Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вопросы по Deus Ex


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

У мен6 был вопрос что происходит с токсиновой бочкой перед тем как "отправитьса" на другой уровень держа её в руках! Бочку подменивают обычной декорацией -- то есть токсины в бочке исчезают а каркас модели бочки мен6ют на ржавую.

 

Так как будто токсинов в ржавой(-вых) бочке (-ках) не бывает!

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

А как вообще работает первый деус экс изнутри? Каким образом там происходит большая часть просчетов вероятностей? Какие конкретно бонусы предоставляют навыки при прокачке? В целом общая работа боевой и прочих механик со всеми циферками.

Опубликовано:
18 минут назад, og4 сказал:

А как вообще работает первый деус экс изнутри? Каким образом там происходит большая часть просчетов вероятностей? Какие конкретно бонусы предоставляют навыки при прокачке? В целом общая работа боевой и прочих механик со всеми циферками.

 

Ну, вообще-то в игре предельно ясно расписано какие именно бонусы дают навыки при прокачке. Это что касается навыков.

Опубликовано:

Воистину первый деус экс удивительная игра, помимо вещей, которые лежат на поверхности, мне интересно узнать как работает игра внутри. Однажды, на уровне с генератором нсф я упал с крыши очень высокого здания прямо на деревянный ящик, сломал его и разлетелся на кусочки мяса. Меня куда больше интересует как работают в игре подобные вещи. Какое у оружия в игре максимальное расстояние, с которого возможно попасть, определение урона и прочие аспекты, от игрока скрытые. Касательно навыков и прочих модификаторов все более менее прояснилось.

Опубликовано:
2 часа назад, og4 сказал:

Какое у оружия в игре максимальное расстояние, с которого возможно попасть

 

Это, кстати, также хорошо прописано в описании к оружию))
Надо только внимательно посмотреть. Плюс добавить максимальный процент от модификатора расстояния для оружия (он именно прицельную дальность увеличивает).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А если вз6ть дерев6нный 6щик с аптечкой и перенести его на соверщенно другой уровень и разбить то содержимое будет ли идентичным с уровнем на котором вы его 6щик сначала подн6ли и унесли?

 

Или принести его же на первое место где вы его подн6ли уже с другого уровн6 - содержимое сработает?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Приветствую! В DeusEx есть неочевидные штуки типа того, что можно проходить лазерные лучи, пшикнув в них из перцового баллона итп. И вот хотел спросить: есть ли какое-то отличие ножа от дубинки? Монтировка (crowbar), например, насколько я понимаю отличается следующим: плюсы — она лучше убивает, если накернить ей по тыкве, и ей можно выламывать некоторые двери (которые не выломаешь ножом или дубинкой), минусы — убиенный ей перс громко вопит, привлекая внимание своих союзников (если таковые есть поблизости), занимает 2 клетки в инвентаре вместо 1.

 

А вот чем отличается нож от дубинки? Дубинка вроде делает тоже самое: отключает врагов (причем, не убивая, что лучше, т.к. на врагов "в отключке" их союзники, насколько я помню, не реагируют, в то время как обнаружив "убитых" они поднимают шухер), а также ей можно ломать ящики. То есть получается, что дубинка во всем лучше ножа? Есть ли у ножа какие-то плюсы, или он в игре просто для "антуража". Я просто никогда этот вид оружия не качал, может быть нож "раскрывается" на более высокой прокачке?

Опубликовано:
1 час назад, SimpleUser сказал:

Приветствую! В DeusEx есть неочевидные штуки типа того, что можно проходить лазерные лучи, пшикнув в них из перцового баллона итп. И вот хотел спросить: есть ли какое-то отличие ножа от дубинки? Монтировка (crowbar), например, насколько я понимаю отличается следующим: плюсы — она лучше убивает, если накернить ей по тыкве, и ей можно выламывать некоторые двери (которые не выломаешь ножом или дубинкой), минусы — убиенный ей перс громко вопит, привлекая внимание своих союзников (если таковые есть поблизости), занимает 2 клетки в инвентаре вместо 1.

 

А вот чем отличается нож от дубинки? Дубинка вроде делает тоже самое: отключает врагов (причем, не убивая, что лучше, т.к. на врагов "в отключке" их союзники, насколько я помню, не реагируют, в то время как обнаружив "убитых" они поднимают шухер), а также ей можно ломать ящики. То есть получается, что дубинка во всем лучше ножа? Есть ли у ножа какие-то плюсы, или он в игре просто для "антуража". Я просто никогда этот вид оружия не качал, может быть нож "раскрывается" на более высокой прокачке?

 

Основная разница между ножом и дубинкой в том, что ножом ты убиваешь противника. Тем не менее, враги все равно реагируют на вырубленного дубинкой НПС как на убитого, потому что формально игра не отличает (если это не было кем-либо исправлено в ремейках или модификациях) мертвого противника от того, кто находится без сознания. Насколько я знаю.

 

Помимо очевидного, в игре есть скрытые параметры, насколько я знаю (по крайней мере, я пришел к таким выводам после изучения обширной вики для мода TNM). Согласно этим параметрам, предметы ближнего боя различаются не только тем, какой урон наносят врагу, но и тем насколько они эффективны для того, чтобы что-то сломать.

И отсюда получается примерно следующее (или должно получаться, знатоки внутренностей игры меня поправят, если что не так): монтировка - наносит (условно) 5 урона врагу, и 10 единиц урона объектам типа двери; нож - наносит 7 урона врагу, но 4 урона объектам; дубинка - наносит 5 урона врагу, но не убивает его, а объектам наносит 6 урона.

 

Повторюсь: цифры из головы, приведены лишь для того, чтоб объяснить суть.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...