Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Озвучка в 2027


Breaker †PC†

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

К сожалению пока что для русского языка часть "управляющих символов" не работает, или работает, но не так как ожидается. Иногда генерируется действительно хорошая речь, но порой даже спустя несколько попыток не удается добиться хорошего результата, приходится оставлять как есть. С ударениями тоже не очень. Часто в слове "валИ"  ставит ударение на "А", и в видео хороший пример с "строго-настрого".

 

https://elevenlabs.io/docs/speech-synthesis/prompting

 

В общем сложностей хватает.

 

GreenEyesMan понравилось это
  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Если есть желание попробовать что получилось, вот архив:
https://www.mediafire.com/file/kfjbxpe7d0nyq8k/2027_RUS_Voice.7z/file

 

Озвучена первая карта и немного Париж.

Содержимое нужно распаковать в каталог 2027\System\ с заменой.

GreenEyesMan понравилось это
  • Dae изменил заголовок на Озвучка в 2027
  • Dae рекомендуемое и не рекомендуемое это тему
Опубликовано:

Все 100 тысяч символов, входящих в подписку у меня закончились. Архив обновлен.

Озвучена первая карта и выборочно Париж (процентов 20, точно сказать не могу, диалогов очень много).

 

Скрытый текст

.thumb.png.f4d5da7f159df341e00f6399affe0992.png

 

 

Скачать: https://www.mediafire.com/file/oc4ryx8n3ektldt/2027_RUS_Voice.7z/file

 

Когда появится возможность, я продолжу. А там и Английскую версию можно будет попробовать сделать.

GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:
27.04.2024 в 21:14, Дед сказал:

Это очень круто. Если есть желание продолжать до конца, то я готов оплатить подписку.

 

Пока что я не знаю, сколько символов понадобится на весь мод. Могу примерно предположить что около миллиона. Может меньше.

 

Я приобрела ещё 500 тысяч символов, посмотрю насколько этого хватит.

Если смогу полностью закончить русскую версию, то можно перейти к английской. И в этом случае мне помощь точно не помешает.

Dae и GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:

Можно использовать разные нейросети. Если есть желание, я могу подсобить. Но чуть-чуть... например все те же ИИ озвучить, используя ранее показанный инструмент.

 

Но мне нужен текст, самому ковыряться пока нет возможности - тупо мало времени (да и особенно желания архивы UE распаковывать).

Опубликовано:

Пока я справляюсь  🙂

 

Париж полностью озвучен 🎉

Также обновлена озвучка и в начале игры, заменены некоторые фразы у Магнуса и остальных NPC.

 

Скачать: https://www.mediafire.com/file/d1cn2bxss99vv4o/2027_Rus_Voiceover.7z/file

Нужно распаковать архив в каталог 2027\System с заменой.

 

У меня осталось ещё ~300 тысяч символов, возможно их хватит на первую миссию в Москве. Или ещё дальше.

 

 

Dae и GreenEyesMan понравилось это
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Теперь можно пройти игру от начала и до конца первой миссии в Москве с озвучкой 💬 🔊

 

Обновление: озвучены лаборатории и зимняя Москва.

Скачать:

https://www.mediafire.com/file/n03upwimd9f2awt/2027_Rus_Voiceover.7z/file

 

Изменено пользователем LoadLine Calibration
Обновление
Starscream, GreenEyesMan и Dae понравилось это
Опубликовано: (изменено)

Озвучка завершена.

Скачать: https://drive.google.com/file/d/1yTWAMyJ8jCLg3AWcIQNVuPpRicgJ4KzJ/view?usp=sharing

 

Для установки необходимо распаковать архив в DeusEx\2027\System\ с заменой файлов.

 

Что не озвучено:
Две кат-сцены с Титаном и встреча с Владимиром не были озвучены из-за того как эти сцены устроены. Это возможно, но пока как есть.

 

Всё остальное озвучено. Было использовано около 30 голосов из библиотеки ElevenLabs + несколько было скопировано из оригинальной игры.

 

 

Изменено пользователем LoadLine Calibration
Обновление
GreenEyesMan, Starscream, Geasse и 1 другому понравилось это
Опубликовано:

Да, можно увеличить задержки для CameraPoints. Проблема в другом -- в длительность музыки, написанной для этих для сцен я не уложусь в любом случае. Не знаю как поступить.

Опубликовано:
1 минуту назад, LoadLine Calibration сказал:

Да, можно увеличить задержки для CameraPoints. Проблема в другом -- в длительность музыки, написанной для этих для сцен я не уложусь в любом случае. Не знаю как поступить.

Тут есть пара вариантов. Оба так себе, но как вариант.

 

Первый - растянуть длительность музыки. Либо просто копированием композиции, либо с помощью встраивания "пауз" в некоторых местах. Такой себе подход.

 

Второй - использовать композицию как есть. И часть ролика будет без музыки.

Опубликовано:
4 часа назад, GreenEyesMan сказал:

Второй - использовать композицию как есть. И часть ролика будет без музыки.

Концовки так и получились. С кат-сценами что-нибудь придумаю.

 

Сейчас я работаю над английской версией озвучки. Когда она будет готова, вернусь к русской версии, там ещё есть что поправить.

 

 

Скрытый текст

Это ведь сколько "немых" модов можно так "оживить"! HotelCarone, Zodiac, fan missions и так далее...

 

Geasse, Lgs и GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:

Там в комментах обратили внимание что один из голосов является "тикток голосом" (Adam), настолько он стал мемным. Голоса я так понимаю pre-made, а не рассматривала вариант генерации новых на базе озвучки NPC из оригинала? Просто как пруф концепт.

Вот тут чувак показывает как клонировать голоса, дентон отличный, а вот гюнтер у него не получается, возможно с тех пор что-то поменялось и они улучшили клонирование.

 

GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Lgs сказал:

Там в комментах обратили внимание что один из голосов является "тикток голосом" (Adam), настолько он стал мемным. Голоса я так понимаю pre-made, а не рассматривала вариант генерации новых на базе озвучки NPC из оригинала? Просто как пруф концепт.

Да, часть голосов premade (в том числе и Adam), а часть была взята из библиотеки. Оригинальные тоже есть (cloned): Cop, Mj12Troop, MiB, и несколько других.

 

Голос Adam хорош тем что он неплохо произносит восклицания, вопросы, и т.п.  Если не обращать внимания на то что это мемный тикток голос, то на мой взгляд вполне подходит.

 

Недавно в EL появилась возможность генерации звука по описанию, но работает пока только с английским языком.

Еще есть функция Speech-to-Speech, можно "конвертировать" один голос в другой.

 

 

p.s:

Скрытый текст

Отчасти сбылась моя мечта -- и я слышу эти знакомые голоса Людей в Черном, MJ12 и другие на русском языке! Может и не 100%, но довольно похоже.

 

Изменено пользователем LoadLine Calibration
Lgs и GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:
3 минуты назад, LoadLine Calibration сказал:

Да, часть голосов premade (в том числе и Adam), а часть была взята из библиотеки. Оригинальные тоже есть (cloned): Cop, Mj12Troop, MiB, и несколько других.

 

Голос Adam хорош тем что он неплохо произносит восклицания, вопросы, и т.п.  Если не обращать внимания на то что это мемный тикток голос, то на мой взгляд вполне подходит.

 

Если подходит, значит надо использовать. Мемеры и тиктокеры все равно не люди. 

Опубликовано:

Хм, получится ли создать на основе оригинальных голосов русскую озвучку?

 

С Гюнтером и Анной проблемы ясны - не умеет нейросеть в карикатурный акцент.

Опубликовано:
19 часов назад, GreenEyesMan сказал:

Хм, получится ли создать на основе оригинальных голосов русскую озвучку?

 

С Гюнтером и Анной проблемы ясны - не умеет нейросеть в карикатурный акцент.

Русская озвучка оригинальной игры?

 

При высоком Style exagerration получаются такие интересные варианты. Если повезёт.

 

GreenEyesMan и Lgs понравилось это
Опубликовано:

А прикольно.

 

Надо попробовать Гюнтера, Анну и того пьянчугу моряка, который вечно разливает водку.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...