Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Пробуем оценить DXHR (спойлеры)


Denton

  

115 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько баллов заслуживает игра на ваш взгляд?

    • 10 [эта игра просто божественна]
      36
    • 9
      44
    • 8
      21
    • 7
      7
    • 6
      1
    • 5 [разок пройти можно]
      6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Скажите, стоит ли купить книгу The Icarus Effect?

И какую лучше, англ или рус? Оба языка я знаю одинаково

 

В этом плане решать конечно только вам. Вот тема обсуждения, мнения очень разные, поэтому если допустим я похвалю книгу и порекомендую, то это будет лишь моё мнение.

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5836&st=40

Мне лично понравилось, захватывающий боевичок, в котором открывается некоторая завеса над отрядом Джерома Намира, куда входят его подчинённые, сами понимаете какие. Описывается заговор итп... В общем на мой взгляд интересно, да и стоимость её не велика по сравнению с вашим 3-way SLI :).

http://www.labirint.ru/books/304494/

На счёт русского или английского ничего сказать не могу, владею только техническим английским, поэтому читаю и играю только на русском или с русскими субтитрами.

Изменено пользователем Max2k
  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
И какую лучше, англ или рус? Оба языка я знаю одинаково

В этом случае лучше взять оригинал.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо. Дело, естейственно, не в цене книги :D

Без 3-WAY SLI GTX580 играть в разрешении 5760х1080 на трех 27" в любимый DX: HR крайне проблематично...

А для стелс-прохождения, это разрешение с диким углом обзора ОЧЕНЬ полезно)

А так максималтные настройки и всегда 60fps при vsync)

Дело в том, тратить ли на нее время)

Да, наемники меня крайне интересуют) должен же в конце-концов узнать предысторию прототипа своего ника)))

Изменено пользователем Lawrence Barrett
Опубликовано: (изменено)
Перечислять все пройденные мною РПГ и игры с РПГ-элементами - не имеет смысла, но вот только маленькая их часть:

Lawrence Barrett, таки вовсе не понятно по какому принципу составлен маленький список?

 

Mass Effect 1,2

Fallout 3, New Vegas

TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim (имхо, последние два недотягивают до Морра)

Final Fantasy VIII, IX, X, XII, XIII

Ведьмак 1,2

VTMR, VTMB

Cult: Heretic Kingdom

 

Их еще много... И только VTMB, и частично Fallout: New Vegas - могут заставить пережить нечто подобное.

Гидэ "Planescape: Torment" и "Arcanum"? Гидэ, я спрашиваю, "Planescape: Torment" и "Arcanum"???

 

P.S. бррр... "Cult: Heretic Kingdom" - это же hack & slash!!! *мороз по коже* дык, и "VTMR" тоже hack & slash!!! <_<

 

Без 3-WAY SLI GTX580 играть в разрешении 5760х1080 на трех 27"

Сфоткай что ли, охота поглядеть)))

Изменено пользователем NonGrat
Опубликовано:

Lawrence Barrett, таки вовсе не понятно по какому принципу составлен маленький список?

 

 

Гидэ "Planescape: Torment"? Гидэ, я спрашиваю, "Planescape: Torment"???

 

P.S. бррр... "Cult: Heretic Kingdom" - это же hack & slash!!! *мороз по коже* дык, и "VTMR" тоже hack & slash!!! <_<

 

 

Сфоткай что ли, охота поглядеть)))

 

Список составлен наобум)

Я в такое каличество игр играл, что всех неупомнить... Но Культ - это однозначно рпг. Хоть и с экшеном. Как это Дьябло)

 

Вот здесь целый ворклог http://www.overclock.net/t/1165812/cerberus-3-way-sli с самого начала проектирования всей системы и до окончания. И фоток море.

А чтобы не возникало ощущение, что это не мое - у меня на странице можно проследить смену ник с SharkGTX (мой ник везде) на этот тематический ник мира DeusEx.

Опубликовано:

Не захватило. Пару раз бросала прохождение. Начинала играть только когда откровенно нечего было делать.

Не душевно. Ужасная прорисовка окружающего мира: люди, улицы.. все мертвое.

"Здравствуйте, я супер агент и я застрял в пальме блиать!!!" (с)

Для меня игра мертвой получилась =/

Опубликовано:

"Здравствуйте, я супер агент и я застрял в пальме блиать!!!" (с)

 

Патсталом!!! Сорри за оффтоп, не удержался =)

Опубликовано: (изменено)
Не захватило. Пару раз бросала прохождение. Начинала играть только когда откровенно нечего было делать. Не душевно. Ужасная прорисовка окружающего мира: люди, улицы.. все мертвое. "Здравствуйте, я супер агент и я застрял в пальме блиать!!!" (с) Для меня игра мертвой получилась =/

ImDRUNK, ты про что?

 

Но Культ - это однозначно рпг. Хоть и с экшеном. Как это Дьябло)

Lawrence Barrett, Дьябло - hack & slash, как и Культ. Нулевой отыгрыш.

Изменено пользователем NonGrat
Опубликовано:

ImDRUNK, ты про что?

 

 

Lawrence Barrett, Дьябло - hack & slash, как и Культ. Нулевой отыгрыш.

 

Не спорю. Но тем не менее это рпг считается.

 

По отыграшам, любимые игры у меня: Fallout 1,2, new vegas, Morrowind, VTMB н и конеяно DX HR

Опубликовано: (изменено)
Нулевой отыгрыш.
Не спорю. Но тем не менее это рпг считается.

Это как базалкогольное виски, кем-то выдается за спиртное, ага.

 

По отыграшам, любимые игры у меня: Fallout 1,2, new vegas, Morrowind, VTMB н и конеяно DX HR
И снова:
Гидэ "Planescape: Torment" и "Arcanum"? Гидэ, я спрашиваю, "Planescape: Torment" и "Arcanum"???
Изменено пользователем NonGrat
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Очень понравилась. Наверно даже больше чем первая, хотя первую я прошёл впервые больше 10 лет назад. И недавно переигрывал наряду с HR(который я прошёл трижды + дважды The Missing Link).

 

Многие вещи, которые в первом Деусе казались недостатками, тут доведены до ума. Например функция "в укрытие" при нажатии одной кнопки(куда лучше, чем эти полунаклоны влево-вправо). Возможность расширять свой рюкзак, то как организован взлом разных терминалов и компьютеров. То как работают большинство имплантов, автоматически, а не включай/выключай их постоянно(к примеру прокачал способность таскать тяжести и имплант увеличивающий силу автоматически включается и отключается когда что-то поднимаешь и кладёшь). Ну и многое многое другое.

 

Плюс в первом было много недоработок по типу: Стоит обычный небольшой деревянный ящик, а на нём лежит какая-нибудь фиговина весом не более 100г(отмычка, как вариант), и при попытке поднять этот ящик выдаётся предупреждение, что он слишком тяжёлый.

 

Основная претензия к технической части HR - слишком много приклееных к полу предметов, которые невозможно взять или сдвинуть.

 

Сюжет на любителя, в целом неплох, недостатки есть(слабовата концовка в широком смысле, т.е. весь последний уровень, даже босс главный слишком простой). Но здесь как и у первого, где тоже в целом неплохо, но не без недостатков.

 

Но как бы там ни было это 2 мои любимейшие игры(наряду с System Shock 2, пожалуй), а поиграть я за жизнь(мне 30) много во что успел.

Изменено пользователем akuza
Опубликовано:

Многие вещи, которые в первом Деусе казались недостатками, тут доведены до ума. Например функция "в укрытие" при нажатии одной кнопки(куда лучше, чем эти полунаклоны влево-вправо). Возможность расширять свой рюкзак, то как организован взлом разных терминалов и компьютеров. То как работают большинство имплантов, автоматически, а не включай/выключай их постоянно(к примеру прокачал способность таскать тяжести и имплант увеличивающий силу автоматически включается и отключается когда что-то поднимаешь и кладёшь). Ну и многое многое другое.

 

...Но как бы там ни было это 2 мои любимейшие игры(наряду с System Shock 2, пожалуй), а поиграть я за жизнь(мне 30) много во что успел...

 

Странно... Без обид, но я подумал, что такое мог написать современный молодой геймер, который предпочитает укрытия старому доброму лину от первого лица, и ленится нажимать на клавиатуру потому что все должно быть автоматически.

Опубликовано:

Но ведь правда - укрытия в HR гораздо более удобны и логичны, чем выглядывания из-за угла - и кнопок там нужно нажимать не меньше.

 

То же и со взломом - в HR он посложнее и поинтереснее, чем однокнопочный взлом в DX.

Опубликовано:

Странно... Без обид, но я подумал, что такое мог написать современный молодой геймер, который предпочитает укрытия старому доброму лину от первого лица, и ленится нажимать на клавиатуру потому что все должно быть автоматически.

 

Мне почему-то тоже так подумалось =)

Опубликовано:

Но ведь правда - укрытия в HR гораздо более удобны и логичны, чем выглядывания из-за угла - и кнопок там нужно нажимать не меньше.

 

То же и со взломом - в HR он посложнее и поинтереснее, чем однокнопочный взлом в DX.

Что значит логичны? Чем не логично выглядывание? Ты в жизни в прятки ведь играл? Разве ты видел себя со стороны?

 

Я про взлом ничего не говорил, но отвечу - посложнее да, но какое это имеет отношение к реальному взлому?

Опубликовано:

Ты в жизни в прятки ведь играл? Разве ты видел себя со стороны?

То есть тебе не нравятся не укрытия как таковые, а вид от третьего лица?

Опубликовано:

Ну дело в том, что в HR укрытия читерские, т.к. ты видишь противника и видишь, что он делает, а он нет, хотя Дженсен всё это время за углом стоит и по логике не может ничего видеть не выглядывая. Вид от третьего лица сильно добавляет атмосферы и крутости, но немного подводит в другом аспекте.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...