Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
hexy

Deus Ex extractor

Рекомендуемые сообщения

Поиск попробуй.

 

Попробовал. Спасибо. :lol:

 

Так получается с помощью UEd или wotgreal можно все скрипты вытянуть. Далее взять распакованый контент и собрать всё с помощью ucc в оригинальную игру? При этом захотели мы например заменить текстуру, зашли в папку с текстурой, заменили, запустили ucc make - всё готово. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем проверила: распотрошила HotelCarone. Взяла оттуда CON файл (он один получился), скомпилировала все это. В общем диалоги стали ломаными. Нет возможности выбрать вариант ответа. Смотрела файл в ConEdit там в диалогах мусор и чего-то не хватает в диалогах...вот. В общем CON файлы вытаскиваются с потерями. Я проверяла на русифицированной версии HotelCarone.

 

И на английской тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем проверила: распотрошила HotelCarone. Взяла оттуда CON файл (он один получился), скомпилировала все это. В общем диалоги стали ломаными. Нет возможности выбрать вариант ответа. Смотрела файл в ConEdit там в диалогах мусор  и чего-то не хватает в диалогах...вот. В общем CON файлы вытаскиваются с потерями. Я проверяла на русифицированной версии HotelCarone.

 

И на английской тоже

 

Я удивлён, что вообще компилируется :)

Там сделана поддержка только Speech, End, Comment, Note эвентов. Всякие Choice, Check Flags и прочее вообще пустыми записываются пока что.

Но, раз компилируется, значит гуд. Значит вполне реально сделать чтобы всё было ОК.

 

Я попробовал перекомпилировать DeusExUI из распакованых классов и текстур. Всё супер. Можно файл любой текстуры заменить или отредактировать, сделать ucc make и текстура в игре. В общем удобнее намного чем возится со всякими UEd вставляя текстуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил извлечение диалогов (*.con файлов).

 

Полностью поддерживаются следующие события:

SetFlag

CheckFlag

RandomLabel

TransferObject

CheckObject

AddCredits

AddSkillPoints

CheckPersona

MoveCamera

AddGoal

AddNote

Trigger

Comment

End

 

Частично поддерживается события:

Choice

Jump

Speech

 

Проверяйте полностью поддерживаемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

===============================================================================

 

SRC: C:GAMESDeusEXSystemTryHotelCaroneText.u

 

----------

----------

Signature: 9E2A83C1

Version: 0044

LicenseeMode: 0000

PackageFlags: 00000001 (a)

NameCount: 00001017

NameOffset: 00000040

ExportCount: 00000E22

ExportOffset: 000366C2

ImportCount: 00000019

ImportOffset: 000365CA

GUID: c1608f39-a05e-4d2b-8b75-495db49fac93

GenerationCount: 00000001

Generation #1

ExportCount: 00000E22

NameCount: 00001017

 

 

--------------------

...

 

 

--------------------

...

 

 

--------------------

...

 

Name: ConMissionList

Group:

Class: ConversationMissionList

 

ConList_Mission16

-= ERROR =- (ApplicationException)

Property name "jumpLabel" not found.

 

===============================================================================

 

SRC: C:GAMESDeusEXSystemTryExtractor.exe

 

----------

----------

-= ERROR =- (a6)

 

===============================================================================

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SRC: C:GAMESDeusEXSystemTryHotelCaroneText.u

 

Property name "jumpLabel" not found.

 

Хм. Такое property используется в CheckPersona и Jump эвентах. Но, в редакторе ConEdit они обязательны к заполнению. Можете прислать HotelCaroneText.u на мыло quagmire эт tut дот by?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает поддерживаются ли Deus Ex в эвенте Choice скиллы?

(в ConEdit - Requires Skill)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь знает поддерживаются ли Deus Ex в эвенте Choice скиллы?

(в ConEdit - Requires Skill)???

 

Лично я никогда не использовала. Посмотри в доке ConEdit.Doc, там что-то есть. Точно не реализовано по моему Buy/Sell/Trade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь знает поддерживаются ли Deus Ex в эвенте Choice скиллы?

(в ConEdit - Requires Skill)???

Нет вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл вот такие ограничения:

 

1. Buy/Sell/Trade -- not implemented.

2. Play Animation -- not implemented.

3. В описании эвента Choice упоминания про скиллы нету. Также эти скиллы не компилируются в *.u файл с помощью ucc (только флаг skillLevelNeeded устанавливается, но упоминания о каком-либо скилле в файле *.u нету). Будем считать, что не поддерживается.

4. MoveCamer - только Predefined Camera Angle

5. TransferObject - if you want to transfer 6 grenades to the player, do it with one event.

6. Trigger - The Trigger event is reliable only when it comes at the very end of a conversation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил программу.

 

Изменения:

1. Поддержка эвента Jump

2. Сделал новую разбивку по файлам. Теперь диалоги не повторяются.

 

SRC: C:GAMESDeusEXSystemTryHotelCaroneText.u

 

Property name "jumpLabel" not found.

 

Это похоже связано с эвентом Choice который пока не полностью поддерживается. Внутри *.u файла этот элемент разбивается на несколько эвентов Choice, Speech, Jump.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Choice не расставляються Value. Это и есть частичная паоддержка?

 

Какие value?

Чойс пока не экспортируется одним эвентом, к нему ещё куски спичей экспортятся, хотя они должны быть в чойсе, а не отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Choice не расставляються Value. Это и есть частичная паоддержка?

 

Какие value?

Чойс пока не экспортируется одним эвентом, к нему ещё куски спичей экспортятся, хотя они должны быть в чойсе, а не отдельно.

 

Label от варианта ответа на который происходит переход...

Я вставляю их руками, выбирая из списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие value?

Чойс пока не экспортируется одним эвентом, к нему ещё куски спичей экспортятся, хотя они должны быть в чойсе, а не отдельно.

 

Label от варианта ответа на который происходит переход...

Я вставляю их руками, выбирая из списка.

 

Да, jumpLabel пока не расставляются, т.к. в *.u файле там либо пустые джампы, либо джампы на speech эвенты (которые говорит JCDenton, когда choice сделан). Т.е. чтобы найти реальную label нужно трасировать через choice->speech->jump. Пока этим сейчас и занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, скачивайте новую версию. Теоретически извлечение *.con файлов должно работать как надо.

 

Для DeusEx v. 1112fm у меня получился следующий DeusExConversations.uc:

 

class DeusExConversations expands Object abstract;

 

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0_1_2_3.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0_1_2_3_4.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0_1_2_3_4_5_6_7_8_9_10_11_12_14_15_16.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_0_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_1.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_10.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_10_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_11.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_11_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_12.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_12_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_14.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_14_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_15.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_15_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_1_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_2.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_2_3.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_2_4_8.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_2_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_3.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_3_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_4.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_4_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_5.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_5_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_6_7.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_6_7_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_8.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_8_Infolink.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_9.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_98.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_99.con"

#exec CONVERSATION IMPORT FILE="M_9_Infolink.con"

 

 

P.S. При проигрывании неинтерактивных диалогов возможна некоторая рассинхронизация с действиями. Похоже это из-за того, что нету звука (т.к. биндинг на *.mp3 ещё не сделал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает как забиндить mp3 на datalink conversation? Со всеми остальными ок, а с этим какая-то ерунда. Не подсасывает ucc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает как забиндить mp3 на datalink conversation? Со всеми остальными ок, а с этим какая-то ерунда. Не подсасывает ucc.

 

Если в самом ConEdit то FILE-->> Generate audio FileNames

 

Или не то что надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает как забиндить mp3 на datalink conversation? Со всеми остальными ок, а с этим какая-то ерунда. Не подсасывает ucc.

 

Если в самом ConEdit то FILE-->> Generate audio FileNames

 

Или не то что надо?

 

Сэнкс. Скоро сделаю поддержку мп3 8)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Done!

Теперь *.con файлы экстрактируются вместе с *.mp3 и биндятся.

Можно полностью пересобрать все DeusExCon*.u файлы. Я попробовал поиграть в пересобраную тренировку, и начало миссии на острове со статуей свободы. Всё как в оригинале!

 

Тестируйте. Если найдёте ошибки - сообщайте.

 

А вообще стоило оно того как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поддержку вытаскивания моделей не планируется сделать (чтоб без потреь)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...