Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DX1 на высоких разрешениях.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Собственно такой же трабл....TFT 17"....нормально играть можно толькон на 1280 на 960... почему не выбираю 1024 ? а там уже начинается интерполяуия монитора...и нафиг мне оно надо....

Я имел ввиду 1024 на 768, а не 1280 на 1024..

На 1024 на 768 замыливание просто бесит...

Можно конечно 1280 на 960...но более узкий экран чуть раздражает))

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
Собственно такой же трабл....TFT 17"....нормально играть можно толькон на 1280 на 960... почему не выбираю 1024 ? а там уже начинается интерполяуия монитора...и нафиг мне оно надо....

Я имел ввиду 1024 на 768, а не 1280 на 1024..

На 1024 на 768 замыливание просто бесит...

Можно конечно 1280 на 960...но более узкий экран чуть раздражает))

У меня так вообще на 1280*960 игра запускаться отказывается... К тому же что-то мне подказывает что глюка с двойным размером HUD это не решит 8)

Опубликовано:
Гыгы. Покажи мне 14" монитор который держал бы 1280*1024 :)

 

уйма примеров могу привести.. :) даже 13" мониторы поддерживают такие разрешения.. на ноутбуках ))))

Опубликовано:

Люди, я разобрался. CRT мониторы работают на 1280*960, а TFT - 1280*1024. Это потому, что рабочая область у TFT не такая как у CRT. То есть у TFT не 3*4. А интерполяция возникает только у TFT при уменьшении и при увеличении разрешения. Это как.. сложно будет обьяснить... ну представьте себе, вы должны сделать картинку размером 2000 на 1500. у вас есть картинка 2048 на 1536. Ее надо уменьшить до 2000 на 1500. При уменьшении теряется качество. Пробовали в Paint'е уменьшать картинку? То есть TFT постоянно работает в стандартном разрешении, просто картинка подгоняется. Вот и интерполяция возникает.

 

PS: Если рабочее разрешение TFT 1280*1024, то можно предположить что он будет работать без интерполяции в 640*512. Такие пироги.

Опубликовано:
Люди, я разобрался. CRT мониторы работают на 1280*960, а TFT - 1280*1024.

Точнее не рабочая область, а размер матрицы. И это справедливо только для работы монитора через DVI. Через обычный порт даже на стандартном разрешении изображение может искажаться.

TFT не может работать на разрешениях, выше разрешения матрицы.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Проблема с HUD неизлечима по той простой причине что при создании игры разработчики забили на масштабирование выше разрешения 1024x768.

Теоретически можно добавить если знать где, и думаю это знают только сами разработчики.

 

P.S. Почему забили? Предположу что не расчитывали на то что кто-то запустит в разрешении выше, ибо более высокие разрешения вряд ли можно было назвать играбельными по тем временам.

Опубликовано:
Проблема с HUD неизлечима по той простой причине что при создании игры разработчики забили на масштабирование выше разрешения 1024x768.  

Теоретически можно добавить если знать где, и думаю это знают только сами разработчики.  

 

P.S. Почему забили? Предположу что не расчитывали на то что кто-то запустит в разрешении выше, ибо более высокие разрешения вряд ли можно было назвать играбельными по тем временам.

А теперь для тупы па-руски, пажалуста :( Что значит 'масштабирование' и как его забили? Вот даже самые первые версии UT на 1280*1024 имеют нормальный HUD. В Деусе же явно где-то прописано брутфорсное изменение размеров меню на этом разрешении.

 

++К слову, на ещё более высоких разрешениях всё работает как надо.

Опубликовано:

Боже, ну все же так просто.

Игра делит разрешение 1280х960 на два и получает масштаб 640х430 (ставит ближайший масштаб, который есть: 640х480), 1600х1200 и получает 800х600 и т.д. Понятно?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Мучался я мучался с DX на LCD, и вот к чему пришел:

выставил в настройках драйвера видюхи чтобы при меньших разрешениях изображения оно не интерполировалось на монике, что имеем в итоге:

Выставил разрешение 1024 в игре, изображение сузилось (матрица то 1280) но соотв. с хорошим качеством, без минусов интерполяции:o

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Пока идет закрытое тестирование (я тоже решила поучаствовать), и этот fix работает!

На разрешении 1280x1024 HUD не увеличивается.

 

Hopefully there aren't a ton of issues that crop up in testing so I can release soon.

 

Shot0107.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

а как поставить 1280х1024? если я прописываю в DeusEx.ini такое разрешение, то он автоматически сбрасывается до 640х480, а в игре 1280х1024 выбрать нельзя

Опубликовано:

Могу ошибаться, но когда я ставил Дэус на ноут, в настройках игры было такое разрешение (ОС Виста).

Опубликовано: (изменено)

1) скачал и поставил вышеуказанный патч, но при запуске возникает довольно объёмистая, размером чуть ли не 640-480, ошибка, аж страшно становится

2) ещё пару раз попробовал запустить на 1280-1024, но всё равно ноль эффекта :lol:

 

так. поставил высокое разрешение через "setres", но патч глючит, и игра не запускается :)

Изменено пользователем *JCD*
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

народ не просветите что с этим файлом делать чтобы в Деусе максим. разреш. ставить )

 

решил проблему )

Изменено пользователем radeon
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Решена ли проблема HUD'а?

неплохо бы побегать на 1650x1050 :?

если нет какое самое оптимальное разрешение посоветуете на 22''?

Опубликовано:
Решена ли проблема HUD'а?

неплохо бы побегать на 1650x1050 :?

если нет какое самое оптимальное разрешение посоветуете на 22''?

 

Вот пост https://planetdeusex.ru/forum/index.php...ost&p=42045

На счёт 1650x1050 - не знаю..

Опубликовано:
Уже читал, но ответа так и не нашёл.

Ты пробовал обратиться к NVShacker на том форуме? (по-английски, конечно..) :?

Опубликовано:
Ты пробовал обратиться к NVShacker на том форуме?

 

не силён я в английском...

 

 

Критует

 

Can't bind to native class otpUIfix.otpFixer

 

History: UClass::Bind <- (Class otpUIfix.otpFixer) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (otpFixer 606) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad25 606)) <-

SerializeExpr <- (20) <- SerializeExpr <- (12) <- UStruct::Serialize <- (Function otpUIfix.otpRootWindow.InitWindow) <- UFunction::Serialize <- LoadObject <- (Function

otpUIfix.otpRootWindow.InitWindow 606==606/991 585 39) <- ULinkerLoad::Preload <- LinkProperties <- UStruct::Link <- UState::Link <- UClass::Link <- UStruct::Serialize <- (Class

otpUIfix.otpRootWindow) <- UState::Serialize <- UClass::Serialize <- (Class otpUIfix.otpRootWindow) <- LoadObject <- (Class otpUIfix.otpRootWindow 606==606/991 624 104) <-

ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class otpUIfix.otpRootWindow NULL) <- UObject::StaticLoadClass <-

APlayerPawnExt::ConstructRootWindow <- APlayerPawnExt::InitRootWindow <- UObject::ProcessEvent <- (MTLJCDenton DX.MTLJCDenton0, Function DXMTL152b1.MTLPlayer.Possess) <-

APlayerPawn::SetPlayer <- ULevel::SpawnPlayActor <- UGameEngine::Init <- XGameEngineExt::Init <- DDeusExGameEngine::Init <- InitEngine

Опубликовано:

Не переживай! Он ругнулся у тебя на отсутствие или присутствие мода DXMTL (мод для мультиплеера)

 

Вот сам мод, если он у тебя не установлен: http://download.dxalpha.com/DX1/multiplaye...XMTL-v152b1.zip

 

Если, наоборот, установлен, то его попробуй удалить (надеюсь, ты сделал бэкап папки System)

 

Отпишись, пожалуйста, здесь с результатами

Опубликовано: (изменено)

Хех DXMTL стоит а бэкапа нету)

седня снесу его

када поставлю отпишусь ^^

Я GOTY хочу.

тока не скачаешь её.

мож кто подскажет де нарыть?

Изменено пользователем Deadal

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...