Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Пробуем оценить DXHR (спойлеры)


Denton

  

115 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько баллов заслуживает игра на ваш взгляд?

    • 10 [эта игра просто божественна]
      36
    • 9
      44
    • 8
      21
    • 7
      7
    • 6
      1
    • 5 [разок пройти можно]
      6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В целом схалтурили, конечно. Креативность и продуманность мелочей игрового мира сильно не дотягивают до оригинала. Семёрка.

  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)
Креативность и продуманность мелочей игрового мира сильно не дотягивают до оригинала

А ты правда ждал, что дотянет?))) То, что она приблизилась к оригиналу больше ИВ уже радует)))

 

Что меня действительно напрягло в плане сеттинга - регенерация здоровья, сверхпрыжки и быстрый бег не потребляют энергии, а удар кулаком в челюсть потребляет... один из самых бредовых моментов в игре.

Изменено пользователем Kaizer
framgena понравилось это
Опубликовано:

ИМХО. Вот каким должен был быть второй DX, а не то что вышло с DX:IW. Хронология по крайней мере была нормальной x)

Значит что мне понравилось:

+Киберпанк. Его здесь... ОН ВЕЗДЕ. Я в игру просто окунулся с головой, проснулся только сегодня. Это круто, я еще раз 10 в нее играть буду x)

+Разные варианты прохождения. Агрессор, стелс, хакер, можно даже адаптироваться.

+Колоритные персонажи, особенно Адам. Да, стоит сказать что голоса героев - просто отменные.

+Архитектура уровней. Город выглядит как город.

+Хоть какая то небольшая интерактивность.

+Возможность нормально прокачать оружие + не универсальные патроны.

+AI не такой уж и тупой.

+Праксис поинты и RPG составляющая.

+Комбинация приращений.

+Интересная мини-игра с хакерством.

+ Несколько отсылок к оригиналу.

+ Хороший геймплей.

+ Саундтрек просто замечательный.

+ У этой игры, свой уникальный стиль.

+ Философия.

 

Что мне не понравилось:

- Отсылок к персонажам из первой части. Ммм... Боб Пейдж, юный Тонг, Бет Дюклер в новостях, Мандерли и все? Я надеялся что кого то, хоть раз да увижу в игре. Именно в игре, как персонажа у которого можно взять квест или просто поболтать. А получаем что? Мандерли упоминается в имейлах, Пейджа видим только в начальном ролике и переговорах Windmill'а, Бет Дюклер в новостях. В Спасение Тонга не играл, у меня нет этого DLC =/

- Игра проходится... быстро. Хз или это у меня получилось ее так пройти, или это просто опыт у всех такой, но по сравнению с DX это немного коротко.

- А все потому что игра сама по себе короткая. Да 20-30 часов это много, но что мы имеем - два перелета с Детройта в ХенгШу, и по 2-3 миссии между ними. Это не густо, учитывая что в оригинале было три города, а миссии между ними были в разы длиннее.

- Книги. Их нельзя читать. То есть, eBooks читается нормально, а книги нет - что это в будущем за технология такая йопт? Хорошо хоть газеты не сделали как эти eBooks, а то их бы уже было не очень интересно читать.

- Радио. Нет, не старая добрая тема, а это дыбильное шоу с гиком (Лезлоу или Лазарусом походу). Первые пару раз - интересно послушать, но когда на какой то локации, слышишь его уже в какой то там N-ный раз, хочется уйти подальше от радио, и вообще выключить.

- Интерактивность. Она минимальная. Радио не выключается, телефон не гудит, свет в комнате не выключить, предметов которые можно взять в руки - не так уж и много.

- Мины. Хз как, но у меня не всегда получается их нормально выключить. То есть, я приседаю, выключаю бег, подползаю к мине и... она пищит и взрывается. Раз через раз, нормально получается. А так, хз. Может я что то не так делаю.

- Отсылки к DX. Мне кажется что разрабы с этим немного переборщили. То есть, кепка DX, мелодия DX по радио, насвистывание главной темы на улице, грамофон (хотя тут норм, меня впечатлило) я это все воспринял как "Привет тем, кто играл в первую часть!" Приятно конечно, но когда это всю игру видишь, то немного тяжело сосредоточится.

- Роботы. Всего два вида - старые медленные дроны на гусеницах, и Кубо-бот. Видимо в 2027 г. еще не придумали ботов-уборщиков. Или они есть? такая круглая штука, валяется почти в каждой комнате в квартирах и офисах. А че они постоянно отключены? мдаа, а я думал это весы, и в 2027 году все за избыточным весом смотрят. Ну ладно, ботов могло быть не много, но бипедальные боты погрузчики уже были, почему не было таких же с пулеметами и ракетами - загадка. - Оружие еее...не так много) Точнее много, у кого Расширенное издание. Ну да ладно, пару лишних стволов. Чего уж там...

- Но вот DLC. Это самое больное место. Ясен пень, я куплю DLC еще одно - игра мне ведь понравилась. Но это пиар ход. Хочешь играть - плати деньги. Что за фигня, я хотел полноценную игру, а не игру частями. Тольк, Спасение Тонга я вряд ли отдельно куплю. Или можно где то купить и поставить ее на стим версию? По крайней мере надеюсь DLC будет больше чем две или три штуки. Тогда может и игра станет длинее, и дотянет по времени прохождения до оригинала.

- Заговор в игре, выдалась...какой то...ну, я ждал большего. Не знаю почему. Но...

- Развязка тоже оказалась не шибко впечатляющей. Тяжело было поверить что это последний уровень в игре, когда кажется прошло не так уж и много времени.

- Хардкора нету. Играл на Give me Deus Ex.

 

Мой вердикт: Это не тот DX, в который мы играли, но очень и очень похожий на него. Конечно, с моей стороны глупо сравнивать с DX, потому что видите ли это что то похожее на DX. Но тогда с чем сравнивать? С провальным DX:IW?) Нет, DX и DX:HR - похожи. Очень похожи. И это хорошо.

 

И я ставлю...10. Почему ставлю 10? Потому что игра мне понравилась, не смотря на ее минусы играть было очень интересно. Да и потом, в последнее время есть хоть что то похожее, отдаленно напоминающее DX? Я не помню =[ Не слышал и не видел. А игр которые "цепляют" и подавно. Сорри, за длинный пост ^^

Опубликовано:
Спасение Тонга я вряд ли отдельно куплю. Или можно где то купить и поставить ее на стим версию?

Расширенные издания продаются в России, так вот там код игры и код предзаказных ДЛЦ это два разных числа. Т.е. теоретически можно купить\выпросить код ДЛЦ у того, кому он не нужен.

Опубликовано:
Да и потом, в последнее время есть хоть что то похожее, отдаленно напоминающее DX? Я не помню =[

 

2027 же!

Еще TNM. Вспомните какая там интерактивность была. DX:HR до нее еще расти и расти.

Опубликовано: (изменено)

- Мины. Хз как, но у меня не всегда получается их нормально выключить. То есть, я приседаю, выключаю бег, подползаю к мине и... она пищит и взрывается. Раз через раз, нормально получается. А так, хз. Может я что то не так делаю.

Я поначалу то же не мог въехать, как их обезвреживать. Но потом все-таки догнал. По крайней мере, у меня при зажатом Caps Lock и в присяде мины легко обезвреживаются.

 

- Оружие еее...не так много) Точнее много, у кого Расширенное издание. Ну да ладно, пару лишних стволов. Чего уж там...

В Расширенном издании просто дают пару стволов в начале, которые потом можно будет найти (точно уже не помню, т.к. продал почти сразу, по-моему, снайперка с глушителем и обрез). Так что оружия там нет нового. Поправьте, если ошибаюсь.

 

Я купил Расширенное издание в первую очередь из-за коробочки и ее содержимого (люблю я это). Но также миссия с Тонгом из полезного. А остальное - это читерство (оружие с деньгами в начале.)

 

Я, кстати, на Ранчо Омега и у меня уже 65000 денег. Куда их девать?! В DX и IW ну не больше 10000-15000 в конце игры было. Но и барыг там не было, в отличие от HR.

 

Поставил, конечно, 10. Это же то долгожданное достойное продолжение Deus Ex. Первый DX уже 10 лет перепрохожу частенько и HR буду еще много раз проходить.

Изменено пользователем Grey Wolf
Опубликовано:
2027 же!

Еще TNM. Вспомните какая там интерактивность была. DX:HR до нее еще расти и расти.

 

Кстати модах! Если бы вышло SDK для HR, было бы вообще улётно! Представьте себе, какие бы моды делали, используя Crystal Engine. Если конечно смогут сделать. А еще мультиплеер. Это было бы интересно) Бегать по большой карте, типа Omega Ranch - да еще и с этой системой укрытий и сбалансированными аугами, игра могла бы переплюнуть мультиплеер Gears of War. Еххх...мечты мечты.

Опубликовано:

В целом как фанату первой части мне понравилось, жаль только, что (видимо) решили сделать политику построенную на ДЛЦ к игре.

Городов маловато (

А вот финал понравился, хоть многие и ругали

Опубликовано:

Собственно развязка мне тоже понравилась, ролики. Но в конец выморозило это бегание по Пангее и избиение зомбей.

Опубликовано: (изменено)

От сердца 10. Объективно 9,5. Буду переигрывать много раз.

Собственно развязка мне тоже понравилась, ролики. Но в конец выморозило это бегание по Пангее и избиение зомбей.

Можно тихо пройти =) там везде вентиляции есть и обходные ходы + компы с турелями и роботами. А так атмосфера приличная на уровне - поначалу даже страшно =)

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

Радио не выключается

Вот это реально бесит. Телек можно вырубить или запустить в него ракету, а чем радио лучше? Почему оно не уничтожается таким же образом?

 

Ты ещё забыл добавить к минусам, что не раскрыты герои, их история, характеры. Игрок не успевает сформировать какое-то мнение, чтобы принять точку зрения того или иного персонажа. И ладно бы это, но что наш герой узнаёт о своих обидчиках? О Боссах, которых он валит одного за другим? Кроме того, что они состоят в спецгруппе, поддерживаемой правительством - ничего. Поэтому Адам дойдя до самого завершения, так и остаётся в неведении, кого он завалил, зачем, кто за всем стоит и почему. Отличный сюжет.

Опубликовано:

Ты ещё забыл добавить к минусам, что не раскрыты герои, их история, характеры. Игрок не успевает сформировать какое-то мнение, чтобы принять точку зрения того или иного персонажа. И ладно бы это, но что наш герой узнаёт о своих обидчиках? О Боссах, которых он валит одного за другим? Кроме того, что они состоят в спецгруппе, поддерживаемой правительством - ничего. Поэтому Адам дойдя до самого завершения, так и остаётся в неведении, кого он завалил, зачем, кто за всем стоит и почему. Отличный сюжет.

 

То ли бабу, что писала сценарий, как-то сильно ограничили, либо же это очередной пример того, что получается когда сценарий пишет женщина.

Опубликовано: (изменено)

Игра великолепнейший =) в ней нашлось как мне кажется много того что могли бы добавить в первый Deus Ex(или ремейк, я знаю, Eidos что-то замышляют, не зря HR назвали перезапуском серии). Например бесшумные убийства голыми руками, или хакерская мини игра, широкие возможности аугментаций и их влияние на навыки.

Есть то что не доставило мне удовольствия, как например консольные автореген и пресловутая система укрытий, хорошо хоть от последней мало толка во всем кроме стэлса.

Хороший сюжет, но бессмысленность делать выбор в поступках перед финалом аля Singularity

И еще много того что сложно описать словами =)

 

P.S. И да, ДАЕШЬ ББПЕ В МАССЫ!))))

Изменено пользователем groundx
Опубликовано:
хакерская мини игра

Какое отношение игра имеет к хаку. Кто ломал сайты/игры/ситемы безопасности расскажите в 2-х словах на что это похоже? :)

Опубликовано:

Пока 8, все-таки в оригинальной игре была куда большая вариативность и свобода в сюжете и это при трех "плохих" концовках. Ну, если не сравнивать с оригиналом, то все 10 балов.)

Жду новых DLC, быть может, ситуация как-то проясниться.

Опубликовано:

Какое отношение игра имеет к хаку. Кто ломал сайты/игры/ситемы безопасности расскажите в 2-х словах на что это похоже? :)

 

 

я к тому что хак был бы интереснее будь он также реализован в оригинале :)

в смысле в виде мини-игры

Опубликовано:

Если оценивать как игру серии Deus Ex - семёрочка, согласен с Дентоном. Оригинал на голову выше и это бросает на игру тень.

Если оценивать как памятник, отдавание чести титану прошлого - 10/10 и ни каплей меньше. Музон в конце просто добивает.

А просто как игра... Ну, на девятку потянет, несмотря на гору неиспользованного потенциала. Особенно при нынешних условиях на рынке...

Опубликовано:

Что-ж, поставил игре десятку, т.к. за 5 дней задротства получил удовольствия не меньше, чем от прохождения оригинала или IW. Разработчики молодцы - однозначно.

Однако, если посмотреть поближе:

Графика - 7/10. Деус никогда не отличался мега-крутой графикой, Деус брал другим.

Геймплей - 9/10. Слишком сильно вынужден стелс. "Зомби" немного разозлили.

Озвучка - 10/10. Конфетка. Больше нечего сказать. (Я про англ.версию).

Звук - 10/10. Над звуком поработали хорошо, это все, что могу сказать.

Музыка - 10/10. МакКэнн для DX:HR - все равно что Брэндон для оригинала, имхо.

Дизайн - 10/10. Вот благодаря дизайнерам и не замечаешь устаревшего движка. Кучи мелких деталей, огромные и прорисованные хабы, все продумано и хорошо сделано.

Сюжет - 8/10. Обидно было, что некоторые материалы из трейлеров не были вписаны в сюжет. Где Федорова, расстреливающая бунтарей? Куда дели Дженсена с сигаретой?

Играбельность - 8/10. В хабах нехилые тормоза. Игра нередко виснет. Спасибо, Nixxes, удружили, как всегда.

Продолжительность - 10/10. Побольше бы таких долгих игр и интересных игр. 30-40 часов для меня пролетели довольно быстно, но с каждым разом удивлялся - как прекрасно даже просто исследовать город.

Проработанность - 9/10. Игра проработана почти до мелочей. Однако, разработчики оставили пару дырок, чтобы потом залатать их при помощи DLC. Ждем.

Итого: 91/100.

Лично мои ожидания оправданы. Это тот же Deus Ex, но в более современной оболочке.

Ждем октября с его DLC, и новостей. Как говорил кому-то JJB, в офисах УЖЕ обсуждают подробности Deus Ex 4.

Опубликовано:

Игра получилась весьма неоднозначной: в чем-то она несомненно порадовала, а в чем-то сильно разочаровала. Атмосфера игры, конечно же, очень хороша. В ней явственно ощущается Deus Ex. Понравилось воспроизведение городов (особенное впечатление производит Шанхай), дизайн уровней и всего остального. Порадовала также вариативность прохождения миссий - всё это очень напоминает оригинал и в чем-то его даже превосходит. Сюжет вплоть до встречи с Элизой нагнетается весьма хорошо и грамотно. А вот после Монреаля в сюжете покатила откровенная ахинея. Складывается такое ощущение, что разработчики большое время потратили на первую часть игры, потом им напомнили, что пора бы поторопиться, и они впопыхах накрутили на готовую первую часть сюжета всё остальное. Разумеется, в реальности такое вряд ли происходило, но это самое первое, что приходит в голову. Уникальная особенность Адама как пациента X (а вместе с тем и величайшее за последнее время открытие, сделанное Меган и ее командой) уходит даже не на второй план, а намного дальше. Тема иллюминатов в игре не раскрыта совсем. Вступительный и заключительный ролики (последний и роликом-то назвать язык не поворачивается) с Бобом Пейджем предназначены для фанатов, мол, "Смотрите, у нас тут есть Боб Пейдж". Тема Адама как человека (его прошлое, настояшее, будущее) не раскрыто совсем. Были какие-то жалкие потуги намекнуть на то, что его родители на самом деле родителями ему не являются. Но это воспринимается как-то убого и неполноценно. Другие персонажи также не раскрыты. Детектив по причинам, так и не разъясненным до конца игры, утверждает, что Адам не человек, а "fucking robot". Он также говорит, что Адама зарезали на операционном столе. Возникает множество вопросов, на которые ответы, насколько я понял, не предусмотрены. Кто такие Баррет, Федорова и Намир, мы совершенно не узнаем в игре. Почему именно они напали на Сариф Индастриз, кто именно их нанял (а ведь так до конца и не объяснено)? То, что они входят в группировку Tyrants, игрок, разумеется, также никогда не узнает. Целью Адама было полностью расследовать инцидент с нападением, а в итоге он так ничего и не узнает. Более того, похищенные ученые ВНЕЗАПНО преспокойненько работают на укравших их редисок.

Во вступительном ролике иллюминаты говорят, что Сариф Индастриз опережают их в исследованиях, тут же Меган говорит о величайшем открытии, НО причиной нападения оказывается совсем не это, а биочипы (насколько я понял, совсем не связанные "с новыми безграничными способностями людей, заложенными в их собственной ДНК"). При этом иллюминаты по непонятным мне причинам решили, что только Меган Рид и ее команда смогут разработать такие биочипы. Почему именно они? Ведь даже Иосиф Виссарионович говорил, что незаменимых людей нет. Таким образом, биочипы притянуты к сюжету за уши. Почему мистер Грей так интересовался прошлым Адама (кстати, в русской озвучке его можно узнать в Дэрроу по характерному британскому акценту?)? Эта тема также не раскрыта. Кто такая Чжао и почему она находится в секретной части станции Дэрроу, являющейся его личным проектом (Панчея)? Почему в ее позвоночнике отверстия, предназначенные для его личного секретного проекта? Кто такие "девочки" и почему именно они? Что такое Хирон, и что енто чудо делает?

Со вторым посещением Шанхая почему-то уходят нормальные диалоги (отчасти из-за них понимание многих вещей и затруднено). Им на смену приходит что-то сумбурное и несвязное. Диалог с Меган я попросту не осилил (финальный диалог с Чжао, кстати, тоже). Я, наверное, слишком тупой для таких вещей, не знаю. Но, с моей точки зрения, завершенностью и продуманностью всего и вся до конца тут даже и не пахнет. Почему Адам, отправляясь выключить подачу сигнала в финале и вдруг натыкаясь на Элизу, ВНЕЗАПНО решает, что нужно передать людям какое-то послание (зачем?) и вот так ни с того ни с сего оборвать игру? Ясен пень, что это решает не Адам - просто риторический вопрос. После такой концовки я долго не мог поверить, что с таким прекрасным началом игра выдала в конце только эпический "пшик".

Про русский перевод лучше вообще молчать. В некоторых местах там попросту переведено совсем не так, как должно бы быть. Озвучка, разумеется, гадкая.

Ну да ладно. В целом, я считаю, что игре можно поставить от шести до восьми баллов. Так что 7.

Опубликовано:

Складывается такое ощущение, что разработчики большое время потратили на первую часть игры, потом им напомнили, что пора бы поторопиться, и они впопыхах накрутили на готовую первую часть сюжета всё остальное.

Так оно и есть, посмотри на миссию спасение сыночка Тонга . Ее судя по всему вырезали из полной версии т.к. они просто не успевали к срокам .

Опубликовано: (изменено)

Пока прошел в оригинале (английская озвучка и субтитры), сейчас пробую осилить на русском, текстовая инфа вроде неплохо переведена, но озвучка персонажей, что то совсем не то... Прохождение заняло 25 часов, вроде бы и много мест перелазил, но ощущение, что все таки не все ) Да и много информации пропустил (книжки, газеты, мейлы некоторые второстепенные). Соглашусь, что игра не идеальна. Да, рукопашный бой красив в виде сценок, но все-таки динамика немного страдает из-за него, как будто все застывает пока ты кого-то бьешь. Сюжет несколько недораскрыт, надеюсь dlc исправят ситуацию. Концовочка слишком простенькая, выбери кнопку. Интерактивности недостает действительно, и нелинейности. В остальном, атмосфера, звук, дизайн - все то, что ждал столько времени ) Так что где-то между 8 и 9, но все-таки ставлю - 9. Больше всего повеселило ходить с перепрограммированной турелью ) Вобще игра удивительна, действительно дает все прочувствовать, отношение к персонажам свое выработать, все очень харизматичные. Поначалу думал, что ученых действительно убили и тех, что участвовали в нападении не щадил, остальных практически всех просто нейтрализовывал. Напряженный момент когда сбивают вертолет и куча солдат пытается убить Малик, со 2 попытки всех перебил, благо гранатомет был в тот момент и робот ничего не успел сделать. Вряди я смогу получить ачивмент, что от меня никто не помрет ) ибо принести в жертву ему Малик рука не поднимется, а всех усыпить там нереально. Вобщем после игры действительно есть что вспомнить, а значит она уже удачная.

Изменено пользователем glames
Опубликовано:

2sev, браво! Наконец-то нашёлся хоть один человек, честный перед собой и задумавшийся о сюжете dxhr (а не только о геймплее). Фактически весь твой пост - это своего рода, резюме моих разрозненных комментариев.

Хотя вот этот фэйл, кстати даже я упустил

НО причиной нападения оказывается совсем не это, а биочипы... При этом иллюминаты по непонятным мне причинам решили, что только Меган Рид и ее команда смогут разработать такие биочипы. Почему именно они?

 

Ведь действительно, как легко и непринуждённо сценарий начинает подменять основную сюжетную интригу. И доказывает нам всю бесполезность открытия Меган Рид: супер ДНК Адама? - да, кому оно нафик нужно... чипы для контроля людей оказывается самое оно.

 

С другой стороны, можно всё это оценить иначе. Смысл сюжета сводится к спасению похищенных учёных. Адам особо не заморачивается с расследованиями и просто идёт напролом к цели. В инфолинк ему шепчут куда идти и он покорно следует. В итоге все спасены, и остаётся только вырубить излучатель, чтобы... ну, получается просто чтобы чем-то занять себя, убить время. Ибо Дженсену абсолютно фиолетово на все эти заговоры, о чём нам постоянно напоминают в игре. Ведь он по-сути вообще был не в теме всех этих закулисных игр. Ну, или он просто хотел покрасоваться перед Меган, выступить героем в её глазах.

Опубликовано:

Ну вот Сейнт хорошую теорию выдал - https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5891&view=findpost&p=63447

Так и думалось отчего-то... Любой сюжет можно в щепки разнести - и первой части и любого фильма и любой книги. Но зачем? Когда можно подумать и найти логические объяснения.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...