LoadLine Calibration Опубликовано: 21 апреля Опубликовано: 21 апреля К сожалению пока что для русского языка часть "управляющих символов" не работает, или работает, но не так как ожидается. Иногда генерируется действительно хорошая речь, но порой даже спустя несколько попыток не удается добиться хорошего результата, приходится оставлять как есть. С ударениями тоже не очень. Часто в слове "валИ" ставит ударение на "А", и в видео хороший пример с "строго-настрого". https://elevenlabs.io/docs/speech-synthesis/prompting В общем сложностей хватает. GreenEyesMan понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 21 апреля Опубликовано: 21 апреля Если есть желание попробовать что получилось, вот архив: https://www.mediafire.com/file/kfjbxpe7d0nyq8k/2027_RUS_Voice.7z/file Озвучена первая карта и немного Париж. Содержимое нужно распаковать в каталог 2027\System\ с заменой. GreenEyesMan понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 апреля Опубликовано: 27 апреля Все 100 тысяч символов, входящих в подписку у меня закончились. Архив обновлен. Озвучена первая карта и выборочно Париж (процентов 20, точно сказать не могу, диалогов очень много). Скрытый текст Скачать: https://www.mediafire.com/file/oc4ryx8n3ektldt/2027_RUS_Voice.7z/file Когда появится возможность, я продолжу. А там и Английскую версию можно будет попробовать сделать. GreenEyesMan понравилось это
Дед Опубликовано: 27 апреля Опубликовано: 27 апреля Это очень круто. Если есть желание продолжать до конца, то я готов оплатить подписку. LoadLine Calibration и Dae понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 мая Опубликовано: 1 мая 27.04.2024 в 21:14, Дед сказал: Это очень круто. Если есть желание продолжать до конца, то я готов оплатить подписку. Пока что я не знаю, сколько символов понадобится на весь мод. Могу примерно предположить что около миллиона. Может меньше. Я приобрела ещё 500 тысяч символов, посмотрю насколько этого хватит. Если смогу полностью закончить русскую версию, то можно перейти к английской. И в этом случае мне помощь точно не помешает. Dae и GreenEyesMan понравилось это
GreenEyesMan Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая Можно использовать разные нейросети. Если есть желание, я могу подсобить. Но чуть-чуть... например все те же ИИ озвучить, используя ранее показанный инструмент. Но мне нужен текст, самому ковыряться пока нет возможности - тупо мало времени (да и особенно желания архивы UE распаковывать).
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 мая Опубликовано: 7 мая Пока я справляюсь Париж полностью озвучен Также обновлена озвучка и в начале игры, заменены некоторые фразы у Магнуса и остальных NPC. Скачать: https://www.mediafire.com/file/d1cn2bxss99vv4o/2027_Rus_Voiceover.7z/file Нужно распаковать архив в каталог 2027\System с заменой. У меня осталось ещё ~300 тысяч символов, возможно их хватит на первую миссию в Москве. Или ещё дальше. Dae и GreenEyesMan понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 8 мая Опубликовано: 8 мая Для Омаров есть идея использовать такой голос (можно и с вариациями). Как в Invisible War. Образцы: Omars_Test.zip GreenEyesMan понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 мая Опубликовано: 22 мая (изменено) Теперь можно пройти игру от начала и до конца первой миссии в Москве с озвучкой Обновление: озвучены лаборатории и зимняя Москва. Скачать: https://www.mediafire.com/file/n03upwimd9f2awt/2027_Rus_Voiceover.7z/file Изменено 26 мая пользователем LoadLine Calibration Обновление Dae, Starscream и GreenEyesMan понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 мая Опубликовано: 27 мая (изменено) Озвучка завершена. Скачать: https://drive.google.com/file/d/1yTWAMyJ8jCLg3AWcIQNVuPpRicgJ4KzJ/view?usp=sharing Для установки необходимо распаковать архив в DeusEx\2027\System\ с заменой файлов. Что не озвучено: Две кат-сцены с Титаном и встреча с Владимиром не были озвучены из-за того как эти сцены устроены. Это возможно, но пока как есть. Всё остальное озвучено. Было использовано около 30 голосов из библиотеки ElevenLabs + несколько было скопировано из оригинальной игры. Изменено 31 мая пользователем LoadLine Calibration Обновление Starscream, GreenEyesMan, Dae и 1 другому понравилось это
GreenEyesMan Опубликовано: 3 июня Опубликовано: 3 июня А можно как-то переделать кат сцены, что бы и их удалось озвучить?
LoadLine Calibration Опубликовано: 3 июня Опубликовано: 3 июня Да, можно увеличить задержки для CameraPoints. Проблема в другом -- в длительность музыки, написанной для этих для сцен я не уложусь в любом случае. Не знаю как поступить.
GreenEyesMan Опубликовано: 3 июня Опубликовано: 3 июня 1 минуту назад, LoadLine Calibration сказал: Да, можно увеличить задержки для CameraPoints. Проблема в другом -- в длительность музыки, написанной для этих для сцен я не уложусь в любом случае. Не знаю как поступить. Тут есть пара вариантов. Оба так себе, но как вариант. Первый - растянуть длительность музыки. Либо просто копированием композиции, либо с помощью встраивания "пауз" в некоторых местах. Такой себе подход. Второй - использовать композицию как есть. И часть ролика будет без музыки.
LoadLine Calibration Опубликовано: 3 июня Опубликовано: 3 июня 4 часа назад, GreenEyesMan сказал: Второй - использовать композицию как есть. И часть ролика будет без музыки. Концовки так и получились. С кат-сценами что-нибудь придумаю. Сейчас я работаю над английской версией озвучки. Когда она будет готова, вернусь к русской версии, там ещё есть что поправить. Скрытый текст Это ведь сколько "немых" модов можно так "оживить"! HotelCarone, Zodiac, fan missions и так далее... Lgs, GreenEyesMan и Geasse понравилось это
Lgs Опубликовано: 7 июня Опубликовано: 7 июня Отвал башки, супер качественно получается! Это все елевенлабс? https://www.youtube.com/watch?v=TwHY1enxDkg Gelu McAllister и LoadLine Calibration понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 июня Опубликовано: 7 июня Да. С английским текстом заметно лучше получается, и "черновиков" почти нет.
Gelu McAllister Опубликовано: 7 июня Опубликовано: 7 июня Посмотрел ролик с английской озвучкой - реально круто) LoadLine Calibration понравилось это
Lgs Опубликовано: 9 июня Опубликовано: 9 июня Сенпай тебя заметил, в комментах народ обращает внимание на то как хорошо подходят голоса персонажам LoadLine Calibration и GreenEyesMan понравилось это
Lgs Опубликовано: 10 июня Опубликовано: 10 июня Там в комментах обратили внимание что один из голосов является "тикток голосом" (Adam), настолько он стал мемным. Голоса я так понимаю pre-made, а не рассматривала вариант генерации новых на базе озвучки NPC из оригинала? Просто как пруф концепт. Вот тут чувак показывает как клонировать голоса, дентон отличный, а вот гюнтер у него не получается, возможно с тех пор что-то поменялось и они улучшили клонирование. GreenEyesMan понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 июня Опубликовано: 10 июня (изменено) 6 часов назад, Lgs сказал: Там в комментах обратили внимание что один из голосов является "тикток голосом" (Adam), настолько он стал мемным. Голоса я так понимаю pre-made, а не рассматривала вариант генерации новых на базе озвучки NPC из оригинала? Просто как пруф концепт. Да, часть голосов premade (в том числе и Adam), а часть была взята из библиотеки. Оригинальные тоже есть (cloned): Cop, Mj12Troop, MiB, и несколько других. Голос Adam хорош тем что он неплохо произносит восклицания, вопросы, и т.п. Если не обращать внимания на то что это мемный тикток голос, то на мой взгляд вполне подходит. Недавно в EL появилась возможность генерации звука по описанию, но работает пока только с английским языком. Еще есть функция Speech-to-Speech, можно "конвертировать" один голос в другой. p.s: Скрытый текст Отчасти сбылась моя мечта -- и я слышу эти знакомые голоса Людей в Черном, MJ12 и другие на русском языке! Может и не 100%, но довольно похоже. Изменено 10 июня пользователем LoadLine Calibration GreenEyesMan и Lgs понравилось это
Lgs Опубликовано: 10 июня Опубликовано: 10 июня Супер, перфекто! Именно хотелось разбавить премейд голоса родными NPC с первой части, а ты уже. LoadLine Calibration понравилось это
Saint Опубликовано: 10 июня Опубликовано: 10 июня 3 минуты назад, LoadLine Calibration сказал: Да, часть голосов premade (в том числе и Adam), а часть была взята из библиотеки. Оригинальные тоже есть (cloned): Cop, Mj12Troop, MiB, и несколько других. Голос Adam хорош тем что он неплохо произносит восклицания, вопросы, и т.п. Если не обращать внимания на то что это мемный тикток голос, то на мой взгляд вполне подходит. Если подходит, значит надо использовать. Мемеры и тиктокеры все равно не люди.
GreenEyesMan Опубликовано: 11 июня Опубликовано: 11 июня Хм, получится ли создать на основе оригинальных голосов русскую озвучку? С Гюнтером и Анной проблемы ясны - не умеет нейросеть в карикатурный акцент.
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 июня Опубликовано: 12 июня 19 часов назад, GreenEyesMan сказал: Хм, получится ли создать на основе оригинальных голосов русскую озвучку? С Гюнтером и Анной проблемы ясны - не умеет нейросеть в карикатурный акцент. Русская озвучка оригинальной игры? При высоком Style exagerration получаются такие интересные варианты. Если повезёт. DrunkMale04.mp3 DrunkMale06.mp3 Lgs и GreenEyesMan понравилось это
GreenEyesMan Опубликовано: 12 июня Опубликовано: 12 июня А прикольно. Надо попробовать Гюнтера, Анну и того пьянчугу моряка, который вечно разливает водку.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас