Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Saint

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Эксперименты есть. Просто масштаб поменьше.

Не просто по-меньше, а значительно ужаты до размеров комнаты!!! Даже ползать по всяким карнизам не так интересно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экспериментов как раз много, но не экспериментируется. В первом Деусе эксперименты было интереснее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экспериментов как раз много, но не экспериментируется. В первом Деусе эксперименты было интереснее...

Ну да, в чем то ты и прав. Во второй части ты можеш делать только то что учли разработчики. Например, нельзя ползать где ничего нету (карниз нарисован - но чисто как элемент декора). А первом ползаеш где угодно - главное найди способ туда забраться.

P.S. А потом сверху на чьи-нибудь головы прыгать!!! УУУУУУУУУУУУх!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного поиграл опять... И вдруг понял - это охрененный шутер! Не нужно смотреть на игру как стелс экшн или наследник первого Deusа. Нужно понять, что это шутер с кучей классных примочек - где еще можно завладеть вражеским ботом, проникнуть за спину противника и успокоить его очередью, прикрепить пару мин и бегать от врагов там где они заложены, взломать систему безопасности и привести противников к турели, находящейся на твоей стороне, взять ящик ТНТ и сбросить на храмовников с крыши...

Это шутер с кучей классных находок. И экспериментировать (а по совместительству и импровизировать) в боевой ситуации тут куда интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное я один из немногих на форуме, кто принципиально не играл во вторую часть. Ортодоксальный поклонник первого Деуса =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ортодоксальный поклонник первого Деуса =)))

да не... просто упрямый осёл :lol: шучу. Короче, я бы посоветовал это сделать, хотя бы для сравнения. DXIW может тебя приятно удивить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да не... просто упрямый осёл icon_08lol.gif шучу. Короче, я бы посоветовал это сделать, хотя бы для сравнения. DXIW может тебя приятно удивить!

Да! мне 2 раза вот понадобилось для мнения... Первый раз в 2003ем... Второй вот в 2009 только - получил удовольствия больше чем в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да не... просто упрямый осёл :lol: шучу. Короче, я бы посоветовал это сделать, хотя бы для сравнения. DXIW может тебя приятно удивить!

Может удивить как неплохой шутер или как неплохая игра сама по себе, в отрыве от первой части? =)

 

Да! мне 2 раза вот понадобилось для мнения... Первый раз в 2003ем... Второй вот в 2009 только - получил удовольствия больше чем в первый раз.

В смысле понадобилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле понадобилось?

Отзыв где-то тут выше мой есть... Когда первый раз играл - на 5200 видюхе - тормозило =) и перевод фиговый. Прошёл и забыл как недоразумение, а не игру... И вот этим летом решил перепройти - зацепило. Вполне хорошая игра, но конечно не первая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прошел второй раз второй деус. и шо то торнуло надо сказать. ну вопервых признаюсь просто наконецто комп обновил и удалось поиграть на нормальных требованиях. ну и так в целом нормальненько.

А по поводу эксперементов. без ауга прыжка перебрался через защиту JC.)))) правда вылезти оратно уже не получилось)

Изменено пользователем JC_Karlson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытался вновь пройти IW... Ну, что сказать, удурчён. И патч поставил, и текстуры, и русский перевод. Стало красиво, не тормозит, всё понятно, но... Дошёл до Каира, нет стимула дальше играть, исследовать локации. Имею аптечку, бесшумные шаги, управление дронами и хакерство, последние три на полную прокачаны. Оставшиеся два слота кажутся какими-то ненужными -> нет стимула искать биомоды, нет системы скилов -> нет стимула искать / выполнять дополнительные задания. Есть осознание того, что можно просто взять и выполнить "основное" сюжетное задание и двигаться дальше. А зачем? Шутер посредственный, стелс отстойный, ролевая система никакая, биомоды стали упрощёнными, неинтересными, игровой мир мёртвый... И тесные маленькие уровни. А также отсутствуют сильные противники. Снайперка в голову - все дохнут с одного выстрела, трудностей никаких. Блин. И атмосферу, убейте - не чувствую.

 

Когда-то играл в первый деус, понравилось, потом во второй без перевода, половину не понимая. До куда-то дошёл, помню, дальше Каира. Сейчас с удовольствием поиграл в первый деус, удивился, что графика на уровне, скажем так - не отвращает. Ждал когда пройду первую часть, думал, получу так же удовольствие от второй. Эх...

Изменено пользователем Reaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воистину: every time you mention it, someone will reinstall it... Deus Ex - игра на века (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в отличие от JC, Alex - далеко не супергерой, это отмечает и Saman в ходе развития сюжета.

"You were MADE into Denton".

извиняюсь, если моё мнение может не совпадать с мнением большинства, но:

смысл любых комп.игр для многих - "вжиться" в шкуру харизматичного "супергероя". JC обладает многими атрибутами последнего, Алекс - нет. даже если у тебя есть куча биомодов, всё равно - ты один из многих. разочаровывает, правда? :)

Билли, Клара, Лео - они обладают такими же возможностями и таким же потенциалом, как и Алекс - последний(ая) ничем не лучше.

у них у всех есть генетик-код Дентонов, и все четверо могут использовать биомоды, как Piezochem-овские, так и с чёрного рынка.

а тот факт, что Лео примкнул к OMAR, не считается :) - пусть даже сочетание омаровских технологий и тарсусовских биомодов весьма мощное, но обменять это на замену собственного сознания омаровским... кому как, но я вряд ли бы согласилась :)

единственная свобода, к-рая у тебя есть - свобода выбора между "фракциями" Apostlecorp, тамплиерами и иллюминатами, и то - ты всего лишь инструмент для осуществления _их_ целей, и радикально изменить не сможешь ничего (разве что уничтожить всех, но от этого, кроме возможно OMAR, никому не станет лучше)

опять же, факт, что Dumier _публично_ вспоминает нехорошими словами JC через ДВАДЦАТЬ лет после Коллапса, говорит о многом.

а кто вспомнит об Алексе? никто. это видно из всех 4х концовок (вечеринка == пасхалка, не будем об этом)

подобного нигилизма во всём лично я не видела ни в одной игре, хотя играю в целом сравнительно мало...

в IW, несмотря на "многообразие выбора", ты одинок и все пути добром не кончатся. и игра всеми средствами даёт тебе это понять.

наверное поэтому у неё гораздо меньше поклонников, чем у DX1.

не только поэтому, конечно... претензии где только не озвучивались :) если бы разработчики довели до ума игру, в первую очередь в техническом плане (вылеты раздражают, на ноутбуке с windows 7 их гораздо меньше, чем на десктопе с ХР) и хотя бы сохранили большинство геймплейных "фишек" из DX1, упрощение к-рых действительно раздражает (мультитулы и отмычки нужно раздельно, секьюрити-компы, десктопы и терминалы - раздельно, больше возможностей для стелса, больше информации в книжках/datacubes, больше квестов, и т.д.) - получился бы шедевр.

IW конечно упрощена по сравнению с DX1, но последнюю я уже пару-тройку лет минимум не переустанавливала... а IW перепрохожу минимум раз в полгода. несмотря на то, что в IW показано далёкое будущее - у него много общего с повседневной реальностью, гораздо больше чем кажется на первый взгляд.

и я выбираю всё-таки концовку Apostlecorp и Дентонов. иллюминаты отбрасывают реальность в 20й век, тамплиеры - ещё хуже, в средние века. а "матричного" будущего бояться не стоит, т.к. оно само придёт рано или поздно.

 

ps: на нижнем уровне заброшенной базы VersaLife действительно _страшно_, большинство "страшилок" и рядом не стояло.

спасибо Брэндону и разработчикам, уж насколько я люблю dark ambient, но это место я всегда старалась проскочить побыстрее.

Изменено пользователем Kirsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велкам на наши интернеты форумы. Проходить IW каждые пол-года... думаю книга рекордов по тебе плачет (=

Ещё такой момент DXIW не равно DX2, так же как будующая DX:HR не равно DX3. У всех существующих псевдо- сиквелов и приквелов свой собственный мир, берущий от оригинала фактически только лишь название. Это одновременно и удивляет, что у великой игры не было настоящего продолжения и в то же время логично, что никто не сможет уже повторить нечто подобное.

По поводу вторичности ГГ Алекса согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в отличие от JC, Alex - далеко не супергерой

извиняюсь, если моё мнение может не совпадать с мнением большинства, но:

смысл любых комп.игр для многих - "вжиться" в шкуру харизматичного "супергероя". JC обладает многими атрибутами последнего

 

 

Лично я никогда не считал JC супергероем, а как раз-таки наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Велкам на наши интернеты форумы.

 

danke :)

 

Ещё такой момент DXIW не равно DX2, так же как будующая DX:HR не равно DX3. У всех существующих псевдо- сиквелов и приквелов свой собственный мир, берущий от оригинала фактически только лишь название. Это одновременно и удивляет, что у великой игры не было настоящего продолжения и в то же время логично, что никто не сможет уже повторить нечто подобное.

 

согласна, но - повторение "нечто подобного" есть ремейк, а сиквелы всё-таки подразумевают развитие...

 

Лично я никогда не считал JC супергероем, а как раз-таки наоборот.

 

выше я просто противопоставляла его Alex.

в сравнении с тем же Дюком Нюкемом :) JC не "супергерой" ни разу, как и Макс Пэйн, как и многие другие, но JC сильно выделяется на фоне Алекс(а).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выше я просто противопоставляла его Alex.

в сравнении с тем же Дюком Нюкемом :roll: JC не "супергерой" ни разу, как и Макс Пэйн, как и многие другие, но JC сильно выделяется на фоне Алекс(а).

 

Ага, разве тем, что он более волевой и жесткий человек. Лично как по мне то во втором Деусе у них плохо получилось сделать так, чтобы ассоциировать себя с главным героем. Такое ощущение, что главному герою вообще нечего сказать и он ниче не понимает, да и не особо хочет, а просто бегает на побегушках помогая то одним, то другим. Как "тряпка", чесс слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто вспомнит об Алексе? никто.

Invisible weapon for invisible war.

Такое ощущение, что главному герою вообще нечего сказать и он ниче не понимает, да и не особо хочет, а просто бегает на побегушках помогая то одним, то другим.

Её поступки говорят за неё. :roll:

Что Алекс сказать-то должна?

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Invisible weapon for invisible war.

 

Её поступки говорят за неё. :roll:

Что Алекс сказать-то должна?

 

Все о чем говорят поступки, так это то, что главному герою абсолютно безразлична ситуация как таковая и он помогает постольку-поскольку. В случае с JC было по-другому.

 

К тому же говорить по отношению к игре, где заранее все поступки в любом случае продуманы разработчиками, что "поступки говорят за нее" - бред. :lol: :lol: То же самое можно сказать и про любой проходной шутер не обремененный серьезным сюжетом.

Изменено пользователем Gelu McAllister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё такой момент DXIW не равно DX2, так же как будующая DX:HR не равно DX3. У всех существующих псевдо- сиквелов и приквелов свой собственный мир, берущий от оригинала фактически только лишь название. Это одновременно и удивляет, что у великой игры не было настоящего продолжения и в то же время логично, что никто не сможет уже повторить нечто подобное.

 

Это какой это собственный мир? По мне так всё тот же мир, только некоторое время спустя. И история получившая логически правильное и интересное продолжение, тем более многие нюансы мы пытались разобрать в некоторых ветках форума и многое прояснили. И для кого как для для меня IW НАСТОЯЩЕЕ продолжение и мне другого не надо. Я уже 100 раз повторял что IW ещё даст фору всем играм в подобном жанре, которые вышли после него, я не играл ни в одну игру, которую я бы смог назвать лучше и интереснее, будь у неё сверхкрутая графика и разрекламированный сюжет. Согласитесь же в IW сюжетная линия проработана великолепно, вряд ли, в этом плане у неё есть достойные конкуренты.

Да и вообще-то разработчики позиционировали эту часть как продолжение, поэтому псевдо или не псевдо это уже махать кулаками после драки, оно есть, и оно достойное на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласитесь же в IW сюжетная линия проработана великолепно, вряд ли, в этом плане у неё есть достойные конкуренты.

 

Ну, если сравнивать с какими-нибудь другими играми, то может и есть, а может и нет. А вот по сравнению с первой частью сюжет явно хуже. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично как по мне то во втором Деусе у них плохо получилось сделать так, чтобы ассоциировать себя с главным героем.

 

а по мне, в такого рода играх проще ассоциировать себя именно с героем такого типа, как Алекс.

тем и ценна IW, что разбивает вдребезги мечты игрока о "спасении мира" (от кого угодно) и "героем" тут себя не почувствуешь :roll:

потому что чёткой "полярности" нет, и в конце игрок делает абсолютно сознательный выбор, от которого лучше не станет никому.

иллюминаты? оставляем всё как есть, богатые станут ещё богаче, а бедные - ещё беднее.

тамплиеры? мир отбрасывается в "новые средние века", никакого прогресса.

Дентоны? сценарий матрицы.

убить всех? сценарий Fallout, очень грубо говоря.

сложно представить JC на стороне Пэйджа и MJ-12, а Алекс с тамплиерами - легко. Билли же смогла?

потому что Саман, в отличие от Пэйджа, не бросается словами, и, потеряв Билли, пытается найти хоть какой-то подход к Алекс.

да и если вспомнить "спасение" NG Resonance и тамплиера в антарктике - у вас остались ещё мотивы делать "добрые дела", как в DX1?

исключением может быть семейство Nassif, но Алекс и им помогает постольку-поскольку.

игра близка к реальности как ни одна другая, и иммерсивность очень высокая, несмотря на упрощённый геймплей.

Изменено пользователем Kirsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все о чем говорят поступки, так это то, что главному герою абсолютно безразлична ситуация как таковая и он помогает постольку-поскольку.

Те, кому безразлична ситуация идут в бар нижнего Сиэтла и устраиваются на работу к Омарам. Или получают новую должность в ВТО.

Алекс пытается разобраться, что же всё-таки происходит.

В случае с JC было по-другому.

Как было в случае с JC? Ему ситуация была не безразлична? И в чем это выражалось?

К тому же говорить по отношению к игре, где заранее все поступки в любом случае продуманы разработчиками, что "поступки говорят за нее" - бред.

Ну, если разработчики таким образом решили раскрыть героя, то это далеко не бред. Тем более в IW мы вольны сами их выбирать, в отличии от "любого проходного шутера не обремененного серьезным сюжетом".

А вот по сравнению с первой частью сюжет явно хуже.

Это всё стереотипы. :roll: По мнению некоторых людей, IW просто обязан быть хуже первой части... Почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Те, кому безразлична ситуация идут в бар нижнего Сиэтла и устраиваются на работу к Омарам. Или получают новую должность в ВТО.

Алекс пытается разобраться, что же всё-таки происходит.

 

Что-то не заметил я что он пытается узнать, что происходит. Сразу же после нападения на Академию ему говорят: приди к нам и мы тебе все расскажем и дадим работу. Ну, а он как баран отправляется и делает это. Хотя с другой стороны: с какой стати они ему сдались? Неужто на этом мир сошелся? Как по мне так мотивация очень слабо сделана. А в случае с JC там мотивация пусть и не то, чтобы ахти, но она гораздо более оправданная: он все таки как-никак спецагент и волей случая оказывается втянут во все это. То есть тут и думать особо не надо. А вот с какой стати Алекс должен ни с того ни с сего идти к Ордену или ВТО? Только потому что они с три короба ему наобещали все объяснить? Сомнительно. А к Омарам идут и в бар те кому вообще уж нечего делать. Опять таки приходим к тому, что все вроде и выставлено ны выбор, но тем не менее он такой аляповатый и ограниченный.

 

Как было в случае с JC? Ему ситуация была не безразлична? И в чем это выражалось?

 

Как я уже сказал выше он оказался втянут во все это и причем довольно сильно хотя бы из-за того, что тут был замешан и его родной брат. Он настолько незаметно втянулся во все это, что даже если бы он и опустил бы руки, то его явно бы уничтожили.

 

Ну, если разработчики таким образом решили раскрыть героя, то это далеко не бред. Тем более в IW мы вольны сами их выбирать, в отличии от "любого проходного шутера не обремененного серьезным сюжетом".

 

Ты не понял, просто о чем я сказал. Я имел ввиду, что с таким же успехом я могу сказать, будто у героя Дума или Турока поступки говорят за него. Да только о чем? О том, что он решил валить всех кто стоит на пути? С таким же успехом можно заявить, что и в Тетрисе "поступки" кубиков говорят сами за себя. Мол, они стремятся сложиться так, чтобы экранчик стал чище.

 

Это всё стереотипы. :roll: По мнению некоторых людей, IW просто обязан быть хуже первой части... Почему-то.

Может это у кого-то и стереотипы. У меня это личное мнение и вполне четкое, логически обоснованное и объективное. Я считаю, что IW не "обязан быть хуже", а что так оно и есть. Так, что скорее это с твоей стороны стереотип такой, будто люди не могут оценить нормально игру.

 

а по мне, в такого рода играх проще ассоциировать себя именно с героем такого типа, как Алекс.

тем и ценна IW, что разбивает вдребезги мечты игрока о "спасении мира" (от кого угодно) и "героем" тут себя не почувствуешь :lol:

потому что чёткой "полярности" нет, и в конце игрок делает абсолютно сознательный выбор, от которого лучше не станет никому.

иллюминаты? оставляем всё как есть, богатые станут ещё богаче, а бедные - ещё беднее.

тамплиеры? мир отбрасывается в "новые средние века", никакого прогресса.

Дентоны? сценарий матрицы.

убить всех? сценарий Fallout, очень грубо говоря.

сложно представить JC на стороне Пэйджа и MJ-12, а Алекс с тамплиерами - легко. Билли же смогла?

потому что Саман, в отличие от Пэйджа, не бросается словами, и, потеряв Билли, пытается найти хоть какой-то подход к Алекс.

да и если вспомнить "спасение" NG Resonance и тамплиера в антарктике - у вас остались ещё мотивы делать "добрые дела", как в DX1?

исключением может быть семейство Nassif, но Алекс и им помогает постольку-поскольку.

игра близка к реальности как ни одна другая, и иммерсивность очень высокая, несмотря на упрощённый геймплей.

 

Не считаю, что концовка Дентона - это судьба матрицы. Как раз таки нет.

 

А я и не считал JC героем и особой популярности к нему не замечал. И к тому же не стремился спасти мир. Это как раз таки и не столь важно.

 

А насчет подхода Саман - да какой умный человек поверит в то - что тот, кто на протяжении чуть ли не всей игры пытался его убить, ну, или, по крайней мере, всячески препятствовал ему, не заботясь о том, будет ли тот жив - кто поверит после всего этого, что он не убьет тебя первым?? Так, что, как по мне, концовка с предложением Самана - это уже верх абсурда. Инстинкт самосохранения еще никто не отменял.

 

И опять-таки возвращаясь к теме того, что JC "герой" - если вы так себе его представили, то только ваше восприятие. Как по мне так, JC тот человек которому жизнь сказала:"Парень, ты по уши вляпался в дерьмо и если хочешь жить, то тебе придется разгр***ть эту кучу до конца". А у Алекса нет такого. Все что есть, так это неожиданное зазывание ни с того, ни с сего "в гости". А ведь он спокойно может это и не делать и жить обычной жизнью. По сути он никому не насолил и его никто трогать не станет, так как есть другие как он. И в таком случае получается, что разработчики просто заставляют идти либо к ВТО, либо к Ордену.

 

По большому счету, весь этот разговор превращается в пустой спор, где люди спорят о своих вкусах и предпочтениях.

Изменено пользователем Gelu McAllister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...