Deus Опубликовано: 24 декабря 2016 Автор Опубликовано: 24 декабря 2016 Кстати - возник такой вопрос. В оригинале для вскрытия всего запертого юзались отмычки, но мне кажется что для 2055 года отмычки (особенно в том виде, в котором они были в оригинале) звучит как минимум смешно. Считаете ли вы что их необходимо заменить или вовсе удалить из инвентаря ГГ как необходимый предмет?
SpOdys Опубликовано: 24 декабря 2016 Опубликовано: 24 декабря 2016 Наверное, внешний вид можно и поменять, но я не вижу особой архаичности в самом наличии низкотехнологичных отмычек . Напротив, если их совсем убрать - будет перебор футуристичности. Кстати, не 55-й год, а 52-й.
Deus Опубликовано: 24 декабря 2016 Автор Опубликовано: 24 декабря 2016 Да, ссори - год немного неправильно написал. Ну в принципе я тоже думаю что если изменить вид и способ применения отмычек, то должно получится. Ок. Буду думать. Спасиб за ответ
Gelu McAllister Опубликовано: 26 декабря 2016 Опубликовано: 26 декабря 2016 Кстати - возник такой вопрос. В оригинале для вскрытия всего запертого юзались отмычки, но мне кажется что для 2055 года отмычки (особенно в том виде, в котором они были в оригинале) звучит как минимум смешно. Считаете ли вы что их необходимо заменить или вовсе удалить из инвентаря ГГ как необходимый предмет?На мой взгляд они очень органично смотрелись как и некоторые не особо футуристичные вещи. Создавался прекрасный эклектичный антураж, что добавляло игре особого шарма.Потому я за сохранение их и подобных вещей.
ZwerPSF Опубликовано: 26 декабря 2016 Опубликовано: 26 декабря 2016 Да и мне кажется, если в будущем и возможно будет что-то взломать, то именно такими древними вещами =) Где-то это уже было...
Deus Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Опубликовано: 27 декабря 2016 Не волнуйтесь - найдём элегантное решение проблемы ;)
Deus Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Опубликовано: 27 декабря 2016 (изменено) В связи с появлением одной идеи (значительной) относительно самого мода была создана специальная ветка в Discord-е: https://discord.gg/UUYvHbm (подробности там же - здесь никаких спойлеров давать не хочу, но скажу что там будет вестись обсуждение касаемо сюжета. Всем фанатам серии - Welcome. Несерьёзных же просим не беспокоить ;) ps: возможный образ для отмычек и мультиинструмента уже найден. Как будут готовы модели - выложу скрины. Изменено 27 декабря 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 31 декабря 2016 Автор Опубликовано: 31 декабря 2016 (изменено) Всех С Наступающим! Новый облик Мульти-инструмента (Multitool) Сам облик старался сделать более футуристичным, но сохранить пресловутую архаичность стиля 1го деуса. Итак, что мы видим: 1) светлый крупный экран - это будет основной дисплей, на котором будет подбираться код к тому или иному замку методом перебора. 2) тёмно синий экранчег в нижней части устройства - будет служить своего рода мини-радаром, показывающим находящиеся поблизости электронные замки. (Данный параметр планируется сделать прокачиваемым). 3) красная вертикальная полоска справа от основного дисплея будет отвечать за индикацию уровня выполнения операции взлома. При полном заполнении - взлом завершён. 4) красные квадратные индикаторы сбоку - будут отображать статус заряда мультиинструмента. 1 мультиинструмент - одно деление. Макс.вместимость для мультиинструментов будет - 10шт. (Столько же, сколько индикаторов сбоку) 5) голографический проектор в носовой части - нужен для сканирования замка для определения уровня сложности взлома того или иного замка. 6) остальные ништяки делались с учётом возможных конструктивных особенностей устройства, ну а потом уже упор делался на их няшность. Изменено 1 января 2017 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 1 января 2017 Автор Опубликовано: 1 января 2017 (изменено) Всех С Новым Годом! Желаю долгой жизни этому сайту и этому сообществу! Чтобы оно множилось и процветало! А теперь небольшой вопрос: Интересно что вы думаете относительно этого облика. Может чего-то не вижу... Ps: сам пока нашёл одну ошибку. нет кнопки включения функции взлома (самое главное забыл))) Изменено 1 января 2017 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 3 января 2017 Автор Опубликовано: 3 января 2017 (изменено) Изменено 3 января 2017 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 5 января 2017 Автор Опубликовано: 5 января 2017 А тем временем на подходе новый юнит...
Deus Опубликовано: 5 января 2017 Автор Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) Второй концепт мульти-инструмента. Этап 1 из 2. Изменено 5 января 2017 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 5 января 2017 Автор Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) Ну и собсно скрины на данном этапе: В данной версии было решено придать более актуальный для 2050-х годов стиль, т.е. минималистичный хай-тек (ну или как там его)). Ну а во втором этапе будет показан принцип работы устройства и то что скрывается под крышкой. Изменено 5 января 2017 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 6 января 2017 Автор Опубликовано: 6 января 2017 Второй концепт мульти-инструмента. Этап 2 из 2.
MVV Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Что-то в этой версии совершенно отсутствуют какие-то более-менее функциональные элементы вывода информации (ЖК экран)... И потом, дорогой на вид девайс получается, более пригодный к единичному выпуску, и если он многозарядный, тогда "заряды", разбрасываемые по локациям, должны тоже как-то (иначе) выглядеть. Изменено 7 января 2017 пользователем MVV
Deus Опубликовано: 7 января 2017 Автор Опубликовано: 7 января 2017 Согласен. Функциональные особенности конструкции я пока думаю какими сделать. На данном этапе концепта мне было важно прикинуть общий стиль девайса. В целом итоговый вариант будет значительно отличаться от первоначального, но общие черты с первой версией сохранятся.
Deus Опубликовано: 8 января 2017 Автор Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) Такс - придётся видимо перенести обсуждение с дискорда сюда, т.к. там чот видимо не особо пипл любит кучковаться. А таким образом этот вопрос будет обсуждаться капец как долго. Ок. Вообщем - суть тут вот в чём: Все мы знаем сюжет оригинального Deus Ex 1. Знаем уже до дыр. Вследствие чего я подумал и пришёл к выводу, что тупо копировать оригинал на лучшую графику было бы как-то немного скучновато, поэтому задумался о том, а не подумать ли о другом (возможном) развитии событий первой части. Сперва пришла идея создания предыстории к первой части вроде неких - Хроник Пола Дентона. Эта идея до сих пор в силе и я ищу материалы, которые могли бы помочь ей реализоваться в полной мере. Но также есть идея о том, чтобы вместо JC Denton-а сделать женского персонажа. Т.е. ГГ будет девушкой. Я даже успел присмотреть интересные имена сестрице из семейства Дентонов) - вот они: Caren DentonLily DentonLora DentonMira DentonNorma DentonRachel DentonTracy Denton забавно, но именно последнее мне почему-то понравилось больше других, хоть оно и очень похоже на имя Трайсера Тонга. А что вы думаете обо всём этом? ps: думаю для многих старичков этого форума не секрет, что изначально у создателей первой части была идея сделать ГГ девушкой. Изменено 8 января 2017 пользователем Deus
Gelu McAllister Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 Caren Denton очень даже. Последний вариант тоже хорошо звучит. Про дискорд впервые слышу, но в принципе да, мне проблематично там быть)
Deus Опубликовано: 9 января 2017 Автор Опубликовано: 9 января 2017 Карен значит) - ок. Оно тоже хорошо звучит.
SpOdys Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 Нет. Я считаю: если так уж хочется женского персонажа - лучше сочинить совсем новую героиню. не секрет, что изначально у создателей первой части была идея сделать ГГ девушкой.Правильней сказать, что собирались дать возможность выбирать между игрой за парня и девушку. Это одна из причин, почему инициалы не расшифрованы - чтобы имя было "унисекс" (вторая причина - вырезанная сюжетная линия про то, что ГГ окажется потомком Христа (Jesus Christ)). Так что этот твой подбор нового имени для женской версии Дентона в любом случае не нужен.
Deus Опубликовано: 9 января 2017 Автор Опубликовано: 9 января 2017 Ну тогда если сочинять совсем новую героиню, то уже лучше тогда и сочинять совсем новую игру. Нет?
Один_из_них Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Не обязательно.Гг вполне может-быть "таинственной женщиной", персона и влияние которой на ситуацию в мире никак не сохранилась источниками. Например, потому-что она хотела этого избежать.Насчёт имени, лучше присмотреть ей не среднестатистическое имя или сделать псевдоним, который будет отсылать к герою мифа или библии, но только чтобы это не выглядело вызывающе. Изменено 7 марта 2017 пользователем pleas_enjoy
Deus Опубликовано: 8 марта 2017 Автор Опубликовано: 8 марта 2017 В принципе этот момент сейчас и прорабатывается. Многое из задуманного изначально хоть и меняется, но базовый геймплей останется прежним, поэтому будет удобнее тестировать его на тех локациях, что уже есть, пусть даже и в виде блокина. Остальное уже детали
Deus Опубликовано: 10 марта 2017 Автор Опубликовано: 10 марта 2017 (изменено) Кстати говоря - про главную героиню. Мне удалось таки понять как можно прикрутить её к сюжету. Причём довольно элегантно) Спойлерить не буду - но должен сказать как фанат фанатам: получилось довольно интересно) ps: да, имя героини может измениться в процессе работы над игрой Изменено 10 марта 2017 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 15 мая 2017 Автор Опубликовано: 15 мая 2017 (изменено) Всем привет. Давно не делал публикаций: Только вернулся к работе над модом. Было сделано следующее: сбилдил более-менее приличное освещение. Сделал открытие/закрытие дверей (пока что в виде альфы), чтобы можно было забираться/спускаться по лестнице и собсно привёл в порядок саму локацию (коллизии там и прочие дела вроде юви координат блокин-мешей) Изменено 15 мая 2017 пользователем Deus
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас