Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD


Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      13
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      4
    • Предусмотреть оба варианта
      7


Рекомендованные сообщения

А что будет с оружием?

Для этой версии анриала был сделан мод ( который стал потом отдельной игрой) Killing Floor. Так вот там очень неплохо сделано оружие, особенно дробовики. При выстреле из дробовика отдача немного смещает плеера назад, а врагов реально отбрасывает, иногда с кульбитом.

Если интересно, есть много видео на тюбике.

 

Звучит не очень и не реалистично, как мне кажется.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 763
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Проведена работа по избавлению от оставшихся 70 предупреждений UCC о том что имя класса не должно оканчиваться на цифру. Для этого я заменила все акторы с проблемными именами на всех имеющихся картах.

Исправлен звук перемещения декораций, теперь он не останавливается после однократного воспроизведения. Исправлено перемещение декораций, теперь они не дергаются. Очередная реорганизация деко

Опубликованные изображения

Все оружие максимально приближено к оригинальной игре (перенесено с минимальными изменениями), но эффекты будут заменены.

Ссылка на сообщение

Почему?

Дробовик страшное оружие. Когда в упор.

 

Безусловно. Только так, чтобы заставлять совершать кульбиты - это уже чересчур. И самого стреляющего дробовик не должен отталкивать назад. Отдача конечно же есть, но человек умеющий обращаться с дробовиком и во время стрельбы от силы выстрела совершающий несколько шагов назад - это выглядит глупо. Это как же так надо научиться стрелять, что в итоге и на месте удержаться не можешь?

Ссылка на сообщение

Ну не обязательно копировать все подчистую, а вот эффект от попадания дроби дробовика в цель можно улучшить, да и анимацию перезарядки тоже.

Ссылка на сообщение

Сначала планируется воссоздать игру максимально близкую к оригиналу по геймплею. Почти все нововведения отключаются, я сразу это стараюсь предусмотреть.

В дальнейшем можно адаптировать какие-то особенности из других модов (GMDX, Revision, Vanilla Matters), разрешение от авторов у меня уже есть. Также есть другие модели для оружия.

Я могу выложить альфа-версию, если интересно посмотреть,  что там уже есть.

Ссылка на сообщение

Также есть другие модели для оружия.

- Такой вопрос, а какие модели есть? Спрашиваю из-за того, что бы знать какие модельки мне доделывать (когда время появится). У меня в основном транспорт (вертолеты, машины, подлодка, возможно роботы) и идея с отображением урона на модельках разных контейнеров, за счет изменения геометрии самих моделей.

Ссылка на сообщение

Как вариант, но у тех моделей оформление рук наиболее подходящее (с рукавами).

 

 

Теперь после каждой пересборки автоматически увеличивается номер сборки на единицу.

 

Ссылка на сообщение

Скачать альфа-версию: https://yadi.sk/d/LPVFiMasZHepdQ

Мод хоть и автономный, но присутствие UT2004 все равно требуется (в реестре должен быть хоть какой-то CD-key). Вся необходимая информация в ReadMe.txt.

 

Пока эта версия загружалась, она уже устарела :D Хотя я пока работаю с окнами и меню.

Ссылка на сообщение

Мод хоть и автономный, но присутствие UT2004 все равно требуется (в реестре должен быть хоть какой-то CD-key). Вся необходимая информация в ReadMe.txt.

 

этот пойдет? https://www.gog.com/game/unreal_tournament_2004_ece

Изменено пользователем Dima
Ссылка на сообщение

Спасибо. Я буду периодически выкладывать новые сборки, так что у вас будет возможность посмотреть, что менялось от версии к версии (если конечно есть желание).

 

Исходники скриптов выложены на GitHub: https://github.com/Dx-Reborn/_DXR

Ссылка на сообщение

Я нашла модель GM_Trench (используется игроком и некоторыми NPC) с простым скелетом в версии, которую мне дал Даррен.

 

Вполне возможно что из этого можно как-то сделать RagDoll, только нужно понять и разобраться что и как делать. Да и сам скелет, судя по именам костей, взят от персонажа UT2004 (Brock). Похоже Даррен начинал делать модели с нуля, а потом нашел способ конвертации оригинальных.

Image 2018_11_29-19_37.png

 

JC Denton сделан из костей с помощью Karma и когда я случайно выстрелил из редимера, он очень красиво подлетел в воздух и перекувырнувшись, воткнулся головой в асфальт.

Ссылка на сообщение

Что-то получилось с этой моделью, но результаты далеки от хороших. Хотя я и использовала автоматически сгенерированные связки (или как это называется).

Ссылка на сообщение

Наверное можно, но тогда придется все модели переделывать, и потом каждой отдельно проставлять параметры костей и т.д.

 

Есть еще актор xProcMesh, похоже на модель, которую можно деформировать. Я посмотрю что с ним можно сделать.

The xProcMesh actor creates a deformable surface similar to a FluidSurfaceInfo. The difference is that the xProcMesh can be deformed by damage, too.
Ссылка на сообщение

А почему бы и нет )) Ведь это одна из особенностей движка UE2/2.5.

 

Теперь стало получше, но все равно еще многое нужно правильно настроить:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...