Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Пробуем оценить DXHR (спойлеры)


Denton

  

115 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько баллов заслуживает игра на ваш взгляд?

    • 10 [эта игра просто божественна]
      36
    • 9
      44
    • 8
      21
    • 7
      7
    • 6
      1
    • 5 [разок пройти можно]
      6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всё дело в реализации. Можно и от третьего лица сделать сложный и интересный стелс. И я бы не сказал, что третье лицо сделало стелс в HR неинтересным.

  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

То есть тебе не нравятся не укрытия как таковые, а вид от третьего лица?

Ты не ответил на мои вопросы.

Опубликовано: (изменено)

Что значит логичны? Чем не логично выглядывание? Ты в жизни в прятки ведь играл? Разве ты видел себя со стороны?

Хорошо, логичны - лишнее слово. Но при чём тут жизнь? Мы вроде как в игру играем.

Я про взлом ничего не говорил, но отвечу - посложнее да, но какое это имеет отношение к реальному взлому?

Ты процитировал всё сообщение, где и про взлом упоминалось. Опять же, при чём тут реальный взлом?

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Хорошо, логичны - лишнее слово. Но при чём тут жизнь? Мы вроде как в игру играем.

Ты процитировал всё сообщение, где и про взлом упоминалось. Опять же, при чём тут реальный взлом?

Потому что от первого лица эффект присутствия больше. А тут возле укрытия - бац и ты уже со стороны, сразу все теряется. Поэтому я конечно не против укрытий, а за логичное выглядывание.

И зачем тогда игры стараются делать максимально реалистичными: фотореалистической графикой, физикой, баллистику прикручивают к оружию, реальный звук выстрелов и т.д.

 

А однокнопочный взлом в DX это подбор пароля к компу или банкомату специальным девайсом, гораздо реалистичней обяснено ИМХО, чем закликивание мышкой игры-аркады.

Опубликовано: (изменено)

 

А однокнопочный взлом в DX это подбор пароля к компу или банкомату специальным девайсом, гораздо реалистичней обяснено ИМХО, чем закликивание мышкой игры-аркады.

 

Поддерживаю сие мнение. Не говоря уже о том, что каждый раз ради взлома приходится играть в какую-то аркадную игрульку, что меня лично напрягает и раздражает, отвлекает от игрового процесса.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

Взлом в ХР просто нравится)

что касается стелса, то в обеих играх недостатки - в первой части тупейший AI, в ХР - слишком маленькие карты.

Вообще, оценивая по прошествию времени, объективно отличная игра, ААА, с кучей достоинств. Из недостатков - определенное однообразие уровней, и они слишком маленькие.,к концу игра выдыхается (и имею ввиду Омега Ранч и Панчею, такое ошущение, что их или недоделали, или просто влепили "абы место занять"., ну и да, три кнопки и боссы.

Хочу разнообразия, чтобы была там база в сибири, база на Гаваях, база подводная, база на луне итд)))

Опубликовано: (изменено)

Игра получилась весьма неоднозначной: в чем-то она несомненно порадовала, а в чем-то сильно разочаровала. Атмосфера игры, конечно же, очень хороша. В ней явственно ощущается Deus Ex. Понравилось воспроизведение городов (особенное впечатление производит Шанхай), дизайн уровней и всего остального. Порадовала также вариативность прохождения миссий - всё это очень напоминает оригинал и в чем-то его даже превосходит. Сюжет вплоть до встречи с Элизой нагнетается весьма хорошо и грамотно. А вот после Монреаля в сюжете покатила откровенная ахинея. Складывается такое ощущение, что разработчики большое время потратили на первую часть игры, потом им напомнили, что пора бы поторопиться, и они впопыхах накрутили на готовую первую часть сюжета всё остальное. Разумеется, в реальности такое вряд ли происходило, но это самое первое, что приходит в голову. Уникальная особенность Адама как пациента X (а вместе с тем и величайшее за последнее время открытие, сделанное Меган и ее командой) уходит даже не на второй план, а намного дальше. Тема иллюминатов в игре не раскрыта совсем. Вступительный и заключительный ролики (последний и роликом-то назвать язык не поворачивается) с Бобом Пейджем предназначены для фанатов, мол, "Смотрите, у нас тут есть Боб Пейдж". Тема Адама как человека (его прошлое, настояшее, будущее) не раскрыто совсем. Были какие-то жалкие потуги намекнуть на то, что его родители на самом деле родителями ему не являются. Но это воспринимается как-то убого и неполноценно. Другие персонажи также не раскрыты. Детектив по причинам, так и не разъясненным до конца игры, утверждает, что Адам не человек, а "fucking robot". Он также говорит, что Адама зарезали на операционном столе. Возникает множество вопросов, на которые ответы, насколько я понял, не предусмотрены. Кто такие Баррет, Федорова и Намир, мы совершенно не узнаем в игре. Почему именно они напали на Сариф Индастриз, кто именно их нанял (а ведь так до конца и не объяснено)? То, что они входят в группировку Tyrants, игрок, разумеется, также никогда не узнает. Целью Адама было полностью расследовать инцидент с нападением, а в итоге он так ничего и не узнает. Более того, похищенные ученые ВНЕЗАПНО преспокойненько работают на укравших их редисок.

Во вступительном ролике иллюминаты говорят, что Сариф Индастриз опережают их в исследованиях, тут же Меган говорит о величайшем открытии, НО причиной нападения оказывается совсем не это, а биочипы (насколько я понял, совсем не связанные "с новыми безграничными способностями людей, заложенными в их собственной ДНК"). При этом иллюминаты по непонятным мне причинам решили, что только Меган Рид и ее команда смогут разработать такие биочипы. Почему именно они? Ведь даже Иосиф Виссарионович говорил, что незаменимых людей нет. Таким образом, биочипы притянуты к сюжету за уши. Почему мистер Грей так интересовался прошлым Адама (кстати, в русской озвучке его можно узнать в Дэрроу по характерному британскому акценту?)? Эта тема также не раскрыта. Кто такая Чжао и почему она находится в секретной части станции Дэрроу, являющейся его личным проектом (Панчея)? Почему в ее позвоночнике отверстия, предназначенные для его личного секретного проекта? Кто такие "девочки" и почему именно они? Что такое Хирон, и что енто чудо делает?

Со вторым посещением Шанхая почему-то уходят нормальные диалоги (отчасти из-за них понимание многих вещей и затруднено). Им на смену приходит что-то сумбурное и несвязное. Диалог с Меган я попросту не осилил (финальный диалог с Чжао, кстати, тоже). Я, наверное, слишком тупой для таких вещей, не знаю. Но, с моей точки зрения, завершенностью и продуманностью всего и вся до конца тут даже и не пахнет. Почему Адам, отправляясь выключить подачу сигнала в финале и вдруг натыкаясь на Элизу, ВНЕЗАПНО решает, что нужно передать людям какое-то послание (зачем?) и вот так ни с того ни с сего оборвать игру? Ясен пень, что это решает не Адам - просто риторический вопрос. После такой концовки я долго не мог поверить, что с таким прекрасным началом игра выдала в конце только эпический "пшик".

Про русский перевод лучше вообще молчать. В некоторых местах там попросту переведено совсем не так, как должно бы быть. Озвучка, разумеется, гадкая.

Ну да ладно. В целом, я считаю, что игре можно поставить от шести до восьми баллов. Так что 7.

 

Соглашаюсь и подписываюсь.

Хотелось бы много написать о том что в игре плохо, но тут уже всё поняли и без меня...

Если честно, Вы -обитатели форума меня удивили. На других конференциях сплошные положительно-восхищенные отзывы.

 

 

И подается этот сюжет не хуже. Конечно, в конце мы всего лишь даем сигналы людям, а как они ими воспользуются - далеко не очевидно. И, конечно, три кнопки - это не правдоподобно по сравнению с 4 кнопками+1., тремя разными кнопками., и еще двумя другими кнопками, как в первой части. И первая часть дает более радикальный ответ - мир погрузился в пучину, обрел бога или остался под контролем иллюминатов. Но на то это и приквел - нельзя в нем разрушить мир, или убить Боба Пейджа итд.

Конечно Пэйджа убить нельзя, ибо пока не за что. И мир разрушить тоже вроде незачем.

От финала всё же хотелось три кнопки (или 4 чем больше тем лучше) в разных частях планеты.

Получилась почти копия финала первой игры.

Изменено пользователем Itachi
Опубликовано:

Добил игру в ночь с пятницы на субботу.

Проходил хронологически – переключился на аддон в середине прохождения оригинальной игры.

Аддон на сложном, основную игру на нормальном.

 

В The Missing Link наскучило однообразие локаций, по которым надо было шариться туда-обратно, каждый раз теряя время в сканерах. Бёрк не впечатлил. Снял с транквилизаторной снайперки. Думал, что с ним прийдётся попрыгать, как с другими боссами, ан нет.

 

Оригинальная игра по геймплею довольно хороша. Но показалась слишком лёгкой. Даже не все праксисы потратил, так как вкачал все нужные умения.

Геймплей в Детройте (при первом посещении), почему-то, показался похож на Vampires: The Masquerade – Bloodlines. Те же тёмные улочки, морг, полицейский участок, канализация и лазанье по чужим квартирам.

 

Китай впечатлил красотой местных панорам. Чувствуются масштабы.

 

А вот сюжет...

Не то. Нет интриги, как в первой части. Порадовала только погромленая вертолётная площадка на Панхее.

Ни подводных плаваний, ни каких-то особых лабораторий.

 

Так как старался нелетально обезвреживать противников, то снайперка, дробовик и пистолет всю игру пролежали в инвентаре мёртвым грузом.

 

А впрочем, игрой доволен. Твёрдая 8,5. Так как повторно перепроходить тянет больше первую часть.

 

P.S.

Моя девушка (геймер со стажем), на мои замечания насчёт боксгарда (что в игре он оказался немного сгорбленным нежели на артах), сказала, что он всё-равно няшечка, а я придираюсь.

 

 

post-11500-073940100 1359316868.jpg

Перепуганные бомжи в канализации напомнили скампов из TES-ки

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Читали подобное не раз, так что вкратце. Первый плюс игры, который сразу же бросается в глаза, это дизайнерское решение. Даже устаревший движок, не способен испортить впечатление от грамотного сплава ренессанса и дистопии. Похвально, что не самые красивые культяпки героя быстро заменяют на приятные аугментации. Тут же можно отметить еще один минус - анимация героев во время диалогов бедна.

Персонажи, и сюжетная линия, мне пришлись по душе. А возможность пройти игру диаметральными способами, выливается в нехилое достоинство, учитывая, что такой подход не частый гость. 

Стрельбу можно поругать, но как-то нехочется. Взлом? Можно было и без мини игры, но и тут придираться не стану. Лучше отмечу прекрасный скор, отлично дополняющий атмосферу игры.

Подводя итог, HR стала для меня GOTY и одной из любимых вещей. Прошел не раз. 9 из 10. Возлагаю большие надежды на продолжение, хотя, с иной стороны, мне не нравится то, что тайтл может встать на конвеер, и уйти за пределы  той же трилогии.

Изменено пользователем MemphisRains
  • 4 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Погоди, это отзыв про HR или MD? Похоже, что именно по последнему варианту. Значит тема не в том разделе.

  • 4 года спустя...
Опубликовано:

Душой и сердцем за 10, но разумом 9 ставлю.

 

Почему 10:

Графика! Она после первого классического ДЭ великолепна! (я перепрошел первую часть накануне прохождения ДЭХР). 

Великолепная русская озвучка! После нескольких прохождений первой части (всякий раз были "трудности с переводом", в т.ч. с озвучкой).

Видеовставки тоже очень в масть! особенно вставляет ролик с Кассан, когда появляется Федорова. И особо кайфую от начала игры до завершения титров.

Саундтрек превосходен! именно он привел меня к продолжениям ДЭ.

Концепция концовок порадовала как в классическом ДЭ: есть выбор, нонет четкого понимания, какой из них будет единственным правильным.

Меня прикольнула возможность таскать с собой перепрограммированную турель и устраивать рок-н ролл)))

Интеллект юнитов намного прогрессивней того примитива, что был в классике.

Сюжет интересный и не слишком банальный. С головой погружаешься в процесс игры.

 

Почему все-таки 9:

Нельзя принять душ 😆, душевая кабина не открывается. Ну собственна, это глобальная проблема интерактивности. Заканчивая пресловутым радиоприемником.

Нет плавания. Помню, как меня впечатлили в первой части подводная лаборатория, затопленные помещения... Тут этого нет.

Конвертоплан зря засунули в игру. Нету их и не будет еще долго. В классике был почти обычный вертолет.

Игровой мир: Адам, начальник охраны, шарится по помойкам, по трупам и вырубленным телам, в ящиках столов под носом полицейских в... поисках наживы. А вдруг там праксис? Я не смог себя удержать и облазил все ящики. Контрабанда оружия - та же история. Круто, что есть способ подзаработать, но JC Denton был выше этого. По диалогам есть определенная наивность. Адам легко становится наемником: освободить подругу из плена? Легко! Готовь вознаграждение! Грохнуть босса-сутенера - тока скажи адрес.

Концовка исполнена примитивно: просто выбери кнопку.

патроны и боеприпасы занимают слишком дофига места в инвентаре. Я барахольщик и люблю все таскать  с собой. А тут постоянно надо делать выбор, от чего-то избавляться.

Что в будущем с кибернетикой? Даже роботы-пылесосы статичны. А уж боевые роботы недоразумение какое-то. На кой фиг их задумали насекомоподобными?

Не раскрыта тема Хирона. он на столько эпизодичен, что я постоянно забываю его название.

Мало инфы о Джао - не раскрыты многие факты о ней.

Не сбалансированы сверхспособности и энергопотребление. икар, суперпрыжки не жрут энергию, тогда как чтобы вырубить врага, нужно потратить батарейку.

Я конечно люблю халяву, но автоматическая регенерация все-таки читерство.

Расположение воздуховодов вентиляции в большинстве так устроены, чтобы Адаму было удобней лазить в стелсе, а не для прямого применения этого инженерного объекта.))

Опубликовано:

Ох, надо бы тоже засесть за очередное прохождение... Я-то на старте прошел 3 раза на платинку... И больше не возвращался. Надо бы в Директорс Кат поиграть теперь чтоль - на Зоге уже и полный перевод комментариев разрабов завезли.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Отличная игра.

 

Визуально игра прекрасна, в некоторых местах немного не то. Но в основном всё хорошо. Дизайн локаций, персонажей, общий визуальный дизайн. Всё смотрится гармонично и картинка приятная. 

 

Саундтрек у игры тоже хороший. Чувствуется вся атмосфера, где-то приятный эмбиент, где-то пошустрее идёт. Не выбивает из погружения.

 

В игре мало интерактивности и свободы для игры такого жанра. Но я к этому не особо критичен. Хотя тот, кто хотел устроить в игре какой-нибудь хаос или что-то вроде наверняка разочарован. Мне лишь не понравилось то, что система биоэнергии у персонажа довольно нелогичная и несбалансированная. Я понимаю, игрок должен иногда ходить с одной "батарейкой". Но восстановить их получается слишком редко. Как итог, игра без нормального использования аугментаций на достаточно большом промежутке игры. А так, играется хорошо и ладно.

 

Сюжет мне очень даже нравится. Но есть одна проблема, которая сильно бьёт по общему впечатлению. Некоторых персонажей показывают в начале на несколько секунд, а после тебе о них никто не говорит. Естественно они забываются. Вот прошло где-то 20 часов игры, и ты это имя/фамилию слышишь будто впервые.

 

Большего мне и не надо. Твёрдая девятка. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...