Вся активность
- Сегодня
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
GMDX: Augmented Edition Трейлер: Скачать: https://www.moddb.com/mods/give-me-deus-ex-augmented-edition Основные нововведения: Полная совместимость с Lay-D Denton project. Теперь вы можете играть за женскую версию JC и наслаждаться всеми возможностями этой версии GMDX! Интегрирован мод Augmentique. Множество мелких улучшений и исправлений, повышающих удобство игры, включая специальное меню улучшений с более чем 60 параметрами для тонкой настройки мода под себя. Улучшения вроде: память слотов на toolbelt, запоминание состояния лазерного прицела при убирании оружия, динамический прицел, возможность выбора ответов в диалогах с помощью цифровых клавиш и прочие удобства. Полная переработка механики взлома. Теперь камеры и турели "перезагружаются" через некоторое время (обычно через несколько минут, зависит от навыка Hacking), что даёт повод использовать мультитулы на некоторых камерах и делает взлом менее имбовым и универсальным «решением всех проблем». Это также делает обратный путь с Океанской лаборатории чуть более интересным... Теперь декали и прочий мусор остаются на уровнях навсегда Переделка аугментаций. Многие пассивные (и некоторые активные) аугментации были преобразованы в переключаемые. При активации такие аугментации «резервируют» часть биоэнергии, делая её недоступной для других. Например, при максимуме биоэнергии в 100 и активации переключаемой аугментации, резервирующей 20 единиц биоэнергии, вы сможете использовать только 80. Это добавляет элемент управления ресурсами и делает даже “пассивные” аугментации требующими внимания. При обычной сборке с акцентом на переключаемые-аугментации у вас останется около 30 единиц биоэнергии — и это не так уж много. Очистка и оптимизация кода. HDTP и New Vision теперь опциональны и мод может работать и без них. Каждый объект из HDTP теперь можно включать и отключать в меню, включая декали, осколки и т. д. Также были проведены серьёзные оптимизации HDTP-деревьев, для повышения производительности. Баланс и улучшение геймплея. Гранатомёт на штурмовой винтовке теперь доступен сразу при смене типа боеприпасов — перезарядка не требуется! Улучшения некоторых видов оружия (например, обреза), возможность заменять аугментации, чтобы ёмкости с одинаковыми аугментациями не были бесполезными, возможность установить до 5 модификаторов урона на некоторые виды оружия, меч Зуб Дракона теперь требует зарядки с помощью биобатарей (но стал сильнее), ракетница (GEP Gun) требует специального перка для установки прицела или лазера, огнемёт можно уменьшить по размеру при наличии соответствующего перка — и многое другое. Новые перки, не зависящие от навыков. Например, Firefighter делает огнетушители мощным взрывным оружием, а Lawfare Expert позволяет носить до трёх LAW одновременно. Новые взаимодействия. Теперь можно вооружить Мигеля и экипировать Тиффани Сэвидж термооптическим камуфляжем. Множество новых параметров геймплея и модификаторов прохождения, включая «Неизвестные коды» (запрещает использовать коды, которые JC канонически не знает), случайные наборы оружия у врагов и прочие опции. И много чего ещё!
-
Dae понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
Dae понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 1 Главные изменения: Улучшены шаблоны диалогов Исправлен отсутствующий пробел в строке Примечание: шаблоны диалогов теперь генерируются из случайных фраз. - Вчера
- Последняя неделя
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Отличный повод перепройти! Вроде они в эти версии ещё и ачивки добавляют...
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Deus Ex PS2 Conspiracy
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9. Главные изменения: Добавлены цветовые темы для списка событий Удалена опция "Dark mode for events list" (всё равно не была реализована). "Grid color" переименована в "Event separator color". Реорганизация настроек цвета и настроек списка событий Теперь можно переопределить некоторые цвета для списка событий, либо использовать цвета из выбранной темы Исправлена функция ConEditPlus.Helpers.ValidateFName(), теперь она допускает пустую строку. Добавлена опция для отключения проверки имён меток. По умолчанию проверка имён меток включена. Детальное сообщение об ошибке в случае если имя (метка, имя диалога и т.п.) содержит недопустимые символы. Add/Edit event: Удалён неверный обработчик событий для поля ввода Number of items to transfer Add/Edit event: Теперь состояние кнопки Update обновляется при изменении метки события (на случай если нужно изменить только метку). Add/Edit event: Теперь в тексте события Speech допускается использовать только пробелы. Добавлен фильтр событий, можно "скрыть" ненужные события. Теперь для воспроизведения аудио достаточно нажать пробел, а окно Add/Edit event откроется автоматически. -
Вчера анонсировали некий новый Thief VR. https://store.steampowered.com/app/2800080/Thief_VR_Legacy_of_shadow/
-
- Ранее
-
Darth Winter зарегистрировался на сайте
-
Саймон Шеклетон выкладывает нерелизнутые треки Lunatic Calm.
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: UnrealEd 2.2 для Deus Ex
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: UnrealEd 2.2 для Deus Ex
-
Ложная тревога, разобрался. Взял русик от KillerBeer, заработало. Поставил RSD Beta 2.1 В качестве навыков выбрал: стелс, замки, компьютеры, электронику, холодное оружие, снаряжение. Надо ещё добрать плавание. А так в планах максить стелс, взлом, компьютеры и проходить максимально скрытно, раз уж мод дал такую возможность. Поставил сложность "Реалистичную", хотя в Деус Экс толком не играл (запускал в школе ещё в ранние 00-ые, но тогда что-то не пошло). На сколько жизнеспособен мой билд оперативника?
-
vaviman подписался на GMDX mod for Deus Ex
-
Привет. Поставил Deus Ex из стима. Запустил 1 раз и вышел. Потом скачал с имдб GMDX последнюю версию (в меню выбрал русский) и установил. В меню сплошные кракозябры. Что делать?
-
vaviman зарегистрировался на сайте
-
UnrealEd 2.2 для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Архив обновлён (исправлена проблема с запуском игры), ссылка прежняя. Кстати, компиляция карт теперь происходит намного быстрее чем раньше! 12_Vandenberg_CMD.dx полностью компилируется за 9 секунд! -
UnrealEd 2.2 для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Обновление. Редактор взят из последнего на данный момент патча UT469e RC8. Добавлены EditorTools. Новая заставка, автор: Artifechs. Мелкие поправки высоты коллизии у некоторых предметов инвентаря. Исправлены некоторые модельки, ранее невидимые в редакторе. Ссылка в первом сообщении. -
DanielTip подписался на Giants: citizen of cabuto
-
https://dtf.ru/games/3732234-deus-ex-human-revolution-kiber-renessans
-
Игрался с кое-каким функционалом, припрячем тут для истории. Vivisection.u Vivisector_Delivery.dx
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Неанонсированная киберпанк игра от разработчиков The Ascent
-
bizone понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Неанонсированная киберпанк игра от разработчиков The Ascent
ImDRUNK ответил в тему пользователя Lgs в Artistic off topic
Эпоха нейросетей. Человек вручную задолбался бы из вязать. Ну и плюс к нейросетевой теории: на фото есть хоть какая-то логика в структуре, на скрине просто запутанный клубок и местами провода напоминают проволоку. -
ledenen зарегистрировался на сайте
-
-
Неанонсированная киберпанк игра от разработчиков The Ascent
Lgs ответил в тему пользователя Lgs в Artistic off topic
Хочу отметить что еще ни в одной игре не видел такую реалистичную репрезентацию тайского/китайского кабель менеджмента как на скриншоте в предыдущем посте. -
Неанонсированная киберпанк игра от разработчиков The Ascent
Lgs опубликовал тему в Artistic off topic
В общем есть ребята которые сделали аркадный киберпанковый шутан The Ascent, и в этот раз делают что-то очень красивое, от первого лица, и кажется immersive simulator. Ниже по ссылке статья на PC Gamer где нет практически ничего полезного, кроме скриншотов и заигрываний с "круче чем найт сити". В общем пока сеусекс варится в лимбо, предлагаю следить за разработкой этйо игры. https://www.pcgamer.com/games/we-called-its-first-cyberpunk-setting-cooler-than-night-city-and-now-the-studio-behind-the-ascent-says-its-making-the-kind-of-game-that-every-developer-wants-to-work-on/ -
Да, подписка на антиспам закончилась. Продлил сейчас. Спасибо
-
Что-то последние пару дней активно спамеры атакуют наш уютный форум)
-
JeffreyBOK зарегистрировался на сайте
-
Larrypiola зарегистрировался на сайте
-
Прошёл ATOMFALL - заругали его многие... но мне в целом понравился - не шедевр, не обязательный проект, но удовольствие получил. Не понял одного - почему авторы большинства обзоров говорят что не узнали правды в финале... Я понимаю что концовок тут чтоль 6... Эт если ничего не читать и не вникать может... То и не узнаешь вероятно, но как бы - все карты в руки игроку вроде. Я решил в итоге за доктора с синими глазами зафиналить - тот что в погребе церкви... Вроде только один он адекватный и без своих мотивов почти . Ну только я подвел все концовки к этому времени т.е. выполнил все квесты считай - некоторые отменяют другие финалы правда... Все вкачал. Записок дофига начитал , места всякие облазил... Инфы там вагон о том что произошло на сам деле... Так же можно завалить ключевых персов и почитать их дневники - тоже откроет свет и даст понять кто говно а кто нет - загрузится потом... военный в клубе, кста, норм чувак тож, но действует как военный само собой - весь мир в труху лишь бы самим спастись. Мне почему то игра больше напомнила ФарКрай2 с иммёрсив заигрываниями и Атомик Харт структурой а не Сталкер-Фолыч-Биошок...Ну тематика понятно близка, но се равно именно геймплейно это скорее эвот Фарик 2 компактный. Ваще затянуло... Почти 14 часов... Думал гляну часок-другой и удалю после обзоров, но она такая дружелюбная чтоль... Ах да - врубил сложность Туриста :):):) ибо по одному патрону собирать и по 20 в человека - эт бред - баланс кривой явно - а на туристе обычный шутер считай и то не все с хэдшотов валятся - кому-то и 6 надо с дробаша в голову!!! Таким Макаром прям нормально игра заходит Вот чел более основательно рассказал почему стоит поиграть или не стоит: https://youtu.be/Qtevul9G9fg
-
У меня были большие надежды в свое время на нее, но все портит просто тонна всякого мусора в инвентаре, отсутствие проработки союзников и боевка в стиле трехмерных фолаутов. Хотя там оставалось чуть-чуть и получился бы своеобразный аналог второго эффекта массы.
-
Как бы вы назвали свой секретный спецназ? Типо как в scp эпсилон-11 и тд
unit849 ответил в тему пользователя Shizoautist в General off topic