Gelu McAllister Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Прикольная тема, понастольгировал =) Настоящим фанатам после DX надо пройти 2027 и TNM. DX:IW и DX:HR по желанию =) Я бы сюда добавил и Nihilum =) а регенерация в ХР так и вовсе неотключаемая, просто посиди за углом, пока она тебя лечит. Не помню уже, в какой игре впервые такое увидел, убило просто. Я впервые это дерьмо увидел в Call of Duty 2, по-моему, та, что "все еще была про Вторую Мировую". "Сказать, что я охуел - нихуя не сказать".
Poundcake Опубликовано: 14 августа 2014 Опубликовано: 14 августа 2014 А я вообще считаю что во всех DX свои интересные персы и кто из них лучше решать игрокам. Вообщем давайте зароем топор войны и признаем что просто у каждого своё мнение. И можете называть меня как угодно, но я не люблю драмы, серьёзность и всякую философию в играх. Ведь игры сделаны для веселья. Поэтому мне нравится Dead Rising и Left 4 Dead, а The Walking Dead не люблю.
VelezAWP Опубликовано: 20 августа 2014 Автор Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) А я вообще считаю что во всех DX свои интересные персы и кто из них лучше решать игрокам. Вообщем давайте зароем топор войны и признаем что просто у каждого своё мнение. И можете называть меня как угодно, но я не люблю драмы, серьёзность и всякую философию в играх. Ведь игры сделаны для веселья. Поэтому мне нравится Dead Rising и Left 4 Dead, а The Walking Dead не люблю.Ну,другие части тут никто калом и не поливал,что же касается героев– в инвизибл воре явно герой слабоват. У джей си, да и у,адама в принципе,есть четкая жизненная позиция,какое бы решение вы не приняли, это будет соотноситься с их жизненным кредо, что до Алекса,то он,в лучшем случае тянет на роль ьезразличного ублюдка–наемника, что бы он ни решил,складывается впечатление,что ему это глубоко до хурмы. Именно это отсутствие стойких жизненных убеждений и раздражает большинство фанов первого Де. Изменено 20 августа 2014 пользователем VelezAWP
Starscream Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) Чёткая позиция есть только у JC. Адама интересует только Меган. А Алекс - это и есть наёмник, в Тарсусе наёмников и обучают, как бы. =) Мировоззрение Алекса хорошо показывается в первом же диалоге с Лео. - Мне предложили поступить в Тарсус и я подумал: "Чем чёрт не шутит!"- "Чем чёрт не шутит"? И какую работу ты собираешься получить с таким отношением?- Опасную и с большой оплатой. Изменено 20 августа 2014 пользователем Starscream
VelezAWP Опубликовано: 20 августа 2014 Автор Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) Не не не, у Адама были хоть какие то убеждения,например,он не стал стрелять в подростка, а что касается Алекса,вопрос можно поставить ребром: стоило ли делать главным героем такой игры ( даже не игры, а скорее философского дискуса с игроком,ибо только так я ее воспринимал) как деус экс человека,которого интересует только пожива,ещё меня поразило вот что: Джей си по ходу игры не раз спорил на весьма интересные темы с не менее интересными собеседниками( вспомнить хотя бы диалог с Морфеусом и барменом в Гонконге), Алекс же,сколько ему всяких интересностей или спорных вещей не говорили,ни разу не пытался завязать диалог на пространные темы, и вообще не показывал, что это ему с какого то боку интересно, из за этого у меня всегда складывалось впечатление,что его втемную используют, и тот же самый Джей Си,как мне казалось,уделил ему место пешки в своем плане великого экстерминатуса всего злого и плохого. Изменено 20 августа 2014 пользователем VelezAWP
Starscream Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 Алекс дискутирует с тем же JC в Антарктике. =) Да и по ходу игры высказывает своё мнение, например в Сиэтле, в аэропорту, когда с мужиком, что нас встречает разговаривает. И во многих диалогах игрок может выразить своё мнение. А неопределённость Алекса в чём-то даже плюс для такой игры, как DX. Потому что в первой части, к примеру, нам дают возможность действовать как хочешь, но при этом в том, что касается морали и убеждений нам навязывают мнение JC. Т.е. получается на деле - свобода, а на словах - нет. JC может валить "цивильных" налево и направо, а потом упрекать Мандерли в попрании свободы и демократии. =) В случае же с Алексом игроку дали свободу не только в действиях, но и в мыслях.
VelezAWP Опубликовано: 21 августа 2014 Автор Опубликовано: 21 августа 2014 Чем более игра похожа на песочницу–тем больше шансов,что выйдет она неглубокой и неинтересной ( вспомнить хотя бы гта 5). это я к тому,что попытавшись проработать альтернативные мнения главного героя,они ослабили основную сюжетную линию. Взять хотя бы тех же тамплиеров,несмотря на то, что Алекс всю игру с ними враждовал,он может в конце с ними закорешиться! Казалось бы,где он мог обнаружить точки пересечения своего внутреннего я с доктриной этой организации,но нет же,нам даровали и эту возможность. в первом деусе была этакая локальная нелинейность. Ты ходил и ползал по хабу,знакомился со вселенной посредством записок и эмейлов, но основная сюжетная линия была одной и той же,зато это позволило разработчикам проработать ее настолько,что ,поиграв первый раз,я понял–лучше ЭТОЙ игры я ничего не увижу, более отточенного баланса между интересным геймплеем и не менее увлекательным сюжетом мне не найти.Ну и напоследок: по поводу того,что даже полностью аннигилировав гражданское население локации, Джей си продолжал втирать про вселенскую мораль. Да и Алекс,по моему,грешил тем же самым. А вообще,я думаю,надо поступить как в ведьмаке: в случае,если игрок начинает быковать и убивать всех сподряд,появляется бессмертный страж закона и карает главгероя.
ZwerPSF Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 ,что выйдет она неглубокой и неинтересной ( вспомнить хотя бы гта 5)Явно плохой пример =) Одна из лучших песочниц проработанных, если не единственная. Лучше Вотч Догс вспоминайте =)
VelezAWP Опубликовано: 23 августа 2014 Автор Опубликовано: 23 августа 2014 (изменено) Явно плохой пример =) Одна из лучших песочниц проработанных, если не единственная. Лучше Вотч Догс вспоминайте =) На вкус и цвет,как говорится. Как по мне,гта 5 вышла ООООЧЧЧЕЕНННЬЬЬ скучной,мне очень жаль времени,которое я на нее потратил Изменено 23 августа 2014 пользователем VelezAWP
Gelu McAllister Опубликовано: 23 августа 2014 Опубликовано: 23 августа 2014 На вкус и цвет,как говорится. Как по мне,гта 5 вышла ООООЧЧЧЕЕНННЬЬЬ скучной,мне очень жаль времени,которое я на нее потратил О_О Фига се...
VelezAWP Опубликовано: 23 августа 2014 Автор Опубликовано: 23 августа 2014 Ну,если по порядку: большинство миссий скучные и незапоминающиеся: 75 процентов сводятся к простому: жми на гашетку,вали толпы тупорылых служителей закона/наемников(нужное подчеркнуть).Также дохрена случайных встреч,каждая из которых сводится к: а давай ка поедем за пол карты,отвлечем тебя от дел,а потом никак не наградим. Серьезно,стрельбы и ненужных поездок ОЧЕНЬ много,достойных шуток очень мало,и то,из за постоянного потока неинтересного дерьма и жалоб,изливающихся изо ртов главгероев,их очень сложно обнаружить,вычленить и запомнить. Добавили кучи всякой ненужной всячины,как то: задания недвижимости( внимание вопрос на засыпку,зачем покупать гольф клуб за 150 млн американских президентов,если окупится он через 11 игровых лет?),столь же скучные миссии такси,эвакуатора,контрабанды, и т.д. и т.п.
J.Rich Опубликовано: 6 сентября 2014 Опубликовано: 6 сентября 2014 (изменено) Почему фанаты DEHR не желают играть в первую часть? Если вопрос стоит так, то рассмотрим момент времени, когда у человека появилась тяга к компьютерным играм (по крайней мере играм такого жанра):1) задолго до выхода DE;2) незадолго до или немного позже выхода DE, но гораздо раньше DEHR;3) гораздо позже выхода DE, незадолго до или немного позже выхода DEHR.1. Это поколение людей, среди которых ещё преобладала культура чтения книг, научной фантастики и прохождения игр, в которых ввиду недостатка наглядного материала многое приходилось додумывать самому. Игры и книги давали возмосность фантазировать, непротиворечиво достраивать мир в своём воображении. Такая внутренняя работа для таких людей была (и есть) существенной частью игрового процесса. Если кто помнит игры NetHack, Mindfighter, Mercenary: Escape from Targ - они полны условностей и технических неудобств общения с самой игровой программой. Графическая оболочка была лишь высокотехнологичной примочкой.2. Плавно переходный этап: доля потребителей предыдущей формации ещё достаточно велика, но на подходе новое поколение. В играх, фильмах и книгах если и есть с виду вычурные задачи, то всё болше они решаемы быстро, без существенных задержек, дабы не отвлекать от развивающегося действия. DE как раз уже заражён такими фенотипами, сохраняя в сюжете признаки масштабных разветвлённых интриг.3. Стала гораздо больше доля людей, потребляющих по принципу "фэнтэзи", т.е. когда сюжет течёт мимо читателя, а он больше следует за повествованием, больше наблюдает, чем рассуждает. рефлексирует на уровне "круто - не круто". Если где-то встречается многослойная структура смыслов и недосказанностей, то это скучно. Этот тип восприятия больше характерен для детей. "Что толку в книге, если в ней нет ни картинок, ни разговоров?" Это в массе своей подросшее современное "компьютерно-грамотное" поколение. Они избалованы не хорошей графикой, а стилем потребления информации, не требующим глубокой рефлексии. Они больше потребляют высокотехнологичные уствойства ради облегчения простейших реакций: "Ты как? - норм", а вовсе не для усложнения собственной умственной деятельности. Поэтому теперь на первое место выходит графон, а не смысл: крусис - норм, думак - шлак; обливион - не торт, го в дота; DEHR - годная стрелялка, а DE - для гиков. "Компьютер - это устройство, которое делает умного умнее, а глупого глупее". Следуя этой тенденции, даже сам стиль создания игр поменялся. Раньше встречались возможности сделать оплошность, в результате которой игра становилась непроходимой. Например, в Towdie можно было отдать часть игровых предметов принцессе, а она с благодарностью их забирала, будто так и задумано, но пройти игру без этиз предметов было уже невозможно. Или как выхолостили "Звёздное наследие". В спектрумовской версии было несколько ситуаций, когда можно было замешкаться и упустить капитана в баре - и полный облом, неправильно применить предметы или, например, забыть вынуть после первого применения э-навигатор (раз он использван по назначению, значит не нужен - и голова не болит), а через пару "уровней" оказывалось, что он нужен снова, но вернуться уже невозможно, а количество отгрузов совсем мало, и они уже перезаписаны. Приходилось всё проходить вообще заново. В новой версии для ПеКа графику, музыку и управление сделали современнее, приятнее, одним словом, лучше, но возможность сделать критические сюжетные ошибки убрали, да и сам сюжет стал заметно проще - задачки местами упрощены или упразднены, пропали некоторые развилки. А всё ради того же: перебалансировать игру, чтобы наслаждаться не столько мыслью, сколько процессом восприятия. Изменено 7 сентября 2014 пользователем J.Rich
DeadDazz:( Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 Почему фанаты DEHR не желают играть в первую часть Я вот фанат и переигрываю первую часть каждые 1-2 года, или же играю в моды. Если вопрос стоит так, то рассмотрим момент времени, когда у человека появилась тяга к компьютерным играм (по крайней мере играм такого жанра) омг, зачем искать глубинный смысл, там где его нет? и все же Почему фанаты DEHR не желают играть в первую часть Просто из-за графики. Вот банально, многие кому советовал поиграть - жаловались на графику игры 13 летней давности. Ну это в принципе очевидно. Тем кому игра интересна - обязательно сыграют в нее. Опять же Deus Ex - весьма сложен в плане освоения, и игра предоставляет гораздо большую свободу действий, нежели DE: HR - который иногда все же водит игрока за ручку, плюс порой интерфейс дает какие-то подсказки. В Deus Ex ты мог бегать часами по карти, пока не найдешь 1 компьютер который нужно хакнуть и отправить инфу. В целом, такая оценка больше подходит для Deus Ex: Invisible War. Серьезно, вот где собака зарыта :) Формулировка вопроса была бы такая: почему фанаты Deus Ex не хотят играть в DE: IW. И вот такие критерии как раз бы подошли, возможно. Просто потому, что IW действительно пытались упростить во всех его планах: универсальные патроны, отсутствие скиллов, легкие апгрейды биомодов, и список можно продолжать очень долго... В конечном счете хорошим наследником Deus Ex - игра не стала, просто потому что все с самим геймплеем не вязалось - ни движок, ни перестрелки, хакерство, и тому подобное, особо не украшали игру, она казалось скучной простой после оригинала. Она выруливала только за счет сюжета и сеттинга, ну и фирменная (условная) свобода выбора - чисто мое мнение. Другое дело DE: HR - был сразу ориентирован как идейный последователь оригинального Deus Ex. Успех оригинала она не повторила, но достойным приемником стала. Настолько хорошим приемником, что про DE: IW просто не вспоминают, потому что с игр этой серии были лишь только две достойные - оригинальный DE и DE: HR у которой очень много общего с первой частью. Gnl_Sturnn понравилось это
J.Rich Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 омг, зачем искать глубинный смысл, там где его нет? Просто из-за графики.Понятно, что из-за графики. Понятно, что стало с АПЛ "Курск" - она утонула. Это всё на поверхности. Суть же вопроса в том, почему графон стал так важен, что люди отказываются играть, если нет каких-то там новомодных эффектов? Ведь перепроходить третий думак или четвёртую кваку не тянет совершенно, несмотря на куда более техничные красивости визуального ряда, т.к. тупой отстрел скриптовой гоблоты на протяжении всей игры - это всё, к чему сводится игровой процесс. Такая ботва была и на Спектруме и других платформах: операция Ханой, операция Тхундербольт - тысячи их таких, что хочется забыть о потраченном на них времени, и плевать тут на визуальный ряд. ЗЫ. Сегодня наконец прошёл Project 2027. Когда я проходил IW, я думал: вот вторая часть, всё по-новному, т.е. какое-то развитие идей, хотя и странное, торт не торт. Когда проходил HR с дополнениями, показалось что вроде бы оно - таким должно быть продолжение. Прошёл Дельту - вспомнил движок, но не более. Но 2027 - это оно: тот самый Дейес! Атмосфера, музыка, сюжет и графическая реализация - вот настоящее продолжение! Авторам почтение!
Poundcake Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 Понятно, что из-за графики. Понятно, что стало с АПЛ "Курск" - она утонула. Это всё на поверхности. Суть же вопроса в том, почему графон стал так важен, что люди отказываются играть, если нет каких-то там новомодных эффектов? Ведь перепроходить третий думак или четвёртую кваку не тянет совершенно, несмотря на куда более техничные красивости визуального ряда, т.к. тупой отстрел скриптовой гоблоты на протяжении всей игры - это всё, к чему сводится игровой процесс. Такая ботва была и на Спектруме и других платформах: операция Ханой, операция Тхундербольт - тысячи их таких, что хочется забыть о потраченном на них времени, и плевать тут на визуальный ряд. ЗЫ. Сегодня наконец прошёл Project 2027. Когда я проходил IW, я думал: вот вторая часть, всё по-новному, т.е. какое-то развитие идей, хотя и странное, торт не торт. Когда проходил HR с дополнениями, показалось что вроде бы оно - таким должно быть продолжение. Прошёл Дельту - вспомнил движок, но не более. Но 2027 - это оно: тот самый Дейес! Атмосфера, музыка, сюжет и графическая реализация - вот настоящее продолжение! Авторам почтение!Ну не надо так глубоко копать. Ведь не только из-за графики, но и из-за геймплея они больше в HR играют.
VelezAWP Опубликовано: 13 октября 2014 Автор Опубликовано: 13 октября 2014 Ну не надо так глубоко копать. Ведь не только из-за графики, но и из-за геймплея они больше в HR играют.Ок,может тогда поставить вопрос ребром,что такого есть в HR,чего нет в первой части (не считая капрала Графоуни) ?
AndreyMust19 Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Укатов и перекрытий, указателей куда идти, меньше философской болтовни.
VelezAWP Опубликовано: 14 октября 2014 Автор Опубликовано: 14 октября 2014 Укатов и перекрытий, указателей куда идти, меньше философской болтовни.Хмм. Ну,перекаты и укрытия для меня вообще сомнительное достоинство,ибо стелс экшену от первого лица это нах не надо.( Не надо говорить,что и стелс и шутер там были подстроены под игру с укрытиями,сам знаю,но вот атмосферу это чутка убивает).указатели–да в первой части хабы были куда меньше,там и заблудиться то нельзя, а про философствования—кому как,мне вот чем больше,тем лучше,и не каждому может понравиться склонный к размышлениям о своей нелегкой судьбинушке Адам(I never asked for this),че то он не очень на джей си похож.Просто может сложиться впечатление,что Джей Си постоянно принимал решения сам,а за Дженсена это делали некие левые дядьки (Шариф, Притчард, Меган и т.д),и это его не в лучшем свете показывает.
VelezAWP Опубликовано: 14 октября 2014 Автор Опубликовано: 14 октября 2014 игр этой серии были лишь только две достойные - оригинальный DE и DE: HR у которой очень много общего с первой частью.а как же жемчужина серии– project:snowblind )
Deus Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Все посты не читал - но выскажу своё имхо по этому поводу. Думаю многие новички серии даже вообще не слыхали о первой части и думают что Human Revolution самостоятельная игра без предыстории. По сюжету конечно это может быть и так, но по факту как мы знаем - конечно же нет). Но это была лишь одна причина, по которой в неё не играет молодняк. Другая думаю весьма банальна и всем известна - извечная проблема игр 90-х (графика). Был у меня товарищ один знакомый, которому я в своё время очень хвалил эту игру - а он нет, да чё это за фигня вообще, ни графики, ничего в ней нет. А я ему просто сказал - ты хотя бы 3 уровня пройди и после этого если она тебе не понравится - тогда значит действительно не твоё. Но))) юмор то как раз и был в том, что уже на 3-ем этапе игра уже засасывает - хочешь не хочешь) Помню как сегодня его реакцию после того как он её прошёл. Пришёл значит и улыбается мне в лицо). Я ему: - Чё улыбишься?) Он: - Деус это вещь!)))) Я: - Неделю назад это же было уг в твоих глазах. Что изменилось всего за одну неделю?) Он: - Я её прошёл))) Я: - Даже так! Делаешь успехи... Ну и т.д. Словом, как ни странно, но игры похожие на Деус Экс даются многим не с первой попытки - оно и понятно, игры подобного типа слишком мудрёно устроены по сравнению с обычными аркадами, где думать особо не нужно, ну и + ко всему закрученный сюжет, который начинает набирать обороты только где-то в 4-ом уровне. Поздний старт я бы сказал. Но ничего не поделаешь - чтобы понять такие игры в них нужно немного заиграться и только тогда понимаешь истинную силу их притяжения)))
Gelu McAllister Опубликовано: 19 октября 2014 Опубликовано: 19 октября 2014 В Deus Ex ты мог бегать часами по карти, пока не найдешь 1 компьютер который нужно хакнуть и отправить инфу. Хз, никогда не возникало никаких сложностей. Там все предельно понятно, не выдумывай. Даже при первом моем прохождении я не испытал ни разу ни в одной миссии трудностей, якобы из-за того, что непонятно куда идти и что делать. Ведь перепроходить третий думак или четвёртую кваку не тянет совершенно, несмотря на куда более техничные красивости визуального ряда, т.к. тупой отстрел скриптовой гоблоты на протяжении всей игры - это всё, к чему сводится игровой процесс. Я бы с удовольствие5м щас залип бы на всю ночь или даже пару ночей и перепрошел бы первый и второй Дум на соньке первой. Тут конечно больше ностальгия, но те реально круты были. Третий... фигня на постном масле. Не интересно.
ZwerPSF Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Я бы с удовольствие5м щас залип бы на всю ночь или даже пару ночей и перепрошел бы первый и второй Дум на соньке первой. Тут конечно больше ностальгия, но те реально круты были. Третий... фигня на постном масле. Не интересно. Относительно недавно все 3 Дума были выпущены на ПС3 =) На распродажах постоянно бывают по 400-600р.Купил на старте ещё - доставлеет откровенно =) и ачивки даже есть.
ситх Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) 1.графон = будем честны друг с другом вы как и я бежите нафиг от зеркала.... тут склад ума нужен, выдресированный танчиками и мортал комбатом на денди :)2.ктот тут про экшен заикался бежиш налево и направо валищ всех и не интересные квесты (да в хуман революшин и таких нету -- всё в графон упирается---ну вот лично мне там впадлу каждый терминал взламывать а игра настаивает на этом--пару раз прошол и забыл--ну ещё мисинг линкс своей хардкорностью цепляет) я тя разочарую ты типичный глупый ачивщик - прокачать все пушки в максимум чтоб ван шот = ван дай (зы авто дробаш реальный снайперский читерный инструмент--прошол игру всю с ним тока--верно говорят--надо было брать дробовики) :)-попробуй пройти игру использую тока не смертельное оружиепопробуй пройти игру используя тока оружие ближнего бояпопробуй пройти игру используя тока фомку (зы этого я не осилил)^^^и это всё на сложности реальный мир и ещё про хуман револютион - там кроме взлома замков нет ни 1 реально полезного импланта - всё имхо мусор - прокачал в 1ом городе а дальше....ну и пофиг что гдет пафос в квестах - одного его мало в игре про киберпанк - даже во унылом 2ом деусе дела лучше были - вы просто изголадались за скок там лет по играм с намёком на кибер панк - он присутствует - но присутствует только как красивый графончик ^^^и ещё к посту выше - я поддурживаю тока отечественнх пираттов - вот ты 500рублей грубо говоря отдал - а я щас на 500 рублей сижу пиво жру... какогото толстосума кормиш... и не надо тут ляля я такой не правильный рублём не поддержу -- 2027 проекту я пару соток на пивас кидал когда прошол Изменено 11 ноября 2015 пользователем ситх
ZwerPSF Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 ^^^и ещё к посту выше - я поддурживаю тока отечественнх пираттов - вот ты 500рублей грубо говоря отдал - а я щас на 500 рублей сижу пиво жру... какогото толстосума кормиш... и не надо тут ляля я такой не правильный рублём не поддержу -- 2027 проекту я пару соток на пивас кидал когда прошолНу естессно - о себе думаем только. Подумай, когда тебе работодатель скажет - а зачем тебе 500 рублей - твоя работа не стоит столько, а я лучше пиваса выжру сам на твои 500 рублей =) За стоящие вещи нужно платить. Другое дело, русский народ не привык платить за .... воздух? Так же оценивается русским человеком всё, что можно скачать - игры, фильмы, книги... Эх...
MVV Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 За стоящие вещи нужно платить. Другое дело, русский народ не привык платить за .... воздух? Так же оценивается русским человеком всё, что можно скачать - игры, фильмы, книги... Эх...Здесь мнения разделяются. Кто-то привык всё делать за деньги и всё покупать за деньги, кому-то наоборот ближе по духу делать и принимать помощь за благодарность - так ведь человечнее:)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас