Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD


Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      13
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      4
    • Предусмотреть оба варианта
      8


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 769
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Разобралась почему NPC ходили боком, теперь этого больше нет ))

 

Вентиляторы в декорациях есть, можно присоединить, по триггеру будут вращаться. Если это подойдет вместо винтов.

Ссылка на комментарий

 

Вентиляторы в декорациях есть, можно присоединить, по триггеру будут вращаться. Если это подойдет вместо винтов.

Можно так. Потому как фиг его знает, когда я смогу модельки доделать. :(

Ссылка на комментарий

Я никуда не спешу )) По самым скромным прогнозам, релиз полноценной версии будет не раньше чем через полгода, а то и больше, и скорее всего это будет играбельная бета, не более. Сборки Альфа-версии я тоже буду время от времени выкладывать.

 

Список задач не так велик, но они объемные: восстановить все карты + воссоздать все пути движения вертолета и камеры игрока (все равно практически заново приходится делать) + исправить освещение в некоторых местах. Дописать интерфейс, написать/адаптировать ИИ, и конечно исправить ошибки.

 

С картами мне Cinty помогает, восстанавливает все муверы и исправляет текстуры, я работаю с остальным.

 

 

 

Когда все закончится, у меня есть несколько хороших (на мой взгляд) идей для модов, если конечно я не выдохнусь к тому времени. Но надеюсь что меня хватит на всё, что я запланировала.

 

В мире DX столько всего неизведанного...

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Теперь NPC будут случайно бродить )) Код для выбора направления взят пока из Unreal, поэтому трассировка не учитывает препятствия. Да и обход препятствий пока не реализован.

Ссылка на комментарий

Теперь NPC могут держать оружие. Оно прикрепляется к кости, так что при желании его можно присоединить куда угодно.

Shot00024_449.jpg

Тень от него тоже есть ))

 

Но это добавило небольшую проблему: при ходьбе относительное вращение другое, и это нужно как-то корректировать. Или подобрать другую кость из скелета...

Ссылка на комментарий

Здорово:)

 

Ещё бы ладони людям сжимать вокруг оружия:) не продумано оно как-то в движке. Хотя в движке скорее всего можно это сделать, просто разработчики модельки согнутых рук не добавили?

Ссылка на комментарий

Анимации такой просто нет. Хотя можно поворачивать кости, и тогда можно будет "согнуть" пальцы, но для этого уже другая модель требуется.

Для пистолета я делала подобное, только там кость поворачивается без деформации самой модели, чтобы присоединить к ней частицы дыма.

 

 

Начала восстанавливать карту 08_NYC_UnderGround, и там нашелся второй вариант моста.

Image_2019_01_28_14_02_513.jpg

Изменено пользователем Вероника
Ссылка на комментарий

Наверное сначала был один вариант моста, а потом сделали вращающимся. И зачем-то на него помещены PathNodes, но движок не так не умеет (динамически перестраивать сеть путей во время игры). Да и пути через Mover не проводятся.

 

 

Никогда бы не подумала, что из-за одного террориста будет столько счастья :D

Shot00024_968.jpg

Ссылка на комментарий

Пока работала с исправлением карт 03_NYC_, нашла три интересных момента.
 
В самолет из ангара можно было попасть также и через грузовой отсек, но переход был убран. Телепорты для перехода туда-обратно просто находятся в стороне, за пределами карты.
И в самом самолете есть актор, раздающий наноключи NPC. Там есть тэг "CommTerrorist", то есть игрока мог встретить террорист, и дать ему ключ к комнате, где находится Лебедев.

При входе в комнату управления включается триггер "ControlRoomConversation", значит в той комнате раньше кто-то был, возможно тот-же террорист с ключом.

 

Сколько интересного можно отыскать, и случай удачный и подходящий ))

Изменено пользователем Вероника
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас список исправленных карт такой:

 

 

10_Paris_Club.ut2
11_Paris_UnderGround.ut2
03_Nyc_MolePeople.ut2
02_Nyc_FreeClinic.ut2
04_NYC_Street.ut2
02_Nyc_Street.ut2
09_NYC_ShipFan.ut2
00_Training.ut2
00_TrainingFinal.ut2
03_Nyc_Airfield.ut2
03_Nyc_AirfieldHeliBase.ut2
04_Nyc_BatteryPark.ut2
03_Nyc_BatteryPark.ut2
02_Nyc_BatteryPark.ut2
02_Nyc_WareHouse.ut2
05_Nyc_UnatcoIsland.ut2
04_Nyc_UnatcoIsland.ut2
03_Nyc_UnatcoIsland.ut2
08_Nyc_Hotel.ut2
04_Nyc_Hotel.ut2
02_Nyc_Hotel.ut2
08_NYC_Bar.ut2
04_NYC_Bar.ut2
02_NYC_Bar.ut2
03_Nyc_747.ut2
03_Nyc_Hangar.ut2
03_NYC_BrooklynBridgeStation.ut2
02_Nyc_Smug.ut2
02_Nyc_Underground.ut2
08_Nyc_Street.ut2
04_Nyc_Underground.ut2
08_Nyc_UnderGround.ut2
00_Intro.ut2
00_TrainingCombat.ut2

 

 

 

Итого 34 карты.

 

Сейчас заканчиваю 14_OceanLab_Lab.ut2. Осталось примерно столько-же карт. Потом на них еще можно будет воссоздать пути движения транспорта (раньше это были InterpolationPoint, теперь это SceneManager).

Ссылка на комментарий

Исправлены карты 12_Vandenberg_Gas и 14_OceanLab_Lab. Всегда хотелось чтобы гало вокруг источников света было видно через окна, на этом движке это сделать намного проще ))

Shot00025_293.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...