Дед Опубликовано: 2 марта 2006 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2006 От сложности возрастают только повреждения, полученные от врагов (т.е. там от естественно-природных одинаково). В зависимости от сложности: от 1 (на лёгком) до 4-х кратной (на реалистике) величины. Ссылка на комментарий
Bercov Опубликовано: 2 марта 2006 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2006 2dedhimselfСпасибо, именно это я и хотел узнать (хоть кто-то адекватный тут есть). Убить-то супостаты могут, вот только найти не в состоянии. Можно ли улучшить беднягам слух/зрение, например, путем ковыряния в ini-файлах, или более экзотичным способом? В DX: Invisible War можно было повреждения и точность менять, ЕМНИП, в Default.iniНу, и вообще, какие способы усложнения игры существуют? Ссылка на комментарий
--- Опубликовано: 2 марта 2006 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2006 Здрасте. Я вот почитал топики на вашем форуме пару дней и захотелось снова поиграть в Deus Ex. крч че меня интересует.. может кто помнит какой парось от сейфа (зеркало) у Smuggler'a в его конуре в Hell's Kitchen? Rocket launcher решит все твои проблемы :twisted:гы... в деусе нет рокет лаунчера, есть тока геп-ган и ЛАУ. Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 2 марта 2006 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2006 От сложности возрастают только повреждения, полученные от врагов (т.е. там от естественно-природных одинаково). В зависимости от сложности: от 1 (на лёгком) до 4-х кратной (на реалистике) величины.И почему я всегда был уверен, что от сложности уровня npc становятся более зрячими и острослухими? Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 2 марта 2006 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2006 От сложности возрастают только повреждения, полученные от врагов (т.е. там от естественно-природных одинаково). В зависимости от сложности: от 1 (на лёгком) до 4-х кратной (на реалистике) величины.И почему я всегда был уверен, что от сложности уровня npc становятся более зрячими и острослухими?Хм...я из-за корявого волковского перевода играл с первого раза и все последующие тока на Реализме... просто взял и выбрал Реализм - типа само просто подумал - но сложностей как оказалось не заметил - реально - выстрел-2 - труп!!! А вот код к зеркалу точно дают - помню открывал законно - тока вот де...хм... может мужик - друг контрабандиста говорит когда его с базы под землёй маждестик спасаешь? никто не помнит? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 3 марта 2006 Рассказать Опубликовано: 3 марта 2006 Нет, это всё ваша фантазия. Сложность не меняет ничего, кроме повреждений игроку. Ссылка на комментарий
БАМ Опубликовано: 31 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2006 Некое подобие брутфорса, по-моему, было в Кассандре.если ты имеешь в виду ручной подбор кода, то это первое, что я возненавидел в кассандре. У меня вопрос по Кассандре - о чем вообще сюжет? К сожалению так и не смог ее поставить так как на мою версию от 7Wolf не ставятся нужные патчи. И вопрос №2. Когда поднимаешься на лифте в квартиру Мэгги Чоу мелькает запертая дверь, которая тут же уезжает вниз. Очевидно это помещение этажом ниже. Как туда попасть? Кстати только из прочтения сообщений данного форума узнал о квартире Джока-вертолетчика :-хотя играл не один раз. Какие есть еще помещения в здании Мэгги? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 31 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2006 Некое подобие брутфорса, по-моему, было в Кассандре.если ты имеешь в виду ручной подбор кода, то это первое, что я возненавидел в кассандре. У меня вопрос по Кассандре - о чем вообще сюжет? К сожалению так и не смог ее поставить так как на мою версию от 7Wolf не ставятся нужные патчи. И вопрос №2. Когда поднимаешься на лифте в квартиру Мэгги Чоу мелькает запертая дверь, которая тут же уезжает вниз. Очевидно это помещение этажом ниже. Как туда попасть? Кстати только из прочтения сообщений данного форума узнал о квартире Джока-вертолетчика :-хотя играл не один раз. Какие есть еще помещения в здании Мэгги? Проект Кассандра незакончен и давно закрыт! Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 31 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2006 Кстати только из прочтения сообщений данного форума узнал о квартире Джока-вертолетчика :oхотя играл не один раз. Какие есть еще помещения в здании Мэгги?Он не в том же здании, а напротив. Разбегись как следует и прыгай :- Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 31 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2006 К сожалению так и не смог ее поставить так как на мою версию от 7Wolf не ставятся нужные патчи.Патчи все ставятся не запуском .exe'шника, а распаковыванием архива. Тогда всё пойдёт. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 31 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2006 Нет, это всё ваша фантазия. Сложность не меняет ничего, кроме повреждений игроку.На легком уровне Аннушке всегда хватало одного ЛАМа, чтобы навсегда успокоится в В-747. А на реале - только 2-х. После одного она вытворяла вот такое https://planetdeusex.ru/forum/viewtopic...?t=2158&start=0 Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 31 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2006 Нет, это всё ваша фантазия. Сложность не меняет ничего, кроме повреждений игроку.На легком уровне Аннушке всегда хватало одного ЛАМа, чтобы навсегда успокоится в В-747. А на реале - только 2-х. После одного она вытворяла вот такоеhttps://planetdeusex.ru/forum/viewtopic.php?t=2158&start=0Кидал как-то криво значит. У меня не вытворяла, да и в скриптах я ничего подобного не видел (а я практически все исходники перерыл). Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 31 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2006 И вопрос №2. Когда поднимаешься на лифте в квартиру Мэгги Чоу мелькает запертая дверь, которая тут же уезжает вниз. Очевидно это помещение этажом ниже. Как туда попасть?Наверное это ниша в которую можно попасть с черного хода (лифта). Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 31 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2006 Кидал как-то криво значит. У меня не вытворяла, да и в скриптах я ничего подобного не видел (а я практически все исходники перерыл).Зачем кидал. Аккуратно прикреплял к стене. Проверял раза 3. Ссылка на комментарий
Walton Simons Опубликовано: 1 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 1 июня 2006 На легком уровне Аннушке всегда хватало одного ЛАМа, чтобы навсегда успокоится в В-747. А на реале - только 2-х.Нифига. я крепил возле двери, она забегает и громко взрывается. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 1 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 1 июня 2006 Нифига. я крепил возле двери, она забегает и громко взрывается.Ну что сказать...полна чудес могучая природа... Ссылка на комментарий
БАМ Опубликовано: 1 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 1 июня 2006 Проект Кассандра незакончен и давно закрыт! Просто в одном из игровых журналов был прилагающийся коипакт-диск и там, в том числе был этот самый проект Кассандра, анонсирующийся как игра из вселенной Deus Ex. Предупреждалось что-то о ненормативной лексике и темах для взрослых. Для установки нужен был патч номер какой-то, но после установки оного Кассандра все равно не запускалась. На каком-то из форумов прочитал, что патч этот ставится на версию не ниже кажется 1.14 (могу ошибаться). А у меня игра от 7Wolf по ходу левая, у нее даже английская версия не ставится. Вот так я обломался с Кассандрой. Но если Кассандра все-таки была, значит она все-таки про что-то. Просто хочется узнать завязку. Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 1 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 1 июня 2006 Не знаю, лучше разберись со своей проблемой и посмотри на мод воочию. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 1 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 1 июня 2006 Просто хочется узнать завязку.Так ведь только завязку и сделали :-( Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 9 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 9 июня 2006 Не могу вспомнить - были в игре где-нибудь часы?Или их специально не показывали из-за "полярной ночи". Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 3 января 2007 Рассказать Опубликовано: 3 января 2007 Кто-нибудь доставал этот модификатор? Это канализация под Хеллс Китчен где надо спасти друга Смаглера.Я попробовал, только зря ногу «потерял» :) Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 3 января 2007 Рассказать Опубликовано: 3 января 2007 да, кстати, я тоже когда-то давно был разочарован этими сомнительными «бонусами» на трубах. Благо, в Деусе баланс хорошо проработан — поэтому, при первых прохождениях, всё что явно попадается на глаза — какраз и используется. Ссылка на комментарий
Miray Keeriam Опубликовано: 7 января 2007 Рассказать Опубликовано: 7 января 2007 (изменено) Кто-нибудь доставал этот модификатор? Это канализация под Хеллс Китчен где надо спасти друга Смаглера.Я попробовал, только зря ногу «потерял» :D хм... помнится я как-то хитро спрыгивал, неуспокоился пока не вытянул с минимальными потерямиеще конешно можно спустится по лестнице и геморно перебирать ящички таская с собой — это с импами на силу и скорость бега\высота прыжка ))) вот только непомню попадается ли имп на ноги до этого момента... там теряеш меньше чем при спрыгивании с дурной высоты Ж) щас попробую пройти и выложить лог с комбинацией последовательности... вопрос встречный — это я так давно неиграл в Деус и зажрался, или оно нормально под openGL незапускается а только под Директ3д? О_о З.Ы.система повреждений немного другая чем вы думаете, на Реалистике включается точечное повреждение, т.е. если вам делают 3-й глаз то финита ля комедия ) прикол в том что процент удачного попадания в голову оч велик так как в основном дистанция до опонентов невелика, на больших растояниях они могут поотстреливать все конечности, у меня такое один раз было Ж) Изменено 7 января 2007 пользователем Miray Keeriam Ссылка на комментарий
J.C. Опубликовано: 9 января 2007 Рассказать Опубликовано: 9 января 2007 (изменено) Ага) У меня когда врубаешь ОПЕНгл — всё прекрасно .. тут и антиальясинг паашет, и 32 бита .. но спрайты выстрела на каждом оружии меня бесят!! Нельзя играть когда у тебя и 9мм пистолета торчит «флажок »БАМС!" :cry: Ну вы поняли о чем я ... 8) зы. Про попадания .. знаете там выше про сис-му «точка-килл» это да. Я бы сравнил это с модификатором лазера на пистолете — примерно так происходит) Изменено 9 января 2007 пользователем J.C. Ссылка на комментарий
Miray Keeriam Опубликовано: 9 января 2007 Рассказать Опубликовано: 9 января 2007 (изменено) дошел до этой канализации, короче можно даже без импов. В комнате с охранником (возле моста) лежат два ящика их можно скинуть к самой лестнице (коридор что в лабораторию ведет) и сделать из них дорожку, потом взять с собой ящик с 10мм патронами (тот что справа от первого железного контейнера) и перекинуть между вторым маленьким и большим железными контейнерами, берем мод и возвращаемся, ящик с патронами тащим с собой назад, кидаем его как можно дальше лестнице а ящики что скидывали сверху можно будет забрать (даже все 3 вытащить) обратно наверх с собой ) вот с батарейкой и аптечкой что на трубах немного геморойнее, ящики (все 3 можно перетащить к другой лестнице и сделать дорожу, при использовании импа на силу можно взять железный что прикрывает консоль управления камерами и скинуть как можно ближе к большому железному контейнеру (тот что возле МОДа) и неповорачивая мост зайти с другого входа в канализацию. спрыгиваем на верхнюю трубу потом налево к батарейке оттуда прыгаем в воду рядом с с железным ящиком что скинули (потеряем всего 8 ХП) и по ранее сооруженной дорожке вылазим, снова бежим к другому входу, прыгаем на верхнюю трубу и налево за аптечкой а отуда уже можно прям на лестницу сигануть и вернутся по мосту. У меня в том случае получалось 2 лишние аптечки которые невлазили в инвентерь ^_^ Могу позже выложить скрины если кому непонятно мое толкование =) Про попадания .. знаете там выше про сис-му «точка-килл» это да. Я бы сравнил это с модификатором лазера на пистолете — примерно так происходит) В первой части дамаг и попадания зависят от скилов, а вот во второй от уровеня сложности так как скилы отсутвуют и это большой минус помойму =(. Причем в первом иногда 2-3 НПЦ могут в упор долго непопадать на Реалистике, хотя обычно валят в чайник в 80% случаев, на легком уровне непонятно как работает система потому как валят долго даже при попаданиях в голову. Это лутше спросить у тех кто скрипты более менее облазил и знает ) Изменено 9 января 2007 пользователем Miray Keeriam Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас