hexy Опубликовано: 29 июня 2006 Автор Опубликовано: 29 июня 2006 А поддержку вытаскивания моделей не планируется сделать (чтоб без потреь)? В будущем планируется, правда незнаю когда это будущее настанет. Времени нет 8) А что значит "без потерь"?
Alex Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 Теперь начнётся эра "более правильных" переводов, сделанных из моего.Прошу мой перевод не потрошить и не делать из него "свой".У кого руки чешутся - пусть берёт оригинал и вперёд.
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 В будущем планируется, правда незнаю когда это будущее настанет. Времени нет А что значит "без потерь"? Ну их обратно не запихать эти модели. То есть обратно вкомпилировать можно но в игре их уже не видно никак.
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 Теперь начнётся эра "более правильных" переводов, сделанных из моего.Прошу мой перевод не потрошить и не делать из него "свой".У кого руки чешутся - пусть берёт оригинал и вперёд. Ждем!
hexy Опубликовано: 29 июня 2006 Автор Опубликовано: 29 июня 2006 Теперь начнётся эра "более правильных" переводов, сделанных из моего.Прошу мой перевод не потрошить и не делать из него "свой".У кого руки чешутся - пусть берёт оригинал и вперёд. Главное чтобы указывали копирайты. Типа: взят перевод Alex`а, разобран экстрактором hexy и изменено то-то и то-то в переводе.
hexy Опубликовано: 29 июня 2006 Автор Опубликовано: 29 июня 2006 В будущем планируется, правда незнаю когда это будущее настанет. Времени нет А что значит "без потерь"? Ну их обратно не запихать эти модели. То есть обратно вкомпилировать можно но в игре их уже не видно никак. Расскажите плиз поподробней, чем, в какой формат извлекаете, куда вставляете, чем компилите. А то я не в курсе совсем.
Alex Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 hexy, а зачем плодить переводы?Я не раз писал, нашли ошибку - сообщите, я исправлю.
hexy Опубликовано: 29 июня 2006 Автор Опубликовано: 29 июня 2006 hexy, а зачем плодить переводы?Я не раз писал, нашли ошибку - сообщите, я исправлю. Спросите у тех, кто плодит. Я то не собираюсь.
Alex Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 Сахаров, тоже не причем, просто создал термоядерную(или водородную), он же не будет считаться убийцей если кто подорвет где-то бомбу.
hexy Опубликовано: 29 июня 2006 Автор Опубликовано: 29 июня 2006 Сахаров, тоже не причем, просто создал термоядерную(или водородную), он же не будет считаться убийцей если кто подорвет где-то бомбу. Намекаете на то, что я виноват, что кто-то воспользуется Вашим переводом и выдаст его за свой?
Dima Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 Сахаров, тоже не причем, просто создал термоядерную(или водородную), он же не будет считаться убийцей если кто подорвет где-то бомбу.Вот это комплимент. 8))
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 Расскажите плиз поподробней, чем, в какой формат извлекаете, куда вставляете, чем компилите. А то я не в курсе совсем. Вытаскиваю модель ГРИЛЕМ (WotGreal), при импорте в пак она сльно теряет размер и видимо качество тоже. Вытаскиваю в формат unreal .3dКонвертирую в формат DeusEX утилитой Unr2DEКомпилирую Ucc Make
hexy Опубликовано: 30 июня 2006 Автор Опубликовано: 30 июня 2006 Расскажите плиз поподробней, чем, в какой формат извлекаете, куда вставляете, чем компилите. А то я не в курсе совсем. Вытаскиваю модель ГРИЛЕМ (WotGreal), при импорте в пак она сльно теряет размер и видимо качество тоже. Вытаскиваю в формат unreal .3dКонвертирую в формат DeusEX утилитой Unr2DEКомпилирую Ucc Make Скиньте мне архивчик с моделькой, классом импорта, текстурами и т.п. которую можно скомпилировать с помощью ucc make. Скажем MyBot, аналог SecurityBot2.
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 июня 2006 Опубликовано: 30 июня 2006 http://veronika-and.narod.ru/V_GepGUN_TEST.zip
hexy Опубликовано: 30 июня 2006 Автор Опубликовано: 30 июня 2006 http://veronika-and.narod.ru/V_GepGUN_TEST.zip Скомпилировал. А как его добавить в игру? В UnrealEd пробую Add V_Weapon here - не работает.
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 июня 2006 Опубликовано: 30 июня 2006 http://veronika-and.narod.ru/V_GepGUN_TEST.zip Скомпилировал. А как его добавить в игру? В UnrealEd пробую Add V_Weapon here - не работает. Нет не так. Надо взять оружие WeaponGEPGUN и добавить в уровень. Потом Inventory--playerViewMesh -- моя модель. Я забыла-- там в скрипте надо название модели изменить на другое. ТАК: //=============================================================================// AllWeapons.//=============================================================================class V_Weapons expands Object abstract; //// V_GepGUN//// player view version#exec MESH IMPORT MESH=V_GepGUN ANIVFILE=ModelsGepGUN_a.3d DATAFILE=ModelsGepGUN_d.3d ZEROTEX=1#exec MESH ORIGIN MESH=V_GepGUN X=0 Y=0 Z=0 YAW=-64 // #exec MESHMAP SCALE MESHMAP=V_GepGUN X=0.00390625 Y=0.00390625 Z=0.00390625 // ╬Ёшушэры№э√щ ьрё°Єрс ьюфхыш #exec MESHMAP SCALE MESHMAP=V_GepGUN X=0.03125 Y=0.03125 Z=0.03125 // ─Ёєующ :) #exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=All STARTFRAME=0 NUMFRAMES=65#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Still STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Select STARTFRAME=1 NUMFRAMES=10 RATE=10 GROUP=Select#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Shoot STARTFRAME=11 NUMFRAMES=5 RATE=14#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Down STARTFRAME=16 NUMFRAMES=10 RATE=10#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=ReloadBegin STARTFRAME=26 NUMFRAMES=5 RATE=4#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Reload STARTFRAME=31 NUMFRAMES=6 RATE=5#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=ReloadEnd STARTFRAME=37 NUMFRAMES=4 RATE=5#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Idle1 STARTFRAME=41 NUMFRAMES=8 RATE=2#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Idle2 STARTFRAME=49 NUMFRAMES=8 RATE=2#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Idle3 STARTFRAME=57 NUMFRAMES=8 RATE=2 #exec TEXTURE IMPORT NAME=V_GepGUNTex1 FILE=TexturesGepGUN.bmp GROUP="Skins"#exec MESHMAP SETTEXTURE MESHMAP=V_GepGUN NUM=0 TEXTURE=V_GepGUNTex1 Потом надо взять и выбрать это оружие в игре. Но модель не видна :(
hexy Опубликовано: 1 июля 2006 Автор Опубликовано: 1 июля 2006 В общем похоже, что есть возможность извлекать модели в *_d.3d, *_a.3d файлы сразу в формате Deus Ex`а и не терять при этом точность при конвертировании из Unreal 3d. Но, вот чем вы будете это редактировать я не знаю. Вроде нету редактора поддерживающего Deus Ex 3d файлы.
Дед Опубликовано: 1 июля 2006 Опубликовано: 1 июля 2006 В общем похоже, что есть возможность извлекать модели в *_d.3d, *_a.3d файлы сразу в формате Deus Ex`а и не терять при этом точность при конвертировании из Unreal 3d. Но, вот чем вы будете это редактировать я не знаю. Вроде нету редактора поддерживающего Deus Ex 3d файлы.Есть плагин для Milkshape 3D, который позволяет модели редактировать. Так что главная проблема - полноценный экспорт (из паков игры) с анимацией.
hexy Опубликовано: 1 июля 2006 Автор Опубликовано: 1 июля 2006 Есть плагин для Milkshape 3D, который позволяет модели редактировать. Так что главная проблема - полноценный экспорт (из паков игры) с анимацией. Так *_d.3d и *_a.3d содержат и модель и анимацию. У меня есть милкшейп версии 1.7.8. Он позволяет импортировать только *_d.3d файлы (без анимации) и только формата Unreal 3d. При подаче на вход формата DeusEx 3d вылеатет с эксепшеном. Разве есть ещё спец плагин?
Дед Опубликовано: 1 июля 2006 Опубликовано: 1 июля 2006 Так *_d.3d и *_a.3d содержат и модель и анимацию. У меня есть милкшейп версии 1.7.8. Он позволяет импортировать только *_d.3d файлы (без анимации) и только формата Unreal 3d. При подаче на вход формата DeusEx 3d вылеатет с эксепшеном. Разве есть ещё спец плагин?На счёт анимаций не знаю, но плагин специально для моделей Деуса есть.
hexy Опубликовано: 2 июля 2006 Автор Опубликовано: 2 июля 2006 На счёт анимаций не знаю, но плагин специально для моделей Деуса есть. Попробуйте открыть модельку SecuritybBot2 http://deusexextractor.at.tut.by/download/...ecurityBot2.zip. Похожа на hires model?
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 июля 2006 Опубликовано: 2 июля 2006 На счёт анимаций не знаю, но плагин специально для моделей Деуса есть. Попробуйте открыть модельку SecuritybBot2 http://deusexextractor.at.tut.by/download/...ecurityBot2.zip. Похожа на hires model? Оригинал как-то лучше выглядит...
hexy Опубликовано: 2 июля 2006 Автор Опубликовано: 2 июля 2006 На счёт анимаций не знаю, но плагин специально для моделей Деуса есть. Попробуйте открыть модельку SecuritybBot2 http://deusexextractor.at.tut.by/download/...ecurityBot2.zip. Похожа на hires model? Оригинал как-то лучше выглядит... Можете скриншот с различиями прислать?
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 июля 2006 Опубликовано: 2 июля 2006 Можете скриншот с различиями прислать? Я в MeshViewer смотрела--там все видно. Только надо название модели поменять, я поставила Securitybot_2
hexy Опубликовано: 2 июля 2006 Автор Опубликовано: 2 июля 2006 Можете скриншот с различиями прислать? Я в MeshViewer смотрела--там все видно. Только надо название модели поменять, я поставила Securitybot_2 MeshViewer убого показывает модельки. Треугольники вылетают как в оригинальной так и в извлечённой. Лучше в игре смотреть, там есть отличия?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас