Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Дед

DX1 на высоких разрешениях.

Рекомендуемые сообщения

Собственно такой же трабл....TFT 17"....нормально играть можно толькон на 1280 на 960... почему не выбираю 1024 ? а там уже начинается интерполяуия монитора...и нафиг мне оно надо....

Я имел ввиду 1024 на 768, а не 1280 на 1024..

На 1024 на 768 замыливание просто бесит...

Можно конечно 1280 на 960...но более узкий экран чуть раздражает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно такой же трабл....TFT 17"....нормально играть можно толькон на 1280 на 960... почему не выбираю 1024 ? а там уже начинается интерполяуия монитора...и нафиг мне оно надо....

Я имел ввиду 1024 на 768, а не 1280 на 1024..

На 1024 на 768 замыливание просто бесит...

Можно конечно 1280 на 960...но более узкий экран чуть раздражает))

У меня так вообще на 1280*960 игра запускаться отказывается... К тому же что-то мне подказывает что глюка с двойным размером HUD это не решит 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гыгы. Покажи мне 14" монитор который держал бы 1280*1024 :)

 

уйма примеров могу привести.. :) даже 13" мониторы поддерживают такие разрешения.. на ноутбуках ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, я разобрался. CRT мониторы работают на 1280*960, а TFT - 1280*1024. Это потому, что рабочая область у TFT не такая как у CRT. То есть у TFT не 3*4. А интерполяция возникает только у TFT при уменьшении и при увеличении разрешения. Это как.. сложно будет обьяснить... ну представьте себе, вы должны сделать картинку размером 2000 на 1500. у вас есть картинка 2048 на 1536. Ее надо уменьшить до 2000 на 1500. При уменьшении теряется качество. Пробовали в Paint'е уменьшать картинку? То есть TFT постоянно работает в стандартном разрешении, просто картинка подгоняется. Вот и интерполяция возникает.

 

PS: Если рабочее разрешение TFT 1280*1024, то можно предположить что он будет работать без интерполяции в 640*512. Такие пироги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, я разобрался. CRT мониторы работают на 1280*960, а TFT - 1280*1024.

Точнее не рабочая область, а размер матрицы. И это справедливо только для работы монитора через DVI. Через обычный порт даже на стандартном разрешении изображение может искажаться.

TFT не может работать на разрешениях, выше разрешения матрицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с HUD неизлечима по той простой причине что при создании игры разработчики забили на масштабирование выше разрешения 1024x768.

Теоретически можно добавить если знать где, и думаю это знают только сами разработчики.

 

P.S. Почему забили? Предположу что не расчитывали на то что кто-то запустит в разрешении выше, ибо более высокие разрешения вряд ли можно было назвать играбельными по тем временам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема с HUD неизлечима по той простой причине что при создании игры разработчики забили на масштабирование выше разрешения 1024x768.  

Теоретически можно добавить если знать где, и думаю это знают только сами разработчики.  

 

P.S. Почему забили? Предположу что не расчитывали на то что кто-то запустит в разрешении выше, ибо более высокие разрешения вряд ли можно было назвать играбельными по тем временам.

А теперь для тупы па-руски, пажалуста :( Что значит 'масштабирование' и как его забили? Вот даже самые первые версии UT на 1280*1024 имеют нормальный HUD. В Деусе же явно где-то прописано брутфорсное изменение размеров меню на этом разрешении.

 

++К слову, на ещё более высоких разрешениях всё работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, ну все же так просто.

Игра делит разрешение 1280х960 на два и получает масштаб 640х430 (ставит ближайший масштаб, который есть: 640х480), 1600х1200 и получает 800х600 и т.д. Понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мучался я мучался с DX на LCD, и вот к чему пришел:

выставил в настройках драйвера видюхи чтобы при меньших разрешениях изображения оно не интерполировалось на монике, что имеем в итоге:

Выставил разрешение 1024 в игре, изображение сузилось (матрица то 1280) но соотв. с хорошим качеством, без минусов интерполяции:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока идет закрытое тестирование (я тоже решила поучаствовать), и этот fix работает!

На разрешении 1280x1024 HUD не увеличивается.

 

Hopefully there aren't a ton of issues that crop up in testing so I can release soon.

 

Shot0107.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как поставить 1280х1024? если я прописываю в DeusEx.ini такое разрешение, то он автоматически сбрасывается до 640х480, а в игре 1280х1024 выбрать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу ошибаться, но когда я ставил Дэус на ноут, в настройках игры было такое разрешение (ОС Виста).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) скачал и поставил вышеуказанный патч, но при запуске возникает довольно объёмистая, размером чуть ли не 640-480, ошибка, аж страшно становится

2) ещё пару раз попробовал запустить на 1280-1024, но всё равно ноль эффекта :lol:

 

так. поставил высокое разрешение через "setres", но патч глючит, и игра не запускается :)

Изменено пользователем *JCD*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классный глюк. Всё увеличенное и тексты можно спокойно читать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ не просветите что с этим файлом делать чтобы в Деусе максим. разреш. ставить )

 

решил проблему )

Изменено пользователем radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решена ли проблема HUD'а?

неплохо бы побегать на 1650x1050 :?

если нет какое самое оптимальное разрешение посоветуете на 22''?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Решена ли проблема HUD'а?

неплохо бы побегать на 1650x1050 :?

если нет какое самое оптимальное разрешение посоветуете на 22''?

 

Вот пост https://planetdeusex.ru/forum/index.php...ost&p=42045

На счёт 1650x1050 - не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже читал, но ответа так и не нашёл.

Ты пробовал обратиться к NVShacker на том форуме? (по-английски, конечно..) :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты пробовал обратиться к NVShacker на том форуме?

 

не силён я в английском...

 

 

Критует

 

Can't bind to native class otpUIfix.otpFixer

 

History: UClass::Bind <- (Class otpUIfix.otpFixer) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (otpFixer 606) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad25 606)) <-

SerializeExpr <- (20) <- SerializeExpr <- (12) <- UStruct::Serialize <- (Function otpUIfix.otpRootWindow.InitWindow) <- UFunction::Serialize <- LoadObject <- (Function

otpUIfix.otpRootWindow.InitWindow 606==606/991 585 39) <- ULinkerLoad::Preload <- LinkProperties <- UStruct::Link <- UState::Link <- UClass::Link <- UStruct::Serialize <- (Class

otpUIfix.otpRootWindow) <- UState::Serialize <- UClass::Serialize <- (Class otpUIfix.otpRootWindow) <- LoadObject <- (Class otpUIfix.otpRootWindow 606==606/991 624 104) <-

ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class otpUIfix.otpRootWindow NULL) <- UObject::StaticLoadClass <-

APlayerPawnExt::ConstructRootWindow <- APlayerPawnExt::InitRootWindow <- UObject::ProcessEvent <- (MTLJCDenton DX.MTLJCDenton0, Function DXMTL152b1.MTLPlayer.Possess) <-

APlayerPawn::SetPlayer <- ULevel::SpawnPlayActor <- UGameEngine::Init <- XGameEngineExt::Init <- DDeusExGameEngine::Init <- InitEngine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не переживай! Он ругнулся у тебя на отсутствие или присутствие мода DXMTL (мод для мультиплеера)

 

Вот сам мод, если он у тебя не установлен: http://download.dxalpha.com/DX1/multiplaye...XMTL-v152b1.zip

 

Если, наоборот, установлен, то его попробуй удалить (надеюсь, ты сделал бэкап папки System)

 

Отпишись, пожалуйста, здесь с результатами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех DXMTL стоит а бэкапа нету)

седня снесу его

када поставлю отпишусь ^^

Я GOTY хочу.

тока не скачаешь её.

мож кто подскажет де нарыть?

Изменено пользователем Deadal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...