LoadLine Calibration Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 Это пароль к компьютеру. Там где Гюнтер ждет.
X-net Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 У мен6 был вопрос что происходит с токсиновой бочкой перед тем как "отправитьса" на другой уровень держа её в руках! Бочку подменивают обычной декорацией -- то есть токсины в бочке исчезают а каркас модели бочки мен6ют на ржавую. Так как будто токсинов в ржавой(-вых) бочке (-ках) не бывает!
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 декабря 2020 Опубликовано: 20 декабря 2020 Модификатор Travel забыли добавить, поэтому и не сохраняется SkinColor
og4 Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 А как вообще работает первый деус экс изнутри? Каким образом там происходит большая часть просчетов вероятностей? Какие конкретно бонусы предоставляют навыки при прокачке? В целом общая работа боевой и прочих механик со всеми циферками.
Gelu McAllister Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 18 минут назад, og4 сказал: А как вообще работает первый деус экс изнутри? Каким образом там происходит большая часть просчетов вероятностей? Какие конкретно бонусы предоставляют навыки при прокачке? В целом общая работа боевой и прочих механик со всеми циферками. Ну, вообще-то в игре предельно ясно расписано какие именно бонусы дают навыки при прокачке. Это что касается навыков.
og4 Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 Воистину первый деус экс удивительная игра, помимо вещей, которые лежат на поверхности, мне интересно узнать как работает игра внутри. Однажды, на уровне с генератором нсф я упал с крыши очень высокого здания прямо на деревянный ящик, сломал его и разлетелся на кусочки мяса. Меня куда больше интересует как работают в игре подобные вещи. Какое у оружия в игре максимальное расстояние, с которого возможно попасть, определение урона и прочие аспекты, от игрока скрытые. Касательно навыков и прочих модификаторов все более менее прояснилось.
Gelu McAllister Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 2 часа назад, og4 сказал: Какое у оружия в игре максимальное расстояние, с которого возможно попасть Это, кстати, также хорошо прописано в описании к оружию)) Надо только внимательно посмотреть. Плюс добавить максимальный процент от модификатора расстояния для оружия (он именно прицельную дальность увеличивает).
X-net Опубликовано: 6 января 2021 Опубликовано: 6 января 2021 А если вз6ть дерев6нный 6щик с аптечкой и перенести его на соверщенно другой уровень и разбить то содержимое будет ли идентичным с уровнем на котором вы его 6щик сначала подн6ли и унесли? Или принести его же на первое место где вы его подн6ли уже с другого уровн6 - содержимое сработает?
SimpleUser Опубликовано: 28 июля 2021 Опубликовано: 28 июля 2021 Приветствую! В DeusEx есть неочевидные штуки типа того, что можно проходить лазерные лучи, пшикнув в них из перцового баллона итп. И вот хотел спросить: есть ли какое-то отличие ножа от дубинки? Монтировка (crowbar), например, насколько я понимаю отличается следующим: плюсы — она лучше убивает, если накернить ей по тыкве, и ей можно выламывать некоторые двери (которые не выломаешь ножом или дубинкой), минусы — убиенный ей перс громко вопит, привлекая внимание своих союзников (если таковые есть поблизости), занимает 2 клетки в инвентаре вместо 1. А вот чем отличается нож от дубинки? Дубинка вроде делает тоже самое: отключает врагов (причем, не убивая, что лучше, т.к. на врагов "в отключке" их союзники, насколько я помню, не реагируют, в то время как обнаружив "убитых" они поднимают шухер), а также ей можно ломать ящики. То есть получается, что дубинка во всем лучше ножа? Есть ли у ножа какие-то плюсы, или он в игре просто для "антуража". Я просто никогда этот вид оружия не качал, может быть нож "раскрывается" на более высокой прокачке?
Gelu McAllister Опубликовано: 28 июля 2021 Опубликовано: 28 июля 2021 1 час назад, SimpleUser сказал: Приветствую! В DeusEx есть неочевидные штуки типа того, что можно проходить лазерные лучи, пшикнув в них из перцового баллона итп. И вот хотел спросить: есть ли какое-то отличие ножа от дубинки? Монтировка (crowbar), например, насколько я понимаю отличается следующим: плюсы — она лучше убивает, если накернить ей по тыкве, и ей можно выламывать некоторые двери (которые не выломаешь ножом или дубинкой), минусы — убиенный ей перс громко вопит, привлекая внимание своих союзников (если таковые есть поблизости), занимает 2 клетки в инвентаре вместо 1. А вот чем отличается нож от дубинки? Дубинка вроде делает тоже самое: отключает врагов (причем, не убивая, что лучше, т.к. на врагов "в отключке" их союзники, насколько я помню, не реагируют, в то время как обнаружив "убитых" они поднимают шухер), а также ей можно ломать ящики. То есть получается, что дубинка во всем лучше ножа? Есть ли у ножа какие-то плюсы, или он в игре просто для "антуража". Я просто никогда этот вид оружия не качал, может быть нож "раскрывается" на более высокой прокачке? Основная разница между ножом и дубинкой в том, что ножом ты убиваешь противника. Тем не менее, враги все равно реагируют на вырубленного дубинкой НПС как на убитого, потому что формально игра не отличает (если это не было кем-либо исправлено в ремейках или модификациях) мертвого противника от того, кто находится без сознания. Насколько я знаю. Помимо очевидного, в игре есть скрытые параметры, насколько я знаю (по крайней мере, я пришел к таким выводам после изучения обширной вики для мода TNM). Согласно этим параметрам, предметы ближнего боя различаются не только тем, какой урон наносят врагу, но и тем насколько они эффективны для того, чтобы что-то сломать. И отсюда получается примерно следующее (или должно получаться, знатоки внутренностей игры меня поправят, если что не так): монтировка - наносит (условно) 5 урона врагу, и 10 единиц урона объектам типа двери; нож - наносит 7 урона врагу, но 4 урона объектам; дубинка - наносит 5 урона врагу, но не убивает его, а объектам наносит 6 урона. Повторюсь: цифры из головы, приведены лишь для того, чтоб объяснить суть.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас