Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex extractor


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Поиск попробуй.

 

Попробовал. Спасибо. :lol:

 

Так получается с помощью UEd или wotgreal можно все скрипты вытянуть. Далее взять распакованый контент и собрать всё с помощью ucc в оригинальную игру? При этом захотели мы например заменить текстуру, зашли в папку с текстурой, заменили, запустили ucc make - всё готово. Так?

Опубликовано:

В общем проверила: распотрошила HotelCarone. Взяла оттуда CON файл (он один получился), скомпилировала все это. В общем диалоги стали ломаными. Нет возможности выбрать вариант ответа. Смотрела файл в ConEdit там в диалогах мусор и чего-то не хватает в диалогах...вот. В общем CON файлы вытаскиваются с потерями. Я проверяла на русифицированной версии HotelCarone.

 

И на английской тоже

Опубликовано:
В общем проверила: распотрошила HotelCarone. Взяла оттуда CON файл (он один получился), скомпилировала все это. В общем диалоги стали ломаными. Нет возможности выбрать вариант ответа. Смотрела файл в ConEdit там в диалогах мусор  и чего-то не хватает в диалогах...вот. В общем CON файлы вытаскиваются с потерями. Я проверяла на русифицированной версии HotelCarone.

 

И на английской тоже

 

Я удивлён, что вообще компилируется :)

Там сделана поддержка только Speech, End, Comment, Note эвентов. Всякие Choice, Check Flags и прочее вообще пустыми записываются пока что.

Но, раз компилируется, значит гуд. Значит вполне реально сделать чтобы всё было ОК.

 

Я попробовал перекомпилировать DeusExUI из распакованых классов и текстур. Всё супер. Можно файл любой текстуры заменить или отредактировать, сделать ucc make и текстура в игре. В общем удобнее намного чем возится со всякими UEd вставляя текстуру.

Опубликовано:

Обновил извлечение диалогов (*.con файлов).

 

Полностью поддерживаются следующие события:

SetFlag

CheckFlag

RandomLabel

TransferObject

CheckObject

AddCredits

AddSkillPoints

CheckPersona

MoveCamera

AddGoal

AddNote

Trigger

Comment

End

 

Частично поддерживается события:

Choice

Jump

Speech

 

Проверяйте полностью поддерживаемые.

Опубликовано:

===============================================================================

 

SRC: C:GAMESDeusEXSystemTryHotelCaroneText.u

 

----------

----------

Signature: 9E2A83C1

Version: 0044

LicenseeMode: 0000

PackageFlags: 00000001 (a)

NameCount: 00001017

NameOffset: 00000040

ExportCount: 00000E22

ExportOffset: 000366C2

ImportCount: 00000019

ImportOffset: 000365CA

GUID: c1608f39-a05e-4d2b-8b75-495db49fac93

GenerationCount: 00000001

Generation #1

ExportCount: 00000E22

NameCount: 00001017

 

 

--------------------

...

 

 

--------------------

...

 

 

--------------------

...

 

Name: ConMissionList

Group:

Class: ConversationMissionList

 

ConList_Mission16

-= ERROR =- (ApplicationException)

Property name "jumpLabel" not found.

 

===============================================================================

 

SRC: C:GAMESDeusEXSystemTryExtractor.exe

 

----------

----------

-= ERROR =- (a6)

 

===============================================================================

Опубликовано:

SRC: C:GAMESDeusEXSystemTryHotelCaroneText.u

 

Property name "jumpLabel" not found.

 

Хм. Такое property используется в CheckPersona и Jump эвентах. Но, в редакторе ConEdit они обязательны к заполнению. Можете прислать HotelCaroneText.u на мыло quagmire эт tut дот by?

Опубликовано:

Кто-нибудь знает поддерживаются ли Deus Ex в эвенте Choice скиллы?

(в ConEdit - Requires Skill)???

Опубликовано:
Кто-нибудь знает поддерживаются ли Deus Ex в эвенте Choice скиллы?

(в ConEdit - Requires Skill)???

 

Лично я никогда не использовала. Посмотри в доке ConEdit.Doc, там что-то есть. Точно не реализовано по моему Buy/Sell/Trade.

Опубликовано:

Нашёл вот такие ограничения:

 

1. Buy/Sell/Trade -- not implemented.

2. Play Animation -- not implemented.

3. В описании эвента Choice упоминания про скиллы нету. Также эти скиллы не компилируются в *.u файл с помощью ucc (только флаг skillLevelNeeded устанавливается, но упоминания о каком-либо скилле в файле *.u нету). Будем считать, что не поддерживается.

4. MoveCamer - только Predefined Camera Angle

5. TransferObject - if you want to transfer 6 grenades to the player, do it with one event.

6. Trigger - The Trigger event is reliable only when it comes at the very end of a conversation.

Опубликовано:

Обновил программу.

 

Изменения:

1. Поддержка эвента Jump

2. Сделал новую разбивку по файлам. Теперь диалоги не повторяются.

 

SRC: C:GAMESDeusEXSystemTryHotelCaroneText.u

 

Property name "jumpLabel" not found.

 

Это похоже связано с эвентом Choice который пока не полностью поддерживается. Внутри *.u файла этот элемент разбивается на несколько эвентов Choice, Speech, Jump.

Опубликовано:
В Choice не расставляються Value. Это и есть частичная паоддержка?

 

Какие value?

Чойс пока не экспортируется одним эвентом, к нему ещё куски спичей экспортятся, хотя они должны быть в чойсе, а не отдельно.

Опубликовано:
В Choice не расставляються Value. Это и есть частичная паоддержка?

 

Какие value?

Чойс пока не экспортируется одним эвентом, к нему ещё куски спичей экспортятся, хотя они должны быть в чойсе, а не отдельно.

 

Label от варианта ответа на который происходит переход...

Я вставляю их руками, выбирая из списка.

Опубликовано:

Какие value?

Чойс пока не экспортируется одним эвентом, к нему ещё куски спичей экспортятся, хотя они должны быть в чойсе, а не отдельно.

 

Label от варианта ответа на который происходит переход...

Я вставляю их руками, выбирая из списка.

 

Да, jumpLabel пока не расставляются, т.к. в *.u файле там либо пустые джампы, либо джампы на speech эвенты (которые говорит JCDenton, когда choice сделан). Т.е. чтобы найти реальную label нужно трасировать через choice->speech->jump. Пока этим сейчас и занимаюсь.

Опубликовано:

Всё, скачивайте новую версию. Теоретически извлечение *.con файлов должно работать как надо.

 

Для DeusEx v. 1112fm у меня получился следующий DeusExConversations.uc:

 

class DeusExConversations expands Object abstract;

 

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0_1_2_3.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0_1_2_3_4.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0_1_2_3_4_5_6_7_8_9_10_11_12_14_15_16.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_1.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_10.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_10_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_11.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_11_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_12.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_12_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_14.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_14_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_15.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_15_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_1_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_2.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_2_3.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_2_4_8.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_2_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_3.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_3_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_4.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_4_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_5.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_5_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_6_7.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_6_7_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_8.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_8_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_9.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_98.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_99.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_9_Infolink.con"

 

 

P.S. При проигрывании неинтерактивных диалогов возможна некоторая рассинхронизация с действиями. Похоже это из-за того, что нету звука (т.к. биндинг на *.mp3 ещё не сделал).

Опубликовано:

Кто знает как забиндить mp3 на datalink conversation? Со всеми остальными ок, а с этим какая-то ерунда. Не подсасывает ucc.

Опубликовано:
Кто знает как забиндить mp3 на datalink conversation? Со всеми остальными ок, а с этим какая-то ерунда. Не подсасывает ucc.

 

Если в самом ConEdit то FILE-->> Generate audio FileNames

 

Или не то что надо?

Опубликовано:
Кто знает как забиндить mp3 на datalink conversation? Со всеми остальными ок, а с этим какая-то ерунда. Не подсасывает ucc.

 

Если в самом ConEdit то FILE-->> Generate audio FileNames

 

Или не то что надо?

 

Сэнкс. Скоро сделаю поддержку мп3 8)))

Опубликовано:

Ура! Done!

Теперь *.con файлы экстрактируются вместе с *.mp3 и биндятся.

Можно полностью пересобрать все DeusExCon*.u файлы. Я попробовал поиграть в пересобраную тренировку, и начало миссии на острове со статуей свободы. Всё как в оригинале!

 

Тестируйте. Если найдёте ошибки - сообщайте.

 

А вообще стоило оно того как считаете?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...