Pathfinder Опубликовано: 21 апреля 2008 Опубликовано: 21 апреля 2008 (изменено) По прохождении впечатленя, я бы сказал, весьма блёклые... О всех достоинствах и недостатках уже сказано, добавить нечего. Резюмировать могу одним словом - поскрёбыш DX. И ещё одна мысль... В данной игре IMHO сюжету недостает сексуальной интриги (как в Джеймсе Бонде) :( . Это могло бы привнести неожиданные повороты. У меня всю дорогу было желание соблазнить доктора Насиф, Билли, и даже пилота вертолёта :D По поводу Николет Деклер подобная мысль была ещё в первом Деусе...Ещё не хватает возможности сколотить команду единомышленников и работать группой. На Острове Свободы дав задание Лео, в итоге посылаешь его на верную смерть. Нужна команда типа "Держись за мою задницу, прикрывай и не высовывайся" :lol: Кстати, паук из спайдергранаты таки запрограмирован по умолчанию следовать за хозяином, только не управляется...Был бы неплох вариант перевербовки Билли (о чем сказано выше)..., Изменено 21 апреля 2008 пользователем Pathfinder
Starscream Опубликовано: 21 апреля 2008 Опубликовано: 21 апреля 2008 У меня всю дорогу было желание соблазнить доктора Насиф, Билли, Резонанс и даже пилота вертолётаВот с пилотом вертолета получилось бы очень по-киберпанковски... :(
alextrask Опубликовано: 21 апреля 2008 Опубликовано: 21 апреля 2008 У меня всю дорогу было желание соблазнить доктора Насиф, Билли, Резонанс и даже пилота вертолёта По поводу Николет Деклер подобная мысль была ещё в первом Деусе... Несправедливо забыта Клара Спаркс... Несправедливо упомянута Насиф :(! Вот с пилотом вертолета получилось бы очень по-киберпанковски...:DФлирт по инфолинку...:lol:
Dima Опубликовано: 21 апреля 2008 Опубликовано: 21 апреля 2008 И ещё одна мысль... В данной игре IMHO сюжету недостает сексуальной интриги (как в Джеймсе Бонде) :( . Это могло бы привнести неожиданные повороты. У меня всю дорогу было желание соблазнить доктора Насиф, Билли, и даже пилота вертолёта :D По поводу Николет Деклер подобная мысль была ещё в первом Деусе...[Offtop] У Х-нета появился адепт! :lol:
Pathfinder Опубликовано: 22 апреля 2008 Опубликовано: 22 апреля 2008 [Offtop] У Х-нета появился адепт! :(Это, извините, что?
Sandman Опубликовано: 19 мая 2008 Опубликовано: 19 мая 2008 насчет впечатлений прошел почти до конца и всегда у меня было желание добраться до более просторной локации (так до конца игры оно и осталось желанием) нет локаций какие были в дх1 париж или гонконг-карты очень маленькие-я не верю что анреал2 не смог бы на болшее-что касается музыки-ее нет!!! просто нет-я не услышал достойных саундтреков (которыми являлись почти все в дх1 особенно а51) стелс тактика сводится нулю из-зи нпц которые замечают меня быстрее чем я их!-а прорисовка персонажей-как я ждал момента увидеть джейси-а вместо него какойто мужыг даже по стилю речи не особо похожий на дс дентона-голоса остальсь только у николетт (это точно она?) старые и еще ученый если заметили говорит голосом саймонса=)но даже если не сравнивать игру с 1 частью все равно ничего особенного....ставлю игре твердую 3 (по 5-ти бальной шкале).
Starscream Опубликовано: 19 мая 2008 Опубликовано: 19 мая 2008 я не верю что анреал2 не смог бы на болшееТем не менее это так. :)Подробности.
Dima Опубликовано: 19 мая 2008 Опубликовано: 19 мая 2008 Урезали уровни ИМХО, чтобы втиснуть их в PS2.
Ragnar Опубликовано: 19 мая 2008 Опубликовано: 19 мая 2008 Урезали уровни ИМХО, чтобы втиснуть их в PS2.На PS2 игра не выходила. Только для PC и X-box'а.
Fritz Опубликовано: 19 мая 2008 Опубликовано: 19 мая 2008 (изменено) На X-box наверное урезали. Даже не наверное, а точно. Пример Морроувинд. 500Мгц Целерончик и слабое видеоядро ни на что там не годны:) Изменено 19 мая 2008 пользователем Fritz
Starscream Опубликовано: 19 мая 2008 Опубликовано: 19 мая 2008 (изменено) Я просто к тому, что если бы был другой движок, то возможно было бы иначе, или даже лучше. Даже учитывая такую помеху как XBOX. :) Изменено 19 мая 2008 пользователем Starscream
Steeler Опубликовано: 20 мая 2008 Опубликовано: 20 мая 2008 Стоит играть ради последней локации-острова свободы и развалин юнатко-отлично сделано (остальные уровни можно урезать) =)
Ragnar Опубликовано: 20 мая 2008 Опубликовано: 20 мая 2008 (остальные уровни можно урезать) =) 2 Steeler :lol: Куда их еще-то урезать, итак ограничены, по сравнению с локациями оригинала. А если ты имеешь в виду "урезать", т.е. "вообще удалить", то это даже не продолжение первой части без циферки "два" будет, а натуральный миссион-пак.
Reckoner Опубликовано: 7 июня 2008 Опубликовано: 7 июня 2008 (изменено) все таки Invisible War мне понравился.в 2004 я читал на него рецензию, запал, но не смог поиграть. в 2007 я добрался до первого ДХ и было мне счастье. сейчас же прошел ИВ. "+"омары, нелинейность, сюжет, каир, старые персонажи, биомоды черного рынка, коффейные войны, тени, остров свободы, боты, алекса ди, музыка , вечеринка.огненные пингвины."-"локации не всегда радуют дизайном. сюжет хоть и хорош, но все равно фигня по сравнению с ДХ. не очень интересный геймплей. маленький уровни. в основном. задолбали переходы. Изменено 7 июня 2008 пользователем Reckoner
Archi Volt Опубликовано: 22 июня 2008 Опубликовано: 22 июня 2008 Как то пропустил эту игру в свое время... ну да, тогда возможности компа не позволяли у меня и первый то легонько подтормаживал. И вот совсем недавно вспомнил - чего это я!! Скачал европейский двд, накатил русификатор и прошёл. Что же я скажу... игра, скорее, понравилась, но переигрывать не тянет, а это для меня признак плохой. Ну, получил некоторое удовольствие, но все же это - не деус. Безоговорочно понравилась разве что система биомодификаций - очень интересные возможности даёт. По концепции: ощущение такое, что разработчики не знали, куда склониться, надо было и совсем новую игру делать и реверанс фанатам первого деуса тоже. Постарались как то совместить и получилось это неудовлетворительно, а говоря попросту - вторичность, сиквельность игры лезет изо всех щелей. На протяжении всей игры нам попадаются старые знакомые - Чэд, Николетт, Тонг, это круто - но мне они не показались людьми на своем месте, вписанными в этот мир. Мне всё время казалось, что их просто воткнули в сюжет как затычку, чтоб фанатов порадовать. Связь с первым деусом - ещё одна затычка. Три первые концовки соединили в одну, хотя они во многом друг друга исключали... ну, тут разработчиком можно, скорее, пожалеть, ибо что им ещё оставалось?.. но не лучше ли было тогда вообще разорвать эту связь и придумать совсем иную историю?? Что создает атмосферу в игре? (да и не только в играх, на самом деле) Не сюжет, не физические эффекты, всё это важно, но не самое главное. Для атмосферы важнее всего - насыщенность мира, множество мелких деталей, несущественных, но складывающихся в цельную мозаику. Первый Deus этому отвечал на сто баллов (помню, как интересно было взламывать компьютеры в ЮНАТКО; письмо Якобсону от приятеля-геймера, это ж просто сказка)). Вторая часть бедна деталями и поэтому - не может затянуть в себя... ощущение, что 20 лет после Коллапса в мире вообще ничего не происходило. Графика... вот я не понимаю, почему так скверно проработаны многие модели оружия, а уж угловатая глыба-вертолёт - это просто позорище, да ещё и серый в придачу. Геймплей: помню читал, что разработчики решили уменьшить количество локаций, но сделать их более многовариантными. Не знаю, я не заметил. Локации маленькие, тесные, короткие, вот что плохо. В результате самые интересные возможности - биомоды - почти и применить то негде. На самом деле, конечно, это не локаций беда, а плохой проработанности мира, его просто скучно исследовать. Пожалуй, только самая последняя понравилась, вот там я наконец-то взял ракетомёт и уж разгулялся от души - прикольно управлять ракетами в альтернативном режиме. А так - после получения МагРейл всё прочее оружие можно выкидывать (чему немало способствуют пресловутые универсальные патроны; всё же в первом deus приходилось таскать на себе целый арсенал не из любви к искуству боя, а чтоб патронов хватило). ладно, чтоб не впадать в пессимизм - ещё понравился момент, когда в Антарктиде мне повстречалась грозно настроенная Билли - а патронов не было. Ну вот - совсем не было. Что мне оставалось делать - отбежал за "саркофаг" и бросил три спайдер бомбы влево, три вправо - и через 30 секунд от Били остался труп)))
Denton Опубликовано: 22 июня 2008 Опубликовано: 22 июня 2008 В принципе, если установишь текстуры от Джона П, то желание переиграть появится.
Steeler Опубликовано: 23 июня 2008 Опубликовано: 23 июня 2008 у меня текстуры не устанавливаются кстати (я уже устанавливал пак и не правильно его удалил-не через деинсталятор) и теперь у меня не работает опция где надо выбрать элементы установки-они просто не действительны-чистить реестор не помогло (помогло конешно до этого он вообще писал мне что уже установлен) ну в общем вот-может у кого была такая проблема (патч называется DX-IW Texture Pack (132 мб) (на ярлычке еще UNIFIED написано) че делать-то?
Steeler Опубликовано: 24 июня 2008 Опубликовано: 24 июня 2008 с 20-ого раза установил-теперь уровни больше загружаются по времени (=
VKS01 Опубликовано: 21 августа 2008 Опубликовано: 21 августа 2008 у меня текстуры не устанавливаются кстати (я уже устанавливал пак и не правильно его удалил-не через деинсталятор) и теперь у меня не работает опция где надо выбрать элементы установки-они просто не действительны-чистить реестор не помогло (помогло конешно до этого он вообще писал мне что уже установлен) ну в общем вот-может у кого была такая проблема (патч называется DX-IW Texture Pack (132 мб) (на ярлычке еще UNIFIED написано) че делать-то? У меня точтно такая же праблема! Как её решить, покаму плз...
Darth Revan Опубликовано: 21 августа 2008 Опубликовано: 21 августа 2008 Dima увидел в твоём посту черты некоего X-Net'a. Можешь почитать его форум +)
SmaglER Опубликовано: 21 августа 2008 Опубликовано: 21 августа 2008 Мне понравились имплантанты,сюжет,то что я увидел JC с Полом со стороны и мог с ними поговорить а если захочется то и убить.Модификации оружия.До конца игры можно изменить свои мысли и идти по разному пути,хоть всё вперемешку.Но по мне первая часть на 20% лучше была,да и как-то роднее она мне,атмосфернее чтоли. :oops:
Petr Опубликовано: 30 сентября 2008 Опубликовано: 30 сентября 2008 Хорошая игра! Мне оч. понравилась! 2 раза проходил.
Grey Wolf Опубликовано: 3 октября 2008 Опубликовано: 3 октября 2008 А я второй Deus Ex проходил раз 20! Как и первый! Мои любимые две игры начиная с первого моего знакомства с PC и по сей день!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас