Перейти к публикации
Планета Deus Ex

о старых играх


Рекомендованные сообщения

Мои друзья смеются над тем что я играю в старые игры такие как: Deus EX и Fallout ,я пытаюсь доказать что это культовые игры ,что в журналах Игромания и Страна игр у этих игр были высокие оценки ,но им всеравно)

А вы сталкивались с таким ?

Ссылка на комментарий
  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

По моему старые игры лучше новых :)

 

Я например играла в FAR CRY первый раз--было интересно. Стала играть в нее во второй раз--противно. Почему--не знаю. Прошла несколько раз Doom3--быстро надоело но играю иногда. Все равно--я так долго ждала Doom3.

 

А Deus Ex уже который раз прохожу--и почти всегда что-то новое :)

 

Или Prehistorik2. Какая старая игра--а все равно интересно.

 

Что такое Fallout я не знаю.

Ссылка на комментарий

А у меня комп слабый уж очень, чтобы в новые игры играть (=

 

Хотя, из относительно недавнего (выходившего на PC), что нормально так зацепило — biohazard4 (он же Resident Evil 4).

Да и не сказал бы я, что старые игры прям рил лучше новых, хотя во многом это и так. Здесь уже дело восприятия, да и возраста, а также времени твоего пребывания геймером. Естественно, что наибольшее впечатление игры производят когда ты только-только начал в них играть. Да даже пятнадцати-шестнадцатилетние товарищи в большинстве своём точно так относятся к тому же Far Cry, как мы — к Deus Ex.

 

Вот Деус и стал для меня такой игрой именно тогда, когда я только приобщался к миру компьютерных игр (хоть это отнюдь и не моя первая игра (: ).

Изменено пользователем Ra!!ne
Ссылка на комментарий

знаете а мне 15 и есть ,ноя не такой как все

 

когда я увидел в магазе диск с модами картами и т д для деуса я готов был бутылки собирать чтоб купить этот диск ,но к счастью деньги были и я его купил)

Ссылка на комментарий

знаете а мне 15 и есть ,ноя не такой как все

 

когда я увидел в магазе диск с модами картами и т д для деуса я готов был бутылки собирать чтоб купить этот диск ,но к счастью деньги были и я его купил)

 

Я говорю о том, что в 15-16 лет чаще всего первыми играми становятся эээ кхм, ну, пускай т.н. «новые» (=

В твоём случае, видимо, всё неск иначе)

Изменено пользователем Ra!!ne
Ссылка на комментарий

чаще всего

 

Чаще — не чаще, но раньше игры были лучше! :)

Раньше игры спокойней делали, продуманей. А сейчас чаще всего рекламные поделки движков. Редко, что интересное есть. Зато из этого редкого не редко из России и СНГ. :)

Сталкер не всчёт. :)

Ссылка на комментарий

чаще всего

 

Чаще — не чаще, но раньше игры были лучше! :)

Раньше игры спокойней делали, продуманей. А сейчас чаще всего рекламные поделки движков. Редко, что интересное есть. Зато из этого редкого не редко из России и СНГ. :)

Сталкер не всчёт. :)

 

Ну, это уже довольно субъективные материи (: Надо смотреть шире)

 

С этого ракурса, конечно, соглашусь, но не во всём. У индустрии вполне есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах: Scratches, тот же RE4, Jade Empire, WarHammer 40k, Dreamfall: The Longest Journey, Guild Wars, World Of WarCraft; есть все основания полагать и насчёт BioShock, Alan Wake, StarCraft 2 (его, кстати, буквально, на днях официально анонсировали). Это навскидку только.

Потом, я совершенно не уверен, что, познакомься я с Deus Ex сейчас (пусть даже и на современных технологиях), он стал бы для меня тем, чем является сейчас: если бы не он в своё время, возможно, у меня были бы иные интересы...

 

Кроме того, я ещё ничуть не прохладней или хуже отношусь к игре Vampire: The Masquerade — Redemption (2000 г.), а она ведь вовсе не снискала пламенной любви широких масс и журнальных изданий. Более поздняя же Vampire: The Masquerade — Bloodlines (кстати, тоже супер) так и вовсе затмила её по исполнению (особенно если вырезать все баги ыыы). Но не для меня.

Изменено пользователем Ra!!ne
Ссылка на комментарий

К предыдущемому посту... Вот все тобой перечисленные игры... игры — детища каких компаний? Подумай! Эти команды всегда творили только шедевры и часто не признанные (Нигилистик например и Тройка!!! Scratches — ваще инди-проект, RE4 — отдельная пестня — наследственность обязывает, Jade Empire — гы... Биоваре же!!!, WarHammer 40k — Релики!!! Dreamfall: The Longest Journey — Фанком, World Of WarCraft — Близзард, Deus Ex — ИонСторм, Vampire: The Masquerade — Redemption — Нигилистик, Vampire: The Masquerade — Bloodlines — Тройка подарившая очаровательную Арканум... Сечас таких игр мало и делают их единицы! Вот ФАнком уже перешла в онлайн с Конаном и решила засериалить Дримфолл... Тройка умерла... Близзарды готовят Старик 2ой... Биоваре Джейд сваяли отличный — именно ту игру в ктороую интересно играть... на фоне кторого НВН2 я считаю ваще меркнет... Вобщем хорошие игры делают толко те компаниии кторые родились в конце 20го века... если дотянули =) не умерли... Хотя вот таже ЕА стала уберкорпорацией и выпустила ЦНЦ3 — Тибериум Ворс... Да... Несмотря на все эмоции мои к ней — воспоминиания былых дней — эта не та игра что 10 лет назад... Но я прошёл и довлен. Старкрафт2 думаю будет лучше... ведь БЛИЗЗАРД — родители и делают!!! Вампиры — гениальная серия... первую чатсь прошёл 4 раза — какая там атмосфера... Вторую 2 раза — не хуже — но чуть другое. Вот из последнего уже неделю рублюсь в удивительную Джейд Эмпайр. Как бы не ругали её за консольность... Но какая же она глубокая игра то — вроди и люди в городе не живут как в Готике — просто понатыканы там и сям... но стилистика — эх — дизайнеры заработали свои ковржки... Кто ещё не видел — советую! Всем поклонникам восточной культуры посвящается... Елы-палы... Многим нравится Гонг-Конг в Деусе... а тут вся игра сплошной Гонк-Конг... РЕСПЕКТ!

есть все основания полагать и насчёт BioShock, Alan Wake, StarCraft

Это тоже... так сказать элитарное... Иррашионал Геймс отец первой... большая часть которой Лукинг Гласс подарившая нам всем известные (ну старикам =)) игрушки. Алан Вейк — за авторством Ремеди... это те люди что подарили нам Макс Пейн — ту игру что родила Булеттам, который так и не был уместен нигде кроме самого Макса. Даж казалось бы в Матрице он к месту... ан-нет... хуже...

Таже Убисофт как и ЕА клепают типа Массовые Хиты... Взять Принц Персии например — ну и чё... куча народу тащится... я первую часть увидев — восхитился прям — такое всё клёвое — прошёл 30 процентов и всё... надоело... шлак... остальные части только видел в магазине. Сплинтер Целл... единственная надежда казалось бы... хотя зародился проект как то...хм... графикой вобщем... умопомрочительной на то время... Почти прошёл первую часть... 2 и 3 только глянул... Но вот 4ая — охаянная многими писишная версия — преобрела некое «Я»... если они сделают тоже самое с 5ой и ещё лучше — вот тогда ещё есть порох в пороховницах у таких уберов...

Глупо конечно советовать поиграть в Мастер Оф Орион =) Но мы то обсуждаем более нове игры... от года так 97го... Фоллаут например... и думаю не слабо многим поиграть в него если не слышали чё енто ваще... Идёт в XP он нормально. Я уже не раз писал что продал бы душу дьяволу чтобы забыть что я его проходил... чтобы это было как в первый раз... Эх...

Вобщем... Играйте только в хорошее!

P.S. А Broken Sword 1-2, Full Throttle... Из последних квестов Runaway-2.

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий

2 Ra!!ne

ZwerPSF прав про стариков :) Irrational ещё и SWAT 4 сделали, а до этого Freedom Force. Настоящие Хиты среди ценителей. Мастерство не пропьёшь!

Из новых мало кто есть, потому что нужны деньги. Их неизвестным никто не даст, если только проект не под консоль или для казуалов.

Все названные игры сделаны ветеранами. Но они не только ветераны, но и тогда новичками они классные игры делали — тут не подходит понятие «это сейчас они такие слабые, зато потом будут ого-го».

 

Blizzard, например, Rock`N`Roll Racing. Вот такая игрушка!

LookingGlass... разве тут вообще нужно что-либо говорить? :)

DMA Design :)

 

Люди должны быть увлечены работой. Корпорации не могут это обеспечить. Им нужны деньги. Много денег.

Поэтому нужен сверхраскрученный тайтл, с доступным сеттингом. Поэтому EA и лабает из года в год NFS. Одну и ту же. А она умерла уже на Underground`е.

 

Что известно про Battle Realms, например? Её сделали до Варкрафта 3. Но Варкрафт 3 знаю все, а Battle Realms немногие. Вот что значит бренд!

 

У нас есть игры, но увы бюджет сильно сковывает. Механоиды, Звёздные Волки. Будь больше денег мировые хиты бы были. Но...

Хиты тоже есть. КР, Massive Assault навскидку.

 

Сейчас можно делать игры, но нужно быть очень богатым, либо, не щадя себя, обманом протаскивать в игры, то какими бы ты их хотел видеть.

 

Либо случайно повезет на деньги.

 

Потом, я совершенно не уверен, что, познакомься я с Deus Ex сейчас (пусть даже и на современных технологиях), он стал бы для меня тем, чем является сейчас: если бы не он в своё время, возможно, у меня были бы иные интересы...

Если фраза про то, что первые игры лучшие, то:

До сих пор существует много игр, не открытых, но при этом старых.

Бери да играй. Но ведь мало кто будет. Графику ведь надо. Даже в Fallout сейчас уже не хотят играть — 256 цветов же, зрение видите ли режет. Поэтому они идут покупать новый старый NFS.

 

2 ZwerPSF

Я уже не раз писал что продал бы душу дьяволу чтобы забыть что я его проходил... чтобы это было как в первый раз... Эх...

Конечно ты пробовал, но вдруг... :)

Создать героя с такими характеристиками, с какими бы рационально не додумалься :)

Изменено пользователем Ice Cold
Ссылка на комментарий

Да, действительно, эти игры были сделаны «старичками». Согласен) Единственный вопрос — по Vampire — The Masquerade — Redemption (ну нравицца мне всегда писать полное название игры (= ): а чем славны эти Nihilistic? Я что-то больше от них ничего не знаю, но то я... И потом, не так уж она (игра) и обласкана была вниманием и любовью игроков и журналистов. К тому же, львиная доля её достоинств — собственно, Вселенная World Of Darkness, а это уже заслуга White Wolf, авторов настолок.

 

/me очень любит и Redemption и Bloodlines, и, хоть они и такие разные (вторая гораздо бережней обходится со Вселенной и вообще с правилами, первая — эх, ностальгия)), считает обе гениальными.

 

Помимо уже упомянтой Guild Wars и, возможно, грядущего Age Of Conan:

Ну, инди Sctratches, ну и что? Зато пример наглядный) Ещё вот к индям добавлю Darwinia, Defcon (от одних ребят) и The Ship.

А к полноценным проектам отнесу Painkiller (поправьте, если путаю, были ли у них ещё хорошие игры), и не надо про него гадостей, что, мол, так и так, игра одноразовая (: Это действительно отличная игра (ну если не согласен, то имхо).

 

Что ещё? Fahrenheit!!! Это вообще не обсуждается: попробуй, найди несогласных (= Ммм, Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth, куда же без неё? О_о Хотел вот написать Fable, но она — детище Питера Молинье, который сам Bullfrog'овский выкормыш (а на их счету, во-первых, Syndicate).

 

Может, чего ещё забыл (:

 

 

<...>

Если фраза про то, что первые игры лучшие

<...>

 

Не совсем. Я про то, что одни из первых игр, с которых ты начал знакомство с компьютерными играми вообще — с гораздо бОльшей вероятностью станут твоими любимыми. Конечно, особенно, если это хорошие игры, но, не имея опыта их оценки, согласись, ты вряд ли узнаешь, «хорошая» эта игра или «плохая». А вот «люблю» или «не люблю» — запросто)

 

P.S.: 2ZwerPSF: А насчёт Broken Sword — респект) Сам только месяца три-четыре назад прошёл 1 и 2 части — дико понравилось, особенно первая. Юмор, ах, юмор, это просто нужно видеть и слышать: о сравнении с гоблинами, петьками и штырлицами и речи быть не может. Кстати, не играл в четвёртый? Я вот не играл, так что ничего сказать не могу... Подилизь впечатлениями, если играл, плз

Изменено пользователем Ra!!ne
Ссылка на комментарий

Intro:

Игровая индустрия — это один сплошной парадокс. Некогда успешная компания Westwood создала добрый десяток хитов, но теперь от нее не осталось и вебсайта. Боготворимый Фергус Уркхарт и Black Isle Studios давно забыты обществом, где целая армия геймеров с уважением относится к серии Fallout. Зато Bungie, которая просто обязана была остаться в памяти народной как создатель крепких середнячков — Oni, Marathon, Myth 1 & 2 да Abuse — поднялась на невиданные вершины, благодаря столь же середнячковому (но маркетингово успешному) шутеру Halo. О, ирония судьбы!

Подная версия (http://www.7wolf.ru/index_view_preview_item_18447.zhtml)

***

Это так... просто в точку первый абзац =)

***

Единственный вопрос — по Vampire — The Masquerade — Redemption (ну нравицца мне всегда писать полное название игры (= ): а чем славны эти Nihilistic?

Нигилистики Сатркарфт Гоуст разрабатывали для консолей. В их рядах есть люди из Лукас Артс, кторые как раз над маскарадом работали. Сейчас ребята делают мясной слешер про Конана (Не ММОРГ Фанкомовская!!!) Ура! Наконец-то вменяемая игра. Видел Ролики — просто блеск... Расчлененка. Походу грядёт возварщение Блейд Оф Даркнесс.

Помимо уже упомянтой Guild Wars и, возможно, грядущего Age Of Conan:

Ну, инди Sctratches, ну и что? Зато пример наглядный) Ещё вот к индям добавлю Darwinia, Defcon (от одних ребят) и The Ship.

Это скорее исключение из правил. Никто не говрит что хороших студий нет. Они есть, но их мало... И всё меньше.

но она — детище Питера Молинье

Ну... Мулине хоть и рбещает с 3 короба, а делает меньше... Но игры всегда улётные! Ибо Мастер... Не зря его там куда то включили... академию какую-то.

Подилизь впечатлениями, если играл, плз

Не моё! Я фанат первых 2ух частей. 3-4 меня не вдохновили. И в первую очередь графикой. 3ёх мерность погубила серию я считаю. Вон же люди из Пендуло Студиос Ранавэй рисуют и 3тья часть будет. А тут понятно — решили сэкономить мол... не у каждого сил и денег хватит вырисовывать с стакой детализацией как ранавэй... хотя хотелось бы — великая же серия Брукен Сворд! Моё имхо! Почитай обзоры — многим нравится. Юмор есть... сюжет... 3тью если играл и понравилось — то и ента понравится. Я 3тью не взлюбил... и 4ую почти не играл... Только убедился что не то поигра пару часиков.

Вобщем вот такие дела...

Ссылка на комментарий

Согласен, старые игры лучше новых, раньше так интересно было играть, Deus Ex 2000 года; Код доступа: Рай 2002 года; Dx:IW и серия Власть закона 2003 года; оба Fallout конца 90-х. Ещё многие игры классные не упомянул. Вот это было время, конец 90-х и начало нового тысячелетия, я нарадоваться не мог, а сейчас что? Приходишь в магазин огромная куча цветастых обложек и нос воротишь, выбрать то не из чего! Проходишь игру один раз и всё, на полку её, сейчас лишь графикой берут игры, больше ничем, раньше такой крутой графики не было, всё только на сюжете на интересности выезжало, а сейчас – ТЬФУ!!!

Ссылка на комментарий

Мне было 11 когда первый раз увидел Деус(кстати, совершенно случайно— мне его друг-продавец на радиорынке предложил взять)... И все, можно сказать, что с этого момента я пропал :) Играю в него по сей день, каждый раз с огромным удовольствием. А вообще Правда выглядит так :) :

1. Деус

2. Квака 1,2,4 (3— позор Кармака)

3. Анриал

Ссылка на комментарий

2 Ra!!ne

Что ещё? Fahrenheit!!!

Фаренгейт делали с 2001-ого, распостранять игру предполагалось эпизодами(да, не Valve придумало такую схему!), но тогда они так и не нашли издателя, поэтому восстановили работы гораздо позже.

До Фаренгейта они сделали Omikron: Nomad Soul. :?

 

Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth, куда же без неё?

И студия закрылась после неё.

 

Ну, инди Sctratches, ну и что?

Я не против инди. Это подподает под мой третьий пункт финансирования. :)

Вот Static`у в этом плане не повезло... Хорошая игра бы могла быть.

 

Darwinia, Defcon (от одних ребят)

... и до них Uplink! :)

 

Итого: все интересные игры нового времени получены от тех кто увлечён делом, а не от финансов корпораций. Можно сказать везение.

Раньше игры тоже кем-то издавалсь, но при этом интересность не страдала.

Изменено пользователем Ice Cold
Ссылка на комментарий

Интересный у нас, всё же, спор)

 

И студия закрылась после неё.

 

Я знаю. А это что-то меняет?

И, насчёт того, что все интересные игры созданы уже компаниями-не-новичками: собственно, да, но это вполне естественно. Полпробуйте, не имея опыта, создать шедевр! Это не невозможно, но сюда уже вплетается везение, а его рассматривать не будем)

 

Итого: все интересные игры нового времени получены от тех кто увлечён делом, а не от финансов корпораций.

 

Вот и компромисс (:

Правда, из этого не следует это:

 

Можно сказать везение.

 

Везение/невезение было всегда в равной степени. Фактор, как я уже сказал, не решающий. при всём при том, учтём, что игры сейчас разрабатывать потруднее будет: технологии-то на месте не стоят) ну, и рынок, конечно, сказывается, разработчики сами по себе не виноваты (не всегда (; ).

 

А интересные игры всегда получались именно у увлечённых своим делом людей — и тогда, и сейчас, но из этого не следует, что раньше они были лучше. Хорошие игры были, есть и будут всегда. Решать, какие из них интересней и на какое время приходится основной их процент — задача исключительно субъективная.

Ссылка на комментарий
А интересные игры всегда получались именно у увлечённых своим делом людей — и тогда, и сейчас, но из этого не следует, что раньше они были лучше.

Из этого следует что увлечённых разрабов раньше было больше... а сейчас остались только динозавры... коих единицы!

Ссылка на комментарий

Ну вот динозавры, в основном, и могут себе позволить работать увлечённо. А так увлечённых найти-то и не проблема. Им бы волю :?

Потенциал ведь никуда не делся.

Ссылка на комментарий
Я знаю. А это что-то меняет?

 

Хм... ну, лично ты, Ra!!ne, стал бы работать для того, чтобы потом закрыться? Если лично готов, то вот EA или Ubisoft — нет. :?

 

И, насчёт того, что все интересные игры созданы уже компаниями-не-новичками: собственно, да, но это вполне естественно. Полпробуйте, не имея опыта, создать шедевр! Это не невозможно, но сюда уже вплетается везение, а его рассматривать не будем)

 

Вот чтобы не было таких выводов я и привёл примеры того, что компании-гранды даже в молодости делали хорошие игры, Omikron, например. И поэтому подход «сейчас хилые, потом — чемпионы» здесь не подходит. А нынешнее появление хороших игр — везение.

 

Кстати, я в одном интервью читал рассуждения Кейджа(сценарист и т.п. :) QuanticDream), про американский способ

делать игры. Мягко говоря ему не нравиться подход в-тысяча-седьмой-раз-копировать-штампы. :)

 

Везение/невезение было всегда в равной степени

 

Но раньше хороших игр было больше. :)

 

Фактор, как я уже сказал, не решающий. при всём при том, учтём, что игры сейчас разрабатывать потруднее будет: технологии-то на месте не стоят) ну, и рынок, конечно, сказывается, разработчики сами по себе не виноваты (не всегда (; ).

 

Даже начинающий разработчик(команда разработчиков) может создать интересную игру без сверх-пупер-технологий. Кто про Defcon первый сказал? :)

Рейнджеры космические, опять же...

Crimsonland, Alien Shooter.

Вот сейчас есть PuzzleQuest. На первых местах сейчас по продажам.

 

Если про «обычные»(бамп-мапинг, реалистичные тени) технологии, то можно возразить, что и делать их сейчас гораздо легче.

Посмотретьхотя бы на движок Disciples 3, написанный одним человеком(хоть и с опытом). Или, наоборот, пример GTA: вон сколько времени на RenderWare был, но очень успешный.

 

Сами суммы вкладываемые в технологии не так и велики. Половина сумм(разработок корпорации), если не больше — это реклама, менеджеры и т.п.

 

Инструментарий становится другим. Создать карту для FarCry или Doom`а — разные по сложности задачи.

 

Короче, главное — желание.

 

А интересные игры всегда получались именно у увлечённых своим делом людей — и тогда, и сейчас, но из этого не следует, что раньше они были лучше.

 

Говоря, что «раньше были лучше» подразумевается количество хороших и «просто так». Если переводить разговор в другую область, что «качество» лучше, то, конечно, это не так. Хотя бы из-за самого понятия «качества» интересности, а не технологий. В Fallout`е глюки. Разве это делает её менее интересной, чем какой-нибудь... ну этот...

TitanQuest. Что будут помнить Fallout или TQ? Почему в тот же Fallout играют до сих пор? Ностальгия? Возможно. ;) Но вряд ли будут играть в TQ, потому что позже появиться куча подобных игр. И выбирать будут, то, что «посвежее».

 

Хорошие игры были, есть и будут всегда.

 

Только шанс, что ты увидишь их в магазине стал гораздо меньше.

 

Решать, какие из них интересней и на какое время приходится основной их процент — задача исключительно субъективная.

 

Можно просто подсчитать количесто хитов. Не так уж и субъективно получается.

 

Ну вот динозавры, в основном, и могут себе позволить работать увлечённо. А так увлечённых найти-то и не проблема. Им бы волю icon_02smile.gif

Потенциал ведь никуда не делся.

 

Я уже перечислил три способа, сделать хорошую игру.

Корпорациям нужна прибыль. При больших объёмах финансирования шанс поручить разработку новичкам уже почти нулевой(везение :) ). Потому что никто не будет вкладывать большие деньги в неизвестность. Это раз. Во-вторых, никто из них не потерпит творческих людей. Потому что ненаджёно. Нужен известный сеттинг, а вдруг он(твор. разр. :) ) сделает что-то неизвестное (а это наверняка, ведь он же творческий, а не копировальный аппарат NFL`05-NFL`06-NFL`07). Как такое пиарить? Ведь большинство покупателей казуалы, либо уже «подсевшие» на графику, а «большинство» и нужно корпорациям. В нынешних условия они без пиара игру нормально уже не продадут.

Изменено пользователем Ice Cold
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...