LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 Просто интересно. Вот первую часть я взяла у брата. Русифицированную пиратку. Вторую часть купила, тоже пиратку (на двух CD). Правда в DX2 я играть не могла--там терялся текст заданий. Потом нашла на ZOG проект перевода и ждала его завершения. Дождалась :lol: Я играю в DX уже около 3-х лет.SDK освоила около полугода назад.
Saint Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 Играть не во что. Июль на дворе. Сел перечитывать игровые журналы за последний год. Я покупал все игры с рейтингом больше 8.0, а у Деуса был аж восемь с половиной. Прочитал рецензию, перечитал, переперечитал, захотел, пошёл, купил.
X-net Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 Ох! Я прошёл Deus Ex...Проходил не пользуясь "умениями", в том числе и "Computers", но из рассчёта, что один мультитул открывает один замок. Завершил концовкой объединения с Гелиосом, потому что на тот момент это было единственным доступным выходом. Я понял, что Боб Пэйдж активировал взрыв двери, чтобы "спасти" Джейси, потому что любил его и не смог причинить Джейси такую подлость, после всего что было. Возможно он решил пожертвовать собой ради Джейси. Я тогда хотел уничтожить реакторы.... ("Ginger, Blue and Green" - , Tundra) Но я не смог открыть дверь в Coolant Control, потому что код не подоходил к замку двери, и не одного мультитула не было... Пришлось возвращаться и активировать компьютер для Гелиоса. Дальше уже оставалось только добраться до Системы Гелиоса, обходя стороной Коммандосов... (там в столе с компьютером была батарея с биоэнергией и её хватило чтобы добежать до Гелиоса...)
--- Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 Я понял, что Боб Пэйдж активировал взрыв двери, чтобы "спасти" Джейси, потому что любил его и не смог причинить Джейси такую подлость, после всего что было. Возможно он решил пожертвовать собой ради Джейси.Ересь. Пейдж ненавидит Джейси. Он убил его родителей :lol:
X-net Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 Пейдж ненавидит Джейси. Он убил его родителей. У Джейси Дентона не было родителей, тех кого он знал - были родители Пола Дентона... А Пол Дентон вместе с Трейсером Тонгом сами чуть не убили Джейси, когда "недооценили его способностей". А потом Джейси упал в обморок, когда Анна Наварре прямо перед ним расстреляла Джуана Лебедева. Представьте, как Пол Дентон мог ненавидить "MJ12 pawn", Джейси, ... Ведь он знал, что он создан по образу и подобию Боб Пэйджем и рожали в его матери, и возможно он догадывался, что его родителей убили именно MJ12 (именно из за Джейси), и Джейси всегда был связан с MJ12. Помните реакцию Пола Дентона в начале игры, когда Джейси сказал: "Я привык быть один", и Пол Детон ответил - "Некоторые слишком самоуверенны"... или что-то в этом роде... Пол Дентон поступал на служьу в Юнатко с целью раскрыть это и отомстить и когда он расскрыл заговор, начались совсем другие проблемы. Он стал видить и любить в Джейси самого себя в молодости... Но создан Джейси Дентон был именно Боб Пэйджем... ему нужен был "эксперемент", в котором "он" впервые стал бы другим человеком, Но ему хотелось самому управлять жизнью Джейси Дентона, и он не хотел отдавать его воспитывать кому-то ещё. А родители Пола Дентона думали что Джейси пренадлежит им... Боб Пэйдж потому и вспомнил о Родителях Пола Дентона, потому что любил Джейси (именно таким), а он шёл прямо к нему с неприятными намериями.
Azamatka Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 Узнал о ней, как только та появилась. И начал упорно ждать. Дождался сначала обычной версии, лицензия, потом уж и до ГОТИ дошло :lol: Ни в одну русскую пиратку Деуса не играл :)
--- Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 . А потом Джейси упал в обморок, когда Анна Наварре прямо перед ним расстреляла Джуана Лебедева.ОМГЛОЛ :lol: %DDD Как он мог упасть в обморок?
X-net Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 Узнал о ней, как только та появилась. Я из журнала узнал... Там ещё было написано, что для Deus Ex - Unreal Engine не подходит лучшим образом, потому что эта игра для более вдумчивого погружения в виртуальный мир со множеством деталий, а Unreal красив лишь там, где и когда в скорости 3D Action некогда всматриваться в такие детали. Но вообще, мне кажется что Unreal Engine со своей задачей создать мир Deus Ex интерактивным справился на 4 балла из 5. И основная задача Привнести в Фентезийную Нереальность мечту о Реальности которую мы узнаем тоже выполнена. Хотя после System Shock 2 всё в Deus Ex и правда выглядет слишком упрощённым для RolePlayingGame. Как кто-то заметил "Ну и что? Это же просто книги(вазы, компьютеры, растения, газеты, стулья)... Так это просто игра.". Но нужно сказать, что со временем Deus Ex выглядит всё лучше, а зрение всё ухудшается... Теперь уже нельзя всматриваться в мелкие детали, или читать книги... Так что Deus Ex на Unreal Engine смотриться и правда здорово.
X-net Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 Как он мог упасть в обморок? Но ведь Анна Наварре не предупредила что начинает стрелять и кажется что стреляет в Джейси Дентона... и тут же прямо перед ним кровавая расправа... После этого Джейси реально начинается бояться Анну Наварре и уважать её не меньше чем Гантер. Впрочем, у меня была идея, что Джейси Дентон поцеловел Анну Наварре когда они встретились в метро Бэттри Парка (после того, как Джейси немного ранее видел Сэлли на улице, у него могли быть такие мысли) и убежал от неё. Тогда она не смогла в него стрелять...
Walton Simons Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 У одноклассника взял. До этово играл в демку и мельком видел в журналах. Когда у одноклассника увидел как он играет, всё показалось каким-то дико сложным. Система прокачки, ауги, модификации оружия, диалоги, книги, газеты, компьютеры.Про разработку второй части узнал почти сразу после прохождения.DX знаю 5 лет.
Morf Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 Игру мне дал один знакомый. Сразу понравилась музыка и странная для меня игровая атмосфера. Не помню от какой конторы был диск.
hard-san Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 Прочитал рецензию в журнале, понравилось... купил как только Деус появился в магазине . :lol: :wink:
DWARF Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 Давно о ней узнл из журнала. Вроде сразу, как вышла. Потом через несколько месяцев краем глаза видел у одноклассника на компе. Тот говорил что игра заумная, и ваще не катит (он поклонник экшенов). Потом ещё долго встречал упоминания о ней то там, то тут. Но железо у меня не то было (SS2-то не шел из-за несовместимости с видюхой! Какой Деус?). Потом приобрел эту развалину у того самого одноклассника =) Потом прошел SS2, потом ещё прошел, и ишо... потом главком на нашем форуме сказал, что мол, вот в Деусе есть уровень с затопленной базой, где атмосфера схожая, и тут вспомнил про Деус, и что о нем много чего написано/сказоно хорошего. Приобрел (вернее сначала подарили битый диск с ГОТИ, потом я купил точно такой же, но рабочий), прошел.Два или два с половиной года где-то.
ImDRUNK Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 мне кажется но така тема уже была... только с названием другим? О_о
Walton Simons Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 Деусе есть уровень с затопленной базой, где атмосфера схожая, и тут вспомнил про ДеусО да! я Систем почти не играл, но вот атмосфера в подводной базе действительно показалась похожей.мне кажется но така тема уже была... только с названием другим? О_оИ правда была.
FluTTer Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 А мне Dima принес. В итоге он и сам удивился как я не по детски в нее играть начал.
синтетикХер Опубликовано: 30 июня 2006 Опубликовано: 30 июня 2006 Дождался сначала обычной версии, лицензия, потом уж и до ГОТИ дошлоУ тебя лицензия?? Ах, ты сволоч! :wink:Хотя после System Shock 2 всё в Deus Ex и правда выглядет слишком упрощённым для RolePlayingGameДа и роботы-нидзя из SS2 слегка смахивают на терроров в Deus Ex :wink: В первом году я попросил у продавца выдать мне такое, где можно взламывать двери/сейфы/замки , где всё не так-то просто сделать ...он не стал долго думать и вручил мне копию от 8Bit.
jcd Опубликовано: 30 июня 2006 Опубликовано: 30 июня 2006 ...Июль 2000... Как давно это было... Новенький РIII-500 с TNT2 на борту и винтом на 10Гб :o И свежий номер Game.EXE, купленный до кучи к новой машине - а в нём обсуждение на тему "Что лучше - diablo2 или никому неизвестный DeusEx" :) Обзор был очень хороший и, ...довольно грамотный. И ещё интервью с Уорреном Спектором :) Если у кого есть возможность достать номер Game.EXE за июль2000 - не раздумывайте, получите большое удовольствие от чтения... P.S.... и ТРИ купленых диска от конторы "8bit" - в надежде, что хоть на одном из них карта Гонконга будет не битой... :)вот такое было лето...
Дед Опубликовано: 30 июня 2006 Опубликовано: 30 июня 2006 а в нём обсуждение на тему "Что лучше - diablo2 или никому неизвестный DeusEx" :o Обзор был очень хорошийО, да. Уже по названию видно какой хороший (%
sWiZer Опубликовано: 1 июля 2006 Опубликовано: 1 июля 2006 Я нашел деус чисто случайно... хотел поиграть во что то новое не попсовое (КС, СтарКрафт, и т.д. можно всегда взять у друзей) чего не у кого нет... в магазине мне приглянулась обложка диска и интерфейс на скринах что были на обратной стороне...
Mota Опубликовано: 2 июля 2006 Опубликовано: 2 июля 2006 Я нашел деус чисто случайно... хотел поиграть во что то новое не попсовое (КС, СтарКрафт, и т.д. можно всегда взять у друзей) чего не у кого нет... в магазине мне приглянулась обложка диска и интерфейс на скринах что были на обратной стороне... В принципе аналогично было дело, но у меня гораздо запутаннее история. Год выхода игры. Зашел в пиратский ларек, спросил че-нить последнее из РПГ. Дали Деус. Пришел. Поставил. Комп у меня тада бы П-200. Тормоза. Ужос. Да и заумно как-то. Пару лет спустя. Комп у меня уже атлон 1000. Потянуло на киберпанк. Гибсон, все дела. Вспомнил про Деус. Поиграл. Подольше. Не втянуло. Еще годик спустя. Снова поставил. Ушел с головой. Дошел до половины. Сессия. Отошел. Стер. Год 2005й. Снова чет на Деус и киберпанк потянуло. Поставил снова и добил старые сейвы. Теперь я здесь 8)
Lgs Опубликовано: 3 июля 2006 Опубликовано: 3 июля 2006 Началось все издалека, когда я узнал, что есть такое культурное направление - киберпанк. Первое, что я увидел - это фильм Джонни Мнемоник. Понравилось. Потом мне на глаза стали попадаться упоминания о деусе в различных игровых журналах. Говорилось о том что это уникальная игра в стиле киберпанк (тут в голове что-то счелкнуло, и я представил себе игру во вселенной Джонни Мнемоника) и что она "не для всех". Где-то через полгода друг сказал мне, что играет в "старую, но интересную игру". Я пришел на нее поглядеть. Друг в это время был уже в гонконге, и я стал свидетелем зверской схватки триад. Не то чтобы понравилось, но заинтриговало. Сразу брать игру не стал, а потом было поздно - ее забрал хозяин (а другу просто давали погонять через четвертые руки). Я был заинтригован еще сильнее, и еще сильнее захотел поиграть в такую редчайшую игру, которую просто невозможно было найти в моем городе (как потом оказалось). Еще через пару месяцев я случайно вышел на одного человека. Через подставное лицо я взял у него "поганять" потертую коробочку "Deus Ex :Game of The Year Edition" от конторы 7Волк. Через 10 минут небо затянуло свинцовыми тучами, и я побежал домой, инсталлировать игру, которую так давно хотел. Вставило в тот же день. Я был просто ошеломлен атмосферой, геймплеем, музыкой. Всем в совокупности. Когда я прошел деус, я понял что никому не отдам эту потертую коробочку, пусть даже придется за не заплатить трижды. Теперь она лежит у меня на полочке, и приносит приятные воспоминания :o
Breaker †PC† Опубликовано: 4 июля 2006 Опубликовано: 4 июля 2006 Зашел в магазин под Новый год купить че-нить поиграть. Понравилась коробочка и скрины.Только это вроде уже обсуждалось.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас