Вся активность
- Сегодня
-
Посмотрела отзыв о демке Bloodlines 2 на StopGame и словила ассоциацию с Vailguard где по визуалу и по боевке все было хорошо, а вот по сюжетной части сильно не очень. За время демки о сюжетной части ничего не понятно. И можно было бы надеяться что все будет ну хотя бы "норм". Но играм по Миру Тьмы в принципе как-то не везет, а революции тут, я уверена, не будет. Но я в любом случае посмотрю.
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
И 14 с Deus Ex: Human Revolution В один день-то релизы - 23 августа!
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Deus Ex: MD General Offtop
- Вчера
-
Я от этой игры до этого превью уже ничего не ждал. А так вполне норм выглядит пока.
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Deus Ex: MD General Offtop
-
- Последняя неделя
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Я про Вампиров даже эту поделку от Аркейн пробежал-прошел... REDFALL А тут такой долгоооострой да по именитой серии! Глянем!
-
Платные там скорее выглядят, как ПЭЙ ТУ ВИН - имбовые очень - судя вот по этому превью от Майорова.
-
Тоже прифигел со всего этого. Печально. Хотя по визуальной атмосфере выглядит прилично и интересно. Сыграю ради интереса скорее всего.
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Судя по всем предварительным обзорам Vampire the Masquerade - Bloodlines 2, вариативной сюжетной RPG уровня первой части и/или иммерсив-сима там ждать не стоит. А скрытие аж двух кланов из шести за пейволлом - моветон.
-
Я такой чепухи давненько не читал.
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Deus Ex: Universe
-
https://dtf.ru/games/3942069-deus-ex-human-revolution-i-mankind-divided-modern-i-postmodern
- Ранее
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Музыка
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Показали геймплей киберпанк-экшена Neo Berlin 2087 В центре сюжета — детектив, расследующий убийство начальника полиции и попадающий в заговор, угрожающий городу. Игру отличает система, позволяющая читать мысли подозреваемых. Дата релиза пока не объявлена.
-
Geasse понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Реализованы InformationDevices, поддерживается полужирный шрифт, чего не было в оригинальной игре. А также разные мелкие правки, исправления и прочее, чего не показать на скриншотах. Сделано несколько меню, но нужно ещё разобраться, как стилизовать их под оригинал. -
Ох, воспоминание разблокировано)
-
Вариации на тему саундтрека из Deus Ex'a
unit849 ответил в тему пользователя Smerch в Artistic off topic
К счастью не 1993 год... -
https://store.steampowered.com/app/3043880/Surreal_98/ оффтоп: Чувак, который делал это решил сделать трансфер с UE1 в UE5 универсальным. Будет требовать 20$ за покупку трансфер-тулы в стиме. На старте будет поддерживаться Deus Ex, затем Unreal Tournament.
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
На данный момент перенесена и работает часть аугментаций, и всё это сохраняется и восстанавливается при переходе но другие уровни, как в оригинальной игре. Переносимый предмет тоже (можно уносить предметы на другой уровень). Полностью перенесены все цветовые темы из оригинальной игры. ГДИ (HUD) сделан модульным, подобно оригинальному, только в оригинале были окна, а здесь я использую HUD оверлеи. В общем оглядываюсь на ошибки, которые были допущены в UT2004 версии, и стараюсь их не повторять. Но в данном случае и движок более совместимый. Понравилась в движке консоль, показывает стек вызова в случае если в скриптах ошибка. Не как отладчик в UT2004, но тоже неплохо. -
Адам против... Адама из другой игры. https://zelaya.artstation.com/projects/BXxqPl?album_id=60712
-
Саша Дикичьян (со-композитор Deus Ex: Mankind Divided) утверждает, что видел питч к сиквелу MD и он был отстойным, мол, не о чем жалеть.
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Ну раз в Redux сделали, значит можно, движок ведь я использую тот-же самый Я уже сделала несколько классов частиц, но их ещё нужно дополнительно настроить. -
А... "более нормальные" спецэффекты можно будет сделать? Unreral Engine 1 - движок, конечно, здоровский, но огонь и дым там просто выглядят так себе. Типа как в этом проекте: https://unrealredux.com/media/
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
И не только PhysX, там ещё и поддержка транспорта есть (PX_VehicleWheeled), некий IK_FootPlacement.uc да и много чего ещё. Новых возможностей много, а примеров маловато, надо со всем разбираться. -
Так может быть сначала сделать интерфейс под самое низкое разрешение, сделать его как 1.0, а потом уже увеличивать? Или так не работает? --- Кстати, такой вопрос. Помню, что еще очень давно кто-то "внедрял" в патч 227 физику от Физикс. Интересно, такое возможно будет реализовать? Правда есть ли смысл - видеокарты сейчас вроде бы это не поддерживают.
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Можно и поменьше, движок позволяет менять масштаб интерфейса с высокой точностью (1.05, 1.25 и т.п.) и автоматически подгружать текстуры для ГДИ в высоком разрешении, но нужно ещё разбираться как это работает. Я только разобралась пока что масштаб можно увеличивать от 1.0, уменьшать нельзя, иначе всё пропадает. И ещё вот: Реализованы сообщения: https://ibb.co/Fk8P6pjp -
А меньше в игру не получится внедрить? Вообще этот улучшенный движок позволяет делать адаптивный интерфейс?