Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD


Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      14
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      4
    • Предусмотреть оба варианта
      8


Рекомендованные сообщения

К системе взлома я бы добавила выбор аккаунта, поскольку по умолчанию взламывается первый, а для остальных трех нужно вводить логин и пароль в любом случае. Именно поэтому в некоторых модах (например RedSun 2020) взлом бесполезен. А варианты стиля окна взлома попробую добавить, например черный с зеленым текстом, или черно-белый ))

По-моему в оригинале не было с этим проблем: взломав первый аккаунт, потом спокойно можно было переключаться между ними без дополнительного ввода пароля. То же самое - настаивать сейчас не буду, - было и во всех модах. Я конечно последний раз Redsun 2020 проходил где-то 2 года назад, но не припомню там проблемы, описанную тобой.

В любом случае, информация весьма интересная и новая для меня)

 

Что касается видео: нельзя ли как-то исправить переключение окон ввода? Очень сильно бросается в глаза тот факт, что сначала окно с полями ввода находится ближе к левому краю экрана, потом, после ввода логина и пароля - смещается вправо. Видно, что это уже новое окно, а должно быть по идее то же самое, но с изменениями.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий
  • Ответы 773
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Все, чего бы я попросил от взлома, чтобы не было по несколько окошек, для переключения. Сейчас мониторы позволяют уместить все кнопки на эдном экране. И безопасность, и емэйлы, и камеры

Ссылка на комментарий

Общественные терминалы теперь работают почти как в оригинале. Еще я добавила массив случайных сообщений (можно добавлять и редактировать), и если не указать имя файла, то будут появляться эти сообщения.

 

 

Еще бы исправить серый фон и сделать его полупрозрачным, но пока не знаю как...

Ссылка на комментарий

Может быть оставить непрозрачный цвет? Так вроде бы читать даже удобнее.

 

Такой вопрос: предметы и декорации из HDTP можно перенести (банально переконвертировать в формат ut2004)? Или там есть сейчас какие-то юридические нестыковки и такое возможно только при наличии исходников?

Ссылка на комментарий

Исходники HDTP можно было бы спросить у Metche_steele (она руководила проектом), или у DDL (он все конвертировал и упаковывал). Но эти люди были в онлайн очень давно, DDL больше года назад, а Metche_steele в 2011 году. У меня есть архив с исходниками пакета, где модели в формате DeusEx .3D, но пользы от них мало (((((( Если декорации без анимаций еще можно использовать (но они и освещаться будут хуже), то анимированные просто "потекут" ((

 

Я про серый цвет на модели терминала. Там должна быть затемненная надпись "Public".

Ссылка на комментарий

Должно быть так. Если бы можно было серую часть выделить в отдельный материал, было бы проще. А вот сделать так чтобы верхняя часть светилась, можно (нужно что-то делать с шейдером, кажется это Self-illumination mask)

Shot0117.jpg

Ссылка на комментарий

Все что я прошу от взлома это возможность сохранять почту себе в notes или еще куда чтобы потом читать спокойно не беспокоясь о таймере или врагах, Вероника такой мод уже делала для оригинала насколько помню.

Ссылка на комментарий

По идее, будет логичным, если возможность сохранять почту будет доступна только на высоком уровне навыка.

Или как в GMDX прикрутить систему перков (одним из которых и будет сохранение email)
Ссылка на комментарий

Все, чего бы я попросил от взлома, чтобы не было по несколько окошек, для переключения. Сейчас мониторы позволяют уместить все кнопки на эдном экране. И безопасность, и емэйлы, и камеры

 

Похоже что мне придется организовать интерфейс видеонаблюдения немного иначе, как в Hotel Carone. Вся проблема в том что один вызов функции DrawPortal (передача картинки из другого места на карте) заметно снижает FPS. А если их будет сразу три (как в оригинале), то производительность заметно упадет (( Но есть и плюс: "вид из камеры" можно будет сделать больше, например 512x256. На каждую камеру отдельная вкладка или окно, пока еще не знаю. И можно немного добавить к времени обнаружения в случае взлома, чтобы компенсировать дополнительные нажатия кнопок ))

Ссылка на комментарий

Пока разбираюсь с управлением камерами. Сейчас уже можно управлять приближением/отдалением. Небольшая часть кода где-то в C++ (больше всего меня смущает преобразование FOV), так что заглянуть туда я не могу, и приходится домысливать и догадываться ))

Ссылка на комментарий

Я смотрю у тебя зум на колесике, а можно как-нибудь сделать еще чтобы камерой можно было вертеть непосредственно с помощью мыши как в invisible war? И с турельки так же самому стрелять.

Например если над над изображением с камеры зажата правая кнопка мыши то камера/турель переключается в ручной режим управления (как в редакторе уровней над 3d вьюпоинтом когда зажимаешь пкм то можно вертеть головой вокруг), и стрелять можно на левую кнопку. Как только игрок отпускает ПКМ камера/турель переключается назад на автопилот.

Ссылка на комментарий

Я смотрю у тебя зум на колесике, а можно как-нибудь сделать еще чтобы камерой можно было вертеть непосредственно с помощью мыши как в invisible war? И с турельки так же самому стрелять.

Например если над над изображением с камеры зажата правая кнопка мыши то камера/турель переключается в ручной режим управления (как в редакторе уровней над 3d вьюпоинтом когда зажимаешь пкм то можно вертеть головой вокруг), и стрелять можно на левую кнопку. Как только игрок отпускает ПКМ камера/турель переключается назад на автопилот.

Зум на клавиатуре (Plus/Minus), а за идею с колесиком спасибо, добавлю. Остальное попробую реализовать, хотя могут быть сложности (В DeusEx картинка с камеры выводилась в специальное окно, которое может быть в фокусе, а у меня через DrawPortal).

Ссылка на комментарий

Практически все базовые функции воссозданы )) Теперь нужно все это выправить, добавить цветную вставку в заголовок окна, и попробую как-то реализовать предложенные функции. В UT2004 есть ComboBox, но я не стала их использовать и адаптировала кнопку из Deus Ex (DXREnumButton / MenuUIChoiceEnum).

 

Ссылка на комментарий

Видос заставил меня задуматься что в деусе ни разу не использовалась ставшая популярной позже в имерсив симах фича где через камеру нужно посмотреть код написаный на стене или что-нибудь в таком духе.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: анимация персонажей и ботов в Reborn переделана, или взята из оригинала? Я вытащил часть моделек из HDTP (все боты, животные и мутанты, декорации и объекты), можно будет переконвертировать в формат UT2004 (предварительно поковыравщись с размерами).

 

Увы, пока не все удалось вытащить. Нужно найти нормальную распаковывалку старых анрильских архивов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...