Вся активность
- Последний час
-
Я выпивал любое дешёвое вино из бутылки минут за пятнадцать и не задумывался что есть гиды по виноделу.
- Последняя неделя
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Geasse понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
95% схожести с оригиналом Шрифты на этот раз использую оригинальные, размер побольше, сразу под высокие разрешения экранов. Аугментации, навыки, всё это сохраняется в переходах между уровнями, как в оригинальной игре. Полностью перенесён класс игрока и все его функции, но некоторые пока как заглушки, поскольку в 227 HUD сделан по другому. -
Жаль, что анимацию персонажей так и не переработали.
-
vaviman подписался на GMDX mod for Deus Ex
- Ранее
-
Satyr понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Satyr понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Satyr понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Насколько я знаю, для GMDX AE пока нет русификатора. Нужно переводить, либо адаптировать имеющийся перевод. Исходники для перевода здесь: https://www.moddb.com/mods/confix/downloads/lddpconfix-source
-
Поскажите, пожалуйста, какие файлы нужно заменить, чтобы в Augmented Edition только диалоги, инфолинк и датакубы с всякими газетами и книгами русифицировать?
-
haruspex635 зарегистрировался на сайте
-
david зарегистрировался на сайте
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Уоррен Спектор дал большое интервью в честь 25-летия Deus Ex.
-
Больше схожести с Half life. Там тоже во время эксперимента все взрывается. Потом в конце открыли портал в Хен.
-
Смотрел это видео. В комментариях была ссылка на фильм.
-
Чем то напоминает концовку Deus Ex. Bad ending Героиня похожа на раннюю Наварре.
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 4. Главные изменения: Исправлено исключение Access violation при нажатии правой кнопки мыши на пустом месте списка вариантов ответа. Увеличена ширина комбобокса “Jump to Label”. В меню "File" добавлены команды для создания ярлыка к программе на Рабочем Столе и в меню Пуск. -
Туфексис был задействован в отмененной Perfect Dark.
-
Grounded 2 разрабатывается Obsidian совместно с... Eidos Montreal.
-
Экс-разработчик переосмысления Perfect Dark заявил, что демо геймплея, показанное в прошлом году, не было фейковым.
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Есть хорошие новости: 227 позволяет "переносить с собой (Travel)" большие массивы данных. Например такой динамический массив, объёмом в 2000 ячеек без проблем перешёл на следующую карту и далее. // Для тестирования struct STestStruct { var() travel Name KeyID; var() travel localized String Description; }; var(TESTDATA) travel array<STestStruct> TestData; Это можно использовать для хранения различных данных, таких как заметки, цели и прочее, всё, что нужно сохранять в классе PlayerPawn во время переходов по картам. Движок UT2004 так не мог, и сдавался на размере данных 1024 байта или что-то около того. -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Понемногу переношу скрипты, изучаю новые возможности. С картами всё-же придётся немного поработать: заменить источники света с bCorona=True, поскольку 227 рисует эти спрайты иначе, впрочем возможностей для этого в 227 предостаточно. Заменить частицы на новые, и скорректировать пути для ИИ, используя новые возможности. А также что-то решить с лестницами. В 227 есть 2 варианта: "липкая текстура", по поведению похоже на оригинальный DeusEx, и LadderVolume, как в UT2004. -
Тут ещё Ромеро попал под раздачу. Пишут, что издателем его нового шутана должна была быть Микрософт, но из-за резания костов, денег они Джону больше не дадут. Хотя разработка шла хорошо и результат всех устраивал. Наверное, обратная совместимость с предыдущим поколением сыграла злую шутку. Раньше нужно было делать новые крутые игры, чтобы привлечь к себе игроков, а теперь не надо - есть библиотека со старой консоли. Ну и в случае с Сони, переманивать никого и не надо, все и так уже у тебя. И ещё Сони с какого-то фига решили сделать ставку на игры сервисы - Конкорды всякие там - а потом когда поняли, что у людей нет времени и сил на 20 дрочилен, то отменили их, а сингловых игр-то нет - не успели сделать.
-
Пошли дорогой Sega. Сказывается еще и провальный запуск Xbox One (аля Saturn). Жаль. Но мне текущее поколение консолей (да и мультиплатформы, понятия размылись уже) кажется отвратным, игр нет. В прошлом поколении хоть что-то выходило.
-
Xbox всё, похоже. Сони победила-таки.
-
RIP. По данным Windows Central, компания Microsoft отменила разработку шутера Perfect Dark от The Initiative и Crystal Dynamics, а также новую ММО от ZeniMax Online. При этом разработчиков «железа» увольнения почти не затронули. Парадокс. Обновление. Издание Bloomberg подтверждает отмену ММО под кодовым названием Blackbird, за которую отвечали создатели The Elder Scrolls Online.
-
GreenEyesMan изменил свой аватар
-
Apple TV выложили тизер сериала по Нейроманту. Дата выхода неизвестна, но будет 10 серий. А сам Гибсон будет исполнительным продюсером.
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 3 Главные изменения: Изменено оформление подменю “Copy Conversation Text”. Добавлен пункт меню для отображения контекстного меню Windows. Работает только если событие (TConEventSpeech) содержит существующий .mp3 файл. Нажатие правой кнопки мыши на варианте ответа (Choice Item) также отображает контекстное меню системы. Но только если соответствующий .mp3 файл существует. Add/Edit event: исправлен пустой ComboBox после использования кнопки “...” для выбора элемента из таблицы. “Open Path\ to .mp3 in Explorer” переименован в “Open .mp3 location in Explorer”. ESC теперь закрывает окно “Add/Edit event”. Если редактируемое/новое событие содержит ошибки, будет воспроизведён звук предупреждения. Можно отключить в настройках, по умолчанию включено. -
Отпишу вам в личку
-
Лично мой топ лист: The Witcher 3: Wild Hunt Red Dead Redemption 2 God of War Horizon Zero Dawn Ghost of Tsushima Assassin’s Creed Odyssey Cyberpunk 2077 Death Stranding DOOM Eternal Resident Evil 2 Remake