

Опубликовано:

А где он конкретно находится?

Меняю инфу на инфу о местонахождении электрощитка для оружейного магазина :)
Опубликовано:

Я не фантазирую, просто выключение костюмов — удобная фича, вот я и предлагаю ее реализовать.

 

Как бэ в оригинал все играли и я не слышал, чтобы кто-нить жаловался, что там нельзя выключать костюмы. Уж после оригинала-то можно было привыкнуть.

Опубликовано:

Дальше идём.

В москве на крыше есть контейнер с приращением и парой батареек. Код к нему где то валяется или его нужно подслушать?

А то я там всех охранников поубивал...

Опубликовано:

Реально бесят эти предбанники в клубах, где оружие оставляется.

Потом каждый раз нужно опять в инвертаре по полочкам расставлять :(

Опубликовано:

бесят эти предбанники в клубах, где оружие оставляется.

Поддерживаю. Конечно, это не баг, но неудобно. С одной стороны, вроде, добавляет реализма, но с другой — со временем начинает раздражать. Лучше было бы, чтобы на выходе из клуба оружие автоматически возвращалось в инвентарь на те места, где оно там находилось. Или просто (если так можно сделать) чтобы игрок не мог вытащить оружие внутри клуба.

Опубликовано:

не работает восстановление энергии если навык восстановления брать в париже.

заметил только в Москве, но может быть не работает после загрузки игры, хз.

Также нигде не написано как пользоваться управлением ботов и их отключением.

А вообще хотелось бы побольше сюжетных роликов... ну хотя бы первый. А то я до сих пор вникаю в суть дела: кто я, что я, зачем я тут и тп.

Опубликовано:

С одной стороны, вроде, добавляет реализма, но с другой — со временем начинает раздражать. Лучше было бы, чтобы на выходе из клуба оружие автоматически возвращалось в инвентарь на те места, где оно там находилось. Или просто (если так можно сделать) чтобы игрок не мог вытащить оружие внутри клуба.

Наверное програмно легче будет отбирать все патроны. Но вот с холодным оружием проблема ...
Опубликовано: (изменено)

Хм тут читал что если уехать на поезде то пилот-вертолета погибает, но вот результат - отключил генератор(из-за этих двух мультититулов пришлось облазить каждый уголок сибирской базы,попутно найдя много прочего хлама:) )

вот он забрал меня и позже спокойно по инфолинку разговаривает, к сожаления сохранения до отключения генератора помех нет - самому интересно как выкрутится если вертолет того((

 

Q0FpVJ1n.jpg

o07UBSY9.jpg

 

Хм в заснеженной москве (в ночной уже не проверить) заметил интересную вещь - на каждом подъезде кроме того, в котором квартира владимира, висят "домофоны" может на его подъезд тоже повесить?

 

DtzUxsfU.jpg

 

Изменено пользователем QuakeGrunt
Опубликовано: (изменено)

Ого, антены отключать? Что то я до этого не додумался, всё искал, где там что про антены...

Так там же всё просто. Если освободить Омара из плена "милитаристов" (тоже, кстати, сюжетный глупизм: ладно, я еще допускаю, что они по-хорошему попросят посторонего уйти ("ты здесь чужой"), но чтобы они не поставили охрану к пленнику и спокойно смотрели, как я разговариваю с ним, а потом еще и ковыряю в замке отмычкой!!!), то Омар передаст по инфолинку: типа, вот тебе код от двери, иди на нашу базу в метро. Идешь туда (там, кстати, сделано правильно: если попытаться взломать контейнер с имплантом, а не купить его, то Омары нападут), там Омары говорят, иди в клуб Революционер, поговори там с Циклопом. Идешь в Революционер, Циклоп и попросит отключить полицейскую сеть, для чего надо (это всё Циклоп ясно скажет) (1) отключить 4 панели и (2) отключить антенны (вернее, отключить что-то там в сети через антенны, тут, наверное, в тексте некоторая нестыковка). Вот и всё :)

 

Бот у меня сам оказался отключенным. Сначала ползал, а потом встал. Либо глюк, либо по сценарию его солдаты вырубили

Это, видимо, не глюк и не "по сценарию", а просто багофича движка DeusEx. Там очень часто бывает, что курсирующие по некоему маршруту боты, солдаты итп., на самом деле не проходят этот маршрут целиком, а останавливаются, когда они выходят из поля зрения игрока, и чтобы они снова начали двигаться, надо увидеть их. Зачем так сделано — не знаю, могу только предположить, что во избежание лишнего обсчёта ситуации компьютером.

Изменено пользователем DrPeps
Опубликовано:

Не понял такой момент. Раздобыл я, значит, Амриту, отдал её в клубе "Революционер" Омарам, на пути к выходу приходит мессага по инфолинку: типа, шухер, братва из Human Horizont за тобой ломанулась. Это всё понятно. Непонятно, почему они видят меня и стреляют, когда я выхожу с активированным имплантом "Термокамуфляж"?! Кстати, у меня наличествует и перк бесшумного передвижения, так что слышать меня они по идее тоже не могут (имплант скорости бега НЕ включал, так что он шуметь не может) — это так заскриптовано что ли (что меня видят)?

 

Вообще вот тут меня 2027 впервые сильно разочаровал :(. Я старался, старался, всё делал по-тихому, ныкался по тёмным углам, ползал по тайным ходам, старался ментов не убивать почём зря, шокером их глушил, а тут получается, что как ни крути, а придется к станции метро с боями прорываться — вот те и нелинейность!

Опубликовано:

Не понял такой момент. Раздобыл я, значит, Амриту, отдал её в клубе "Революционер" Омарам, на пути к выходу приходит мессага по инфолинку: типа, шухер, братва из Human Horizont за тобой ломанулась. Это всё понятно. Непонятно, почему они видят меня и стреляют, когда я выхожу с активированным имплантом "Термокамуфляж"?! Кстати, у меня наличествует и перк бесшумного передвижения, так что слышать меня они по идее тоже не могут (имплант скорости бега НЕ включал, так что он шуметь не может) — это так заскриптовано что ли (что меня видят)?

 

Вообще вот тут меня 2027 впервые сильно разочаровал :(. Я старался, старался, всё делал по-тихому, ныкался по тёмным углам, ползал по тайным ходам, старался ментов не убивать почём зря, шокером их глушил, а тут получается, что как ни крути, а придется к станции метро с боями прорываться — вот те и нелинейность!

Можно дождаться пока все соберутся около входа в клуб, поищут и не найдут игрока, после чего пройти незамеченным.

Опубликовано:

Пляяяяяя, Дэддд... вошел в первую локацию и обомлел, фак мой мозг....этой ж Деус, такой родной. Ну тебе прям даже и не знаю, как благодарность выразить, реально круто.

 

Озвучка я так понял не предусмотрена, да?

Опубликовано: (изменено)

Магнус на ракетной базе безпроблемно илиминируется на расстоянии: запрыгнуть на крышку шахты ракеты и оттуда, уворачиваясь от зелёных соплей (можно с мех-ногами), долбасить огнестрельным оружием. Егоный ЕМП до вас не достаёт. А запрыгнуть он к вам не может.

Минуты за три можно завалить.

 

Итальянца в зимней москве: заходим в дверь, кидаем за угол гранату. И тут же уходим.

Заходим ещё раз - видим итaльянский фарш и путь к коморке с барахлом свободен.

Изменено пользователем nest

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...