ВизГ Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) Не хочу показаться невеждой, но какая цель у проекта? Как я вижу геометрия сохраняется полностью (восьмигранные цилиндры) или это просто перенос уровня для пробы реализации функционала?Ведь это не первый проект по переносу DX1 на более современный движок, DX Reborn был, на UE2 переносили, вроде как воспроизвели тренировочный уровень условно с функционалом. Но дальше дело так и не пошло. Изменено 11 июля 2016 пользователем ВизГ
Deus Опубликовано: 11 июля 2016 Автор Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) На данный момент никаких амбициозных целей - суть в том, чтобы начать и просто делать. Никакой пафосности одним словом в речах) - только действие Перенос всей игры на новый двиг будет поистине титанической задачей - поэтому браться за какие-то громкие слова тут просто глупо - поэтому я этого и не делаю. К слову сказать я считаю что именно по этой причине многие моды и загибались Изменено 11 июля 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 13 июля 2016 Автор Опубликовано: 13 июля 2016 (изменено) Я уж было хотел объявить о том, что к разработке присоединился Romkadeus - но кажется он слился... хотя может я и ошибаюсь... Изменено 13 июля 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 27 июля 2016 Автор Опубликовано: 27 июля 2016 Кто-нибудь здесь знает кого-нибудь из команды, которая работала над Deus Ex Reborn? Надо перетереть с ними пару моментов
Deus Опубликовано: 27 июля 2016 Автор Опубликовано: 27 июля 2016 (изменено) Я пока узнал про некоего чувака под ником Akerfeldt и Meldrich - это вроде одни из тех, кто работал над ним Изменено 27 июля 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 28 июля 2016 Автор Опубликовано: 28 июля 2016 (изменено) Между делом решил подсчитать объём необходимых работ по локации (помимо самих помещений) и вот приблизительно как всё это выглядит (для тех кому интересно): Пропсы - разное для оформления помещений Двери - тип 1Двери - тип 2Куст для оформления комнат - тип 1Куст для оформления комнат - тип 2Настольная лампаСтол - тип 1Стол - тип 2Медицинская койкаПриборная панель на стене - тип 1Приборная панель на стене - тип 2Площадка с компьютерами - тип 1 (второй ярус за стеклом)Площадка с компьютерами - тип 2 (второй ярус за стеклом)Карта на стенеЧертеж на настенном паноТабличка - "Munitions"Табличка - "Medical"Табличка - "Radioactive 7"Потолочная лампа - тип 1 (для складских помещений)Потолочная лампа - тип 2 (для тоннелей и коридоров)Потолочная лампа - тип 3 (для тоннелей и коридоров 2)Потолочная лампа - тип 4 (для кабинетов)Потолочная лампа - тип 5 (для кабинетов 2)Труба - тип 1 (для тоннелей и коридоров)Труба - тип 2 (для тоннелей и коридоров)Лестница межкомнатная (диагональная)Лестница в тоннелях 1 (диагональная)Лестница в тоннелях 2 (вертикальная) Пропсы - дополнительныеЯщик деревянный - среднийЯщик металлический - маленькийЯщик металлический - средний (4 типа)Ящик металлический - большой Предметы игрокаНаноцепочка - браслет на руке, который открывает двери с помощью наноключейНаноключ (тип этого предмета возможно будет видоизменён)НожМонтировкаОтмычкаМульти-инструмент (устройство в виде мобильника, открывающее электронные замки)Общевойсковой защитный костюмМагазин 10мм. Интерактивные предметы уровнейДатакубКнига - тип 1Книга - тип 2Настенная панель для ввода паролейНастенный выключательНастенный футляр для ОЗК (Hazmat костюм)Камера слежения ПерсонажиОхранник ЮнаткоДжим РайесУчёный - мужчинаУчёный - женщинаУолтон СаймонсАгент MJ12 - мужчина РоботыРемонтный ботМедицинский бот Итого где-то 58 моделей. И это только 1-ая секция тренировочного уровня :) Изменено 28 июля 2016 пользователем Deus
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июля 2016 Опубликовано: 28 июля 2016 Я пока узнал про некоего чувака под ником Akerfeldt и Meldrich - это вроде одни из тех, кто работал над нимСайты позакрывались, причем давно. http://www.moddb.com/mods/deus-ex-reborn
Deus Опубликовано: 28 июля 2016 Автор Опубликовано: 28 июля 2016 Да - я уже успел прошерстить эту тему. Довольно-таки глухо с этим. Кое-какие чуваки конечно что-то там помнят и что-то посоветовали, но из-за скудности инфы похоже придётся продолжать в том же духе - т.е. делать своими мозгами)) - что в принципе тоже неплохо)
Deus Опубликовано: 29 июля 2016 Автор Опубликовано: 29 июля 2016 Кстати - если у кого-то сохранилась копия UT2004, скиньте пожалуйста в личку ссылку на скачивание, а то облазил кучу мест и во многих либо какие-то запароленные (вируснутые) архивчики, либо закрытые раздачи.
Deus Опубликовано: 29 июля 2016 Автор Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) Да нет - мне UT2004 нужен чтобы проверить теорию относительно того как через него карты экспортируются - просто ищу способ облегчить конверсии карт деуса для макса, а то делать их текущим методом слишком затратно по времени. По сути оригинальная геометрия мне нужна лишь как объём для будущих работ - и тратить на этот объём столько времени как-то не очень разумно я думаю. ps: и если ты не заметил, то я делаю его на UE4) Изменено 29 июля 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 17 августа 2016 Автор Опубликовано: 17 августа 2016 (изменено) Wip - день 13 (продолжение) ps: выдалось немного свободного времени для продолжения... Изменено 17 августа 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 17 августа 2016 Автор Опубликовано: 17 августа 2016 Ещё немного скринов: ps: освещение делалось не конечным, просто чтобы не заблудится в темноте) - главная задача пока будет - геймплей. Фишка в том, что найти ту тонкую грань между оригинальным стилем игры и тем во что её хочется превратить довольно нелегко, но поиски продолжаются ;) именно поэтому пока что работа будет идти над геймплейными элементами уровня.
Deus Опубликовано: 19 августа 2016 Автор Опубликовано: 19 августа 2016 Если кому-то интересно что-то обсудить по теме мода, то в Discord ищем сервер "Deus Ex 1 (UE4 Modding)" Ссылка на сервер обсуждения: https://discord.gg/nbBP5Xs (ссылка продублирована также и в первом посте темы)
Deus Опубликовано: 21 августа 2016 Автор Опубликовано: 21 августа 2016 (изменено) К работе над модом присоединился Даррен Ошеа (Darren Oshea) и он нашёл способ для более эффективной конвертации карт из Deus Ex прямо в UE4. Вот первый результат: ps: Не знаю точно, но кажется это один из тех, кто в своё время работал над модом Deus Ex Reborn. Изменено 21 августа 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) Да, всё-таки Даррен оказался тем самым Akerfeldt-ом. Компашка потихоньку собирается в кучку))) Итак - теперь к свежим новостям. Нашёлся ещё более быстрый и грамотный способ конвертации карт из Deus Ex в 3ds max. Огромное Спасибище за это FACH-у! Теперь весь процесс занимает всего лишь пару минут или чуть больше. Вообщем на эту тему можно больше не париться. И кстати по ходу я всё-таки был прав - для прямой конвертации требовался редактор Unreal Ed от UT 2004. С ним процесс значительно упростился (не считая ещё парочки трюков конечно же)) А теперь немного скриншотов с полей разработки: PS: если чо, теперь за ходом работы можно наблюдать и тут: http://umoddingdeusex.clan.su/ -----Если что, ссылка по теме - и если она как-то противоречит правилам этого ресурса, прошу выслать предупреждение, а не банить сразу без предупреждения.----- Изменено 6 сентября 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Опубликовано: 2 декабря 2016 После очередного перерыва: Работаю над будущем стилем игры. Как говорил ранее - стараюсь сохранить оригинальные черты предка.
Denton Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Ну, тебе осталось пойти выучить инглишь и устраиваться в Эйдос Монреаль на разработку следующей части Деуса
Deus Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Ну это уже на усмотрение Эйдоса - а так, инглиш я знаю достаточно хорошо) кстати, надеюсь скоро добавлю новые скрины с полей разработки Изменено 15 декабря 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 23 декабря 2016 Автор Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) Собсно как и обещал - немного новостей: Новый облик Nanokey Ring. Думаю олдфагеры поймут что за код на них ;) Как используется: надевается на руку как часы и хранит данные о всех собранных наноключах в своей памяти. Чтобы открыть дверь ГГ подносит руку к панели, в результате чего на нанокольце отображается код (если таковой имеется в базе данных кольца), и пользователь вводит отображенный на нём код в панель Изменено 23 декабря 2016 пользователем Deus
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас