hexy Опубликовано: 25 июня 2006 Автор Опубликовано: 25 июня 2006 Поиск попробуй. Попробовал. Спасибо. :lol: Так получается с помощью UEd или wotgreal можно все скрипты вытянуть. Далее взять распакованый контент и собрать всё с помощью ucc в оригинальную игру? При этом захотели мы например заменить текстуру, зашли в папку с текстурой, заменили, запустили ucc make - всё готово. Так?
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 июня 2006 Опубликовано: 25 июня 2006 Надо проверять :lol: Сейчас возьму какой-нибудь пак и попробую.
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 июня 2006 Опубликовано: 25 июня 2006 В общем проверила: распотрошила HotelCarone. Взяла оттуда CON файл (он один получился), скомпилировала все это. В общем диалоги стали ломаными. Нет возможности выбрать вариант ответа. Смотрела файл в ConEdit там в диалогах мусор и чего-то не хватает в диалогах...вот. В общем CON файлы вытаскиваются с потерями. Я проверяла на русифицированной версии HotelCarone. И на английской тоже
hexy Опубликовано: 25 июня 2006 Автор Опубликовано: 25 июня 2006 В общем проверила: распотрошила HotelCarone. Взяла оттуда CON файл (он один получился), скомпилировала все это. В общем диалоги стали ломаными. Нет возможности выбрать вариант ответа. Смотрела файл в ConEdit там в диалогах мусор и чего-то не хватает в диалогах...вот. В общем CON файлы вытаскиваются с потерями. Я проверяла на русифицированной версии HotelCarone. И на английской тоже Я удивлён, что вообще компилируется :)Там сделана поддержка только Speech, End, Comment, Note эвентов. Всякие Choice, Check Flags и прочее вообще пустыми записываются пока что.Но, раз компилируется, значит гуд. Значит вполне реально сделать чтобы всё было ОК. Я попробовал перекомпилировать DeusExUI из распакованых классов и текстур. Всё супер. Можно файл любой текстуры заменить или отредактировать, сделать ucc make и текстура в игре. В общем удобнее намного чем возится со всякими UEd вставляя текстуру.
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 июня 2006 Опубликовано: 25 июня 2006 Я компилировала ТОЛЬКО диалоги, не скрипты. Импорт не в счет.
hexy Опубликовано: 27 июня 2006 Автор Опубликовано: 27 июня 2006 Обновил извлечение диалогов (*.con файлов). Полностью поддерживаются следующие события:SetFlagCheckFlagRandomLabelTransferObjectCheckObjectAddCreditsAddSkillPointsCheckPersonaMoveCameraAddGoalAddNoteTriggerCommentEnd Частично поддерживается события:ChoiceJumpSpeech Проверяйте полностью поддерживаемые.
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 =============================================================================== SRC: C:GAMESDeusEXSystemTryHotelCaroneText.u --------------------Signature: 9E2A83C1Version: 0044LicenseeMode: 0000PackageFlags: 00000001 (a)NameCount: 00001017NameOffset: 00000040ExportCount: 00000E22ExportOffset: 000366C2ImportCount: 00000019ImportOffset: 000365CAGUID: c1608f39-a05e-4d2b-8b75-495db49fac93GenerationCount: 00000001Generation #1 ExportCount: 00000E22 NameCount: 00001017 --------------------... --------------------... --------------------... Name: ConMissionListGroup: Class: ConversationMissionList ConList_Mission16-= ERROR =- (ApplicationException)Property name "jumpLabel" not found. =============================================================================== SRC: C:GAMESDeusEXSystemTryExtractor.exe ---------------------= ERROR =- (a6) ===============================================================================
hexy Опубликовано: 28 июня 2006 Автор Опубликовано: 28 июня 2006 SRC: C:GAMESDeusEXSystemTryHotelCaroneText.u Property name "jumpLabel" not found. Хм. Такое property используется в CheckPersona и Jump эвентах. Но, в редакторе ConEdit они обязательны к заполнению. Можете прислать HotelCaroneText.u на мыло quagmire эт tut дот by?
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 Держи: http://veronika-and.narod.ru/Veronika/Hote...lCaroneText.zip
hexy Опубликовано: 28 июня 2006 Автор Опубликовано: 28 июня 2006 Кто-нибудь знает поддерживаются ли Deus Ex в эвенте Choice скиллы?(в ConEdit - Requires Skill)???
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 Кто-нибудь знает поддерживаются ли Deus Ex в эвенте Choice скиллы?(в ConEdit - Requires Skill)??? Лично я никогда не использовала. Посмотри в доке ConEdit.Doc, там что-то есть. Точно не реализовано по моему Buy/Sell/Trade.
Дед Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 Кто-нибудь знает поддерживаются ли Deus Ex в эвенте Choice скиллы?(в ConEdit - Requires Skill)???Нет вроде.
hexy Опубликовано: 28 июня 2006 Автор Опубликовано: 28 июня 2006 Нашёл вот такие ограничения: 1. Buy/Sell/Trade -- not implemented.2. Play Animation -- not implemented.3. В описании эвента Choice упоминания про скиллы нету. Также эти скиллы не компилируются в *.u файл с помощью ucc (только флаг skillLevelNeeded устанавливается, но упоминания о каком-либо скилле в файле *.u нету). Будем считать, что не поддерживается.4. MoveCamer - только Predefined Camera Angle5. TransferObject - if you want to transfer 6 grenades to the player, do it with one event.6. Trigger - The Trigger event is reliable only when it comes at the very end of a conversation.
hexy Опубликовано: 28 июня 2006 Автор Опубликовано: 28 июня 2006 Обновил программу. Изменения:1. Поддержка эвента Jump2. Сделал новую разбивку по файлам. Теперь диалоги не повторяются. SRC: C:GAMESDeusEXSystemTryHotelCaroneText.u Property name "jumpLabel" not found. Это похоже связано с эвентом Choice который пока не полностью поддерживается. Внутри *.u файла этот элемент разбивается на несколько эвентов Choice, Speech, Jump.
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 В Choice не расставляються Value. Это и есть частичная паоддержка?
hexy Опубликовано: 29 июня 2006 Автор Опубликовано: 29 июня 2006 В Choice не расставляються Value. Это и есть частичная паоддержка? Какие value?Чойс пока не экспортируется одним эвентом, к нему ещё куски спичей экспортятся, хотя они должны быть в чойсе, а не отдельно.
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 В Choice не расставляються Value. Это и есть частичная паоддержка? Какие value?Чойс пока не экспортируется одним эвентом, к нему ещё куски спичей экспортятся, хотя они должны быть в чойсе, а не отдельно. Label от варианта ответа на который происходит переход...Я вставляю их руками, выбирая из списка.
hexy Опубликовано: 29 июня 2006 Автор Опубликовано: 29 июня 2006 Какие value?Чойс пока не экспортируется одним эвентом, к нему ещё куски спичей экспортятся, хотя они должны быть в чойсе, а не отдельно. Label от варианта ответа на который происходит переход...Я вставляю их руками, выбирая из списка. Да, jumpLabel пока не расставляются, т.к. в *.u файле там либо пустые джампы, либо джампы на speech эвенты (которые говорит JCDenton, когда choice сделан). Т.е. чтобы найти реальную label нужно трасировать через choice->speech->jump. Пока этим сейчас и занимаюсь.
hexy Опубликовано: 29 июня 2006 Автор Опубликовано: 29 июня 2006 Всё, скачивайте новую версию. Теоретически извлечение *.con файлов должно работать как надо. Для DeusEx v. 1112fm у меня получился следующий DeusExConversations.uc: class DeusExConversations expands Object abstract; #exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0_1_2_3.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0_1_2_3_4.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0_1_2_3_4_5_6_7_8_9_10_11_12_14_15_16.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0_Infolink.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_1.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_10.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_10_Infolink.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_11.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_11_Infolink.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_12.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_12_Infolink.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_14.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_14_Infolink.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_15.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_15_Infolink.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_1_Infolink.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_2.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_2_3.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_2_4_8.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_2_Infolink.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_3.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_3_Infolink.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_4.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_4_Infolink.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_5.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_5_Infolink.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_6_7.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_6_7_Infolink.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_8.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_8_Infolink.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_9.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_98.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_99.con"#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_9_Infolink.con" P.S. При проигрывании неинтерактивных диалогов возможна некоторая рассинхронизация с действиями. Похоже это из-за того, что нету звука (т.к. биндинг на *.mp3 ещё не сделал).
hexy Опубликовано: 29 июня 2006 Автор Опубликовано: 29 июня 2006 Кто знает как забиндить mp3 на datalink conversation? Со всеми остальными ок, а с этим какая-то ерунда. Не подсасывает ucc.
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 Кто знает как забиндить mp3 на datalink conversation? Со всеми остальными ок, а с этим какая-то ерунда. Не подсасывает ucc. Если в самом ConEdit то FILE-->> Generate audio FileNames Или не то что надо?
hexy Опубликовано: 29 июня 2006 Автор Опубликовано: 29 июня 2006 Кто знает как забиндить mp3 на datalink conversation? Со всеми остальными ок, а с этим какая-то ерунда. Не подсасывает ucc. Если в самом ConEdit то FILE-->> Generate audio FileNames Или не то что надо? Сэнкс. Скоро сделаю поддержку мп3 8)))
hexy Опубликовано: 29 июня 2006 Автор Опубликовано: 29 июня 2006 Ура! Done!Теперь *.con файлы экстрактируются вместе с *.mp3 и биндятся.Можно полностью пересобрать все DeusExCon*.u файлы. Я попробовал поиграть в пересобраную тренировку, и начало миссии на острове со статуей свободы. Всё как в оригинале! Тестируйте. Если найдёте ошибки - сообщайте. А вообще стоило оно того как считаете?
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 А поддержку вытаскивания моделей не планируется сделать (чтоб без потреь)?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас