Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex extractor


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
А поддержку вытаскивания моделей не планируется сделать (чтоб без потреь)?

 

В будущем планируется, правда незнаю когда это будущее настанет. Времени нет 8)

А что значит "без потерь"?

Опубликовано:

Теперь начнётся эра "более правильных" переводов, сделанных из моего.

Прошу мой перевод не потрошить и не делать из него "свой".

У кого руки чешутся - пусть берёт оригинал и вперёд.

Опубликовано:

В будущем планируется, правда незнаю когда это будущее настанет. Времени нет

А что значит "без потерь"?

 

Ну их обратно не запихать эти модели. То есть обратно вкомпилировать можно но в игре их уже не видно никак.

Опубликовано:
Теперь начнётся эра "более правильных" переводов, сделанных из моего.

Прошу мой перевод не потрошить и не делать из него "свой".

У кого руки чешутся - пусть берёт оригинал и вперёд.

 

Ждем!

Опубликовано:
Теперь начнётся эра "более правильных" переводов, сделанных из моего.

Прошу мой перевод не потрошить и не делать из него "свой".

У кого руки чешутся - пусть берёт оригинал и вперёд.

 

Главное чтобы указывали копирайты.

Типа: взят перевод Alex`а, разобран экстрактором hexy и изменено то-то и то-то в переводе.

Опубликовано:

В будущем планируется, правда незнаю когда это будущее настанет. Времени нет

А что значит "без потерь"?

 

Ну их обратно не запихать эти модели. То есть обратно вкомпилировать можно но в игре их уже не видно никак.

 

Расскажите плиз поподробней, чем, в какой формат извлекаете, куда вставляете, чем компилите. А то я не в курсе совсем.

Опубликовано:
hexy, а зачем плодить переводы?

Я не раз писал, нашли ошибку - сообщите, я исправлю.

 

Спросите у тех, кто плодит. Я то не собираюсь.

Опубликовано:

Сахаров, тоже не причем, просто создал термоядерную(или водородную), он же не будет считаться убийцей если кто подорвет где-то бомбу.

Опубликовано:
Сахаров, тоже не причем, просто создал термоядерную(или водородную), он же не будет считаться убийцей если кто подорвет где-то бомбу.

 

Намекаете на то, что я виноват, что кто-то воспользуется Вашим переводом и выдаст его за свой?

Опубликовано:
Сахаров, тоже не причем, просто создал термоядерную(или водородную), он же не будет считаться убийцей если кто подорвет где-то бомбу.

Вот это комплимент. 8))

Опубликовано:

Расскажите плиз поподробней, чем, в какой формат извлекаете, куда вставляете, чем компилите. А то я не в курсе совсем.

 

Вытаскиваю модель ГРИЛЕМ (WotGreal), при импорте в пак она сльно теряет размер и видимо качество тоже.

 

Вытаскиваю в формат unreal .3d

Конвертирую в формат DeusEX утилитой Unr2DE

Компилирую Ucc Make

Опубликовано:

Расскажите плиз поподробней, чем, в какой формат извлекаете, куда вставляете, чем компилите. А то я не в курсе совсем.

 

Вытаскиваю модель ГРИЛЕМ (WotGreal), при импорте в пак она сльно теряет размер и видимо качество тоже.

 

Вытаскиваю в формат unreal .3d

Конвертирую в формат DeusEX утилитой Unr2DE

Компилирую Ucc Make

 

Скиньте мне архивчик с моделькой, классом импорта, текстурами и т.п. которую можно скомпилировать с помощью ucc make. Скажем MyBot, аналог SecurityBot2.

Опубликовано:

 

Скомпилировал. А как его добавить в игру? В UnrealEd пробую Add V_Weapon here - не работает.

 

Нет не так. Надо взять оружие WeaponGEPGUN и добавить в уровень. Потом Inventory--playerViewMesh -- моя модель. Я забыла-- там в скрипте надо название модели изменить на другое. ТАК:

 

//=============================================================================

// AllWeapons.

//=============================================================================

class V_Weapons expands Object

abstract;

 

//

// V_GepGUN

//

// player view version

#exec MESH IMPORT MESH=V_GepGUN ANIVFILE=ModelsGepGUN_a.3d DATAFILE=ModelsGepGUN_d.3d ZEROTEX=1

#exec MESH ORIGIN MESH=V_GepGUN X=0 Y=0 Z=0 YAW=-64

 

// #exec MESHMAP SCALE MESHMAP=V_GepGUN X=0.00390625 Y=0.00390625 Z=0.00390625 // ╬Ёшушэры№э√щ ьрё°Єрс ьюфхыш

 

#exec MESHMAP SCALE MESHMAP=V_GepGUN X=0.03125 Y=0.03125 Z=0.03125 // ─Ёєующ :)

 

 

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=All STARTFRAME=0 NUMFRAMES=65

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Still STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Select STARTFRAME=1 NUMFRAMES=10 RATE=10 GROUP=Select

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Shoot STARTFRAME=11 NUMFRAMES=5 RATE=14

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Down STARTFRAME=16 NUMFRAMES=10 RATE=10

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=ReloadBegin STARTFRAME=26 NUMFRAMES=5 RATE=4

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Reload STARTFRAME=31 NUMFRAMES=6 RATE=5

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=ReloadEnd STARTFRAME=37 NUMFRAMES=4 RATE=5

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Idle1 STARTFRAME=41 NUMFRAMES=8 RATE=2

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Idle2 STARTFRAME=49 NUMFRAMES=8 RATE=2

#exec MESH SEQUENCE MESH=V_GepGUN SEQ=Idle3 STARTFRAME=57 NUMFRAMES=8 RATE=2

 

#exec TEXTURE IMPORT NAME=V_GepGUNTex1 FILE=TexturesGepGUN.bmp GROUP="Skins"

#exec MESHMAP SETTEXTURE MESHMAP=V_GepGUN NUM=0 TEXTURE=V_GepGUNTex1

 

Потом надо взять и выбрать это оружие в игре. Но модель не видна :(

Опубликовано:

В общем похоже, что есть возможность извлекать модели в *_d.3d, *_a.3d файлы сразу в формате Deus Ex`а и не терять при этом точность при конвертировании из Unreal 3d. Но, вот чем вы будете это редактировать я не знаю. Вроде нету редактора поддерживающего Deus Ex 3d файлы.

Опубликовано:
В общем похоже, что есть возможность извлекать модели в *_d.3d, *_a.3d файлы сразу в формате Deus Ex`а и не терять при этом точность при конвертировании из Unreal 3d. Но, вот чем вы будете это редактировать я не знаю. Вроде нету редактора поддерживающего Deus Ex 3d файлы.

Есть плагин для Milkshape 3D, который позволяет модели редактировать. Так что главная проблема - полноценный экспорт (из паков игры) с анимацией.

Опубликовано:

Есть плагин для Milkshape 3D, который позволяет модели редактировать. Так что главная проблема - полноценный экспорт (из паков игры) с анимацией.

 

Так *_d.3d и *_a.3d содержат и модель и анимацию. У меня есть милкшейп версии 1.7.8. Он позволяет импортировать только *_d.3d файлы (без анимации) и только формата Unreal 3d. При подаче на вход формата DeusEx 3d вылеатет с эксепшеном. Разве есть ещё спец плагин?

Опубликовано:
Так *_d.3d и *_a.3d содержат и модель и анимацию. У меня есть милкшейп версии 1.7.8. Он позволяет импортировать только *_d.3d файлы (без анимации) и только формата Unreal 3d. При подаче на вход формата DeusEx 3d вылеатет с эксепшеном. Разве есть ещё спец плагин?

На счёт анимаций не знаю, но плагин специально для моделей Деуса есть.

Опубликовано:

На счёт анимаций не знаю, но плагин специально для моделей Деуса есть.

 

Попробуйте открыть модельку SecuritybBot2 http://deusexextractor.at.tut.by/download/...ecurityBot2.zip. Похожа на hires model?

 

Оригинал как-то лучше выглядит...

Опубликовано:

На счёт анимаций не знаю, но плагин специально для моделей Деуса есть.

 

Попробуйте открыть модельку SecuritybBot2 http://deusexextractor.at.tut.by/download/...ecurityBot2.zip. Похожа на hires model?

 

Оригинал как-то лучше выглядит...

 

Можете скриншот с различиями прислать?

Опубликовано:

 

Можете скриншот с различиями прислать?

 

Я в MeshViewer смотрела--там все видно. Только надо название модели поменять, я поставила Securitybot_2

 

MeshViewer убого показывает модельки. Треугольники вылетают как в оригинальной так и в извлечённой. Лучше в игре смотреть, там есть отличия?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...